Принимать ли назад исчезнувшего на 3 года мужа?


Принимать ли назад исчезнувшего на 3 года мужа?

В 2019 году меня бросил муж, старшему сыну тогда было 15, младшему – 10, а дочке – 3,5 года. Да не просто бросил, а еще и так, чтобы я не могла с него ничего получить – уехал в Европу к своей любви всей жизни. Даже развестись не удосужился, просто собрал вещи и исчез. За эти 3 с лишним года я научилась выживать одна с тремя детьми. Помогали подруги, родственники, соседи. Мне пришлось забыть о гордости, просить у соседей в долг на еду детям. Но всегда отдавала. Когда дочка освоилась в садике и перестала постоянно болеть, стало полегче, начало получаться зарабатывать не только на еду. Пыталась оформить развод – сначала не получилось, а потом поняла, что разницы никакой не будет – он как не платил ничего на детей, так и не будет. Но это все в прошлом. Сейчас я не та испуганная домохозяйка с тремя детьми и без собственных доходов. И вот именно сейчас, когда мой исчезнувший муж совсем перестал быть мне нужен, даже как финансовый спонсор детей, он появился.

Как оказалось, любовь всей его жизни его выгнала. У них начались (опять же с его слов) постоянные скандалы после начала всем известных событий в феврале. И он в итоге был вынужден сначала от неё съехать, а потом, помыкавшись и поняв, «как сложно сейчас быть русским в Европе, если у тебя нет много денег и гражданства», вернулся в Россию и вспомнил обо мне и детях. Начал звонить, напрашиваться в гости (слава богу, не стал претендовать на то, чтобы заехать в нашу квартиру, которую мне родители подарили на свадьбу). Носит цветы, тортики, подарки. Говорит, мол, давай, начнем сначала, все-таки у нас трое детей… А я уже ничего не хочу от него, кроме официального развода. Но гложет страх – а вдруг я неправильно поступаю с детьми? Старший-то отца видеть даже не желает, потому что ему больше всех досталось, когда тот ушел – он тогда стал моей главной опорой в доме и помощником, и нянькой, он из-за нас пошел работать в 16, вместо того чтобы учиться дальше. Второй сын отца помнит и все еще любит. А дочка даже и не вспомнила. Но ей только 7 и ей бы расти в полноценной семье, а не с мамой-одиночкой. Так, может, я эгоистка и лишаю сына и дочь папы, который мог бы у них быть?

Юлия, Россия, 40 лет / 07.12.22

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 6 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.50 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Юлия, я, честно, не думаю, что детям нужен такой отец. Ведь он – предатель. И принять его после всего, что было, – это показать детям, что любое, даже такое подлое и низкое предательство можно прощать. Пример, что предателю все может сойти с рук. А старшему еще заодно покажешь, что его жертва и украденные годы старшей школы – напрасны. Младшие дети рады папе? Ну так пусть продолжает налаживать с ними контакт в качестве приходящего отца. Только сначала подай на него в суд и потребуй алименты на троих детей за те 3+ года, которые он отсутствовал в их жизни. А ты посмотришь, надолго ли его на самом деле хватит. Он – тот, кто 3+ года прекрасно обходился без детей и без тебя. Сейчас ему явно надо от вас больше, чем вам от него. Ему нужен комфортный быт, жена для обслуживания и секса, домашний очаг (квартира, за которую не надо платить как за съемную), и так далее. Получит он это все – и долго ли будет оставаться милым и внимательным к вам всем? А если на горизонте возникнет новая или старая любовь всей жизни? Ведь он вернулся не из-за того, что очень скучал, места себе не находил, тосковал в разлуке. Он вернулся туда, где ему удобнее здесь и сейчас. Обстоятельства поменяются – и где будет он, а где ты и дети? Что ты будешь говорить дочке и сыну второй раз? Ну, в самом деле, он не выбрал тебя своей единственной. И только это имеет значение в принятии решения. Поддашься его манипуляции – снова испытаешь предательство. У такого, как он «любовь всей жизни» - это лишь временный статус очередной более удобной женщины.

  • Сергей

    Воистину, мышка плакала, кололась, но продолжала жрать кактус. Ну вот откуда у нормальной, сильной женщины, которую предали, заставили пройти через черт знает что, появляются мысли пожалеть того, кто все это сотворил? И ведь ты такая далеко не единственная. Кошмар. Хотя, с другой стороны, быть может, тебе это нужно? Ну, знаешь, как бывает, все вокруг вроде устаканилось, появился некоторый покой и уверенность, и тебя стало тянуть на приключения, чтобы вернуть те прошлые ощущения бессилия, паники, страха и унижения, чтобы заново начать их преодолевать. Что ж, если ты из подобных «экстремалок», то любые советы бессмысленны. Принимай мужа обратно, и жди, когда он себе очередную любовь найдет, попутно оставив тебя без денег и жилья. Зато будет с чем бороться. Если же такого счастья не надо, то прекрати рефлексировать и глупости повторять. В первую очередь, обязательно разводись. Поверь, это очень важно. Но сначала обратись к адвокату и все тщательно проверь и подготовь. А вот потом, как отца своих детей, но не близкого тебе человека, можешь даже в гости принимать, если захочется. Но нечасто, и только на своих условиях, да и если дети захотят этого. Что же касается «жизни в полной семье», у вас уже все есть. И мама, и пример мужского поведения со стороны старшего сына, а, самое главное, доверие, спокойствие и взаимовыручка. Ничего другого не требуется. Ну, а если появится вдруг какой-то мужчина, приятный и тебе и детям, то будет бонусом. Муж твой, увы, таковым быть перестал, и не надо натягивать сову на глобус, пытаясь найти ему оправдания и втянуть в семью. Померла, так померла.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
12
6


Ваше мнение 39  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Прелесть / 7 дек 2022
    Меня всегда возмущают слова тупых женщин " я лишаю детей отца и бла бла" Да совсем не обязательно жить с отцом детей, чтобы не лишить их отца. Когда понятие отцовства живёт в сердце мужчины, его хоть на край света унеси судьба, он всегда будет заботиться о детях. Морально материально душевно. Реально возможно присутствовать в жизни детей хоть ежедневно. Не играйте в эти дешёвые театры " я лишила детей отца".. Не в вашей это власти даже. Если мужик настоящий, не сможете вы лишить. А если он пустой мужик, то хоть наизнанку вывернись, он никогда не позаботится о детях. Именно для таких идиотов созданы законы. Они изымают насильно алименты на пропитание детей.
  • Дёшево, очень дёшево он оценил то, через что вам пришлось пройти по его воле. В несколько кондитерских изделий и тройку веников.
  • Нет, Юлия. Никого и ничего вы не лишаете. Ваш старший сын абсолютно прав в своём поведении и отношении к такому "отцу". Мужику жить негде вот и суется, авось прокатит. Не развешивайте уши. Чтобы быть хорошим папой, не обязательно жить с детьми под одной крышей. Тем более, как нужны ему дети, он уже показал. Обычный приспособленец, жилец для себя и не более. Разводитесь, коль вернулся, жлговаривацтесь об алиментам, либо лишайте его родительских прав. Все спокойно мирно, без злобы и истерик. Уже сейчас утанавливайте рамки участия его в жизни двоих младших детей. Когда он поймёт, что вы уже не его женщина и облом, либо найдёт новую пассию, он, скорее всего, сам сольется. И быстро. А ваши дети травмируются дважды. Об этом думайте. Надеяться хоть на что то с таким мужчиной категорически нельзя. Тортики он носит... А долг по алиментам отдать не хочет за 3 года? Я бы с этого вопроса начала общение прямо с порога. А вы сопли распустили.
  • Персикова / 7 дек 2022
    "когда мой исчезнувший муж совсем перестал быть мне нужен" - Вот на этой фразе и остановитесь ! Он перестал вам быть нужен ! Не надо сомнений. Мужик - чмо , и другим не станет. Насчёт переживаний о детях лишенных отца - так они уже лишились его 3 года назад. Потребуйте с него алименты за эти 3 года . И выдайте свой расчёт на то , сколько вы планируете получать с него в дальнейшем на ваших детей. Захочет общаться с ними - пусть ещё добьётся сначала их желания. А то тортик он принёс ... Ах да , ещё ж цветы ! До чего омерзительный мужик.
  • Да, дёшево свои труды и свою боль гг оценила. Ещё думает. Я уж молчу о том, что эти алименты, буде он бы их и принес, не равны алиментам, которые он не заплатил тогда. По сумме равность может быть, а по сути - несравнимо, сейчас она не голодает, эти деньги для нее не критичны. А он отнял кусок у голодающих детей и даже не раскаивается. Слова в счёт не идут. А принести тортики и на что-то рассчитывать это издевательство.
  • miss_Granger / 23 дек 2022
    Мне одной кажется, что выбор тут между старшим сыном и бывшим мужем? Пацан вам никогда не простит этого предательства, он, по сути, вместе с вами отдувался за парнокопытного папеньку. Между мужиком и ребенком всегда стоит выбирать ребенка, мое глубокое имхо.
  • Если человек предаёт, он делает это все время.
  • Ох надо было через суд разводиться и подавать на раздел имущества. Сейчас он может претендовать на вашу квартиру, как я поняла, раз на свадьбу подарили, значит, скорее всего после свадьбы оформили. Поэтому срочно бегите к юристу и уточняйте, есть ли риск, что муж может на нее претендовать. Обиды выключите и думайте головой. Вам лично этот мужчина не нужен, так? Предательство вы не простите, так? Будет ли ваша совместная жизнь счастливой? Отнюдь. Надо ли дочке расти в несчастливой обстановке? Ответ отрицательный. Ей нужна счастливая мама. Но папа нужен скорее вашему среднему сыну, а не дочке. У него пубертат, и хороший мужской пример важен. Но у него есть старший брат для отличного примера. Поэтому тоже не критично. Тем не менее если вы поспособствуете формированию теплых отношений детей с отцом - будет хорошо. И это будет ваш сильный шаг. Но только не через жертву себя. Вам лично он не нужен, так? Тогда к себе не подпускайте ни в коем случае, и срочно оформляйте развод и раздел имущества. Имейте мудрость не переругаться. Вашей семье драма больше не нужна. Можете сказать, "Вася, у меня больше нет чувств, ты поступил некраство, поэтому развод. У тебя есть дети и ты им нужен, пожалуйста, выстраивай отношения и плати алименты. А я тебе помогу. В наших личных отношениях, считай что я тебя не знаю и ты меня не знаешь. Мы за это время кардинально изменились. Вот после развода как с чистого листа можешь попробовать меня заинтересовать.".
    • Настя / 9 дек 2022
      Хороший мужской пример сыну нужен, хороший. А где здесь хороший, покажите-ка? И никакого чистого листа. С этим вообще не согласна. Никакого шанса у него быть не может. В остальном, да. Общайся с детьми, плати, отдай отцовские долги, я препятствовать не буду
      • Раз средний сын помнит и любит, значит, отцом был для него неплохим. Гнать его в шею - потом обида сына будет. Неразумно. Полностью захлопнуть дверь перед мужем - значит встать с ним на тропу войны. Да, многие эмоционально так поступят. А умно ли это? Надо дела доделать как минимум. Я ж говорю, включаем голову и выдимаем из ситуации максимум, думаем и себе и детях. О себе в первую очередь. Раз героиня вопрос задает, значит, сомневается. Поэтому и предлагаю дверь приоткрытой оставить. Но после полного завершения той истории. Все правильно сделать и ни в коем случае не возвращаться в прошлое, будто ничего и не было. Пусть заново завоевывает. Пусть в лепешку расшибется, доказывая, что ему можно верить. Это на самом деле очень сомнительный вариант. Но вдруг. У моих родителей похожая история. Папа ушел в другую семью. Развод. Денег не было. Маму увольняют с работы, так как она русская (дело было в 90-е в Латвии). А мне 10. Работать не пошла, конечно, но помню, как было непросто. Через год папа вернулся. Долго ухаживал за мамой. Через некоторое время снова поженились. До сих пор вместе. Жизнь не черно-белая, она ярче и намного сложнее. Просто правильно надо все делать и завершать дела до конца.
        • Я с вами не соглашусь. Гнать в шею совсем не значит запрещать детям общаться с отцом. Это чисто линия: жена-муж. Есть истории, где сходил налево, сравнил и понял, где настоящее. Опять возьму пример из актёрской среды. Семья Меньшовых ( и старших, и Юли с ее мужем). Когда мужчина понимает, что не может без этой женщины и готов за нее бороться. А есть такие, где с любовницей не срослось, примкнуться некуда и приполз на прежний адрес. Как махровый эгоист. Как Жигунов и Новикова. Я не верю в такие камбэки. За исключением незакрытых гештальтов, как у Дженнифер Лопес и Аффлека. Он ушёл несколько дней до свадьбы, она страдала. Сейчас дописывают свою историю. Даже елси расстанутся, не зря. Это яркий камбэк, с эмоциями. Очень мне не нравится потребительское отношение к женщине. Когда она как старые хорошо разношенные тапки. Которые никогда не подведут. У меня, может, фантазия богатая. Я если вображу, что мой муж лежит на молодой красивой женщине и шепчет ей всякое, после меня, я не уверена, что смогу с ним лечь в постель снова. Всё, он был бы уже не мой. Чужой. Потомучто самая сильная страсть - последняя. А я или номер один, или меня нет. Конкуренции не потерплю. Ну, может, я ещё не доросла духовно до такого уровня прощения, как Вера Новикова))) Они женись во второй раз, с одной розой в руке, как 2 пенсионера, на фото даже видно - глаза не горят. Уныло и грустно. Возвращение блудного дворняги. А как он на Настю смотрел? Аж плавился. Неееее.
          • Тут не вопрос верю или не верю. А жизни всякое бывает, зачем шаблонами глаза зашоривать. Пусь ГГ сама решает. Но ситуация не хорошая, кто ж спорит. Я разводиться предлагаю. Вот доведение этого до конца и покажет истинный настрой ее мужа. Скорее всего и сольется
            • Ellis (Не указано) / 11 дек 2022
              Истинный настрой? Как у побитого кобеля, которому дали пинка под зад и он пришёл, хромая, с поджатым хвостом. Голодный, потрёпанный, немного постаревший от стресса и труда построения "настоящих отношений" ( это же так изматывает). Жене простить это недоразумение сложно.
          • Настя / 10 дек 2022
            Блин, старые разношенные тапки... Это надо всем женщинам, прежде чем связать себя с возвращенцами, в рамочку повесить и сравнить себя.. Я или не я, а коль я, готова ли быть этим?
        • Настя / 10 дек 2022
          Вы знаете, старший тоже его любит. И, уверена, страдал и страдает. Но понимает, что отец-предатель. И не верит ему. А в детдомах, знаете, как дети любят своих бросивших их родителей, уууу. Я к тому, что любовь дитя не показатель "хорошего" отца. К тому же, не призываю не давать общаться, а призываю, наоборот, давать. Но как приходящему папе, и решить с ним для начала технические вопросы, как и подобает ответственной маме. А папа пусть и строит отношения со своими детьми, которые ему вдруг понадобились через три года
  • Вы поступите неправильно с детьми если его примите назад. Вы сразу сломаете им жизнь на будущее. У них будет вывод, что можно с ним делать все , что угодно . А он должен или должна принимать , себя ломать ради" счастья детей" Которое им нафиг не сдалось в такой уродливой форме. К тому же груз , который вы повесите на плечи будет тяжелым . "Мама , ради нашего счастья заплатила своим " Ничего себе так подарок на жизнь ..!!!!! Если вы что то делаете, то делайте исключительно для себя ..
  • В 40 лет задавать такой наивный вопрос?! Старший сын и то поразумнее... Другое дело был бы хорошим отцом. Пусть бы ушел от жены, но при этом заботился бы о детях, можно было бы еще порассуждать, а так - просто предательство по отношению к старшему парню, которого лишили достойного будущего без образования.
    • Так вот пусть папаша у старшего прощения и просит. И забашляет сейчас ему на образование. Решил быть отцом, так пусть будет. Детей его троих чай не без него делали. Да только шиш, у папочки не лучшие времена, сынок же понять должен, простить и тп. Автор, малость, того. Дурочка совсем. На алименты подать кстати находясь в браке можно
  • Персикова / 7 дек 2022
    "когда мой исчезнувший муж совсем перестал быть мне нужен" - Вот на этой фразе и остановитесь ! Он перестал вам быть нужен ! Не надо сомнений. Мужик - чмо , и другим не станет. Насчёт переживаний о детях лишенных отца - так они уже лишились его 3 года назад. Потребуйте с него алименты за эти 3 года . И выдайте свой расчёт на то , сколько вы планируете получать с него в дальнейшем на ваших детей. Захочет общаться с ними - пусть ещё добьётся сначала их желания. А то тортик он принёс ... Ах да , ещё ж цветы ! До чего омерзительный мужик.
    • Персикова / 7 дек 2022
      ps И ещё, Юлия, надеюсь, что вы понимаете, что вернулся он не от безграничной любви к вам и детям.
  • Нет, Юлия. Никого и ничего вы не лишаете. Ваш старший сын абсолютно прав в своём поведении и отношении к такому "отцу". Мужику жить негде вот и суется, авось прокатит. Не развешивайте уши. Чтобы быть хорошим папой, не обязательно жить с детьми под одной крышей. Тем более, как нужны ему дети, он уже показал. Обычный приспособленец, жилец для себя и не более. Разводитесь, коль вернулся, жлговаривацтесь об алиментам, либо лишайте его родительских прав. Все спокойно мирно, без злобы и истерик. Уже сейчас утанавливайте рамки участия его в жизни двоих младших детей. Когда он поймёт, что вы уже не его женщина и облом, либо найдёт новую пассию, он, скорее всего, сам сольется. И быстро. А ваши дети травмируются дважды. Об этом думайте. Надеяться хоть на что то с таким мужчиной категорически нельзя. Тортики он носит... А долг по алиментам отдать не хочет за 3 года? Я бы с этого вопроса начала общение прямо с порога. А вы сопли распустили.
  • Прелесть / 7 дек 2022
    Девочки, как бы мы ни возмущались, но на свете очень много таких людей, как героиня и её герой. Как бы ни плевались в мою сторону по поводу моих советов читать ХОТЯ БЫ притчи царя Соломона, но я уверена, что такие сюжеты возникают ТОЛЬКО от духовной безграмотности. Когда знаешь духовные законы, то во первых сканируешь людей грамотно аатоматически. Даже замуж не выйдешь за такого. Всё ведь видно сразу. А тут 3!!!!детей. И во вторых, когда знаешь законы жизни, решения приходят с духом святым. Не надо даже сильно париться. И помощь приходит вовремя и в сто раз больше, чем ждёшь. ЕСЛИ поступаешь правильно. А героиня без грамотная абсолютно. И муж такой же. Я уже тут лет 20 надеюсь, что колеблющиеся начнут просветляться хотя бы с притч Соломоновых. "не водись с нечестивыми" и всё.
    • Про не водись с нечестивыми - абсолютно согласна. Дворняги безответственные могут превратить жизн в ад. И что немаловажно, дети наследуют гены родителей. Их таланты или пороки. Поэтому, конечно, порода имеет значение. Но сложно узреть сразу. Иногда такие cюрпризы вылазят спустя годы. Когда кобелина начнёт скучать и его потнет на приключения. Как Жигунов. Меня всегда настораживали дофаминоцые наркоманы. Вечно бегают за любовями всей своей жизни. И каждая любовь у него последняя. И каждой рассказывают одну и ту же байку, как он только при встрече с ней понял, что такое щщщастье. Печорины нашего времени. Кобелины местного разлива. Не умеют они жить по-другому. Это же кем надо быть, чтобы не думать, как живут твои дети. За новой писей и побежал в Европу. Там ему и место с его тортами. Кидайте в меня тапками, такое простить нельзя. После такого в одну постель лечь можно только в наркозе. P.S. В вашу сторону, Прелесть, плевать не за что, ваши комменты с зерном сути всегда. Я из-за вас на это клео и начала посещать в свои тогда, 23 года ;-)
      • Прелесть / 7 дек 2022
        Из-за меня? Вот чудачка! :-D Но долго сопротивлялась то зачем?
        • Не поняла вопрос - в каком смысле, сопротивлялась?
          • Прелесть / 9 дек 2022
            Алиночка, давай забудем былое? Кто старое потянет - тому глаз вон. Простим и себе и другим грехи наши. Хороший момент перед Рождеством.. Я сейчас в Финляндии. Столько встреч с друзьями. Маленькие рождества чуть ли не каждый день. Настрой соответствующий. Давай будем друзьями. Хотя путь наш был непростым.. Но полезным обеим. Сейчас одно удовольствие читать твои мысли. Я рада за тебя. И люблю заочно твоих девочек. Удачи твоей семье!
            • Я уже давнооо забыла всё плохое. ))) И продолжаю подмечать только хорошее и полезное для меня и моего развития. Каждая женщина, которая внесла лепту в моё женское развитие, для меня большая ценность. Поэтому, я чувствую благодарность в их адрес. Вас благодарю за расширение горизонтов, за способность влиять на моё мнение (это далеко не каждомю по силам ), за участие в искоренении моих двух недостатков. Да, как-то глупо и совершенно непонятно вышло так, но, слава Богу, всё позади. Мы живём в удивительное время. Мы можем учиться, бесконечно развиваться. Жизни не хватит. Мало часов в сутках, дней в году)). Думаю, из меня получилась прекрасная женщина, я всем довольна. Благодарю за пожелания моей семье! Хорошего отпуска в Финляндии)))
    • Мне кажется, мы все в какие то моменты безграмотные. Иногда думаешь над проблемой и нет решения. Ну нет и все. Прошу свыше умения увидеть, понять, прощать, смиряться. Мудрости и ещё раз, мудрости. Мне кажется, этих умений не может быть много
      • Мы все абсолютно бываем неадекватные в состоянии сильной аддикции, когда летаем в иллюзиях. Это бывает. Кто имеет сильно развитую любо мвь к себе, отметает плохое отношение к себе в самом начале. Pазреши себе влюбиться в идиота и трындец. Поэтому, меня так возмущает всегда это подкрепление отвратителльного отношения к себе.
  • Вспомнилась история Жигунова и его жены Веры Новиковой. Когда Заворотнюк ушла к фигуристу молодому, Жигунов попросился обратно к жене зализывать раны. Была ли это любовь, которой всем хочется? Нет. Это вернулся блудный сын к мамочке в свою привычную, хорошо знакомую и удобноую жизнь. Его приняли. После этого публичного позора. Можно ли верить, что после страстного секса с молодухой, он влюбился в жену? Нет. Он вернулся, потомучто там его любят, не сделают больно. Это так удобно. И что случилось потом? Нашел себе Жигунов копию Заворотнюк. Похожи, как сёстры. Видать, зацепила его Настя тогда. И поплыл мужик. Второй раз предал. Самое страшное во всём этом даже не унижение и т.д. А то, что дети нуждались, а он не помогал. Вот этого я не знаю, как простить. Что какая-то пи..да оказалась важнее детей. И я не знаю, чем может быть полезен такой папаша, детям? Чужой человек. Я бы вытряхнула из него алименты и пинка под зад с его тортами. 3 года чувак детям не помогал. И после страстных историй, не верю в камбэки. Самая сильная любовь - последняя. Если после нее - выженное поле, незачем ему свою энергию сливать. Повезло мудаку найти совестливую и жертвенную жену. Можно её тртиками уговаривать. Ухх, я бы такому устроила. Как в фильме "Горькая Луна" Романа Полански. ОН бы пожалел, что меня знает, гы)))
    • Просто / 7 дек 2022
      Наглядно и доходчиво написали, браво! Умная женщина должна сделать правильные выводы после ответов экспертов и комментариев
    • Лада (Московская область) / 7 дек 2022
      А я бы не стала время тратить на месть и Луну)) лучше его потратить на позитивные дела, или просто полежать в пенной ванне) а бывшего вспоминать раз в месяц,когда алименты придут на карту. И тут же опять забыть.
  • Прелесть / 7 дек 2022
    Меня всегда возмущают слова тупых женщин " я лишаю детей отца и бла бла" Да совсем не обязательно жить с отцом детей, чтобы не лишить их отца. Когда понятие отцовства живёт в сердце мужчины, его хоть на край света унеси судьба, он всегда будет заботиться о детях. Морально материально душевно. Реально возможно присутствовать в жизни детей хоть ежедневно. Не играйте в эти дешёвые театры " я лишила детей отца".. Не в вашей это власти даже. Если мужик настоящий, не сможете вы лишить. А если он пустой мужик, то хоть наизнанку вывернись, он никогда не позаботится о детях. Именно для таких идиотов созданы законы. Они изымают насильно алименты на пропитание детей.
    • я думаю, это "лишаю детей отца" - не более чем благородное прикрытие страха остаться одной. Если бы у автора была налажена личная жизнь и она давно была бы в обьятиях какого-то интересного мэна, ей бы в голову такие дилеммы не пришли. Женщина детей растила, не до мужиков, понятно. Но мысли эти токсичные. От пустоты, а не избытка.
  • Прелесть / 7 дек 2022
    Всех можно прощать и принимать назад ТОЛЬКО если он покаялся не на словах, а на деле. Вы ответственны перед богом за воспитание не только детей но и мужа. Вы должны получить от него алименты на 3 детей за 3 года с процентами. Он ведь на 3 года не под поезд попал, а спокойно путешествовал, ещё и романтично.. За любовью поехал. А без этого принимать назад нельзя. Бог накажет за высшую степень развращения такой скотины. Неужели Вы не поняли, что добыча хлеба насущного в трудах на 3 детей это была первая стадия вашего наказания за бездействие, теперь грядёт вторая. Берегите себя!!! Читайте притчи царя Соломона, если никто никогда не занимался вашим воспитанием.
  • Лада (Московская область) / 7 дек 2022
    И чему может научить своих детей такой папа? И чему научите вы своих детей, приняв такого папу? Он вас использует, вы же понимаете, не выгнали бы его - он бы про вас и не вспомнил. Ну и зачем вам это гамно? Сплывет к очередной свежей бабе, а вы почувствуете, что вас вторично окунули в дерьмо. Цветы, тортики... Алименты пусть в зубах принесет на троих детей за три года. Не для того, чтобы вы его пустили, а для того, чтобы дети к нему лучше относились. На хрена вам его тортики.
    • Лада (Московская область) / 7 дек 2022
      Дёшево, очень дёшево он оценил то, через что вам пришлось пройти по его воле. В несколько кондитерских изделий и тройку веников.
      • Прелесть / 7 дек 2022
        Вот так аот дёшево женщины ценят себя и совсем не понимают смысла рождения детей. Меня честно это удивляет - 21 век и такая дремучесть сознания. До сих пор никаких знаний!!!??? НИ КА КИХ.
        • Лада (Московская область) / 7 дек 2022
          Да, дёшево свои труды и свою боль гг оценила. Ещё думает. Я уж молчу о том, что эти алименты, буде он бы их и принес, не равны алиментам, которые он не заплатил тогда. По сумме равность может быть, а по сути - несравнимо, сейчас она не голодает, эти деньги для нее не критичны. А он отнял кусок у голодающих детей и даже не раскаивается. Слова в счёт не идут. А принести тортики и на что-то рассчитывать это издевательство.
          • Прелесть / 7 дек 2022
            Согласна абсолютно .
          • Персикова / 7 дек 2022
            Именно! Они голодали ! А он даже не интересовался , что с его детьми. И сейчас не интересуется, просто , видимо, жить негде. Да и обслуга женского рода понадобилась.
          • Это не издевательство, а попытка залесть без мыла в одно место, вдруг примут, у него видно более вкусного варианта пока нет. А все. Поезд ушёл. Детей оставил? оставил. А если бы не смогли они вылезти из нищеты? А если бы никто не помог? На кого он оставил своих детей? А вдруг не стало бы их всех вместе, куда бы свою ж.. у сейчас пристраивал? Вот туда пусть и идёт. И не фиг младшей напоминать, что вот папа у неё есть. Нет его у неё. Папа в реале у всех есть. Иначе пока не придумано. А по факту у многих будто и не бывало. Вопрос ребром должен стоять: хочешь отцом быть, будь, первая обязанность обеспечение физиологических нужд ребёнка, потрудись ка. Исправь огрехи за 3 года, старшему компенсируй ту ж.. пу, в которой он из-за тебя оказался, это потом уже участие в воспитании и весёлые чаепития. Каким уж он отцом и мужем был, что гг так наплодилась, даже не знаю, но явно она промахнулась и обязанности свои он даже по закону, не то что по совести, минимум 3 года не выполнял и отцом не был. А она ещё думает. На порог его пускать нельзя было без решения всех вопросов. Чмище такое.
  • Ellis (Не указано) / 7 дек 2022
    Такое предательство разве можно простить? Я бы гнала в шею. И зря вы не оформляете развод. Из него бы эти алименты приставы вытащили. Отчисляли бы с зарплаты.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору