Почему он никак не заботится обо мне?


Я встречаюсь с мужчиной 4 года, он женат. Почти сразу влюбилась в него. Первые 3 года я вообще не просила у него никакой помощи, строила из себя сильную независимую женщину, подрабатывала, где могла. В последний год во время диплома, мне стало значительно тяжелее работать, и я начала просить у него денег. Он неохотно соглашался, но помогал совсем немного. Чисто случайно так вышло, что я познакомилась с его друзьями, чем он был ужасно недоволен. Не знаю, почему. Мне казалось, что парень обычно знакомит со своими друзьями. Тем более, что он сам говорил, что я его девушка. А не просто любовница.

Недавно произошла такая ситуация, что я почти оказалась на улице из-за несвоевременной оплаты общежития, позвонила ему, но он мне отказал. Я пошла к нашей общей знакомой и переночевала у неё. На следующий день он позвонил и поинтересовался, где я ночевала, предположил, что наверняка просто переспала за деньги, чтобы снять квартиру. Узнав, что я была у его знакомой, был жутко недоволен.

Я не могу понять, почему мужчина так думал обо мне, если я за 4 года ни разу ему не изменила. Общалась, искала своего человека, но мне никто не нравился. Мы ведь даже не предохранялись потому, что он знал, что я не гулящая. И тем не менее, обозвал шлюхой. Я всё время расстроена, плачу и не могу успокоиться. Не понимаю, почему он так говорит и так относится ко мне.

Мне не нужны его деньги. Я бы хотела рассчитывать на себя, но всё равно обидно, что мужчина никак не заботиться обо мне. Для меня это был бы просто показатель того, что человеку не всё равно на мои проблемы. Я совершенно не могу его понять. Можете мне прояснить его поведение? Спасибо заранее за ответ.

Елена, Иркутск, 23 года / 20.06.18
Почему он никак не заботится обо мне?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 3 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 3

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Отвечаю на твой вопрос: он ведет себя так потому, что считает тебя дурой и шлюхой. Да, именно так. Ни какой любви и уважения к тебе он не испытывает. Только чисто практический интерес: с тобой можно почти бесплатно заниматься сексом.

    Знаешь, я тоже склонна думать, что ты очень глупая молодая девушка. Прежде всего потому, что считаешь великим благом и доверием со стороны мужчины тот факт, что он не трахает тебя в презервативе. На самом деле, это говорит о том, что ему на тебя плевать. В отличие от тебя, такой верной, он, как минимум, сношается со своей женой. И значит, обменивается с тобой еще и ее микрофлорой. А если жена у него тоже погуливает, или если он сам не прочь перепихнуться с кем-то еще (не удивлюсь, если ты не единственная любовница), то, считай, у тебя между ног – общежитие. И на твоем месте первое, о чем бы я сейчас побеспокоилась – это о походе в кожно-венерологический кабинет и сдала анализы на ЗППП. Ибо есть масса бессимптомных болезней, из-за которых можно вообще стать бесплодной.

    Кроме чисто гигиенических проблем есть еще и моральная проблема в сексе без презервативов с мужчиной, который тебе не просто не муж, но им и не станет никогда. Это незапланированная беременность. Прерванный акт и прочие ухищрения не дают 100% гарантии и полно историй о беременностях после них. Твой мужчина считает тебя ничтожеством. От ничтожества не хотят иметь детей. Тем паче – внебрачных. Но ему глубоко начхать, что он может тебя «обрюхатить». Ему просто приятно заниматься сексом без презервативов. А побочные эффекты в виде беременности и ребенка будут только твоей проблемой. Если ты этого не понимаешь – ты очень и очень глупа. Кстати, чем дольше вы не предохраняетесь, тем выше шансы у тебя залететь.

    И последнее. Хватит жевать сопли и рассказывать сказки о любви. Ваши отношения токсичны, он втаптывает тебя в грязь, а у тебя страх остаться одной, без мужчины. Пока ты цепляешься за него, ты будешь одна и тебе будет плохо. Если тебе нравится, что тебя используют, оскорбляют и лишают остатков чувства собственного достоинства – продолжай. Но ты уже потратила 4 года на эту связь, по сути, позволяя просто пользоваться своим телом. Сколько еще лет ты готова угробить, прежде, чем тебе захочется полезть в петлю от безысходности и обиды?

  • Сергей

    Елена, к сожалению, ничего утешительного я сказать не смогу. Увы, но иногда глупость лечится только серьезными проблемами. И ты движешься к ним самым бодрым шагом. Видишь ли, уже сам факт того, что твой приятель женат, однако встречается с другими девушками, причем постоянно, говорит о том, что он нечестен. То есть данный человек привык обманывать, и делает это как дышит. И ты хочешь иметь с ним что-то серьезное? Кроме того, за четыре года общения, молодой человек, как я понимаю, ничего не сделал для того, чтобы между вами появилось хоть что-то общее, кроме нерегулярных половых упражнений. Как думаешь, почему? Ну, и если присовокупить сюда нежелание вводить тебя в ближний круг, отсутствие потребности помогать, откровенное унижение вопросом о ночевке, то появляется единственный вывод, который может сделать кто угодно, кроме тебя, а именно – ты нужна только для нерегулярного секса, и не более того.

    Ты не интересуешь молодого человека ни в каком ином качестве. Он не собирается уходить от жены, и именно поэтому делает всё, чтобы вас видели вместе как можно меньше. Оттого и недоволен по поводу твоих встреч с его друзьями. Ведь ляпни кто-нибудь из них супруге про то, что происходит, и начнутся проблемы. А они ему не нужны. И не видеть, не понимать данного факта, может только тот, кто очень не хочет этого делать. Ну, или клинический идиот. Последних в институтах обычно долго не держат, поэтому считаю, что тебе, по какой-то причине, очень не хочется самой себе признаваться в очевидном. А это глупость.

    Еще большей глупостью я считаю то, что ты занимаешься сексом без предохранения. Ну ведь и ёжику понятно, что парень даже в страшном сне не видит тебя женой или хотя бы полноценной любовницей. Ну, и что ты будешь делать, если вдруг забеременеешь? Полагаешь, что он сразу поведет тебя в ЗАГС? Да он исчезнет быстрее, чем ты успеешь закончить сообщать эту потрясающую новость. И останешься ты матерью одиночкой, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кроме того, лично я сильно сомневаюсь, что ты у этого представителя членоносцев одна такая. А раз так, то подцепить что-нибудь интересное с точки зрения венерологии, можешь совершенно не напрягаясь. Ну, и зачем?

    В общем, каждый, безусловно, сам кузнец своих проблем. И если тебе очень нужно осложнить собственную жизнь до максимума, то продолжай в том же духе. По крайней мере, оставшись с ребенком на руках, без денег и жилья, или получив приятное сообщение из вендиспансера, тебе просто придется начать взрослеть и умнеть. Ну, или не дожидаться всех этих приятных событий, и просто послать наконец уже своего товарища куда подальше. Выбор за тобой.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
38
21


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Zavoronok 20.06.18 09:05
    Блин, девушка, вам лечиться надо! На помойке себя нашли? Ты не его девушка, и даже не любовница, а так, спермосливка. Отказался помочь, а потом сам же шлюхой обозвал, это вообще трындец. Посылай этого кобеля к жене и не связывайся больше с женатиками.
  • Zavoronok 20.06.18 12:55
    Пока была бесплатной давалкой, была нужна, стала денег требовать - пошла нафик.
  • Никольски 20.06.18 09:44
    Девуашка, милая и наивная, Вы заигрались в " самостоятельную". Самостоятельность это не только финансовая независимость, но и создание сеье безопасность существование с проекцией в будущее. И тут, как правило, надо "наступать на горло собственной песни". У Вас полный набор поступков, которые говорять о вашей полной несамостоятельности. Вы алюхнулись в клетку отношений с женатым мужчиной, при этоим, как то слабенько прикрываетесь " я его девушка" Прижет жена и "глазья то повыковыривает" и все его друзья и он сам промолчат и вас же осудят " любовница" , что встревать, так ей и надо. Как можно так подставиться самостоятельной женщине???? Второе. Незащищенный секс. Что же здесь самостоятельного???? Вы так лезете в ловушку проблем, что аж дыхание сперло. Куча микробов и , возможная беременность. Тут все в пух и прах!!! Вот я Вам скажу, что для самостоятельной женщины какая то фикня..Нет тут самостоятельной и независимой женщины. Есть какая то соплячка, которая только так про себя думает, но стать независимой сама себе не дает.Вот сядьте на досуге и подумайте на тему " Что такое самостоятельная женщина" И это не только заработанные на жизнь деньги. На мой взгляд, самостоятельная женщина, которая серьезно заботится о своей жизни и своем благополучие по своим смлам и возможностям, расчитывая только на себя. А Вы трепетесь по судьбе без задумки о себе и о своем будущем, за которое отвечаете только сама . Кроме вас о вас никто думать так не будет. Потому что , если сейчас Вы "упадете" , Вас "добьют". Размышления и действия вашего любимого тому уже доказательство. Он уже начал Вас пинать. Звоночек!И от вашей независимости не останется ни пуха ни пера. Вам прижется жить с протянутой рукой на здоровье, силу и жизнь. Придется долго и мучительно стоять на коленях. Уже начали, кстати. Так что думайте на тему "Я Самостоятельная женщина ????? И как ей стать по настоящему? "
  • лаки 20.06.18 08:59
    то есть боль жене принесла она, а не гулящий муж этой самой жены??)) ох, женщины...вот такое отношение к мужикам их и развращает, такое снисхождение к ним, он бедненький не виноват, "она сама пришла")) ндя..
  • Koshka 20.06.18 07:27
    Подпишусь под словами эксперта Алены. Добавлю, что мужик уже не знает, как отвязаться от Вас, чтобы по-хорошему, а Вы все липните. Можно даже бженщине, которая к женатому подъезжает, иметь свою каплю гордости.
  • Крис / 28.07.19 15:10
    Я не понимаю?? А чего ты ожидала когда вообще связывались с женатым??? Не понимаю зачем встречаться с тем с кем никогда ничего не выйдет, у него жена, он не уйдёт от неё или ты думаешь что он настолько тебя полюбит что уйдёт и будет тебе помогать в чем то??? И он конченый изменяет жене, и ты конченая лезешь в чужую семью со своими проблемами, надо было меньше ноги раздвигать, теперь она жалуется что он не помогает, прекрати эти отношения и найди свободного, и когда только ты в его сердце тогда и будет помогать, а у женатого помимо тебя есть ещё жена и свои проблемы, а ты лишь усугубляешь все. И если он изменял жене на протяжении стольких лет, то с чего ты взяла что тебе он не будет изменять и думает о тебе, я думаю что с женой он тоже спит и помогает только ей, потому что обязан, а ты всего лишь дешёвое развлечение.
  • Zavoronok / 22.06.18 00:07
    Она - у нас любовь, он - тр.....аю тут одну.
  • Настасья Петровна / 21.06.18 20:41
    Сразу вопрос : а почему мама с папой не помогают деньгами? Болеют, а дочь сама себе предоставлена, оттого и жить не умеет? Или пьют-гуляют, а доча на том и росла, что нынче воплощает? Как мама такое допускает - она не в себе? Или она не в теме, ибо общаться с дочкой не привычна? Мда, все мы родом из детства... Помните стишок? "Не было гвоздя - подкова пропала. Не было подковы - лошадь захромала. Лошадь захромала - командир убит. Конница разбита, армия бежит. Враг ломится в город, пленных не щадя - потому, что в кузнице не было гвоздя"... В большинстве случаев у такого ноги из детства растут, кто бы что ни говорил... Кто видел, как это бывает - любовь и уважение, тот от них никогда не откажется...
  • Bzzzzzzzzz / 21.06.18 16:29
    Я встречаюсь с мужчиной 4 года, он женат. Это ответ на вопрос ,почему он не помогает. А должен? Не фига подобного, голуба, должен он только своей жене. Тем более, что он сам говорил, что я его девушка. А не просто любовница. Говорить можно все что угодно- смотреть надо на факты. Мы ведь даже не предохранялись потому, что он знал, что я не гулящая. Это только ваше мнение, что вы не гулящая. Женщина, которая встречается с женатым мужчиной, не собирающимся оставлять семью, именно так и называется. Но дело не в моем или не в вашем мнении- здесь главное- его мнение. По его отношению к вам можно легко понять, кем он вас считает. Мне не нужны его деньги. Врете. еще как нужны. Заголовок письма- Почему он не заботится обо мне, то есть, главная среди заявленных проблем- деньги, и в письме много раз поднимается вопрос того, что он не дает денег. Можете мне прояснить его поведение? Нет ничего проще- зачем платить, когда можно иметь все бесплатно или почти бесплатно? А когда надоест, или девушка станет слишком требовательной, просто расстаться.
  • Zavoronok / 21.06.18 16:01
    Если мужчина обвиняет женщину в неверности, это понять можно, но если предполагает, что переспала ЗА ДЕНЬГИ, любая девушка, у которой хоть капля гордости есть, в морду мужику плюнет после такой заявы и уйдёт. Навсегда.
    • Рина / 22.06.18 01:43
      У которой есть хоть капля гордости -- не была бы годами бесплатной и бесправной спермосливкой даже для самого разлюбимейшего мужчины. Он не дурак, специально такую выбрал. Не повезло девочке -- ни с мужчиной, ни с родителями -- как допустили???, ни с мозгами. Очень желательно поумнеть до того, как останется матерью-одиночкой несчастного и не нужного папаше ребенка.
  • Рина / 21.06.18 01:46
    Чего в ночь выселения потащмлась к общей знакомой? Надо было сразу к нему домой. Познакомилась бы с семьей, объяснила бы ситуацию, переночевала бы у них. Раз жена несколько лет мужем желится, то ничего страшного -- поделилась бы на ночь комнатой и подушкой с одеялом.
  • Рина / 21.06.18 01:04
    Он вам никакой не парень, а чужой муж, и заботится не о вас, а чтобы жена не пронюхала. И еще наверно о том, чтоб не пришлось ей объяснять, чего деньги из семейного бюджета на вас ушли. Прозрейте же наконец.
  • Солярская / 20.06.18 22:22
    Потому что он не твой парень. Быть парнем или просто кого-то трахать - разные вещи.
    • Солярская / 20.06.18 22:33
      А вообще она - дитя нашего времени. Росла под "Дом-2", чего удивляться. Это вам "В мире животных" фоном включали да "Очевидное-невероятное", не хочешь смотреть - иди читай Жюль Верна.
      • Настасья Петровна / 21.06.18 20:21
        Ну, не знаю... Мне 28, не намного больше, но такое и в страшном сне не пришло бы в голову заварить... Человек что видит вокруг (но не по телику), на том и растёт...
  • Элфи / 20.06.18 14:28
    Лена, вам и не нужно понимать, почему он о вас так думает. Важнее, почему он такое вам говорит. Любой понимает, что это оскорбительно. Значит, он намеренно вас оскорбил. Для чего? Ну явно не для того, чтобы показать вам любовь и нежность. Далее.."" Я познакомилась с его друзьями, чем он был ужасно недоволен. Не знаю, почему. Мне казалось, что парень обычно знакомит со своими друзьями". Вы и правда не понимаете почему? Да потому что и он не ваш парень, и вы не его девушка, а внебрачная связь. И о связях на стороне не очень- то любят распространяться. По- моему, правильный вопрос, который вы должны себе задать: зачем мне это всё? Не говорите, что вы влюблены в него: вы же сами пишете: " Общалась, искала своего человека, но никто не нравился". В переводе с дамского на русский - искала, но не нашла. Вот и подумайте, почему в вашем прекрасном возрасте вокруг вас нет молодых, свободных, достойных мужчин. А пока - перевернуть эту неприятную страницу и сосредоточиться на диплома, подработке, поисках дальнейшей работы. Это ваша жизнь, а не то, что чей- то муж про вас думает.
  • ИДИЛИЯ / 20.06.18 13:29
    "я познакомилась с его друзьями, чем он был ужасно недоволен" - этим все сказано. Не знакомят женатые "парни" своих девушек на одну ночь (кем вы и являетесь Елена) со своими друзьями. Вы ему бесплатная ногораздвигательница, не более. Чувств к вам нет и не будет. Какая наивность, жену только жалко во всех этих дебрях.
  • Zavoronok / 20.06.18 12:55
    Пока была бесплатной давалкой, была нужна, стала денег требовать - пошла нафик.
  • Прелесть / 20.06.18 12:54
    Он о Вас не заботится потому что не мужчина а так неудачник. Дома он подкаблучник с маленькой зп, которая едва покрывает оплату его расходов. Нищеброд короче со сломанной мамой и женой психикой. Чём такое чмо может помочь?
  • Хм / 20.06.18 12:19
    Отвечаю: потому что у него есть жена. Есть о ком заботиться.
  • Космополит / 20.06.18 12:07
    Попал мужик, дамочка явно по головам пойдет. Косит под дурочку, а на деле рассчетливая щучка. Такие не пропадают, прицепиться к более крупной рыбе со временем.
  • кэп / 20.06.18 11:44
    Советую редакции Клео уволить "психолога" Алёну, а диплом если такой имеется отобрать. И к работе с людьми не подпускать. Столько ненависти в одном посте, явно ей самой муж изменял. Да автор глупа, но хамить ей не следовало. Все то что написала Алена бабка на лавочке возле подъезда может сказать. Самому автору можно сказать одно раз уж связалась с женатым мужиком и терпишь его женатость трясти надо деньги сразу. В этот момент мужики свою сущность сразу показывают. А то что унижает, так принизить хочется потому что сам *овно. Самоутверждается просто, видно дома унижают. Но жалеть его не надо.
  • Никольски / 20.06.18 09:44
    Девуашка, милая и наивная, Вы заигрались в " самостоятельную". Самостоятельность это не только финансовая независимость, но и создание сеье безопасность существование с проекцией в будущее. И тут, как правило, надо "наступать на горло собственной песни". У Вас полный набор поступков, которые говорять о вашей полной несамостоятельности. Вы алюхнулись в клетку отношений с женатым мужчиной, при этоим, как то слабенько прикрываетесь " я его девушка" Прижет жена и "глазья то повыковыривает" и все его друзья и он сам промолчат и вас же осудят " любовница" , что встревать, так ей и надо. Как можно так подставиться самостоятельной женщине???? Второе. Незащищенный секс. Что же здесь самостоятельного???? Вы так лезете в ловушку проблем, что аж дыхание сперло. Куча микробов и , возможная беременность. Тут все в пух и прах!!! Вот я Вам скажу, что для самостоятельной женщины какая то фикня..Нет тут самостоятельной и независимой женщины. Есть какая то соплячка, которая только так про себя думает, но стать независимой сама себе не дает.Вот сядьте на досуге и подумайте на тему " Что такое самостоятельная женщина" И это не только заработанные на жизнь деньги. На мой взгляд, самостоятельная женщина, которая серьезно заботится о своей жизни и своем благополучие по своим смлам и возможностям, расчитывая только на себя. А Вы трепетесь по судьбе без задумки о себе и о своем будущем, за которое отвечаете только сама . Кроме вас о вас никто думать так не будет. Потому что , если сейчас Вы "упадете" , Вас "добьют". Размышления и действия вашего любимого тому уже доказательство. Он уже начал Вас пинать. Звоночек!И от вашей независимости не останется ни пуха ни пера. Вам прижется жить с протянутой рукой на здоровье, силу и жизнь. Придется долго и мучительно стоять на коленях. Уже начали, кстати. Так что думайте на тему "Я Самостоятельная женщина ????? И как ей стать по настоящему? "
    • Джей / 20.06.18 10:06
      Хорошо сказано. Единственное но — не надо делать из самостоятельности культа. У меня перед глазами куча самостоятельных женщин, которые мечтают о "несамостоятельности" :-)
      • Никольски / 20.06.18 10:25
        Мне кажется, что по настоящему самостоятельная женщина не выбирает в пару на жизнь не самостоятельного и не ответственного мужчину. Это часть ее самостоятельности. Вот такие вот мутные типы, как " парень" героини просто не попадают в их поле зрения. Трата времени и сил в пустоту, да еще с отягощающими последствиями. Возможно, что просто мало в жизни самостоятельных людей в жизни вообще , в мужчин в частности. Техически нет пары. По этому и начинают мечтать о "несамостоятельности"Но молодцом , Стонут стонут , а на хрена не соглашаются)))). Уважуха))
        • Джей / 20.06.18 11:43
          Ну как молодцы. На мое имхо, в самостотельности тож бывают перегибы — отсутствие гибкости и реального взгляда на вещи, отсюда тележка требований на фоне отсутствия реальных отношений.
          • Джей / 20.06.18 11:46
            Вообще эта модная тенденция самостоятельности и самодостаточности играет злую шутку — люди элементарно разучиваются общаться, в том числе и с противоположным полом. Я например, несмотря на свои 43, несамостоятельна и несамодостаточна, поэтому у меня есть семья. Будь у меня представление о себе как о самодостаточной единице, вряд ли бы сама по себе семья представляла бы для меня ценность. А щачем вкладывать усилия в то, что не представляет ценности?)
            • Никольски / 20.06.18 12:22
              Мне не кажется, что семья исключена в случае самостоятельности и самодостаточности.не не кажется, что нужно как то специально обучаться общению с противоположным полом. Просто надо уметь общаться в обшестве вообще. Мне нравится очень в этом плане английская культура в этом плане. В лучшем ее проявлении , конечно. Все зависит от многих параметров и философии жизни каждого. Самодостаточность и самостоятельность не знак равенства отсутствия семьи. Не соглашусь....Все зависит от того как мы воспринимаем семью. Кстати, очень интересная тема! Благодарь за мысль. Это редий шанс.
          • Никольски / 20.06.18 12:10
            Я думаю, что тележка требований должна быть к себе самой изначально. Это должно быть не игрой, а сутью жизни. Если к себе самой ее нет, то конечно, очень глупо ее выкатывать к другому. Здесь я с Вам полностью согласна. Такое есть. Сами себя назвают самостоятельными и самодостаточными и с требованиями к другому. А как туда заглянешь вглубь - ничего по сути нет к себе самой. Это сейчас часто . Я иногда таких дамс встречаю. У них часто тема " Меня никто не достоин и " тележка требований". которые к ней самой никак не относятся. И еще эти модные психологи головы крутят..Ну ту реальные отношения просто не возможны. С собой бы разобраться. Здесь да! Правда ваша)
            • Джей / 20.06.18 14:26
              Ну у каждого свой набор требований, иначе вряд ли человек сможет быть успешным и самостоятельным в социальном и финансовом плане. А вот с личным общением не думаю, что дело именно в требованиях к себе. Ведь одних людей мы прощаем, а других, за то же самое, нет. Кстати те самостоятельные женщины, которых я вижу, к себе тож требовательны, но вот понимание, что все люди разные и все имеют право на ошибку, включая тебя самого, как-то не заложено в базовую комплектацию. Скорее так: завышен порог требований. Причем чем более самодостаточен человек ( то есть чем больше ему самого себя достаточно), тем менее он склонен услышать другого человека, и тем более он негибок в своих требованиях, причем и к себе тоже.
              • Никольски / 21.06.18 09:05
                Мне кажется , что мы с Вам вкладываем разный смысл "самодостаточная " и " самостоятальна". Так же как и эта девочка.) Это очень тонкая и сложная тема со множеством граней . И есть еще и патологии самого разного характера, которые присоединяются к у терминам "самодостаточная" и " самостоятельная" . Я бы побеселовала, но у меня реально нет сейчас времени . Подумаю на досуге. В дороге.
  • Джей / 20.06.18 09:28
    Не думаю, что героиня мужику для разнообразия нужна. Какое уж тут разнообразие :-) так, для внутреннего понимания, что вот мол, могу се позволить молодую любовницу, примерно, как дом или машину. Думаю, он так и жене объяснит ситуевину — мол, че с нее взять, шлюха и шлюха, сама вешаецо.
    • Прелесть / 20.06.18 14:38
      Я не согласна что может себе позволить как дом или машину. В том то и дело что он этого себе позволить не может. Он просто хочет секса. Ему даже дома не дают за его зп. Ему повезло что нашёл бесплатно Да ещё на постоянной основе. Ему не до разнообразия и не до позволения себе. Такова его реальность
      • Джей / 20.06.18 15:00
        Я говорю о его внутреннем "может себе позволить", а не о его объективной внешней оценке :-) тем более требования разные; для одной брильянты, недвижка и шикарные курорты — может позволить, а для другой - коробка конфет и цветы, а для третьей — просто кормежка. А то, что ему не до разнообразия - факт. Конкретно ему на руку эта ее игра в "самостоятельность". И не факт что бабок нет кста, они могут и быть, но он просто не включает героиню в свой список расходов, либо жена жестко контролирует его доходы :-) вариантов тьма. Но это не имеет никакого значения в данной ситуации. Потому что дева решила сыграть в жертву, а жертве аще ниче не положено. Если хочешь отхапать кусок — включай мозги, а не играй на публику :-) :-)
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору