Нормально ли то, что мы живем втроем?


Нормально ли то, что мы живем втроем?

Мы с моим парнем и его братом живем в 2-х комнатной квартире, платим напополам (то есть, брат платит свою половину) и нам не мешает. Но вот мои родители категорически против этого, они говорят, что мы должны жить либо вдвоем, либо, я съезжаю обратно к ним, другие родственники вообще против, что я живу с парнем, хотя мы встречаемся уже 5 лет. К слову, мне 19. Я уже сама стала задумываться нормально ли то, что мы живем втроем?

Екатерина, Караганда, 19 лет / 29.06.20

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Екатерина, если человеку постоянно говорить, что то, что он делает или думает – не нормально, то, в конце концов, он начнет и сам сомневаться в том, что прав. Так что, твои опасения вполне понятны. Но задай себе вопрос: ты сама-то что думаешь? Тебе комфортно жить так, как вы сейчас живете? Ты сама испытываешь неудобства от такой жизни? Ты делаешь что-то, что не одобрила бы в случае с другим человеком? Если тебя лично все пока устраивает, если брат твоего молодого человека ведет себя достойно, и если вы втроем отлично уживаетесь, то какая разница, что думают другие? Ведь это не их жизнь, а ваша. Кроме того, этот вариант помогает вам экономить бюджет. Если бы вы жили в коммунальной квартире с кем-то посторонним, разве это было бы лучше и «приличнее»? Объективно, это было бы куда менее удобно и безопасно. Так что…

    Единственный момент, который, возможно, вам с твоим молодым человеком стоит реально обсудить, это узаконивание отношений. Если вы уже перешли на этап совместного проживания, то, возможно, стоит подумать о том, чтобы сменить статус с сожительства на брак. Это точно снимет массу лишних вопросов со стороны твоих родственников. И для тебя это будет лучше. Брак ведь не означает сразу рождение детей и расширение семьи, но ваш официальный статус поможет вам комфортнее строить свои отношения дальше, без лишней критики и вмешательств родственников. И, еще важный момент, можно было бы подумать о собственной квартире – у молодых семей есть определенные льготы на ипотеку, например.

  • Сергей

    Екатерина, на мой взгляд, вопрос нормальности проживания в одной квартире с двумя мужчинами состоит лишь в том, что подразумевается под словом проживание и как к этому относятся участники процесса. Все остальное – не более чем чье-то личное мнение, которое можно принимать или не принимать по собственному желанию. Ведь ты уже достаточно взрослый человек, который вполне способен самостоятельно решать, что ему делать, с кем и как жить, ну и нести ответственность за собственные решения. Так что претензии твоих родителей и других родственников, по большому счету, можно просто игнорировать. Тем более, что все это экономически оправдано и позволяет вам с молодым человеком обеспечить себя более или менее отдельной жилплощадью.

    Другое дело, что ситуация перестает нравиться тебе самой. А вот это уже серьезно. Видимо есть что-то, что начало вызывать нарастание напряжения. И тут я могу предложить для начала задуматься что именно напрягает, после чего поговорить со своим парнем, и постараться вместе с ним найти выход. Ведь задача любой пары – это научиться жить не просто рядом, а вместе, то есть решать общие жизненные сложности, поддерживая и дополняя друг друга. Вот и попробуйте разобраться в происходящем и разрешить проблему вместе. Ну, а дальше посмотрите.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
9
6


Ваше мнение 37  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Если брат комфортный в проживании и порядочный, то нет особых проблем. Живите где хотите.
  • Согласна с Аленой . Вы НЕ ЖИВЕТЕ с двумя парнями , вы живете со своим парнем , а его брат - просто коммунальный сосед . Ничего жуткого и криминального не вижу.
  • Ну и что? Молодые люди живут самостоятельно. Не у всех есть сразу возможность снять полностью отдельную квартиру, вот и делят. Что, лучше до пенсии жить с мамой, папой? А так встанут на ноги и разъедутся. Половина Европы съезжает от родителей и снимает квартиры с друзьями вначале.
  • Элфи Крекс / 29 июн в 11:55
    А если вы домой переедете и будете жить втроем с родителями - это нормально? Какие-то странные фантазии у ваших родственников. Или они вам квартиру хотят подарить?
  • согласна, если порядочный брат, то просто коммунальный сосед. Не вижу проблем.
  • Ирина / 5 июл в 10:03
    Девочки, как вы смотрите на обнуление Путина? Нам что, теперь до его смерти терпеть такую жизнь?
  • Персикова (столица нашей Родины) / 3 июл в 12:22
    Меня во эта фраза зацепила "другие родственники вообще против, что я живу с парнем" . То есть вы реально еще и перед родственниками отчитываетесь , с кем живёте, где живёте , пр том, что родители в курсе ? И , главное , вас это реально волнует , что думают по этому поводу родственники ?
    • Персикова / 3 июл в 12:24
      ps на мой взгляд , вы слишком мало информации дали о своём парне, брате и том, как вы проживаете там все вместе. А также, кто музыку заказывает ?
  • Не заходила давно, а тут кошмар какой-то творится. Все равно привет всем и хорошего лета!
    • Персикова (столица нашей Родины) / 3 июл в 12:27
      Спасибо! Не знаю, как ге, в Подмосковье июнь был прекрасный) И июль очень летний пока . Живем на даче с конца марта - первый раз за все годы увидели полный цикл своего сада - от первых почек до каждого цветочка ))
  • Оооо, да тут дела поинтереснее письма. Засланный казачок нарисовался. Люська, ты нас не бросай, без тебя скучно. Ты просто обязана раскачивать темы:)))))
  • А если и брат девушкой обзаведется, будете жить вчетвером.
  • Клуша (Новокузнецк) / 30 июн в 16:35
    На самом деле, неправильно. Но, политика родителей, на мой взгляд, совсем , уж не логичная. Я бы платила эту половину. И тем самым решила этот вопрос. Если нет возможности, то что за бредовые претензии - дети, естественно, выкруиваются как могут.
    • Персикова (столица нашей Родины) / 3 июл в 12:18
      Сдаётся мне, там родители и платят, отсюда и переживания ) самостоятельные бы не парились , кто и что подумает.
  • Лада (Московская область) / 29 июн в 20:45
    Родители решили форсировать ваши отношения в сторону брака?) типо, хватит жить в общежитии, пора вить индивидуальное гнездо? Или знакомые "доброжелатели" напели им глупости про вашу жизнь, которая кажется им странной? В любом случае, если вы совершеннолетний независимый от них финансово человек- живите, как хотите, и меняйте что-то только тогда, когда вам это нужно. А вот то, что вам нужно -это и надо четко знать...
  • Прелесть / 29 июн в 12:43
    Все это несолидно. Вы не жена не невеста. И живёте с мужчинами как братан. И при этом занимаетесь сексом. Плохое начало личной жизни. Есть в жизни другие варианты. Красивее и приятнее. Но!!! Решать Вам, как жить. И отвечать Вам же.
    • Тогда здесь вопрос не в брате, а в сожительстве как таковом. Как братан не согласна, она живет со своим парнем. Нужно ли ей сожительство как таковое в 19 лет ??? причем если альтернатива житуха с родителями? Лично у меня нет ответа на сей вопрос.
    • Тут дело не в брате, а в сожительстве как таковом. Нужно ли оно в 19 лет, притом что альтернатива житие с родителями?
    • Клуша (Новокузнецк) / 30 июн в 16:47
      Им по 19. Какая солидность? Они еще не солидны по своей природе. И, знаете, было бы даже жаль обретать солидность в 19.
      • Прелесть Клуше / 3 июл в 21:09
        Я из другого теста. И солидность видна уже в младенчестве. Так же как и дебильность.
  • Элфи Крекс / 29 июн в 11:55
    А если вы домой переедете и будете жить втроем с родителями - это нормально? Какие-то странные фантазии у ваших родственников. Или они вам квартиру хотят подарить?
  • Если брат комфортный в проживании и порядочный, то нет особых проблем. Живите где хотите.
  • Согласна с Аленой . Вы НЕ ЖИВЕТЕ с двумя парнями , вы живете со своим парнем , а его брат - просто коммунальный сосед . Ничего жуткого и криминального не вижу.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Ну и что? Молодые люди живут самостоятельно. Не у всех есть сразу возможность снять полностью отдельную квартиру, вот и делят. Что, лучше до пенсии жить с мамой, папой? А так встанут на ноги и разъедутся. Половина Европы съезжает от родителей и снимает квартиры с друзьями вначале.
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • Ну Люсенька с богатой фантазией и с поросячьим визгом.
        • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
          • Лада (Московская область) / 30 июн в 10:03
            Мир думает о наших уличных туалетах?) И полроссии с ними живёт?)) ну, если вам так нравится думать - на здоровье) .. И видели мы ваши Эвропы, видели, чай, не за железным занавесом живём. Завидуют нашему центральному отоплению и не только)
            • Клуша (Новокузнецк) / 30 июн в 17:12
              Действительно, где Европа, а где Караганда, только вот уровень сознания меряется даже не образованием. И пирамида Маслоу - по его же словам - продукт далеко не проработанный и к использованию подлежащий с огромными допущениями. Ибо не всякий нищий - ничтожество, и не всякий богатый - которому не надо заботиться о хлебе насущном - высоконравственный человек.Если, конечно, Люся об уровне жизни говорит, который якобы накладывает отпечаток.
              • Лада (Московская область) / 1 июл в 19:30
                Ну Караганда, в Казахстане полно руссских и это вполне цивильный промышленный город... если чисто территориально... а так - Европа тоже разная, где-нибудь в Румынии или Болгарии - не думаю, что жизнь тамошней девушки прям сильно отличается от жизни карагандинской русской. Там тоже среднее/старшее поколение, особенно в глубинке, небось имеет свои взгляды на жизнь и транслирует их молодежи. Везде школы, социальные сети, торговые центры, пиццерии, свобода в личной жизни...) Да, в Казахстане есть районы с местной спецификой, так и в Европе есть разные сообщества с разными нормами. Мусульманское население, например.
    • Клуша (Новокузнецк) / 30 июн в 16:59
      Ну, Люся, вы уж совсем страсти-мордасти нарисовали. Хотя даже если и живут втроем - в смысле секса - какое кому дело-то? Что значит "распущенные" - определение, плиз? Они у себя за закрытыми дверями - и никого, кроме них это не касается. ...Как же достали эти поборники облико-морали.
      • А может наоборот, все отварачиваються от вас, Украина, Белоруссия кто следующий, так и липните ко всем
        • Лада (Московская область) / 1 июл в 19:13
          От вас, вы... Всё ясно)
          • Границы с Россией закрыты, надеюсь их никогда не откроют, нечего вам делать в Европе, сидите в своих хлевах, и рожайте в 12 лет, а потом приходите плачтесь к Малахову на всю страну
      • А как вы весь мир достали, вся Европа задом повернулась к вам, а вы все навязывание себя,
        • Люся, Вы троль, которого запустила редакция? Сложно представить себе настолько неадекватного и, мягко скажем, интеллектуально ограниченного реального человека.
          • Лучшее. бы редакция запустила опять ежедневные письма. Или хотя бы раз в два дня. Чтобы народ заходил. А для тролля тупенько и неинтересно. Тролль должен быть тонким)
          • Вы тоже далеки от ума, Умные тут не сидят))))
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору