Не могу понять, что ему от меня нужно


Не могу понять, что ему от меня нужно
Подскажите пожалуйста, правильно ли я поступаю. Запуталась. Два года назад работала в крупной корпорации, через месяц после того, как пришла, генеральный (42 года) стал проявлять внимание. Сначала предложил подвезти (попыток было несколько за неделю), я отказалась. Потом выбрал удачный момент и сказал, чтобы я имела в виду, что нахожусь под его покровительством. Потом нашел предлог и показал паспорт, мол, не женат. А потом перестал обращать, как я думала, на меня внимание. Прошло полгода, вроде все было спокойно, но мне перестали давать новые задания, а следом и старые стали снимать. Я поняла, что это конец. Подала заявление, одна из коллег хотела подставить, чтобы меня оштрафовали напоследок и не выплатили деньги, но директор вступился за меня, все обошлось. В итоге я ушла, а через некоторые время мы с ним стали общаться, сначала начали переписываться редкими смс, а потом и созваниваться. Первым инициативу проявил он, я поддержала. Говорит, что всегда рад поговорить со мной, радуется, когда я звоню, спрашивает, как у меня дела. Вопрос, собственно, такой: правильно ли я делаю, веду себя? Мне приятно общаться с бывшим начальником, он интересный человек, помогает, но сейчас ведет себя сдержанно, осторожно. Честно говоря, я просто не могу сейчас понять, что у него в голове, какие мысли и по поводу меня, и по поводу этой ситуации в целом. Хотя, может, и никаких, может, для него это общение ни о чем...Помогите мне его понять.
Светлана, С.-Петербург, 28 лет / 02.06.17

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Светлана, думаю, он пока и сам не понимает, чего он хочет от тебя. Ты ему вроде бы нравишься, но… Тут есть один важный момент – мужичку уже 42 года, а он ни разу не был женат. Почему? Отбросим варианты «он латентный гей» и подобные ему. Скорее всего, проблема в том, что он не умеет строить серьезные отношения с женщинами. Я не верю, что он до 42 лет ни разу не встречал женщин, которые ему были бы интересны. Зато очень верю, что всех своих барышень он упорно динамил и держал в неопределенности, что в итоге и приводили к неизбежным расставаниям. Судя по тому, как он ведет себя сейчас, и как вел, пока ты была его подчиненной, - в межличностных отношениях он не подарок. И, скорее всего, ты можешь форсировать события, задавая прямые вопросы и проявляя инициативу. Не смотри, что он «генеральный» у себя в компании. В отношениях с женщинами он не умеет быть до конца последовательным и решительным, а отказы его и вовсе заставляют соблюдать дистанцию. Хочешь выяснить, что ему от тебя нужно – ненавязчиво позови в кафе, в парк. Сейчас лето, так что, ничего неприличного в таком предложении не будет. «Я собралась в Петергоф с подругой, но у нее поменялись планы. Составите мне компанию?» Ну или что-то в этом роде. Только нужно быть уверенной, что тебе и впрямь интересен этот человек. А то ведь заиграться можно очень легко и быстро, а что делать потом, когда выяснится, что его планы не совпадают с твоими желаниями? Вдруг, ты поймешь, что как мужчина тебе этот 42-летний «гендиректор» вообще не сдался?
  • Сергей

    Светлана, а чем тебе не нравится просто общение, без всяких обязательств? Вы переписываетесь, созваниваетесь, ну и славно. Нормальное приятельское общение не очень близких людей. Или ты уже нарисовала себе картинку того, как этот бывший начальник тебя в ЗАГС ведет, и теперь возмущаешься, почему вы до сих пор не там, а всего лишь в переписке? Если так, то мой тебе совет – не спеши с выводами. То, что дяденька показал тебе паспорт и пару раз на машине подвез – это еще не приглашение послушать Мендельсона в скверном исполнении. И даже то, что он с тобой сейчас переписывается и по телефону разговаривает, тоже говорит лишь о том, что ты ему симпатична, но не более того. Просто поверь, если бы мужчина был в тебе реально заинтересован, то все развивалось бы значительно быстрее и понятнее. А так больше похоже на то, что дяденька вроде и ищет вариант бесплатных и ни к чему не обязывающих отношений, в основном в постельной плоскости, и на непродолжительное время, но и напрягаться особо не желает. Потому и ведет себя таким образом. А раз так, то нужен тебе такой приятель или нет, решай сама. В то же время, если ты совершенно не против встречаться с данным товарищем, и тебе надоела его нерешительность, можешь сама проявить инициативу. Позови, например, куда-нибудь на концерт или на роликах покататься, а дальше посмотришь по обстоятельствам.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 52  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Тэкс. Пришел начальник, начал оказывать знаки внимания, вы их отклоняли. После этого вам намекнули, что работать на этом месте вам больше не придется. И после своего увольнения вы думаете, как вам лучше наладить отношения с человеком, который подтолкнул вас к увольнению,ибо вы ему не дали?) я все правильно поняла? А из "положительных" моментов только то,что уволили вас без скандала, типа какой хороший дядечка?)
  • тоже тихо офигеваю..из-за мужика она работу потеряла, а сейчас сидит думает как ему с ним переспать? а фигли тогда не спала, пока он начальником был, раз все равно этот вариант рассматривает? хоть бы с пользой)) вообще непоняная для меня ситуация, если б мне такой мужик позвонил после увольнения нууу..вожможно воспитание мне не позволило бы послать его матом, но я бы над ним покуражилась, раз уж соотношение сил изменилось)) экий мелкий пакостник, еще и звонит, а вдруг мол..что ж тогда выпер с работы девку? фу, кароч
  • ну а оставить девушку без работы - это типа очень по-мужски? свинство это старорежимное - не дала - иди вон с работы, ппц, темные века, домострой старорежимный...
  • Развлекается он. Не поверю, что мужчина в 40+, начальник и вдруг не знает как заполучить понравившуюся женщину. Значит не очень то и хочет.
  • Не пойму, с чего Алена взяла, что он ни разу не был женат? Сейчас не женат, да. А что "ни разу" - такого не написано. /// Героине: попробуйте общаться с человеком без прогнозов. Нравится общение с ним - общайтесь, не нравится - не общайтесь, что ж так сложно то все у вас? ///
  • оксана мос / 3 июн 2017
    ой Светлана, с Вами просто играют. Хотят вас пои*еть, не особо то напрягаясь. Жениться данный особь на вас явно не планирует. В жизни не поверю про "стеснительного 42-х летнего директора". я уже 14 лет работаю в строительной отрасли преимущественно в мужских коллективах. И таких вот манипуляторов я много повидала. А он явно манипулятор. и сейчас явно Вами пытается манипулировать. а Вы ведётесь. Дотащить такого до ЗАГСа Вам буде архисложно, если не сказать невозможно. Вы думаете, Вы в его жизни к его 42 годам первая его подчиненная сотрудница, которую он подвозил, и которая потом на что то надеялась? И даже если Вы его до ЗАГСа дотащите, потом будете всю жизнь ревновать его к его молодым секретаршам, и скорее всего основания для этой ревности у Вас будут. Как говориться в одной поговорке: "жены стареют, а третьекурсницы- никогда!". Вот и подумайте -а оно Вам надо?
  • Анна / 3 июн 2017
    Стеснительный старпер. Срочно замуж!
  • Гала / 3 июн 2017
    Мужчинка по крайней мере странный, судя по его поведению. И неуверен в себе. В Вас он тоже не уверен. Испытать решил. Только это "испытание" очень дорого Вам стоило. Вы потеряли работу. Уверена, дело его рук. Возможно, он пошёл на заговор, что говорит о его коварстве. Однозначно, ничего хорошего в этом нет, если рассматривать его как кандидата в мужья. Но...что-то не совсем понятно, чего же ОН хочет. Проверить это легко, если у Вас осталась ещё капля терпения. Или просто из любопытства. Поговорите с ним откровенно, но только один раз. И попробуйте пообщаться в более интимной обстановке. Вдруг откроется, что это Ваша судьба. В жизни и не такое бывает!
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 3 июн 2017
    Какой-то бывший полудурок начальник пишет смс и иногда звонит! Срочно писать на Клео! Если 42 летний полудурок показывает демонстративно свой "чистый паспорт", то он однозначно имеет сожительницу и левых детей.
  • Маруся / 2 июн 2017
    Дяденька очень полезный, не навязчивый, прекрасный вариант поиспытывать на живом человеке разнообразные методики общения. Для опыта и от безделья. Большего и не стоит планировать, ведь наверняка живет с мамой и под Ее давлением делает вид что интересуется девушками. А сам бессовестно интересуется только работой и с Вами поддерживает знакомство так как Вы хороший специалист, работаете в той же сфере, и Вас при случае можно и обратно переманить, и как дела у конкурентов разведать. О чем же Вы с ним говорите при встрече? Наверняка о том, что нынче молодёжь не та. Подобного персонажа Гоголь описал в " Женитьбе".
  • Космополит / 2 июн 2017
    Я так понимаю уже 2 года прошло с вашего увольнения? За 2 года если бы он хотел, то давно бы сблизился с вами. У мужика явно кто-то есть...
  • Прелесть / 2 июн 2017
    Запомните : мужчина это тыл и заботливая роль. Как он позаботится о Вас? Радуется звонкам сбежавшей с его фирмы работницы? Если бы он был интересующимся Вами мужчиной, он бы ничего подобного не допустил. Прекратите звонить.
  • Прелесть / 2 июн 2017
    Всегда рад,когда я звоню. Помогите понять,что у него в голове. Вопрос : на базе каких его действий надо начинать думать о его мыслях ?
  • Ольга / 2 июн 2017
    Наверно Светлану мучает вопрос, когда же он поведёт себя как "негодяй" и накинется на неё))) до этого только словесно показывал заинтересованность, а решительных действий не предпринимал. Женское самолюбие страдает)
  • Есения / 2 июн 2017
    Почему общение сразу нужно переводить в что то большее.иипа секса и брака.. можно иметь знпкгмого к кому можно обратиться в случае чего
    • Это да. Вы совершенно правы. Про мужчину этого - я лично не люблю таких вяло-текущих непонятных типа ухаживаний или неизвестно чего. Мне нравится, если мужчина ухаживает, значит это видно, слышно и т.д. Тут, если ее мучают вопросы, а она не знает как или стесняется пспросить, значит, чужой он какой-то, не учавствующий? В кандидаты на женихи в первые рады не ставить, короче. Будут варианты краше. Но это мое скромное мнение. Позвонил ну и позвонил. Подумаешь. Можно было давно уже на кофе выйти и поговорить по душам.
    • Прелесть / 2 июн 2017
      Лучше к нему не обращаться. Он двуличный. Не надо излишне такому доверять.
      • Есения / 2 июн 2017
        Да, скорее всего двуличный и есть. Тогда тем более не стоит думать, о чем он думает.
  • Что такое там произошло на работе, из за чего был весь сыр-бор? Возможно, у вас забирали дела, так как не были довольны вашей работой. Возможно, подставили. В любом случае, вы бывший сотрудник фирмы. Почему он осторожничает - мы можем только догадываться. Может, вы отвергали его ухаживания и давно уже имеет кого-то, кто ему более интересен. Вам легче узнать, что у него в голове, так как ВЫ с ним разговариваете. Если бы я с ним разговаривала, я бы узнала. Надо просто так вести и направлять разговор, так слушать, что можно много чего понять. Одно точно ясно. Вам эта ситуация на работе покоя не даёт, вы переживаете. И что вы от него хотите. Ухаживаний?
  • Я вообще не поняла ничего. Мужчина стал ухаживать, а Вы что делали? Об этом ни слова. Потом вроде как перестал. Вы оттолкнули или ему надоело развлечение? Что с работой, тоже непонятно. То ли Вас подставляли (кто, он или сотрудницы-соперницы?), то ли Вы работали плохо. Сейчас мужчина стал звонить, Вы не понимаете, зачем. Надо разобраться с тем, что там было раньше, тогда станет понятно, что происходит сейчас. Хотя если честно, я бы даже разбираться не стала, для меня прошлое прошло. Если не случилось ничего тогда, почему должно случиться теперь?
    • Кстати, много было писем в последнее время на эту тему. Мужчина делает какие-то незначительные знаки внимания, а женщины спрашивают, что им делать. То ли вниманием мужским обделены, то ли не знаю, что. Зачем сразу делать-то?
      • звездочка ) / 2 июн 2017
        Лада, выживать мужчину с работы это даже не самая большая странность была бы для женщины. Я, например, в культурном и человеческом шоке от тех девиц, которые сейчас идут в десантники и потом в АТО. Программа обучения равна мужской, обязанности тоже, война на передовой для всех равна. В моей картине мира женщина на войне может быть поваром или медиком, а они идут воевать, как матерые мужики. Я их никогда не пойму.
        • звездочка ) / 2 июн 2017
          упс (( это было для Лады ниже
        • Лада (Московская область) / 2 июн 2017
          Почему? Идеологическая накачка плюс безработица плюс природная агрессивность, которая в женщинах тоже есть, плюс мужики рядом. В великую отечественную женщины воевали, много.
        • Татьяна / 5 июн 2017
          самых лучших там выбирают.выходят за лейтенанта,лучшего.чтобы потом стать женой генерала
      • Оксана / 2 июн 2017
        Полностью согласна. А еще почему бы действительно не утолить свой интерес и не позвать его куда-то погулять, позадавать наводящие вопросы, если уж так мучаетесь? Обычно такие вопросы задают 17-летние девочки, у которых нет никакого опыта в отношениях с мужчинами, в вашем возрасте уже нужно быть проактивной в отношении своей же жизни. Если Вам нравится человек - дайте ему понять и дайте возможность тоже себя проявить. Если заглохнет - ну и в пень его тогда, 42-летнего вечного жениха. А вообще ищите сверстника лучше)
    • жужа@ (Санкт-Петербург) / 3 июн 2017
      Эра ватманов и телеграммов
  • лаки / 2 июн 2017
    ну вообще на текущий момент у вас руки развязаны - делайте как хотите и что хотите с ним, можно и роман закрутить, но уже на ваших условиях, кароч, если хватит жеской хитрости, что сейчас вы можете стать ему "генеральным директором")) вам решать, ну и насколько он вам нравится на самом деле, стоит ли игра свеч. исходите от своего внетреннего голоса, не спрашивайте со стороны, все равно вы сможете постепать согласно своему характеру и типу, чужие женские "прихваты" вам особо не помогут) ну прочитайте конечно, что вам клеовчанки посоветуют, а дальше сами решите уже
  • Редж / 2 июн 2017
    А я знаю мужчину 42 лет, который не был женат, и у него нет детей. Но он строит серьезные отношения с моей подругой уже несколько лет...
    • Юликон / 2 июн 2017
      Он показывает паспорт? Вообще в жизни много людей достают свой паспорт, чтобы показать окружающи?? :))
      • Редж / 2 июн 2017
        Причем тут его паспорт? Я его просто как пример привела, что бывают неженатые взрослые мужчины, настроенные на серьезные отношения. А то, что герой истории показал свой паспорт, это уже его личные "особенности" и серьезные отношения тут не при чем. Он может иметь их уже, а с ГГ на стороне общаться и паспорт показывать, что мол свободен. Многие сожительствующие мужчины такими себя считают, но принимают, что это не так, поэтому отсутствие штампа у них как последний крючок свободы. Действительно свободному человеку не пришло бы в голову даже делать на этом акцент.
      • Zavoronok / 2 июн 2017
        Маяковский тоже всем паспорт показывал, у него даже стихи на эту тему есть.
      • жужа@ (Санкт-Петербург) / 3 июн 2017
        Точно алиментщик !!! У моего глубоко семейного отца при совестной власти не было в паспорте отметки о детях )))
  • звездочка ) / 2 июн 2017
    Света, ну допустим, что он не хочет получить ещё один твой отказ, как уже было. Допустим, что он "хороший мужик, но не орел", как говорила Нонна Мордюкова. Предоставь сама ему возможность встречи или помощи тебе, а воспользуется он ею или нет увидишь. Ты в таком интересном месте живешь, что можно захотеть на интересную экскурсию или выставку подальше, лучше за городом, чтобы подвезти тебя туда на машине было очень кстати. Или, на худой конец, тебе нужно купить что-то тяжелое, например, обои. Ты предоставляешь поле деятельности мужчине, а он включается или нет, это и будет ответ на твой вопрос.
    • звездочка ) / 2 июн 2017
      главное, не забудь сказать - не представляю КАК я туда доеду или КАК я эти обои сама довезу )))
  • Лада (Московская область) / 2 июн 2017
    Тэкс. Пришел начальник, начал оказывать знаки внимания, вы их отклоняли. После этого вам намекнули, что работать на этом месте вам больше не придется. И после своего увольнения вы думаете, как вам лучше наладить отношения с человеком, который подтолкнул вас к увольнению,ибо вы ему не дали?) я все правильно поняла? А из "положительных" моментов только то,что уволили вас без скандала, типа какой хороший дядечка?)
    • звездочка ) / 2 июн 2017
      ну а что, если она ему как женщина была интересна и осталась интересна, но она не готова к роману с начальником? только одно остается - перестать быть для неё начальником, но самому уволиться не вариант ) я его понимаю
      • Лада (Московская область) / 2 июн 2017
        То есть, если тебя отвергает подчиненная, надо ее уволить и попробовать еще раз?)
        • звездочка ) / 2 июн 2017
          могу повториться - я его понимаю ) как мужчину. Стратегически он сделал все верно и аккуратно, не в лоб. И я не считаю, что стоит цепляться за эту конкретную работу, жалеть о ней, если без неё открывается возможность удачно устроить личную жизнь.
          • Лада (Московская область) / 2 июн 2017
            А выяснить, нравится ли он в принципе, как мужчина, не судьба?) а потом уже, если да, но -"но вы начальник, я не хочу..." - выжидание, что ее решение изменится и попытки понравиться еще больше, или - помощь в устройстве на другую работу (без нервотрепки и с отличными рекомендациями) и ухаживания. И все это в случае положительного ответа на первый вопрос.
            • звездочка ) / 2 июн 2017
              Лада, если бы все люди вели себя как по учебнику, было бы скучно жить в таком правильном мире )
              • лаки / 2 июн 2017
                ну а оставить девушку без работы - это типа очень по-мужски? свинство это старорежимное - не дала - иди вон с работы, ппц, темные века, домострой старорежимный...
              • Лада (Московская область) / 2 июн 2017
                Если бы люди почаще включали мозги, жить было бы значительно легче. Я вот как политические статьи почитаю, так и офигеваю от дурости чужой.
            • звездочка ) / 2 июн 2017
              Вы очень строги к людям ) Вы не учительница, не?
              • Лада (Московская область) / 2 июн 2017
                Ален, вот вы будете выживать с работы понравившегося вам мужчину?)
              • звездочка ) / 2 июн 2017
                а это не важно, что я буду делать или не буду ) есть такие слои общества или люди, про которые мне понятно, но не близко. Если всех мерять только по себе, по своим ценностям, то очень ложная картина мира получится.
            • Девушки, а почему вы решили, что он её с работы выживал?
              • Лада (Московская область) / 2 июн 2017
                Приходит новый генеральный, говорит, что она находится под его покровительством, она в его сторону шагов не делает, у нее убирают проекты и делать ей нечего. Случайности ?)
              • Пришла она, а не он. И вариантов масса разных. Может, она почувствовала себя на коне, раз директор стал ухаживать, и стала небрежно относиться к работе. Ну и интерес директора к ней как к женщине может не совпадать с его интересом к ней в профессиональном плане.
              • Девы, тут не будет делать надинтерпретацию, мы не знаем структуры фирмы и кто под чьим руководством работает. Не один же директор всем занимается. Есть ещё разные отделы с разными рук-ми, которые решают, кому работать и кому поручать. Поэтому, как для меня, совершенно не однозначно, что автора вытурили за то, что "не дала".
    • лаки / 2 июн 2017
      тоже тихо офигеваю..из-за мужика она работу потеряла, а сейчас сидит думает как ему с ним переспать? а фигли тогда не спала, пока он начальником был, раз все равно этот вариант рассматривает? хоть бы с пользой)) вообще непоняная для меня ситуация, если б мне такой мужик позвонил после увольнения нууу..вожможно воспитание мне не позволило бы послать его матом, но я бы над ним покуражилась, раз уж соотношение сил изменилось)) экий мелкий пакостник, еще и звонит, а вдруг мол..что ж тогда выпер с работы девку? фу, кароч
      • Странно, что Алена и Сергей не остановились на странном увольнении. Это надо бы расследовать. Впрочем, может быть девочка просто не тянула. Или среди руководящих баб была недоброжелательница.
  • Не пойму, с чего Алена взяла, что он ни разу не был женат? Сейчас не женат, да. А что "ни разу" - такого не написано. /// Героине: попробуйте общаться с человеком без прогнозов. Нравится общение с ним - общайтесь, не нравится - не общайтесь, что ж так сложно то все у вас? ///
    • Юликон / 2 июн 2017
      Или просто получил новый паспорт, в котором нет отметок о браке:))
    • звездочка ) / 2 июн 2017
      да просто эта Алена ужасная желчная зануда ) пусть пойдет в раздел консультации и поучится у настоящих психологов оценке жизненных ситуаций

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору