Не желаю участвовать в его неоконченной войне с бывшей


Не желаю участвовать в его неоконченной войне с бывшей

Мой мужчина хочет, чтобы я жила с ним в квартире, которая принадлежит ему и его бывшей жене и их несовершеннолетним детям, у всех там долевая собственность. Бывшая жена уже лет пять как ушла к другому (вместе с детьми). Его жена бывшая ставит палки в колеса, закрывается в квартире, не пускает, со скандалом он ее оттуда выводит. Требует выплатить ей ее долю и т.д. Но он настаивает, что мы будем жить там и только там. Я категорически против. Я не желаю участвовать в этой их неоконченной войне. Говорит, что любит меня, но я уверена, что бывшая будет продолжать войну, и я не смогу долго терпеть весь этот кошмар. От этого всего страдают в первую очередь его дети, а теперь уже и я. Планирую поговорить с ним и категорически настаивать на том, что я не буду жить в той квартире. Готова даже на расставание, хотя и люблю его. Помогите разобраться, как его переубедить жить там (у него есть другое жилье, там будет спокойно).

Елена, Украина, 41 год / 25.09.19

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Елена, ты совершенно права. Тебе не нужно участвовать в этой войне двух взрослых людей, которые не в состоянии завершить свои многолетние отношения и явно цепляются друг за друга и что-то друг другу доказывают. Эти двое хоть и разошлись несколько лет назад, но так и не расстались и не отпустили друг друга. И, увы, но твой «возлюбленный» скорее всего использует тебя как доказательство того, что он и без нее (бросившей его жены) не пропадет. Но я сильно сомневаюсь, что он бы остался с тобой, если бы его жена внезапно решила к нему вернуться. Этот мужчина определенно не отпустил ее от себя эмоционально. Равно как и она – не важно, что именно она ушла от него когда-то. Чувство собственничества никуда не делось. А, возможно, и обида за то, что не удержал, не смог стать лучше для нее, а теперь еще пытается построить новую семью в их семейном гнездышке. Да, ты права – жизни у тебя там не будет. Но и в другом месте спокойнее не станет, потому что, повторюсь, эти двое никак не могут расстаться. Незавершенка – случай тяжелый.

    Если бы было иначе, то, имея каждый свою собственную крышу над головой, они бы давно договорились и, например, сдавали бы эту общую квартиру, а доход от нее делили бы пополам. Или продали бы ее или разменяли. Но нет – она им обоим дорога как память и как, возможно, тайная надежда на что-то. Ты тут точно лишняя.

  • Сергей

    Елена, на мой взгляд, переубедить взрослого мужчину в чем-то очень и очень сложно. А уж если это что-то касается его любимого занятия или увлекательного процесса – невозможно. Поэтому вряд ли твой приятель прислушается. Видишь ли, на мой взгляд, в происходящем конфликте не бывшая жена козни строит и войну продолжает, а они оба, с увлечением, азартом и, самое главное, желанием, ведут боевые действия, выясняя таким образом свои взаимоотношения. И говорит это лишь о том, что им очень нужна данная конфронтация, причем именно им, а не кому-то одному.

    А еще, боюсь, твое присутствие в спорной квартире мужику требуется не по причине большой и светлой любви, а тоже для того, чтобы что-то продемонстрировать бывшей жене. Ведь если человек действительно влюблен и серьезно включен в дело строительства новых отношений, он всеми силами будет оберегать свою партнершу от конфликтов. И ему в таком состоянии не до каких-то старых «разборок», ибо он находится в гораздо более интересном и приятном процессе. А твой возлюбленный, наоборот, специально тянет тебя в самое пекло разборок, где, понятное дело, все выглядят не особо приятными людьми. Но он не боится показаться в твоих глазах с непривлекательной стороны. Почему? Да потому, что это не так важно, как доказать бывшей жене то, что хочется доказать.

    В противном случае, все уже давно разрешилось бы. Квартиру бы либо продали, либо разменяли, ну или каким-то иным образом, через суд, но поставили точку в споре хотя бы для того, чтобы уже не мозолить глаза друг другу, и до минимума свести необходимость взаимного общения. Тут же процесс живой и активный, явно подогреваемый со всех сторон, даже при том, что ему уже больше пяти лет. Значит, этим людям не нужно решение, компромисс, логичный выход. Они наслаждаются происходящим, испытывают от этого удовольствие и прекращать не планируют.

    В общем, как мне думается, ты тут не более, чем разменная фигура в игре «их семьи», и от твоего мнения ничего не зависит. Уж извини. Что делать дальше? Я бы предложил оставить этих явно заинтересованных друг в друге бывших супругов выяснять отношения наедине, а самой не тратить зря время и поискать по-настоящему интересующегося тобой мужчину. Ведь время не резиновое и лет через пять искать партнера станет еще труднее. Ну, или включайся в игру, выбирай сторону и начинай рубиться на всю катушку. Если грамотно все устроить, то в процессе баталий вполне можно мужика даже женить на себе. В конце концов, каждый волен портить себе жизнь по-своему.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
3
9


Ваше мнение 32  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • ЯздесЯ / 25 сен 2019
    Вы правы. Совершенно не стоит ввязываться, а вас именно втягивают. Как флаг, ктр воткнут на свою территорию. А вас не смущает, что мужик не желает отдать законное имущество жене и (внимание!) детям? А жена с какими-то закрываниями...детский сад. Что, не знает как доли продать? Может, они удовольствие оба получают от таких игрищ.
  • Сначала написала, что мужик гамно. Потом поразмыслила. Вот например он купил квартиру в браке, она с детьми там доли поимела и ушла к другому. И теперь от этой квартиры ему светит 1/4, если продавать и менять, отдавать 3/4 жене, которая от него ушла, разрушила семью да минус дети, которые отрицательно относятся к папке. Он обижен на жену, это понятно, но в данном случае поступает деструктивно. Война ни к чему хорошему не приведёт, надо отдать доли. Что вы можете сделать? Не участвовать в этом балагане. Живите у себя, хочет он жить с вами - будет жить с вами там, где вам комфортно. Ну или если он не может отказаться от квартиры скажите ему - значит, между мной и этой квартирой ты выбрал квартиру.
  • Развод - это зеркало, в котором проявляется настоящий характер человека.
  • Прелесть / 25 сен 2019
    Слава богу, в вашем возрасте можно оценивать мужчину по разводам. Для меня это всегда главнейший показатель качества мужчины. Моё мнение - никак не убеждать и не отговаривать. Отойти от него и всего лишь один раз сказать я, возможно вернусь когда ты выплатишь бывшей жене её долю. Это же диктатор. Зачем такой муж? Да и кстати он вам никто. О чём волнения? Какой то дядька обижает унижает свою б ж. Вы там что забыли?
  • Солярская / 25 сен 2019
    Не поняла, где вы там увидели любовь к себе? Вас тупо хотят запихнуть, как чемодан, в хату, чтоб застолбить территорию, и мол типа не один жешь.
  • мужичок затеял устроить кошачий бой за себя любимого. Давайте киски, выцарапывайте друг другу глазенки, котику приятно.
  • Кто-то / 25 сен 2019
    "Ведь время не резиновое и лет через пять искать партнера станет еще труднее" - каждый комментарий Сергея на каждое письмо, написанное женщиной об отношениях.
  • Ольга / 25 сен 2019
    Ого, уже 5 лет длится сериал «Коварная Матильда против подлого Хулио») и для вас там роль нашлась. Интересно перед вами сколько персонажей выбыло из их семейного триллера.
  • ЯздесЯ / 25 сен 2019
    Все-таки мужик выглядит откровенным амном. НО! Автор пишет, что войну ведет бывшая (а никак не любимый, ктр, видимо, не дает бж по-людски разделить недвижимость, вернуть ее надеется или просто гадит ей). Ай-я-яй, какая нехорошая бабенка, как она посмела открыть рот, чтобы забрать СВОЮ долю из квартиры. Вот вы на полном серьезе считаете, что виновата бж, в том что их дети страдают?
    • ЯздесЯ / 25 сен 2019
      А по-людски, это когда квартира продается целиком новому владельцу. А так бж, конечно, может продать свои доли и детей. Но это реально сопряжено с трудностями и/или потерей выгоды. Не знаю, отличаются ли в Украине законы, но в РФ детям она должна выделить не худшую часть, чем продаваемая, в другой квартире, это раз. Опека работает, и к.пр если есть альтернатива, покупатели с такой квартирой не будут связываться. Предложить бм за 30 дней приобрести ее доли в приоритетном порядке, и если он не купит, то продавать другим, это два. Заморочки опять. Время. Проблема в том, что продавать доли (а не выделенные в натуре комнаты -это другое) как правило приходится ниже рыночной стоимости, тк на оставшейся хоть одной тысячной кто-то живет, прописывается, бомжей приводит жить и т.п. Видимо, бж не хочет такого исхода и пытается с вашим распрекрасным любимым развязаться всячески, а он пакостит. Ну поживете с ним именно здесь. Бж может, например, сама пустить бомжей-алкашей пожить (или долю продаст заинтересованным лицам, ктр пустят), ваш сразу, наверное, сбежит в другую квартирку. И сам за бж побежит договариваться. Такие квартиры вообще поле деятельности для аферистов по недвиге, бж, видимо, относительно нормальная в этом плане и надеется, что бм одумается, а ваш хахаль понимает, что она не пойдет (дурочка, тихоня и тп) на экстрамеры и мотает нервы всем. А, наверное, стоило бы его прижать, сволочь такую. Что ж. Совет вам да любовь, как говорится. С г...ком. Только лапшу-то о стерве бж, ктр ставит палки в колеса (ему что ли, в чем, скажите????), от ктр страдают их несчастные любимые дети, стряхивать надо. Вам 41 и неужели, штаны рядом дороже здравого смысла??
  • Элфи Крекс / 25 сен 2019
    "Двое дерутся- третий не приставай" слышали?
  • Клуша (Новокузнецк) / 25 сен 2019
    Смешная, Вы. Если он отдаст жене долю и станет жить с Вами в другой квартире. то как тогда он сможет видеться с женой? Именно для нее этот фарс он и разыгрывает. Иначе я вообще не вижу смысла в его поступках жить есть где. и даже пусть он не хочет с ней делиться имуществом - ведь на свою долю можно пустить и постояльцев. А вообще , фу - "низенький" какой-то у Вас мужичонка.
    • Интересная гипотеза. То есть, он ещё не переварил тему. Тогда тем более, пусть разбираются сами.
    • ЯздесЯ / 25 сен 2019
      В теории, конечно, может. Но то, что он бабу привел вряд ли поспособствует возвращению жены. Я вижу, что он бж гадит всячески. Она ему больно сделала, вот и "платит" ей. А ведь 5 лет прошло. И чхать он хотел на детей своих. Если люди просто не считают нужным продавать и делить, они договариваются, кто как пользоваться будет, но это явно не тот случай.
      • Клуша (Новокузнецк) / 25 сен 2019
        Я не знаю для чего этот, как я написала выше, фарс. Может, и просто нагадить, может, показать, что он тоже не лыком шит и ревность вызвать - но если бы ему было плевать - давно бы решил проблему. Вариантов масса. Другую квартиру продать - отдать жене долю, а здесь жить. А если просто такой гнилой, что не считает, что жена может претендовать на долю - то тоже есть вариант - его я тоже уже выше озвучила. Ему не надо решения проблемы. Ему зачем-то нужны и важны эти встречи.
        • Мужское самолюбие задето, может он просто хочет нервы потрепать. Нужно также отметить, что женщина с 2 детьми ушла от мужа. Не зря. Или чуйство накрыло, или муж был такой, что сбежала к другому.
          • ЯздесЯ / 25 сен 2019
            Судя по всему, жена там тоже "кадр". Представляете, засесть в квартире, закрыться и...и? Вот кто чего добивается, он, она? И каким способом. Какие-то выкрутасы взрослых детей. В любом случае, автора это вообще никак не касается на самом деле. И коль мудик в ее вкусе, невзирая на его приколы, спокойно ему говорит, что ей он нужен, а эти неразрешенные проблемы, войны и сюрпризы не нужны, как разберется с бж, так и поговорим о проживании. Или жить в другом месте. А то так выглядит: - Давай вместе жить, -Давай. - Только вот здесь будем (ультимативно). -А я не хочу здесь. - Нуууу, тогда не давай. На такую роль "новая женщина на дворе" ему любая баба подойдет. Абсурд, конечно...
            • Элфи Крекс / 25 сен 2019
              А мне интересно, когда бж в квартире закрывается, дети её где? С новым? Или она с детьми туда- сюда мотается? Вот как это всё выглядит?
          • Клуша (Новокузнецк) / 25 сен 2019
            Муж такой, что "чуйство" накрыло))) И слово самолюбие у меня крутилось на языке, но Ума - какое у этого мужика может быть самолюбие? Где он и где достоинство? Ущербный души человек. Жена его, справедливости ради, исходя из письма, вряд ли лучше. Зачем скандалить? Есть суд. Пусть суд решает. Тоже ведь ходит, в квартире запирается. Жесть. При этом не на улице живет - есть возможность, развести цивилизованную, присущую российской действительности, волокиту законного решения проблемы вообще не видя его. Двое детей с ней - закон на ее стороне - не говоря уже о внутреннем убеждении судьи ( есть такое понятие в АПК). Не - от таких бежать надо, сверкая пятками. Или самой быть такой - и ничего такого в этом не видеть, кроме как : "Милый, давай не здесь жить, а там". Не такое ребро должно быть у этого вопроса . "Отдай жене то, что принадлежит ей не только по праву, но и по совести (ибо дети)", - вот так, на мой взгляд. это должно звучать. Хотя о чем мы говорим. Нормальная женщина даже говорить об этом не стала бы - ушла бы сразу, как узнала, поскольку нормальная знает, там где совесть не ночует, там ее не разбудишь.
            • Клуша, не знаю. Но как по мне, два сапога - туфли)) Одна забаррикадируется, другой своё гнёт. Третий тут точно лишний.
              • Клуша (Новокузнецк) / 25 сен 2019
                "Ничто так не бесит с утра - как всё" - и здесь каждый лишний друг другу)
    • ЯздесЯ / 25 сен 2019
      Я там выше писала, бж получается у него на крючке. За доли платить обязана, налог плати, а пользоваться по факту она не может, да и живет в другом месте, муж другой. А продать достаточно проблемно (доли и дети, полный риэлторский набор), тем более по рыночной цене. Захочет сдать, если официально, должна согласия бм спросить, а может там квартира однушка. Неофициальнр, он, видимо, все силы кинет на пакости, арендатор сбежит, кому эти заморочки нужны нафиг. Бж-то его натуру знает. Вот и мучается она с таким чмом, а автору палки в колеса мерещатся. Дура баба.
  • Мне не нравится этот мужик, зачем эти войнушки, если у него есть жильё? Ему нравится кишки на локти мотать? Если бы он был нормальный, он бы жил в 2 квартире, а с женой бывшей урегулировал бы это так: или выплатил долю и живи в этой квартире, или продать квартиру и поделить деньги. Как можно тратить столько здоровья, энергии и времени на такое? Меня бы штормило рядом с таким человеком. Веет нестабильностью. нервозностью, принципальностью и злобой. И это только цветочки. Моя подруга лет 15 назад была в идентичной ституации. Они переехали в другую квартиру ( меньше, хуже район, без ремонта, но спокойнее ). Он решал вопросы с бывшей, а потом они построили дом. Вот куда надо направлять жизненную энергию. Я думаю, он злой, потомучто она его бросила ради другого, и это его такая "месть". Дураки оба. А жизнь проходит мимо..
  • Прелесть / 25 сен 2019
    Вообще хочу дать совет - не стоит тратить на таких мужчин более недели. С ним же всё более чем понятно. Не понимаю зачем и о чём в данном случае стоит долго размышлять. Всё ясно. Ищите следующего. А то дамы годы выкидывает собаке под хвост было бы зачем. Неделя. Не больше. Я вполне серьёзно. Его доля то в той квартире гулькин нос. Он просто гав-к, обыкновенный. А вы вообразили из него крутого.
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 25 сен 2019
    Елена, Вы увидели мужчину во всей , так сказать, его красе. Он либо не умеет разруливать жизненные ситуации ( почему квартиру не продать, и разделить деньги с бывшей семьей?), либо просто мелочен, мстителен, имеет склочный характер. Правильно говорят - что бы узнать супруга по - настоящему, с ним надо развестись. И ничего он Вас не любит. Зачем начинать новую жизнь с любимым человеком в старом аду?
  • Солярская / 25 сен 2019
    Не поняла, где вы там увидели любовь к себе? Вас тупо хотят запихнуть, как чемодан, в хату, чтоб застолбить территорию, и мол типа не один жешь.
    • Солярская / 25 сен 2019
      Тем более, есть другая территория для жизни, а с той решай юридические вопросы, так нет. Ему непременно надо ворваться с бабой наперевес именно туда, где она с детьми от него закрывается. Кино и немцы.
  • Прелесть / 25 сен 2019
    Слава богу, в вашем возрасте можно оценивать мужчину по разводам. Для меня это всегда главнейший показатель качества мужчины. Моё мнение - никак не убеждать и не отговаривать. Отойти от него и всего лишь один раз сказать я, возможно вернусь когда ты выплатишь бывшей жене её долю. Это же диктатор. Зачем такой муж? Да и кстати он вам никто. О чём волнения? Какой то дядька обижает унижает свою б ж. Вы там что забыли?
    • Никольски (Москва/Рим/ Тбилиси) / 25 сен 2019
      Полностью согласна. Хотела писать, да Вас почитала). И добавить нечего. "что Вы там забыли?"
  • Странно, что Вас больше интересует, где жить, чем в качестве кого))
  • ЯздесЯ / 25 сен 2019
    Автор, вам же он как-то объясняет, почему настаивает. Почему вообще они эту квартиру не разделили при разводе и до сих пор. Наверное, были договоренности насчет этих метров. Тогда "война", ее палки и его настойчивость выглядят тем более нелепыми. Уж если вас посвятили, чьи там доли, и зовут жить, то и важные подробности вам следовало узнать. Тк посоветовать, как убедить мч уступить или взглянуть на ситуацию под другим углом можно, лишь поработав с его аргументами и возражениями. А их-то вы как раз и не написали.
    • ЯздесЯ / 25 сен 2019
      Если что-то вроде: она дрянь мне изменила, не получит ничего (и вас это не смущает), при чем тут дети, во-первых. А во-вторых, долго ли он собирается сидеть на метрах и чего-то доказывать кому-то. Изначально тупое поведение. И бесперспективное по результату, вы же понимаете. Другой собственник пришел, когда захотел, и живет. Понятно, вы хотите мч сохранить. Но ведь ваша ситуация отлично показывает его нутро. Адекватные взрослые люди стараются решать проблемы, притом конструктивно, а не создавать.
  • Слишком много энергии и эмоций в сторону. Я б не съезжалась. У них там своя мулька какая-то. Хотите быть третьей лишней?
  • Tortilla / 25 сен 2019
    Развод - это зеркало, в котором проявляется настоящий характер человека.
  • Лада / 25 сен 2019
    Сначала написала, что мужик гамно. Потом поразмыслила. Вот например он купил квартиру в браке, она с детьми там доли поимела и ушла к другому. И теперь от этой квартиры ему светит 1/4, если продавать и менять, отдавать 3/4 жене, которая от него ушла, разрушила семью да минус дети, которые отрицательно относятся к папке. Он обижен на жену, это понятно, но в данном случае поступает деструктивно. Война ни к чему хорошему не приведёт, надо отдать доли. Что вы можете сделать? Не участвовать в этом балагане. Живите у себя, хочет он жить с вами - будет жить с вами там, где вам комфортно. Ну или если он не может отказаться от квартиры скажите ему - значит, между мной и этой квартирой ты выбрал квартиру.
  • ЯздесЯ / 25 сен 2019
    Вы правы. Совершенно не стоит ввязываться, а вас именно втягивают. Как флаг, ктр воткнут на свою территорию. А вас не смущает, что мужик не желает отдать законное имущество жене и (внимание!) детям? А жена с какими-то закрываниями...детский сад. Что, не знает как доли продать? Может, они удовольствие оба получают от таких игрищ.
  • Космополит / 25 сен 2019
    Елена, его дело предложить где жить, а ваше принять или отказаться. Зачем кого-то переубеждать? Вам некомфортно и думать тут нечего.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору