Я не готова выходить замуж за военного


Мы встречаемся с молодым человеком 5 лет. Он военный, 4-й курс заканчивает. Я учусь на магистратуре 1-го курса, следовательно, в следующем году у нас у обоих выпуск. После выпуска он хочет сделать мне предложение и расписаться, чтобы отправиться в место предписания, как семья. Проблема в том, что я не готова расписываться, считаю, что рано.
Виолетта, Россия, 23 года / 01.05.17
Я не готова выходить замуж за военного

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Виолетта, брак в 24 года – это ни рано, ни поздно, ни в самый раз. Если ты хочешь быть с конкретным человеком, то о возрасте ты думаешь в последнюю очередь. Можно выйти замуж в 18 лет и не считать это ошибочно ранним браком (и прожить долгую совместную жизнь), а можно и в 30 лет считать, что «некуда торопиться». И твоя проблема не в «рано», а в «не готова». Ты действительно не готова выходить замуж. Но не вообще, а в частности – за этого конкретного парня. Ты встречаешься с ним 5 лет, и не хочешь развития этих отношений. Причем, судя по всему, ты не задумывалась об этом, пока не замаячила перспектива отправиться с ним в какую-нибудь глушь, как жена декабриста. Пока вы бегали на свидания, ты не осознавала до конца, что следующим этапом этих отношений должна будет стать жертва, которую жена офицера всегда приносит ради того, чтобы этой самой женой быть. Возникает логичный вопрос: зачем все это продолжать? Ради чего встречаться? Если за 5 лет отношений ты так и не прониклась идеей выйти замуж за парня и уехать вместе с ним в военную часть, то, поверь, уже ничего не изменится. Ты не «не готова», тебе это не нужно. Вот и скажи об этом парню. Дай ему шанс за оставшийся год найти другую жену. А то в гарнизоне с этим обычно крайне сложно.
  • Сергей

    Виолетта, на мой взгляд, если за пять лет встреч ты не захотела изменить статус и стать чем-то большим для данного молодого человека, чем подруга, значит и в будущем ничего не изменится. И раз так, то возникает логичный вопрос - зачем продолжать? Нет, я допускаю, что ты привыкла, что тебе удобны нынешние, чисто приятельские, взаимоотношения. Ведь вроде как и парень есть, и при этом обязательств никаких. Понимаю, что также присутствует некоторое чувство собственничества, которое гложет и не дает расстаться, хотя ни чувств особых, ни даже экономической заинтересованности в отношениях нет. Так, больше братские чувства и нежелание отдавать свое, пусть и ненужное, кому-то другому. Однако время идет. И оно совсем не резиновое. И если ты не считаешь этого парня подходящей парой, если не хочешь выходить за него замуж, значит продолжая общение, ты впустую тратишь и его и свое время. В связи с этим, очень советую задуматься, и постараться проанализировать вашу связь, после чего честно признаться в отсутствии каких-то далеко идущих планов, и разойтись. Неприятно, согласен, но, по крайней мере, честно. Впрочем, даже если ты этого не сделаешь, вы все равно расстанетесь. Парень в ближайшее время получит направление на новое место службы и уедет. И ждать тебя там не будет. Так что если, как ты пишешь, ты не готова выходить замуж, то можешь просто подождать. Все само собой разрешится.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • жужа@ 01.05.17 00:58
    Полностью согласна с Алёной, парню надо жениться перед выпуском, потом в гарнизоне это будет затруднительно. Скажи ему прямо, что тебе рано замуж и ехать хз куда ты не готова. Моя подруга детства выскочила замуж за выпускника военного института, знакомы были пару месяцев. Он ей прямо сказал - мне надо жениться прямо сейчас, потом я уеду неизвестно куда и надолго. Живут и размножаются. Дай парню шанс найти подругу жизни, короче.
  • [email protected] 01.05.17 13:33
    Называйте всё своими именами и задавайте себе правильные вопросы. В вашем случае не рано - проблема. Думаю, вы уже понимаете наверняка, что перспектива создания семьи с военным стала лишь вопросом времени. Потомучто встречаетесь долго - 5 лет. Потомучто зачем так долго встречаться, если нет цели быть вместе в дальнейшем. Потомучто по гарнизонам мотаться лучше с женой, а не самому, поэтому он и сделает этот шаг. Вопрос тут - хочу ли я этого. Мне кажется, вы просто даёте задний ход, потомучто не хотите так жить. И не соглашусь с публикой, что рано она об этом думает и зря переживает. Не зря. Нужно понимать, какой образ жизни тебя ждёт, если выйдешь замуж за ( и далее по списку: военного, врача скорой помощи, спасателя, актёра или рыбака). Так, образно привела в пример профессии. Ведь будет же очевидно, что жена военного это жена особая. Не каждой по зубам. Моя бабушка по отцовской линии была женой военного. Они жили в Иркутске, потом на о. Сахалине, потом ещё в пару местах. И бабушка с 2 детьми ездила за мужем. Она говорила: да, тяжело было, но я знала за кого выхожу замуж. ПОэтому, мысли ваши не напрасны.
  • [email protected] 01.05.17 13:41
    Зин, а если он не передумает и таки сделает предложение после учёбы? И сообщит, что распределение туда и сюда. Тогда, перед его выездом, сообщить ему, что извини, Петя, не о такой жизни я мечтала? Ну можно так, конечно, но ведь 5 лет встречаются уже. Не готова сейчас, а через полгода она воспылает желанием ехать в зажопинск и вить гнездо временного пользования. Хм.. Сомневаюсь.
  • Персикова 02.05.17 13:21
    Кстати , за год до окончания ВУ , мой муж тоже планировал жениться сразу после выпуска ... на другой . Но за полгода до получения погон , всё перевернулось и женился на мне , хотя и у меня в тот год изначально были совсем другие планы ))) Вспоминая всех , с кем жизнь тогда столкнула , могу с уверенностью сказать , что хорошо жили только те , кто по любви женился. Потому , что переживать трудности с нелюбимым - это трудности вдвойне.
  • Krazy 01.05.17 01:22
    Иииии? Не хотите - не выходите, во проблема. За каждого бойфренда замуж выходить как-то глупо, не находите?
  • гостья / 09.11.17 16:24
    прочитала ваш вопрос.дело в том,что у меня почти такая же ситуация. мне 23, ему 25.мы встречались 6 лет,из которых 2 жили вместе. я доучилась,начала работать. ему предложили контракт на офицерскую должность, с приличной зп, но в тьмутраракани. Он уехал, оставив меня перед выбором (захочешь-приедешь,нет-нет). Пожениться мы так и не успели,или оно и к лучшему было,потому что сейчас я тоже в раздумье,ехать мне туда или нет. Во 1х, чувства уже не те (в последнее время постоянные ссоры, недомолвки,ругань, (в т.ч. и из-за этой ситуации)(может если бы это было в начале отношений,когда была страсть,эмоции,любовь-поехала бы,не раздумывая), а сейчас уж не то. Жили как сожители,чувства и остыли. Во вторых, бытовой вопрос, где жить,что делать с работой,которой там может и не быть. Насчёт свадьбы тоже вопрос подвис,её пока даже не предвидится,а в качестве кого я там буду? да и ещё куча всякого? Вот и в раздумьях? а оно мне надо?
    • гостья / 09.11.17 16:31
      Если бы знала что 100% -но нужна человеку, и осталось бы ещё хоть что-то,что можно реанимировать (чувства имею ввиду),то поехала бы. Ведь только при большой-большой любви можно пережить все тяготы и лишения подобной жизни, а ею у нас даже и не пахнет. Человека то на гражданке я уже перестала интересовать как девушка, а сейчас то и подавно. Хотя говорит что любит,но ответственность за расставание или наоборот будущую жизнь пока на себя не берёт.
  • Николаевна / 07.05.17 16:30
    Виолетта, раз пять лет Вы с МЧ пробыли в отношениях, значит, они Вас устраивали, скорее всего. Я понимаю Вас: это отличное время, когда можно наслаждаться жизнью и общением с близким человеком, не думая о том, что будет дальше, не принимая никаких судьбоносных решений. "Жизнь вечна, смерти нет" (с) Такой образ мыслей (жизни) характерен для детей (за них всё решают родители) и для очень большого количества взрослых, который отдают право решения кому (чему) угодно: супругу, родителям, судьбе, детям, etc. Взрослый, осознанный человек берет на себя ответственность, в том числе - и за своё будущее. Так получилось, что Ваш МЧ подталкивает Вас к этому решению. Выбор, по сути, не между "замужем" и "незамужем", а между тем, чтобы самой решать, как будете жить дальше (и, не перекладывая на других, нести ответственность за последствия) и тем, чтобы послушаться других (обитателей клео, МЧ и т.д.). Поверьте, быть взрослой, это здОрово, хотя поначалу может и казаться, что страшновато. Почувствуйте себя волшебницей, выбирающей свою судьбу. Удачи.
  • Персикова / 02.05.17 13:00
    Виолетта , просто признайтесь себе и , наверное , ему , что нет любви. Если бы была , то вопрос стоял бы не так или вообще бы не стоял. И еще , вы чего так далеко заглядываете ? В "через год"?))) Да за год можно сто раз встретить судьбу и выйти замуж за другого . К парню это тоже относится. Посмотрите старый фильм "Блондинка за углом " , точно про вас )))
    • Персикова / 02.05.17 13:21
      Кстати , за год до окончания ВУ , мой муж тоже планировал жениться сразу после выпуска ... на другой . Но за полгода до получения погон , всё перевернулось и женился на мне , хотя и у меня в тот год изначально были совсем другие планы ))) Вспоминая всех , с кем жизнь тогда столкнула , могу с уверенностью сказать , что хорошо жили только те , кто по любви женился. Потому , что переживать трудности с нелюбимым - это трудности вдвойне.
    • ... / 02.05.17 22:30
      Слово в слово с Прелести сдула.
  • звездочка ) / 02.05.17 09:13
    Виолетта, армия это серьезная структура и поэтому парню уместно прибыть на службу с женой, а не с подругой. Желательно с хорошей женой, чтобы тыл был надежный ) Члены семьи тоже на учете в анкете в отделе кадров, на них тоже собирается информация кто, откуда и можно ли доверять, иногда ими наравне с мужем даются подписки о неразглашении информации, опять же - служебное жилье для офицеров выделяется по составу семьи и т. д. Наличие жены это серьезно и уважительно, опять же - это дополнительный авторитет среди подчиненных и коллег. Парень твой соображает про жизнь и организацию службы лучше тебя, а ты все витаешь в облаках, как будто он после выпуска пойдет работать менеджером в офис. Ещё по месту его службы может оказаться, что для тебя работы в городе нет, ни по диплому, ни вообще кем-либо, но зато тебя могут принять на работу в военную часть, ты готова к такому? А если место его службы окажется далеко от благ цивилизации и развлечений? А если зарплата молодого военного в начале карьеры тебя не очарует? В общем, рано или не рано тебе расписываться это вопрос не для невесты офицера. Жена нужна с головой, а не с ветром на её месте ) Да и жизнь в гарнизоне это достаточно четко регламентированный уклад, имеющий свои ограничения, ты все время на виду, за внешним видом надо обязательно следить и в дежурной футболке даже просто за хлебом или вынести мусор не выйти, потому что ты второе лицо своего мужа. И общаться с окружающими нужно так, как на дипломатическом приеме - ни с кем не конфликтовать и сор из семейной избы не выносить. А ещё надо уметь его вовремя поддержать, потому что в армии всякое случается, в том числе и внештатные ситуации,а офицеры это не железные роботы, у них тоже нерв )
    • звездочка ) / 02.05.17 09:34
      а ещё муж-военный будет не выездной для отдыха за границей, а порой ещё и после окончания службы остается какое-то количество лет невыездным из страны. Зависит от того, какой уровень допуска к информации у него будет
      • [email protected] / 02.05.17 11:46
        С этими выездами и запретами неизвестно ещё, но в остальном - да.
        • звездочка ) / 02.05.17 11:52
          почему же, известно как работает система ) кого-то могут выпустить, если подаст рапорт с указанием страны отдыха и сроков, а кому-то даже не мечтать
          • [email protected] / 02.05.17 12:07
            их там столько всяких разных, что пока гадать куда и кого бросят, как на кофейной гуще, имхо. Мне лично было бы достаточно понимать принцип. Жена военного - куда иголка, туда и нитка. Не нравится, не морочь парню голову.
            • звездочка ) / 02.05.17 12:40
              Эллис, у тебя стиль, как у леди, я бы за тебя была спокойна ) а этой барышне, которой "расписываться рано", похоже, надо ещё дополнительно объяснять, что длина её юбки не должна сворачивать голову тем мальчикам, которыми её муж командует. Не флиртовать ни с кем, беречь репутацию.
              • [email protected] / 02.05.17 14:29
                Вот так вот. Спрячет девочка короткие юбки, сисятые маечки, выкинет на помойку высокие каблуки. И проиграет в неравной борьбе с безликостью гарнизонной жизни, эх))) Может, со вкусом и чувством стиля у нее всё окей, просто не хочет она за него замуж. А про наряды в гарнизоне. Можно без коротких юбок и каблучищ одеваться так, что шеи будут выворачивать. Я коротких юбок никогда не носила, как и лосин и глубоких декольте. Не люблю очевидного сексапила. В гарнизоне тоже нужно быть красивой. Жена - слава мужа.
              • звездочка ) / 02.05.17 14:52
                я всегда за красоту, ты же знаешь ) но я думаю, что откровенный сексапил и армия не совместимы. Начальству мужа это как зеленый свет светофора, что можно клеиться, а подчиненным мужа это подпиливать его авторитет. Ну зачем мужу такая подлянка от жены? )
              • [email protected] / 02.05.17 15:13
                Алёнка, нам клео если письма и далее будет публиковать раз на 3 дня, мы углубимся в такиииие анализы, аха-ха. Мы автора не видели, поэтому я предлагаю фантазировать в другом направлении. Хотя, о прекрасном я люблю. И твою тягу к тому же знаю и ценю. Кстати, я помню фото моей молодой бабушки, когда она замуж вышла и только папу родила. В шляпке с вуалью, меховой воротничок. И дед ей еще полусапожки какие-то там доставал по блату. Очень хотелось ей наряжаться. Скукотища такая, гарнизон. А тут представь ты вся плывёшь домой красивая. Не вызывающая и не зовущая. Просто красивая жена своего мужа.
      • Персикова / 02.05.17 13:09
        Алён , , полно людей , которым можно выезжать , но денег на это нет и не светит .
        • звездочка ) / 02.05.17 13:21
          а кому может быть нельзя? ) от рода войск зависит или от звания? или от чего?
          • Персикова / 02.05.17 13:32
            Ну я имела в виду , что полно гражданских , которым выезд не запрещён , но денег нет и не светит куда-то ехать. У военнослужащих нельзя выезжать не всем , только тем , кто имел допуск к секретным документам . Есть три формы секретности. Исходя из того , с какой группой работал и возможность получить загранпаспорт. 10 лет после окончания службы , по-моему при первой группе. Но человек может 20 лет служить и не иметь дела с секреткой и соответственно никакой группы.
  • Мдя / 02.05.17 02:08
    "На магистратуре" учиться -это, конечно, сильно. Думаю девугке и правда пока рано "расписываться". Хорошо бы повысить грамотность. Да и полюбить своего мужчину не мешало бы. Но это явно будет другой мужчина.
  • Прелесть / 01.05.17 15:37
    Факт лишь один - Вы встречаетесь как подружки. Пять лет не сформировалась любовь. Это весомая причина замуж не выходить. Так чего голову ломать над профессиями - нет любви и семьи не надо. Да и с чего Вы решили что он так безнадёжен жениться не по любви? За год он ещё как успеет встретить любовь. Да и в любом горнизоне это возможно. Не вы единственная на земле. Расслабьтесь.
  • [email protected] / 01.05.17 13:33
    Называйте всё своими именами и задавайте себе правильные вопросы. В вашем случае не рано - проблема. Думаю, вы уже понимаете наверняка, что перспектива создания семьи с военным стала лишь вопросом времени. Потомучто встречаетесь долго - 5 лет. Потомучто зачем так долго встречаться, если нет цели быть вместе в дальнейшем. Потомучто по гарнизонам мотаться лучше с женой, а не самому, поэтому он и сделает этот шаг. Вопрос тут - хочу ли я этого. Мне кажется, вы просто даёте задний ход, потомучто не хотите так жить. И не соглашусь с публикой, что рано она об этом думает и зря переживает. Не зря. Нужно понимать, какой образ жизни тебя ждёт, если выйдешь замуж за ( и далее по списку: военного, врача скорой помощи, спасателя, актёра или рыбака). Так, образно привела в пример профессии. Ведь будет же очевидно, что жена военного это жена особая. Не каждой по зубам. Моя бабушка по отцовской линии была женой военного. Они жили в Иркутске, потом на о. Сахалине, потом ещё в пару местах. И бабушка с 2 детьми ездила за мужем. Она говорила: да, тяжело было, но я знала за кого выхожу замуж. ПОэтому, мысли ваши не напрасны.
  • корЗинка / 01.05.17 12:27
    Ой, за год вы еще 365 раз успеете передумать, ходить ли замуж, не ходить, за него или кого другого... а то будто план на ближайший год вам спустили, и попробуй не выполнить, не заплатят премию))
    • [email protected] / 01.05.17 13:41
      Зин, а если он не передумает и таки сделает предложение после учёбы? И сообщит, что распределение туда и сюда. Тогда, перед его выездом, сообщить ему, что извини, Петя, не о такой жизни я мечтала? Ну можно так, конечно, но ведь 5 лет встречаются уже. Не готова сейчас, а через полгода она воспылает желанием ехать в зажопинск и вить гнездо временного пользования. Хм.. Сомневаюсь.
  • Лада / 01.05.17 08:11
    Вы сами себе задайте вопрос: готова ли я идти дальше по жизни с этим человеком. От ответа и пляшите. А то - рано какое-то... Выйти замуж за военного - это определенный образ жизни. Что там у вас с профессией? Что с планами на жизнь? Вы же знаете ответы на все эти вопросы.
  • Прелесть / 01.05.17 03:55
    За год много чего может измениться. Напомнили эпизод из фильма " блондинка за углом" как героиня Догилевой истязала страданиями, как они поженятся и родится у них сын и поедет он в стройотряд и там на него упадёт балка... Они кстати через год не поженились. Итого: будет день и будет пища. Пища для переваривания. А сегодня то чего загадывать на год вперёд????
  • Krazy / 01.05.17 01:22
    Иииии? Не хотите - не выходите, во проблема. За каждого бойфренда замуж выходить как-то глупо, не находите?
  • жужа@ / 01.05.17 00:58
    Полностью согласна с Алёной, парню надо жениться перед выпуском, потом в гарнизоне это будет затруднительно. Скажи ему прямо, что тебе рано замуж и ехать хз куда ты не готова. Моя подруга детства выскочила замуж за выпускника военного института, знакомы были пару месяцев. Он ей прямо сказал - мне надо жениться прямо сейчас, потом я уеду неизвестно куда и надолго. Живут и размножаются. Дай парню шанс найти подругу жизни, короче.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору