Мужчины нужны мне только для удовольствия


Мужчины нужны мне только для удовольствия

Почти год назад рассталась со своим гражданским мужем. С ним было все прекрасно: и любовь, и секс, и уважение, и забота. Пока в нашу жизнь не ворвались наркотики... Между мною и ими он выбрал их (хотя, конечно, всегда уверял в обратном). Несколько месяцев после разрыва я приходила в себя. А потом вдруг стала понимать, что я больше не хочу отношений. Я – молодая, здоровая, красивая девушка, и мне для здоровья нужен секс. Ничего больше к мужчинам не испытываю. Да, до сих пор есть чувства к своему бывшему. Но встречаться с ним смысла не вижу, он свой выбор сделал. Подруги регулярно знакомят меня с парнями, но все не то. У того нос кривой, а у того зубы некрасивые. Тот глупый, а тот слишком много говорит, а этот слишком красив до тошноты, а этот богат, и поэтому слишком много понтов. С кем-то сразу не иду на сближение, но были и те, с кем переспала один-два раза, потому что хотела секса, но отношения развивать не стала. Становлюсь жутко нервной и самой стыдно, что просто использую мужчин для секса. Что со мной не так? Может, обратиться к психологу?

Лера, Россия, 30 лет / 14.10.20

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Лера, что ты хочешь получить от психолога? Советов? Рецепт правильного поведения? Тебе 30 лет и меньше года назад ты рассталась с мужчиной. Далеко не каждый человек за такой срок налаживает новую личную жизнь. Что ненормального в том, что ты пока не готова ни к чему большему, чем интрижка без обязательств? Ты не продолжаешь отношения с мужчинами с которыми знакомят тебя подруги, не потому, что у тебя с головой что-то не так, а потому, что тебя никто из них ничем не зацепил. Возраст у тебя не тот, чтобы с первого взгляда влюбляться в каждого, кто на танец пригласит. Не Наташа Ростова, в общем, ты уже. И это прекрасно. В омут с головой уже не кинешься.

    Да, у тебя есть, скорее всего проблема под названием «незавершенные отношения». Ты сама говоришь, что продолжаешь испытывать чувства к бывшему, но не возвращаешься к нему только потому, что считаешь это бессмысленным. Это рассуждения на уровне здравого смысла. То есть, рационализация (психологический термин, кстати). Но на подсознательном уровне, на уровне чувств, ты эти отношения еще не завершила и оставила дверку открытой. Поможет ли тебе психолог ее закрыть? Нет. Они этим не занимаются. Если ты сама не захочешь – все будет бесполезно. А захочешь ты лишь тогда, когда рядом появится мужчина, с которым тебе захочется не только секса, но и поговорить. Причем, не один раз. И, опять же, психолог тебе такого не приведет и не расскажет, где искать. Но, к слову, возможно, все же не там, где тебе находят кавалеров на одну ночь подруги. Ты вообще уверена, что они ради твоего блага стараются, а не наоборот, пытаются подсунуть тебя любого ухажера, лишь бы их собственные мужья и бойфренды на тебя не зарились (а ты – на них)? Да и с чего ты взяла, что это ты мужчинами пользуешься, а не они тобой? Ведь это всего лишь точка зрения. Они спят с тобой и потом сливаются или дают себя слить без особых возражений. Тебе не кажется это странным? Может, как раз им от тебя тоже ничего не нужно, кроме секса или приятно проведенного вечера? Много ли из тех, с кем ты успела пообщаться, проявили искреннюю заинтересованность в тебе и хотели продолжать общение?

  • Сергей

    Лера, обратиться к психологу, никогда не вредно, а потому если есть возможность, то, полагаю, это было бы вполне уместно. Только не нужно рассматривать его как врача, который осмотрел, дал таблетку, и все сразу прошло. Но постараться взглянуть на происходящее с другой стороны, задуматься о причинах и последствиях – поможет. Что же касается того, что пока не можешь найти постоянного партнера, то не думаю, что стоит паниковать и навешивать на себя ярлыки. Видишь ли, это в восемнадцать лет можно влюбиться, только увидев человека в автобусе. С течением времени, с приобретением жизненного опыта, все становится несколько сложнее. Люди начинают лучше понимать самих себя, свои желания, а потому становятся разборчивее и требовательнее. Вот и в твоем случае имеет место вполне объяснимый, довольно прагматичный подход. И не стоит говорить, что ты не хочешь отношений. Как раз наоборот. Однако партнер уже должен быть не только внешне, но и внутренне подходящим. Отсюда и метания. К тому же пока еще имеются остаточные чувства к бывшему сожителю и, возможно, некоторое чувство вины за то, что он пристрастился к наркотикам, материнский инстинкт, нашептывающий, что мол, нехорошо было бросать этого маленького несчастного детинушку одного. Что ж, такое, увы, быстро не проходит, так что придется подождать.

    В отношении же какого-то стыда за якобы использование мужчин для секса, советую сильно не увлекаться. Нет, я понимаю, что тебя греет чувство собственной привлекательности и ощущение, что именно ты кого-то используешь, однако рекомендую спуститься с небес на землю грешную. Твои партнеры точно также, как и ты, получают удовольствие от процесса. Причем они его получают в ста процентах случаев. То есть тут полный паритет. Что же касается продолжения отношений, то с чего ты взяла, что этим товарищам от тебя нужно что-то большее, чем плотское удовлетворение? Нет, то, что они звонят и пытаются еще разок встретиться – это понятно. Бесплатный секс с привлекательной женщиной, да еще и без обязательств – это весьма притягательно. Но с чего вдруг ты решила, что в этом есть что-то большее? Вы просто используете друг друга, и никто никому ничего не должен. В общем, прекрати напрягаться попусту. На мой взгляд, тебя «понесло» потому, что требуется как-то заместить прежние чувства, ну и появилась такая возможность, «пообщаться» с другими мужчинами без необходимости учитывать интересы постоянного партнера. Это не является извращением или каким-то отклонением. Уверен, через некоторое время, так или иначе, но у тебя появится человек, с которым захочется чего-то большего, чем встреча на пару раз. Просто пока он еще не нашел нужную дорогу. Видимо не местный, плохо ориентируется в ваших каменных джунглях. Что ж, как придет, выскажи ему все, что по этому поводу думаешь, и научи пользоваться навигатором, дабы больше нигде не блуждал.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
3
8


Ваше мнение 30  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Все так, вы - умница. Пройдет время, успокоитесь и влюбитесь. Уйти из таких отношений - сила воли и самоуважение, все при вас.
  • Вот честно, никогда не понимала женские стенания на тему "он меня использует для секса". Двое принимают осознанное решение заняться сексом по большой любви ли или просто, пардон, зачесалось. Два человека занимаются сексом, потому что им обоим хочется секса. Ну и где тут использование? Даже в клинической ситуации, когда дама идёт на секс как на заклание ради замужа или финансовых плюшек, всё равно получается взаимоиспользование. Вот откуда такие выводы - это не вы используете, это вас используют? Ну бред же.
  • Элфи Крекс / 14 окт в 14:01
    Что значит " мне для здоровья нужен секс"? Вы тоже аритмию так лечите, как одна из предыдущих авторов? Понос- запор? Типа пока не трахнут, в уборную не схожу? Если бы от секса здоровье зависело, то самыми бы здоровыми были проститутки. И что значит " использую мужчин для секса"? Те, кого используют для секса, этого секса не хотят, их чем-то принуждают. Например, начальник использует подчиненную для секса. Был бы не начальник, в жизнь бы она с ним не стала. У вас так? Эти мужчины с вами изначально не хотят? Или у вас просто секс без обязательств: ему надо, вам надо, чего бы не, а потом забыть. То, что вы себя обманывает, плохо. И плохо, если вы эти идеи до кого-то доносите. Те же подружки, слыша это, могут знакомить вас с мужчинами, которые изначально не настроены на что-то серьёзное. Ну, а если вы ещё что-то такое мужчинам говорите, тоже ничего удивительно, что они тут же сливаются. Никому таблеткой от головной боли быть не хочется.
  • Смысл, что после нескольких свиданий - это уже отношения. Вы много девушек знаете, которые смогут с постоянным мужчиной без всякой эмоциональной привязки? А она боится привязаться. Наркотики - зло, она еще долго от мужиков шарахаться будет (у подружки бойфренд в студенчестве какую-то хрень курил, не траву. Вообще невменяем становился. Тыкс она нынешнего своего долголетнего партнера постоянно проверяет на предмет наличия. Благо он адекватный и посмеивается.)
  • Ну свой человек так бысто не находится . Всего год с расставания . Не спешите уж так на себе крест ставить. Всего то гооооод. Наверное , клише в голове. Раз умница красавица и мужик должен быть сразу. И потом, ну хотела секса и хотела. Получила же. Попробуйте захотеть любви теперь .)
  • Каждому человеку отведена своя роль в твоей жизни . Важна и семья, и друзья и родственники. Поэтому , я придерживаюсь такого мнения , что необходимо очень тщательно подбирать свой круг близких. Я проверяю людей по тесту Воликова . Вы вбиваете дату и время рождения и получаете полный, бесплатный анализ его характера . Все тараканы тоже будут вскрыты , а вы для себя уже решаете , ваш это человек , или нет . Зато в будущем будете уверены , что чай есть с кем попить!
  • Я тоже не вижу ничего плохого в том, что героиня пока не хочет отношений. Это нормально после расставания. И не считаю, что она виновата перед этими временными мужчинами, что использовала их. Если бы она лгала, что любит их, что хочет отношений, выкачивала деньги, или требовала секс против их воли - тогда да. А тут вряд ли она что-то обещала , они сами непрочь были с ней замутить. Вряд ли она давала им какие-то обещания, а потом сливалась без их выполнения. Так что героиня ведёт себя нормально.
  • Ну свой человек так бысто не находится . Всего год с расставания . Не спешите уж так на себе крест ставить. Всего то гооооод. Наверное , клише в голове. Раз умница красавица и мужик должен быть сразу. И потом, ну хотела секса и хотела. Получила же. Попробуйте захотеть любви теперь .)
  • Клуша (Новокузнецк) / 14 окт в 14:14
    "Секс, секс- как это мило, секс, секс - без перерыва"))) Некогда популярная песенка) Ну, что сказать. Я бы так не хотела. Потому что надо понимать, что не Вы такая крутая, используете мужчин, а как раз наоборот, видя Ваше отношение - мужчины используют Вас. Вас вычислили, на мой взгляд.
    • Вот честно, никогда не понимала женские стенания на тему "он меня использует для секса". Двое принимают осознанное решение заняться сексом по большой любви ли или просто, пардон, зачесалось. Два человека занимаются сексом, потому что им обоим хочется секса. Ну и где тут использование? Даже в клинической ситуации, когда дама идёт на секс как на заклание ради замужа или финансовых плюшек, всё равно получается взаимоиспользование. Вот откуда такие выводы - это не вы используете, это вас используют? Ну бред же.
      • Ублажать просто ради секса? У неё поперёк? Или бриллиантовое там все.
        • K_005 (Не указано) / 14 окт в 16:56
          Wow, это было Прелести.
        • Прелесть / 14 окт в 20:12
          Честно говоря, на такое примитивное знание о сексе я лучше промолчу. Как-то не солидно даже отвечать.
          • K_005 (Не указано) / 14 окт в 20:31
            Пойду полачу, женщина с огромным специфическим опытом, но увы без опыта настоящей долгоиграющей семьи и любви посчитала мои знания о сексе примитивными. Что делать? Как жить?
      • Клуша (Новокузнецк) / 14 окт в 15:59
        Мы же не в целом, да? О всех и сразу? В конкретной ситуации девушка считает, что сама намеренно не развивает отношения. Но я считаю, что это мужчины не развивают с ней отношения. Поэтому ее позиция мне кажется слабее. Все знают (подруги, которые ее знакомят), что к ней можно подвалить и если повезет, как говорится, то можно без проблем. А ей кажется что это ее выбор. Так я вижу ее ситуацию Если это не так, то значит в письме недостаточно информации. Для меня. О том кто кого использует в сексе в целом - я абсолютно с Вами согласна.
      • Об использовании можно вести речь, когда у партнеров разные ожидания.ну например она хотела романа, большой и чистой амор, а он, зная об этом, раз два в кровать и сделал ручкой. Те она не скрывала настроя а он пел в уши а потом слился, получается воспользовался светлыми чувствами.пикапер такой. Наоборот кстати тоже бывает, м ждал романтик а она не захотела. Помните "свадьба кроликов" у Кэрри с другом Гарри с СБГ? Если не намеренное покорение из спортинтереса, то разность восприятия и ожиданий. А когда все сразу честно, то какое уж тут использование...взаимное удовольствие или выгода!
        • А вот да кстати, хороший пример использования - лапша на уши о «детка, это любовь и мы поженимся». Что-то не пришло в голову, поскольку старая уже и на слова не ведусь давно. Но у героини вроде не тот случай. И если ни она, ни ей не обещают любовь до гроба, то всё норм - никто никого не использует.
  • Элфи Крекс / 14 окт в 14:01
    Что значит " мне для здоровья нужен секс"? Вы тоже аритмию так лечите, как одна из предыдущих авторов? Понос- запор? Типа пока не трахнут, в уборную не схожу? Если бы от секса здоровье зависело, то самыми бы здоровыми были проститутки. И что значит " использую мужчин для секса"? Те, кого используют для секса, этого секса не хотят, их чем-то принуждают. Например, начальник использует подчиненную для секса. Был бы не начальник, в жизнь бы она с ним не стала. У вас так? Эти мужчины с вами изначально не хотят? Или у вас просто секс без обязательств: ему надо, вам надо, чего бы не, а потом забыть. То, что вы себя обманывает, плохо. И плохо, если вы эти идеи до кого-то доносите. Те же подружки, слыша это, могут знакомить вас с мужчинами, которые изначально не настроены на что-то серьёзное. Ну, а если вы ещё что-то такое мужчинам говорите, тоже ничего удивительно, что они тут же сливаются. Никому таблеткой от головной боли быть не хочется.
    • О, сверху вниз читала, но про использование тоже тему не понимаю. Даже начальник использует подчинённую - либо подчинённая не хочет и хрен ты её используешь, либо подчинённая также использует начальника для продвижения через секс. Единственный на мой взгляд пример испрользования - это изнасилование. Хотя мне недавно знакомая объяснила, почему чувствует себя использованной. Ей понравилось и захотелось добавки, а ему, видимо, нет.
      • Элфи Крекс / 14 окт в 14:45
        Это моё мнение, и оно может отличаться от вашего. Да, есть женщины, которых нельзя использовать. Хлопнет дверью и уволится. От роли откажется. Ещё там от чего-то желанного. Умирать от голода в блокаду будет, но скажет: "Нет"( это не моя фантазия, это я какой-то роман читала). А есть слабые женщины, которые позволяют себя использовать.Но фантазии автора к этому не имеют отношения. Никто там никого не использует, так, подтрахиваются без большого энтузиазма.
        • Так я наоборот Ваше мнение про использование в принципе поддерживаю. Использование = насилие, принуждение. А если по обоюдному согласию, то речи об использовании не идёт. Про секс начальник/подчинённый - да, грань между принуждением и бартером очень тонкая.
  • Прелесть / 14 окт в 11:49
    Много выдуманного. Если вы нравитесь мужчине даже только в сексе, он будет постоянно вас ублажать, чтобы переспать опять. А вы говорите только на один-два раза. Реально на мой взгляд все у вас иначе. Никто не задерживается надолго. Потому что вы все ещё страдаете по прошлому. Или реально вы не секси. Если вы хотите секса то почему бы не удержать одного достойного секс партнёра? Его не было просто.
    • Элфи Крекс / 14 окт в 16:50
      Не знаю, чего вас тут минусуют, по-моему, логично. Автору, как она пишет, нужен лишь " секс для здоровья". Все мужчины ей равны. Её познакомят подруги, она с мужчиной раз-два встретится для секса, а потом опять одна, опять знакомят подруги, опять разовая встреча. Смысл? Раз все одинаковы и только для секса, так зачем их менять? Чтобы что? Значит, мужчины не хотят больше общаться.
      • K_005 (Не указано) / 14 окт в 17:19
        Смысл, что после нескольких свиданий - это уже отношения. Вы много девушек знаете, которые смогут с постоянным мужчиной без всякой эмоциональной привязки? А она боится привязаться. Наркотики - зло, она еще долго от мужиков шарахаться будет (у подружки бойфренд в студенчестве какую-то хрень курил, не траву. Вообще невменяем становился. Тыкс она нынешнего своего долголетнего партнера постоянно проверяет на предмет наличия. Благо он адекватный и посмеивается.)
        • Элфи Крекс / 14 окт в 17:52
          Она боится привязаться. Но ведь эти мужчины за ней не по улице бегут. Её подруги знакомят. Ну, и сказала бы подругам честно, и не знакомилась бы. Или подруги всё понимают, и знакомят на предмет секса: слушай, Вася, тут женщина есть, ей для здоровья надо, ты не хочешь? Да ладно, Вася, окажи женщине гормональную помощь, жалко, что ли?
          • K_005 (Не указано) / 14 окт в 18:12
            Вы усложняете. В студенческие времена помню девушки и парни находили себе one-night-stand - хоть каждые выходные. Сайты, просто в баре, в клубе... Никто по улице не бегал. А сейчас еще проще - Tinder и будет всем счастье. (Вы из подруг прям пимпов и мамок борделей делаете, еще скажите бабки берут с соискателей. Просто пытаются знакомить одинокую подружку - это какбе нормально. И меня пытались в свое время, пока я вся в учебе и работе была. Как только бойфренд появился - отвяли. Расстались - снова начали знакомить. Любят девушки в свах играть.) И всякие "используют" и "праститутка" в след тоже не кричали, но эт скорее местный менталитет - спокойно относиться к сексу. (Это я странная была, думали, что страшно религиозная либо асексуал. Поверить, что мне просто не хочется почему-то было сложнее :)
            • Элфи Крекс / 14 окт в 18:24
              Не знаю, ни я никого специально не знакомила, ни меня. Зачем? А бабки с соискателей точно не берут. Какие бабки за то, чтобы женщине помочь? А "использую" это женщина сама гордо объявляет. Мне вообще непонятно, чего она сюда написала? Разрешение на трах у общественности спросить? Так никто вроде не запрещает, даже те, кто не называет её молодчинкой, умничкой и не уверяют, что всё у неё будет хорошо и замечательно.
              • K_005 (Не указано) / 14 окт в 18:59
                "Есть многое на свете, друг Горацио..." И знакомят зачем-то, и в обморок от промискуитета не падают. Меня больше интересует зачем доказывать, что используют именно ее? Осталось заклеймить "б..ь" и в след плюнуть. (И женщина, ушедшая от наркомана, которому все еще есть чувства - умничка. Сколько дур "вытаскивает" всякую алкашню.) Главное, чтобы про защиту не забывала, а то подобный образ жизни чреват всякими неприятными заболеваниями.
      • Клуша, я не с целью, с Вами поспорить, а ради порассуждать. "Но я считаю, что это мужчины не развивают с ней отношения. Поэтому ее позиция мне кажется слабее." - на каком, позвольте спросить, основании Вы так полагаете? )) Просто получается, что если мужчина меняет женщин как перчатки, то он не нагулялся/не нашёл единственную и ты.ды. и использует женщин для секса. Если женщина меняет мужчин, то почему-то получается, что её опять используют. При любом раскладе, если женщина спит с кем-то не будучи замужем или на худой конец в длительных отношениях, то она несчастная и её используют. У меня были отношения ради секса. Когда секс классный, а больше реально ничего от мужчины не надо. Правда, я не изводила себя по этому поводу, а понимала, чего хочу и наслаждалась.
        • Элфи Крекс / 14 окт в 19:29
          Слово "использую" автор написала. Написала бы так: мне 30 лет, не замужем, отношений не хочу и сплю с разными мужчинами". И что? Ну, я бы удивилась, зачем она это написала, ну, кто-нибудь бы предохраняться посоветовал. А она написала, что этих мужчин использует. И пошла реакция: может, ты, может, тебя, может, никто никого.
        • Странно, комменты куда- то улетают и странные животные сами собой под постами появляются.
        • Клуша (Новокузнецк) / 15 окт в 15:29
          Я просто исхожу из других предпосылок, нежели Вы. Пришла к нам как-то работать девушка. Мамы нет, муж ушел к подружке, живет с папой, двое маленьких детей. И сама странная. Оказалось "свидетель". И вроде никто ее не использовал. Просто в нужный момент постучались в дверь, когда она была на "надрыве" - и пошло поехало. Говорить было бесполезно, потому что она искренне полагала, что все делает добровольно. Новый год не праздник, все деньги в общину, детей никоим образом не ущемляет и т.п. Благо у нас на работе нашелся парень, который в нее влюбился. Ухаживать стал. Через полгода она забыла про эту секту, а через год они поженились, она родила третьего, ушла в декрет. Лет пять назад их встречала - счастливые. Так вот и в случае с героиней. Парни пользуются ее душевным состоянием. Она ушла в тяжкое, чтобы забыться. А желание забыться несколько отличается от желания заняться сексом. Поэтому забыться у нее не получается, она нервничает и ищет советов. А мужчины не особенно интересуются, почему она с ними спит. В результате есть то, что есть. Ей кажется, что она их использует, чтобы утешиться, но так как она не находит в этом утешение, то свое в этом мимолетном союзе получают лишь мужчины. А сам по себе секс - это прекрасно, если есть удовлетворение, а не сожаление после.
          • Клуша (Новокузнецк) / 15 окт в 16:21
            Понимаете, она еще не вышла из прошлых отношений. А заниматься сексом, когда НИКОГО не любишь - это одно "занятие", а когда занимаешься сексом с одним, а мыслишь о другом - это всегда разочарование. На мой неискушенный взгляд. И я уж не знаю. насколько там прямо намеренное использование происходит, но Вы спрашивали - почему ее позиция слабее - поэтому. А еще потому, что она сама себя не понимает.
            • Спасибо, Клуша, что поделились Вашей точкой зрения. Что-то в этом есть, пойду подумаю )) Эх, скучаю по долгим и интересным обсуждениям на Клео.
  • K_005 (Не указано) / 14 окт в 0:37
    Все так, вы - умница. Пройдет время, успокоитесь и влюбитесь. Уйти из таких отношений - сила воли и самоуважение, все при вас.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору