Мой муж так тихонько решил слиться?


Мой муж так тихонько решил слиться?
Замужем год. Мой муж недавно решил, что нам нужно переехать из съемной квартиры к его маме и делать ремонт на втором этаже, чтоб мы могли там жить. Второй этаж – это, проще говоря, чердак, а не этаж. Зарплата у него 10 тысяч. Ремонт хочет делать сам, пускаяя свои деньги на ремонт, а на мои жить. В субботу он увидел, что я пью пиво, и ушел к маме. Уже больше недели нет его, и нет звонков от него. Пока я на работе, перевозит свои вещи туда. Как это понимать? Он сливается?
Валерия, Оренбург, 25 лет / 17.04.17

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Валерия, а, может, оно и к лучшему, что муж сливается? 25 лет (или сколько ему?), зарабатывает 10 тысяч рублей – по-моему, это даже для Оренбурга слишком мало. Жить предлагает на чердаке у его мамы. Знаешь, в 18 лет это сошло бы за романтику с шалашом. Но в 25 хочется уже чего-то более надежного и с перспективой. А какие перспективы с таким мужем? Да он еще и к маме бегать привык, чуть что. Знаешь, я бы перекрестилась, что детей не успели наделать, помогла бы ему собрать вещи и подала бы на развод сама, чтобы, не дай бог, не передумал. Да, возможно, ты тоже в чем-то виновата, что не вдохновила своего мужчину на подвиг, что не начал он стараться ради вашей семьи, но, с другой стороны, значит, вы просто не подходите друг другу – ни любви, ни вдохновения. Значит, все правильно. Сливается, и Бог ему в помощь.
  • Сергей

    Валерия, к сожалению, совместная жизнь – это далеко не так просто, как кажется. Каждая пара, в обязательном порядке, проходит несколько этапов своего развития, некоторые из которых, увы, очень сложные и неприятные. Ведь романтика, которая присутствует в начале взаимоотношений, неизбежно заканчивается, и приходят будни, быт, обязательства. И люди вдруг начинают видеть друг друга и ситуацию вцелом другими глазами. Выясняется, что твой партнер далеко не всегда поддерживает твое мнение, а у него самого есть черты характера и желания, которые совершенно не нравятся тебе. Именно на этом этапе и начинается так называемая «притирка характеров», когда молодые люди учатся сосуществовать друг с другом. Это очень непросто, ведь все мы разные, у каждого свое воспитание, собственное видение Мира. И чтобы пара сложилась, чтобы семья состоялась, приходится в чем-то меняться, искать компромиссы, идти на некоторые уступки, а где-то наоборот настаивать на свем и ждать понимания партнера. К сожалению, далеко не всем удается пройти через такую ломку. И как ситуация развернется в вашем случае, предсказать невозможно. Тут все будет зависеть от того, насколько вы любите и уважаете друг друга, насколько действительно нужны один другому. Что же касается твоей ситуации, то я бы задумался над целесообразностью продолжения таких отношений. Видишь ли, в вашем возрасте, мужчина, который может запросто уйти от любимой женщины и неделю не видеть и не слышать её, вряд ли на самом деле любит. А если нет любви, то для чего весь этот цирк?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 74  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Он хочет ремонт делать на чердаке мамы, а на твои деньги жить? А у тебя он спросил, согласна ли ты содержать его на свою зарплату? Как в анекдоте "мы тут посоветовались и я решил". Решил свалить - пусть валит, пиво лишь предлог, было бы к чему прицепиться.
  • Прелесть / 17 апр 2017
    С такой зп мужчине и правда лучше жить с мамой. О чем Вы беспокоитесь?
  • Слился и слава богу. Вы что всю жизнь собрались его кормить и жить на чердаке у его мамы? Радуйтесь что дите вам не успел заделать. Вот это было бы проблемой, а так ушел и ушел, попутного ветра. Только мне кажется что не на долго. Маме надоест его содержать она его вам обратно отправит.
  • "Баба с возу, кобыле легче" О чем грустить?
  • Теперь пусть и живет и ремонт делает на свои деньги!
  • Было бы хуже, если бы он "слил" тебя после окончания ремонта.Нужен ли тебе человек, который в 25 лет зарабатывает 10 тысяч и собирается жить на твои деньги.Чердак даже после ремонта будет принадлежать ему и его маме.Не стоит вкладываться в чужое имущество, тем более в отношениях у вас полная неразбериха.
  • Персикова (столица нашей Родины) / 17 апр 2017
    Песню товарищ пронёс по волнам , и пива бутылку и ту пополам - В уме вот так перепелась советская песня ))) Девы , нормальный город Оренбург.Да, не Москва , но и не Урюпинск. У меня есть там знакомые. Причём люди не молодые , т.е. найти работу им сложней. Итак: папа (бывший военный) зарабатывает 30-35 тыс , работает инженером по ТБ на предприятии. Мама работает в садике и получает около 20 , дочь закончила универ и уже пару лет работает детским психологом , получает около 25 и еще ведет вечерний кружок для детей в клубе недалеко от дома , там еще +10...12 . Пока не замужем , но сомневаюсь , что пойдет на чердак жить с человеком , который за 10 тыс зовет её открыть с ним вселенную на мамином чердаке. Можно было бы подумать , что наш герой учится и подрабатывает , поэтому мало . или ещё что , но такой информации нет в письме.
    • Я сегодня не от мира сего и не вижу разницы, получать 25 тыс. или 10. Или даже 35 тыс.
      • Персикова / 17 апр 2017
        Разница в 2 раза , как минимум)) Но , она и не муж - глава семьи . К тому же нарабатывает опыт , чтобы расти дальше. Я привела эти ЗП исключительно для примера , что в Оренбурге можно и нужно зарабатывать больше 10 тыс мужчине , который создал семью. Родители девочки , описанной выше имеют военную пенсию около 30 -он и около 20 она , плюс к этому работают. А тут молодой парень и 10 тыс ему достаточно на жизнь и на ремонт.
    • "зовет открыть с ним вселенную на мамином чердаке" :-)))))))))) 100%
  • Прелесть / 17 апр 2017
    Ничего не выясняйте. Подарите ему последнее слово и право решать ситуации. :-D Чего то там с такой зарплатой из дома вывозит, трудно представить. Смешной товарищ.
    • Есения / 17 апр 2017
      Ржу в голос про вывозит из дома с такой зарплатой ???
      • в день по чайной ложке) в понедельник портки, во вторник, б/у зубную щетку..ну ждёт, пока его остановят, наверное))
        • Персикова (столица нашей Родины) / 17 апр 2017
          Так и есть )) Наверное, еще в дверях задерживается , долго завязывая шнурки , чтоб у неё было время кинуться с плачем - не уходиии)
  • звездочка ) / 17 апр 2017
    Деньги это очень подвижная субстанция, доход сегодня такой, завтра уже другой, если мужчина сам считает, что 10 тыс. это мало. Тут важно понять что он сам думает и к чему стремится в жизни, есть ли перспектива на улучшение ситуации. Ремонт? Одно жилое помещение, если крыша хорошая, вообще не стоит больших рассуждений. Это же не весь дом ремонтировать, не смешите ) Надо просто взять и сделать, одно помещение это не неподъемно затратно. Мне не понравилось другое - ты про доходы пишешь "мои, его", как будто вы не семья, а соседи. Не понравилось, что ты непосредственно мужа за эту неделю сама не спросила что он делает и как тебе понимать его поведение. Что ты в образе сидишь? Возьми и сама по интересуйся, даже просто смс напиши с вопросом. Так нет, надо на Клео писать чужим людям, а мы тут должны гадать на хрустальном шаре или кофейной гуще ))) Семья, елки-палки, в которой люди разговаривать не умеют. Ты уверена, что он просто тебя с пивом увидел, а не ты что-то не то при этом ему сказала? Ты уверена? ) В общем, история с кучей всего за кулисами, поэтому разбирайтесь на местности сами ) Он, конечно, ведет себя несколько по-детски, что просто отстранился и закрылся, но масса народу ведет себя именно так.Если этот недостаток перекрывают другие его достоинства, то можно просто подождать когда он из своей пещеры обратно выберется.
    • звездочка ) / 17 апр 2017
      кстати, зря заминусовали ниже вопрос ) ты часто пиво пьешь? у вас уже были раньше разногласия на тему количества алкоголя?
      • Как Вам вариант, дома срач, еда не приготовлена, а двушка пиво пьет патамушта муж 10 тыс. получает?
        • звездочка ) / 17 апр 2017
          я как раз сторонник того, чтобы сперва на себя раза три посмотреть, прежде чем партнера обвинять )) для меня автор такой же "кот в мешке", как и её муж, потому что письмо практически ни о чем. Что можно понять про них из этих нескольких скупых строк? А жить на втором этаже дома и не арендовать жилье - вполне приемлемый вариант, если они со свекровью друг друга не раздражают.
          • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
            • Хех, Звездочка со свекровями раньше не жила =
              • Девушке 25 лет. Мужу, интересно, сколько, но, наверное, не 18. Кто мешает заработать?
              • Мне кажется муж мешает. Мужик, который скорее к маме переедет чем чего-то сам добьется, как-то совсем позорненький.
              • звездочка ) / 17 апр 2017
                свекрови это же не вселенское зло ) с некоторыми жить вполне возможно, особенно когда у тебя свой отдельный второй этаж )
              • девушке на мужа зарабатывать?))
              • Это не ее отдельный второй этаж, это этаж свекрови, которая пустила туда пожить.
              • Девушке на мужа или обоим на семью. Я вижу, что они оба не переломятся. Конечно, может, он 10 зарабатывает, а она 100...
            • Ой,не магу / 17 апр 2017
              Неужели женщине заняться нечем,как заморачиваться маминым чердаком?
              • звездочка ) / 17 апр 2017
                конечно есть чем заняться, можно пиво пить )))
              • Хорошее пиво иногда очень даже. Гиннес там, тройное шоколадное...
            • Персикова (столица нашей Родины) / 17 апр 2017
              Алён , это не её чердак , там может уже всё распланировано) Хотя , с трудом представляю планы в 10 тыс в мес , даже , если делать своими руками.
              • звездочка ) / 17 апр 2017
                все-таки деньги это удивительная тема ) согласна, чердак не её. Но ты же не жалела деньги на ведомственное жилье в гарнизоне? Оно было временное и не ваше, но вы пока там жили, для себя пространство благоустраивали. Я не думаю, что свекровь не в курсе, наверняка она сама этот чердак и предложила.
              • Персикова / 17 апр 2017
                Алён , я понимаю о чём ты. И да , у меня уже тот чердак сиял бы новыми обоями и украшен был новыми занавесками)) Но , у неё есть выбор - жить самостоятельно на съемной или к маме на чердак. Вот тут я тоже бы подумала , нужен ли мне такой вариант проживания .
            • а если он эту конфетку (отремонтированный чердак) потом один(сам)под одеялом съест?
          • Раз живут на съёмной, богатства нет и у неё. Да и у родителей, похоже, тоже. Есть пословица такая "по одежде протягивай ножки".
            • звездочка ) / 17 апр 2017
              если не хотеть бОльшего, то его никогда и не будет ) Если мужчина хочет больше, не ленивый, готов учиться, грести лапками, то эти 10 тыс. промежуточный этап. Мой друг, из разряда "бывших" уехал в 2014 году из города с сумкой летних вещей, в Донецк он не въездной по целому ряду причин. Бизнес, благоустроенная 4-комнатная квартира, 2-х этажный родительский дом - все рухнуло, разбито буквально (разбомблено). Чуть позже и со счетом в банке тоже какая-то печалька случилась, в общем - полное обнуление активов и пассивов. Сумка с летними вещами и характер. В возрасте 48 лет все с начала и ниче, выгребает. Тяжело было, да. Порой по 2-3 телефонных разговора со мной в день бывало, потому что выговорится и почувствовать понимание и поддержку нужно было, как воздух. И обеды в дешевых столовках. За три года выплыл на берег, несколько проектов, в Украине и далеко от неё. Для меня в мужчине всегда был важен характер, а доход это уже его производное. Сказать, что мужчина зарабатывает сейчас скромные 10 тысяч рублей это ни о чем не сказать, если ты не знаешь что это за человек.
              • Да, мужчина может все потерять, потом подняться снова. Те, кто не поднимается, скорее всего, ничего никогда не имели.
  • Это надо понимать так, что жить как муж и жена вы, скорее всего, не будете. Когда муж и жена имеют совершенно разные планы и аппетиты на жизнь, так и получается. Против себя и своих возможнстей не попрёшь. Ушёл к маме, так ушёл. Там ему и чердак ремонтировать не нужно, для него и так место найдётся. Какой ремонт на 10 тысяч в месяц можно делать даже своими руками, я не знаю. Гидроизоляция +утепление чердака + гипскартон + отделка и только потом уже полы, покраска или обои, мебель и так далее = жильё на чердаке. И то при условии, что крыша не течёт. В жилых домах, которым уже более 30 лет, и которыми заправляют жэки, на помощь и не надейся. Даже если взять самую оптимистическую версию, и крыша бы не текла, и муж супер-пупер рукастый, и деньги на ремонт вам бы дали родители или выиграли в лотерею, кое-чего не изменить. А именно то, что жить вы будете вместе с его мамой. Я, конечно, понимаю, есть много семей, где молодые семьи живут с родителями и всех всё устраивает. Но вам виднее, потянете ли вы такой вариант. Если он перевозит туда вещи, значит он уже сам решил как ему жить. В семьях , где всё окей, такие решения принимаются совместно.
  • Как часто вы пьете пиво?
  • Даша / 17 апр 2017
    Слился и слава богу. Вы что всю жизнь собрались его кормить и жить на чердаке у его мамы? Радуйтесь что дите вам не успел заделать. Вот это было бы проблемой, а так ушел и ушел, попутного ветра. Только мне кажется что не на долго. Маме надоест его содержать она его вам обратно отправит.
  • у мужа аллергия на запах алкоголя?)) да пусть идет, попутного ветра в горбатую спину. Вам сейчас просто обидно, вроде как бросают, но потом оцените своё везение - без разборок муж САМ свалил со своей зарплатой к своему чердаку. поверьте, разборки по поводу расставания не дают никакого опыта и удовлетворения, чем меньше пыли поднимается, тем лучше)) позвоните подругам, сходите куда-нибудь поужинать, пусть уйдет это "счастье" спокойно
    • Ольга / 17 апр 2017
      Может у него не аллергия, а наоборот) вот и обиделся, что жена одна пьёт на свои кровные, а своему "кукусику", кот. весь в ремонте чердака, не купила баночку)Гения может обидеть каждый)))
      • точно. как я не подумала об этом - котику пива не купили. а он все карманные деньги в чердак вложил))
  • Да полно таких зарплат по стране))) только там где платят "на, отстань", и работа такая же "на, отстань")) Обычно на такой работе имеют другой неофициальный источник дохода. Например, тракторист при администрации поселка имеет зарплату 10 тр и помимо этого ездит с бочкой ассинизаторской и с каждого двора за выкачаное и вывезенное гуАно берет 500 рублей, и имеет доход в месяц как у неплохого менеджера топовой кампании)) Ну, или по другому временем распоряжаются. Скотник тоже 10 т.р. получает. Пару часов навоз покидал, сено разложил - свободен. Хочешь, еще что-то делай, зарабатывай, брусчатку клади, трубы чисти каминные, овец в конце концов паси, хочешь - в навозе лежи)))
    • И полно народу, кто у родителей второй этаж надстраивает, и живут вместе, и дружно получается, просто по средствам, по одежде протягивают ножки. Вы ж зачем-то пошли замуж за такого? Или что-то там думали, что поцелуете лягушонка и он в принца превратится? Ну так это ж сказки.
      • Правильный вопрос ты задала, Зин. Ведь несколько поколений в одном доме и хозяйстве может жить хорошо и продуктивно, если в этом доме и хозяйстве есть мужчины. Хотя бы один толковый. А тут, слабый и не шибко разумный. Пошёл к мамке под крылышко, втихаря от жены вещи перевозит. Зачем женился, что с женой делать и как дом строить он не соображает. Плакать не о ком. Печально.
        • Персикова (столица нашей Родины) / 17 апр 2017
          Большая семья в одном доме - это нормально в России , это наш менталитет и необходимость в какой-то степени . Но , в таких семьях женщины не рулят , обычно.
    • А я опять со своим огородом. Если даже с 6 подмосковных соток можно семью прокормить спокойно (опыт), то что же говорить о селе? Конечно, может, дом у них в городе, но и там бывают вокруг дома участки земли.
      • Юликон / 17 апр 2017
        угу. у нас когда мама занималась дачей, морковь,свекла, капуста, лук, чеснок, зелень шмелень, огурцы, помидоры, тыква,кабачки, варенье вообще никогда не покупали. картошку не сажали, мы ее не едим практически. проще купить.
        • Юликон / 17 апр 2017
          еще фасоль и какие-то зеленые бобы всегда росли. мама консервацию делала на зиму или морозила молодые стручки.
      • вокруг дома в городе насадить овощей и урожай снимать?))
        • Юликон / 17 апр 2017
          город Москва, метро Строгино, деревня Троице чего то там. у людей полноценные огороды, лошади и мелкая живность. Подруга купила квартиру в Одинцов, с видом на гусиный двор. вонищща бонусом бесплатно.
          • ну про деревню ни слова. потом, я предствавила, приезжаю я с работы и кверху жо в огороде, потому что муж 10 тыщ зарабатывает)) полезней развестись
            • Корыстная ты!)) Как Матроскин, пользу ищешь) А как же "в богатстве и бедности"?))))))
              • польза всегда должна быть. ну и искать, на кого бы побатрачить...как-то странно)
            • Мы не знаем, сколько она сама получает и вообще что она за сокровище такое, что к ней после развода очередь встанет. Я лично вижу, что очереди не было.
          • А помните, некоторые даже возле многоэтажек умудрялись огороды развести? Пока окраины не стали активно застраивать, на пустырях были тоже огороды.
            • я помню, как я с ключом на шее гуляла с 5 лет, Вы же не предложите проделывать это в наше время?)) кто сейчас разрешит огород и будет его охранять, интересно?
              • Суть не в этом. Просто одни люди решают свои проблемы, другие ноют. Мы огородом и занимались один год всего, родителям не платили зарплату. Они не стали ждать, ни смерти голодной, ни помощи какой-то. А потом переключился на другое, более прибыльноесли. А некоторые там и застряли, в 90-х, с претензиями, что им должны. А я еще помню, когда в Москве пробок не было, говорят, сейчас тоже разгрузили центр. А ключи оставляли соседям и чуть не ко всем соседям ходили в гости. Ностальгия.
              • богатства у большинства нет. но достойно жить вполне можно, и за съем платить тоже чем-то надо, как раз нахлебники с родителями и живут, а не ГГ. как и первый раз выскочить замуж не за того)) я седня Вас читаю, Вы как не от мира сего, какая-то ностальгия...какие-то очереди к женщинам. зачем эти очереди-то? жизнь другая давно. Вы, наверное, давно покинули родину, и вспоминаете о ней в разрезе 90-х. и любовь к нищебродам проглядывает, однако
              • это было больше к посту 15:56, но и сюда подойдет, раз там не отразилось))
              • 10 тыс. с чердаком девушку не устраивает, какие меры можно предпринять? С учетом того, что она смогла найти только "чердака"?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору