Муж стал просто хорошим другом, как его бросить?


Муж стал просто хорошим другом, как его бросить?

Замужем 22 года, у нас дочке 21 год, любит папу. А у меня остыли чувства к мужу уже 2 года как. А в этом году месяцев пять назад познакомилась с мужчиной, мы любим друг друга. Я не могу больше врать мужу и очень хотела бы ему сказать, что больше его не люблю, но не могу решиться, так как мне его жалко, да и человек он хороший, и осуждения родственников боюсь. И дочка, боюсь, меня осудит и не захочет со мной общаться. Но я для себя решила, что больше не хочу с ним жить, спать тем более. Муж для меня стал родным братом, хорошим другом. Как же мне ему сказать? Что мне делать?

Лилия, Санкт-Петербург, 43 года / 23.08.19

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 8 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5. 8

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Лилия, почему-то, читая твое письмо, представила в голове такую картину: пока ты пишешь сюда свой вопрос, где-то в соседней комнате, или, сидя на работе, твой муж сидит и размышляет, как уйти от жены, если она – человек хороший, и стала уже как родная сестра, близкий человек, друг, но секса с нею вообще не хочется, потому что встретил другую, и с нею все иначе, и чувства есть, но дочь не поймет и не простит, родственники тоже, и что делать – не ясно... Не думала, что у твоего мужа тоже могут быть свои тайные мысли? Ведь ты тоже можешь не все знать о нем, а не только он – о тебе. Ему тоже может уже не хотеться ни секса с тобой, ни чего-то еще. Потому что привычка и выслуга лет. Дочь взрослая, объединяющие факторы на этом закончились.

    Улыбнуло? А я такое встречала. Оба тайно мечтали свалить друг от друга, но оба думали, что второй этого не перенесет. И тянули так несколько лет, дураки. А всего-то и надо – поговорить по душам. Не в лоб, конечно, не сжигая мосты. Но начать хотя бы с того, что в отношениях есть застой, усталость, болото. И что надо бы, наверное, обсудить, как жить дальше, и, может, попробовать на время разойтись. Пожить поотдельности, чтобы произвести переоценку ценностей. Иногда это, Лилия, тоже помогает и даже приводит к парадоксальным результатам: вдруг становится очевидно, что этот самый «родной брат» - это реально родной человек, в которого проросла корнями и не заметила, как и когда. И без которого гораздо тяжелее в длительной перспективе, чем казалось на короткой дистанции забегов с любовником. Что этот не возбуждающий плоти мужичок – он милее и краше и надежнее, чем все остальные вместе взятые. Так тоже случается…

  • Сергей

    Лилия, на мой взгляд, в такой ситуации действительно лучше перестать разыгрывать непонятно что. Ведь если жизнь рядом с кем-то не приносит ничего, кроме неудовольствия, то и в ответ ты будешь нести в основном негатив. Ну и что хорошего в том, чтобы продолжать сохранять то, чего уже нет, да еще и тратить время и нервы как свои, так и супруга? Не думаю, что при подобных «раскладах» в вашей семье царит мир и покой. Так что лучше решиться и поговорить с мужем о происходящем.

    Только постарайся не рубить сплеча. Вываливать сразу всю информацию одним ушатом – не стоит. Ведь пока основным желанием, если я правильно понимаю, является не срочное замужество с новым избранником, а, скорее получение некоторой свободы от общения с поднадоевшим постоянным партнером. Вот и решай проблемы по мере их поступления. Только сперва подготовься. Хотя бы найди жилье, чтобы съехать. И только потом честно сознайся благоверному, что любовь прошла, что ты больше не чувствуешь к нему ничего, кроме братских чувств. Скажи, что устала (это ничего никому не объясняет, но звучит солидно), и что хочешь пожить раздельно. Ну и уходи.

    Что говорить дочери – разберешься. Она человек уже достаточно взрослый и если ей правильно, а, самое главное, искренне объяснить все происходящее, то вполне поймет. А дальше посмотришь по обстоятельствам. Видишь ли, я много раз видел нечто подобное в разных вариантах, а потому точно знаю, что туризм и эмиграция – вещи очень разные. Это я к тому, что встречаться с любовником и строить жизнь с новым партнером – это совсем не одно и тоже. Увы, но довольно часто романтика и страсть очень быстро исчезают, когда появляется быт. Да и новому возлюбленному, такое тоже сплошь и рядом, порой, нужна не жена, а именно любовница. И как только женщина начинает делать резкие шаги на более плотное общение, мужик может вдруг исчезнуть. В результате ты вдруг можешь оказаться одна, и без всяких перспектив, ибо жену, которая ушла к другому мужчине, простить гораздо сложнее, чем просто «уставшую».

    Поэтому и предлагаю не афишировать уже имеющиеся «левые контакты», чтобы хотя бы в перспективе были варианты «отхода». Хотя, правды ради стоит признать, что и создание новых, весьма успешных семейных пар я тоже видел. Но даже в таком случае, постарайся остаться с бывшим мужем в хороших отношениях. Это возможно, если приложить усилия и вести себя по-взрослому. Если получится, то и отношения с дочерью никуда не денутся.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
15
15


Ваше мнение 42  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Пять месяцев?? У вас еще конфетно-букетный период в разгаре. Погодите мужьями разбрасываться))
  • Мне интересно, а что говорит и делает ваш любовник ? Он настаивает на том, чтобы вы развелись и воссоединились с ним ? Он зовёт вас настойчиво замуж жить в подготовленную для этого квартиру ? Он вообще в курсе , что вы планируете рокировку ?
  • Валерия / 23 авг 2019
    А новая любовь в курсе, что вы хотите уйти от мужа? А то может и любовь у вас только потому, что вы замужем и ненапряжная кандидатура.
  • осудят??? еще как ОСУДЯТ. Ведром помоев не отделаетесь, на Вашу буйну головушку выльется железнодорожная цистерна отборнейшей субстанции. Ваш любовник, которого Вы знаете 5 месяцев, того стоит??? мой стоит. А может быть стоит поднять пятую точку и взбодрить Ваш брак. "брат"- это не худший вариант, Вам можно и на несколько месяцев рвануть мир смотреть, хотя бы каждый отпуск ездить с адреналинчиком по миру, по стране. Если в душе и в голове болото, любые отношения заболотит со временем.
  • Эх, как легко в наше время найти любовника, и как сложно мужа, который и брат, и друг в одном лице. Надёжный друг это так много. Я если перечислю, кто для меня мой муж, так будет даже фитнесс тренер и инструктор по вождению. Он заполнил собой практически все функции, которые мне жизненно необходимы, мужские именно. Если поставить на чашу весов автора то, что у нее было и есть с тем, что может ей дать любовник.. Я не знаю. И тут дело даже не в страхе, что вдруг любовник не женится и бла бла. Тут другое. Вот на миг закрыть глаза и представить себе, а что, если этого человека рядом нет? А что, если меня не станет, для кого это будет иметь значение? Секс это важно, конечно, но мне кажется, что когда есть любовник, тогда конечно муж станет братом...
  • Елена / 25 авг 2019
    Вы уже пять месяцев обманываете мужа? А если с вами так?
  • Космополит / 25 авг 2019
    Автор, вы уже повязли, возврата нет. Вопрос времени и семья окончательно распадется. Осудят ли Вас? Конечно осудят, каждый через призму своих страхов и комплексов. Но жизнь же Ваша, дочь взрослая уже. Насчет любовника.. 5 месяцев мало совсем, может получится что уйдете в никуда. Готовы?
    • Космополит / 25 авг 2019
      Добавлю реальным примером из жизни. Подобная ситуация была у моего брата. Его жена тоже говорила что они как брат и сестра после 10 лет совместной жизни, и завела лббовника. С братом развелась. С любовником не сложилось потом. Живет одна. А брат женился через 4 года после развода на другой, растят ребенка сейчас.
  • ЯздесЯ / 24 авг 2019
    Не зря автор опасается потерять дочь. У одного нашего друга всю жизнь была образцово-показательная семья, все прям как на эталон смотрели на них: мать, хорошая хозяйка, отец рукастый, он, сестра, дача, финансово нормально жили. Он и сестра вступили в брак, выпорхнули, короче. Базу им нормальную дали. Дети пошли. Бах! Узнаем: Петровы развелись. Отцу его уже за 50 было. Бомба была для всех вокруг. Ушел к другой женщине. Моложе. Как, где, что никто не знает, последние лет 20 работал в магазине в 15 минут от дома. Имущество с женой делили, не с чемоданчиком уехал. У жены инсульт случился. Так вот наш друг (ему было около 30 на тот момент) перестал общаться с отцом, и до сих пор контакта нет, прошло почти 10 лет. И кто прав из них? Человек детей вырастил, ушел за новой любовью, а жена осталась одна по сути. Вроде предатель, а остался бы с первой женой - себя предал. Лучше пожелать никому в такие ситуэйшнс не попадать.
  • Элфи Крекс / 23 авг 2019
    Девушкам, уезжающим в отпуск - хорошего интересного отдыха!
  • Никольски (Москва/Рим/ Тбилиси) / 23 авг 2019
    Не знаю, как у вас получается жить два года с двумя мужчинами. Это ж пытка. Рано или поздно все станет известно. Мужу будет больно, а потом потеряет к вам уважение вообще. Не сказала, что не любит и жила с ним и ещё каким то типом. Разлюбила так разлюбила. Так бывает у людей Но!!! Зачем же так в грязи самой валятся и бывшую счастливую жизнь изваливать в бесчестие?
    • Согласна. Плюс как она не проболталась? Я б ещё в первый же вечер умудрилась бы себя сдать.
  • Лилия, разве хорошего друга можно так обижать?
  • Прелесть / 23 авг 2019
    Два года как нет чувств к мужу. И почему бы сразу не поговорить. Нет надо завести любовника при живом муже и дочери в доме и приходить домой как ни в чём не быалони ложиться с мужем спать. Вы понимаете как Вы живёте? Но нет. Вы не понимаете. Вас больше интересует что скажут родственники. О чём они скажут? О том что два года назад разбила мужа? Или о том что уже полгода бегает и врет как шлюха? Так что тут большая разница что они скажут. А так зочетсягбыть белой и пушистой. Для меня и это легко. Надо быть просто честной. Разговаривать с "другом и братом" всегда и обо всем. Но бегать полгода на случки и под бок вскроапттнк мужу это несолидно. Это убьёт его. И обернётся Вам бумерангом. Обязательно. В жизни всё гораздо проще. И всё предсказуемо и ясно. Если душа чистая.
    • Прелесть / 23 авг 2019
      Разлюбила а не разбила Хочется а не захочется Под бок в кровать к мужу Пардон. Пишу по телефону находу
  • Элфи Крекс / 23 авг 2019
    Любящая папу дочка уже взрослая. Ей важно,чтобы родители были живы-здоровы и любили её. Родственников-знакомых чужие свадьбы-разводы занимают значительно меньше, чем собственные дела и уж куда меньше, чем думают сами брачующиеся-разводящиеся. Разговор предстоит, конечно, неприятный, но раз " Я для себя всё решила", то говорить придётся. Это куда приличней, чем обманывать. И да, говорить надо честно. Это " Я устала", "давай попробуем", "искра пропала" заставляют чувствовать мужа себя виноватым и вызывают его попытки как-то суетиться и реанимировать брак, в то время как у вас любовь-любовь. Зачем делать из другого человека дурака? Рассказывайте про свою любовь и вперёд, а там уж что получится.
    • "Родственников-знакомых чужие свадьбы-разводы занимают значительно меньше, чем собственные дела ..." Ага, я тоже так думала, пока не попала в оборот. Оказывается, пересуды прекрасный способ разнообразить жизнь, при отсутствии других источников адреналина и допамина.
      • Прелесть / 23 авг 2019
        Вот именно об этом я и пишу героине. Одно дело разлюбила и ушла. Другое дело разлюбила и стала шлюхой. И дома живёт с мужем и с дочерью Пересуды тут полезны. Иначе вообще будет беспредел. Совесть проверяется своим же поведением. Отношением к близким.
        • не судите, несудимы будете
          • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
        • ага, все мужики изменяют, а как тетки - так беспредел. Эт что ж такое делается. Сексизм сексизм, еще раз сексизм.
      • "Почти каждая вторая пара разводится, а некоторые и не по одному разу, и кого-то это ещё интересует? " Если мужик ушел, пожалеют брошенку тихо позлорадствуя, но если жена ушла к любовнику - может и кое-что взорвать, такой он менталитет, это и есть сексизм.
        • Прелесть / 23 авг 2019
          Все смешалось люди кони. Пусть жена уходит хоть к любовнику хоть к любовнице хоть в никуда. Но жить с мужем спать есть разговаривать и бегать к любовнику это трусость и подлость. То же относится и к мужчинам. Просто есть люди солидные а есть лживые. И это противно логике человека развитого. А так да такой мрази много и среди Ж и среди М. Самое печальное что последствия такой жизни их шарахнут обязательно но позже. В совсем неподходящий момент. И как? Это ужас как.
      • Элфи Крекс / 23 авг 2019
        Вы смеяться будете, но, сколько бы меня ни информировали, что такие-то развелись, я просто принимала к сведению. Правда, иногда женщины сами очень рвались помусолить свою личную жизнь, может, в этом дело? Я развелась с мужем и так сказать "перевышла" и никаких обсуждений и осуждений не слышала. Мой брат развелся с женой, с которой было трое детей, женился, появился ребёнок в новой семье, кроме бывшей, что естественно, что-то никто не перемывал кости( на заметку: дети с моим братом сохранили прекрасные отношения, постоянно в контакте, теперь уже и внуки деда любят).
        • да с мужем я тоже тихо развелась и друзьями разошлись, эт у них почему-то громко бамбануло, мой папаша только через пять лет моего второго мужа стал по имени называть, вместо "твой" . Моя бабка все время говорила :" в нашей семье не разводятся ". У меня общение с ними почти на нет свелось на долгие годы, и то так и не восстановилось.
          • Элфи Крекс / 23 авг 2019
            Ох, вру я. Когда я первый раз выходила замуж, а замужество выросло из романа с женатым, мама моя очень осуждала, до сих пор помню её " ты просто ворвалась в чужую жизнь, выбив туда дверь ногой", даже на свадьбе не была. И разговоры да, были. Но! Было это тридцать лет назад. Муж был известной личностью в городе. У нас была очень большая разница в возрасте. Вот эти три фактора сошлись.
  • вам, конечно, сейчас трудно поверить, но возможно еще через полгода ваша влюбленность проедет как дым, а семью вы разрушите сгоряча. однако, если вы домустим хотели разводитсья с мужем и до встречи с любовником, то разводитесь,т.е. вы уверены, что вам одной без мужа будет лучше, чем с мужем - тогда да, развод. если не уверены, я бы советовала обождать, пока схлынет розовая пена с ваших отношений с любовником и тогда смотреть как и с кем вы себя чувствуете. ну и практическая сторона вопроса тоже важна: куда любовник зовет жить, как на что и прочее.
    • Обождать, изворачиваться и продолжать примеряться, чтобы не разрушить брак сгоряча?
      • она по факту и так уже полгода живет, я предлагаю понять причину ухода от мужа, но если она уже два года в таком режиме существует, наверное все равно уйдет - так вот шибану кризис среднего возраста, у всех по своему)
        • Я так думаю, что для того, чтобы понять себя, свои отношения с мужем, надо чтобы не было 3-го лишнего. Как только Ж начинает заниматься любовью с кем-то ещё, будут лишние "шумы", которые будут заглушать всё, что не нужно бы. С любовником по сути, начало. Страсти-мордасти и всё такое. Конечно, не до мужа и не до разговоров теперь. Уже есть переплетение энергий, уже есть секс. Муж наверняка тоже страдает, живя с нелюбящей, неласковой женой.
          • да, соглашусь. у нас с мужем на эту тему был разговор, он говорит мол, если узнаю чиво- не прощу) я ответила- если чиво - ты точно узнаешь, потому что это значит, что я от тебя ухожу)) думаю ГГ тоже уйдет, все там далеко зашло уже
  • осудят??? еще как ОСУДЯТ. Ведром помоев не отделаетесь, на Вашу буйну головушку выльется железнодорожная цистерна отборнейшей субстанции. Ваш любовник, которого Вы знаете 5 месяцев, того стоит??? мой стоит. А может быть стоит поднять пятую точку и взбодрить Ваш брак. "брат"- это не худший вариант, Вам можно и на несколько месяцев рвануть мир смотреть, хотя бы каждый отпуск ездить с адреналинчиком по миру, по стране. Если в душе и в голове болото, любые отношения заболотит со временем.
    • Элфи Крекс / 23 авг 2019
      Это в каком глухом селе такие родственники? Почти каждая вторая пара разводится, а некоторые и не по одному разу, и кого-то это ещё интересует?
      • в миллионнике. Честно сказать такого и не ожидала от своих интеллигентных родственничков. Ха-ха много о себе (и о них) узнала, чего раньше не подозревала.
  • Прелесть / 23 авг 2019
    Раз муж стал хорошим другом, родным братом, то рассказывай что хочешь.. Какие проблемы?
  • Прелесть / 23 авг 2019
    Пять месяцев с любовником. Это же самый смешной срок. А вы "мы любим друг друга". Не верю.
  • Очень вероятно, что ваш муж тоже с вами несчастлив. Можно поговорить по душам и выяснить для вас обооих, почему вы вместе ещё, что вас держит, а что не держит. Можно пожить отдельно и устроить проверку чувств. Дочка уже взрослая. Дело двоих взрослых людей. Кстати часто так бывает, что как только эти мужья-братья находят себе женщину на стороне и намыливают лыжи, их жёны вдруг сразу по-другому поют. И сразу прожитые годы имеют другую ценность, и сразу муж стал интереснее. Попробуйте. Любовник не способствует тому, чтобы прислушаться к себе, но если вы так решили, пробуйте.
    • Эх, как легко в наше время найти любовника, и как сложно мужа, который и брат, и друг в одном лице. Надёжный друг это так много. Я если перечислю, кто для меня мой муж, так будет даже фитнесс тренер и инструктор по вождению. Он заполнил собой практически все функции, которые мне жизненно необходимы, мужские именно. Если поставить на чашу весов автора то, что у нее было и есть с тем, что может ей дать любовник.. Я не знаю. И тут дело даже не в страхе, что вдруг любовник не женится и бла бла. Тут другое. Вот на миг закрыть глаза и представить себе, а что, если этого человека рядом нет? А что, если меня не станет, для кого это будет иметь значение? Секс это важно, конечно, но мне кажется, что когда есть любовник, тогда конечно муж станет братом...
      • Муж, который брат - это уже инцест =) Вот и автор себя так ощущает. Слишком родными, даже родственниками стали. Потому и любовник нарисовался. Им бы дистанцию, пожить раздельно.
  • Персикова (столица нашей Родины) / 23 авг 2019
    Мне интересно, а что говорит и делает ваш любовник ? Он настаивает на том, чтобы вы развелись и воссоединились с ним ? Он зовёт вас настойчиво замуж жить в подготовленную для этого квартиру ? Он вообще в курсе , что вы планируете рокировку ?
  • Долго смотрела на возраст дочки, думала, может, напутано чего или запятая пропущена. Дочке 21, любит папу. Не 2,1 и не 12!!! Дочка - взрослая женщина, а папа ее никуда не денется. Лучше подумайте о том, надо ли такое щщасте вашей новой Любови. Я не удивлюсь, если он ещё и женат.
  • Валерия / 23 авг 2019
    А новая любовь в курсе, что вы хотите уйти от мужа? А то может и любовь у вас только потому, что вы замужем и ненапряжная кандидатура.
  • Джей / 23 авг 2019
    Пять месяцев?? У вас еще конфетно-букетный период в разгаре. Погодите мужьями разбрасываться))
  • Конечно бросайте . И будьте счастливы с любовником
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору