Муж хочет контролировать каждый мой шаг


Муж хочет контролировать каждый мой шаг

Муж в командировке, а я у родителей. Муж просит, чтобы обо всех своих передвижениях я сообщала ему. Сегодня, позвонив мужу, я предупредила, что нужно выйти по магазинам и купить ребенку теплых вещей, но, выйдя из дома, забыла там телефон. В это время он мне звонил, трубку подняла моя мама и сказала, что я ушла, трубку забыв дома. Он звонил постоянно, спрашивая, не пришла ли я. Когда я пришла, позвонила ему, сказала, что забыла трубку дома, он бросил трубку и скидывает меня целый день. Я очень переживаю, зачем он это все делает? Зная, что я в положении и что мне нельзя нервничать, помогите мне, может я на самом деле была не права?

Марина, Россия, 24 года / 30.11.20

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Марина, в чем ты «не права»? В том, что вышла на несколько часов из дома, забыв телефон? Серьезно? Ты понимаешь, что муж тебя контролирует и ломает, превращая в послушную овцу? Брак – это союз равных, а не подчинение женщины мужчине. У каждого человека есть право на личное пространство, на личное время. Тотальный контроль в отношениях недопустим. А игнорирование за то, что на пару часов осталась без связи – это вообще неприемлемое поведение по отношению к любимому человеку.

    Честно говоря, такая гипертрофированная ревность всегда вызывает у меня вопросы относительно верности того, кто ревнует. Потому что так подозревать беременную жену может только или крайне неумный человек, или тот, кто сам не прочь нарушить правила. Ибо подозревать в том, что женщина в положении может с кем-то загулять, может только человек без собственных принципов.

    На твоем месте, я бы не стала бежать извиняться «за свое поведение», а дождалась бы возвращения из командировки и поговорила с мужем серьезно. Если он считает возможным игнорировать беременную жену, которая «виновата» лишь в том, что забыла дома телефон, что что будет дальше? Родишь ты ребенка, снова выйдешь с коляской без телефона и он подаст на развод? Или побьет тебя за непослушание? Что дальше-то? Какие еще меры наказания тебя ждут, если ты не захочешь, чтобы муж следил за каждым твоим шагом? Если он настолько повернут на идее измены и превентивном наказании на основе собственных фантазий – имеет ли смысл дальше играть в семью? Тебе только 24 года. Ты готова жить в аду тотального контроля и наказаний всю оставшуюся жизнь? Подумай.

  • Сергей

    Марина, хоть это и «противно» моей мужской солидарности, но считаю, что тебе стоит перевести ситуацию в обратную сторону. Как я понимаю, ты беременна. То есть, как бы и что бы там ни было, нуждаешься в заботе и повышенном внимании. В том числе, кстати, из-за того, что у беременных порой имеются проблемы с внимательностью и памятью. Забывают они, короче, разные незначительные в данный момент вещи. Поэтому заботливый, любящий муж, по идее, должен следить, чтобы благоверная, носящая его ребенка, не потерялась и не вышла из дома без каких-нибудь значимых вещей. Твой же партнер по «ячейке общества», вместо заботы, вдруг проявляет игнорирование, то есть, по сути, агрессию. Полагаю, в таких условиях, ты имеешь все права на то, чтобы серьезно обидеться. Вот и обидься. Прекрати звонить сама, а когда парень объявится, разговаривай с ним с точки зрения «прошла любовь, завяли помидоры». И «до кучи» сообщи, что ты все поняла. Что, мол, он там себе в командировке завел какую-то новую женщину, и только поэтому так себя ведет. Ну, а дальше смотри по обстоятельствам.

    Нет, понятное дело, что все может быть далеко не так ужасно. Возможно, молодой человек просто реально был занят. Однако, если он у тебя не хирург, «зависший» на операции или какой-нибудь пилот дальней авиации, то за целый день мог бы и перезвонить. Раз не стал этого делать, решил что-то показать, то теперь сам виноват и должен придумать, как «разрулить» ситуацию в обратную сторону. Впредь умнее будет. В норме, если между вами на самом деле нормальные отношения, и происходящее – это всего лишь эмоциональные «всплески» пока еще не вполне взрослого парня, все само собой разрешится. Ты обижаешься, он поначалу злится, потом пугается и идет мириться. Нервный разговор, взаимные обвинения, слезы, цветы, объяснения в любви, обоюдные прощения, поцелуи, камера отъезжает, затемнение, смена плана.

    Если же твоему партнеру захочется и дальше играть в «обиженного», если именно он начнет нагнетать обстановку и доводить ситуацию до абсурда, то советую задуматься, для чего ему это нужно. И уж точно стоит в таком случае подумать о целесообразности продолжения игры «в семью», ибо никаких высоких отношений у вас, скорее всего не было и нет, да и вряд ли будут. Ну, по крайней мере, я не представляю, как могут сочетаться теплые отношения и продолжительное игнорирование, то есть, проявление неуважения.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
8
6


Ваше мнение 28  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Нет, к несчастью для Марины, это не недоразумение, это даже не звоночек, это приход полярного лиса. Так что Мариночка учись быть ветошью и тряпочкой для ног, и не забудь купить маску для лица, аля хокейный вратарь и обложи квартиру соломой, ибо неадекватная ревность, нечеловеческие скотские претензии, бойкоты, неглект, пассивное насилие быстро перейдет в активное.
  • Я так понимаю, мужик подозревает жену, потому как в командировке сам «ушёл в отрыв».
  • Прелесть / 30 ноя 2020
    Марина, интересно бы было узнать, что заставило вас выйти замуж за мало знакомого человека и не зная человека стать родителями. То что мужчина нервно больной это очевидно. Но в жизни всегда по сеньке и шапка. Что с вами не так? Поймите это все отразится на ребенке. Нельзя так беспечно давать новые жизни. Это вам урок жить в сложных условиях. Всегда мы в жизни платим за СВОИ глупые поступки. Так что готовьтесь к нелёгкой жизни.
  • Ирина / 1 дек 2020
    Мама сказала ему, что дочь забыла телефон. Почему же он сбрасывает её звонки? Согласна, что он психопат.
  • поведение героини есть поведение злобной тетки ??? у нее вообще поведение кромешной овцы. Бывают навязчивые душные липучие люди, которые достают своими пустыми звонками, лично я таких отправляю в черный список. Я могу забыть телефон, могу его не зарядить, могу его потерять, могу его утопить, могу его разбить - кто бы мне за это посмел высказать ??? тот был бы послан сразу далеко и надолго по народным адресам. Ибо мой телефон - мое личное дело, и мое время - мое дело.
  • Хочу рассказать одну историю. Парень возвращался поздно вечером от девушки. Зима. Холодно. Что бы сократить себе дорогу, решил пойти через парк, напрямую. Всегда так делал. К вечеру стукнул мороз. К несчастью, подскальзнулся и ударился головой так сильно, что потерял сознание. Ночью еще сильнее похолодало. На утро совершенно случайно его нашел мужик с собакой. Парня спасли, но он потерял пальцы на руках, по-моему и на ногах тоже. Девушка его думала, что он дома спит, родители спали наверное, так как привыкли, что он возвращается поздно. А ведь это так просто: дошел-позвони, идешь куда-то - предупреди. Если бы девушка через 20 мин перезвонила,а потом предупредила родителей- его бы нашли и он не остался бы инвалидом. И это не контроль, это забота.
  • Прелесть / 1 дек 2020
    Больше ему не звоните. Это не достойное поведение сбрасывать звонки жены. Ничего не выясняйте, не оправдывайтесь, не извиняйтесь. Трудно будет с таким человеком. Поэтому я уверена, что то вас в этот брак сильно манило. А человека то вы ещё и не узнали.. Чем больше будете цепляться за этот брак, тем больше он будет выделываться. С ним разговаривайте мало, но один раз дайте понять, что вы заскоки не потерпите.
  • Ирина / 1 дек 2020
    Мама сказала ему, что дочь забыла телефон. Почему же он сбрасывает её звонки? Согласна, что он психопат.
  • K_005 (Не указано) / 30 ноя 2020
    Ну я вашего мужа где-то понимаю. Я с месяц назад выяснила, что мама по неизвестной мне логике телефон с собой не берет, когда идет куда. Мол все равно она вне дома во время КОВИДа не отвечает, в чем смысл брать >_< В том что, блин если че случится она всегда может позвонить мне, моей сестре или вообще 911.
  • Ольга / 30 ноя 2020
    Муж ведёт себя как гормональная принцесса, хотя это вы сейчас можете делать обижульки сколько хочется. Такое впечатление, что он специально раздул муху, чтобы временно побыть одному. Вопрос только, зачем?
  • Наталия, очнитесь от тяжелого бреда. Когда человек за кого-то реально беспокоится, он не станет его игнорить, два слова "я перезвоню" сказать всегда можно. В семье героини, похоже, игноры со стороны мужа обычное дело, люди этим внезапно не заболевают. Никто ей устраивать разборки не советовал, ее предупредили о скором переходе пассивной агрессии в виде игноров в активную агрессию, возможно с применением рукоприкладства. Я, правда, не представляю как можно бродить по магазинам беременной во время эпидемии, что говорит о неадекватности героини, тем более не срочные покупки и в онлайн заказать не проблема.
    • Наталья / 30 ноя 2020
      Ну мне то очнуться не от чего вроде... переход агрессии явен, однако, именно такое накручивание героини, ее воинственность и поведение злобной тётки может привезти к очень скорой агрессии (рассматриваем наихудший вариант ее мужа, о котором мы ничего не знаем вообще).
      • поведение героини есть поведение злобной тетки ??? у нее вообще поведение кромешной овцы. Бывают навязчивые душные липучие люди, которые достают своими пустыми звонками, лично я таких отправляю в черный список. Я могу забыть телефон, могу его не зарядить, могу его потерять, могу его утопить, могу его разбить - кто бы мне за это посмел высказать ??? тот был бы послан сразу далеко и надолго по народным адресам. Ибо мой телефон - мое личное дело, и мое время - мое дело.
  • Трудно сказать, что происхолит на самом деле . Но, мой муж тоже настаивает, что ьы я ходила всегда с телефоном . Как то ушла в лес , на пробежку - он переволновался, что я без телефона ушла . А если упаду , сердечный приступ. А это лес. А вы беременны ! Я бы тоже на его месте полновалась . Даже из командировки . Странно, что ваша мама спокойна , что вы ушли одна и без телефона .. И, вилимо, на его тревоги всем наплевать. И вам и вашей маме ..Вот и сбрасывает звонки .. Я ьы тоже обиделась ..
    • Наталья / 30 ноя 2020
      Вот! Ура! У нас тоже в семье принято, чтобы мы сообщали друг другу-кто куда доехал, как дела. Мы в этом все нуждаемся. Нам это важно и интересно! Совершенно не потому, что кто то куда то ходит и тд. Доехала дочка до МГУ-написала. Домой едет-написала. Муж тоже пишет, что и когда. Родители. Даже сестра на другом континенте также пишет-куда они и что. Так в семье принято. И это не контроль и всякие модные словечки. Это семья наша. Забота. Если б моя курица (дочка) так ушла-я б очень сильно переволновалась. Повторю-начните договариваться и у вас все очень хорошо будет!
    • K_005 (Не указано) / 30 ноя 2020
      С вашим постом целиком согласна, кроме последнего. Ну не по-мужски сбрасывать звонки. Это какая-то истеричка, а не муж. Причем очень глупая истеричка. Чего он добьется таким своим поведением? Только отторжения.Его цель - жена всегда с телефоном ибо так безопасней? Ну объясни ей спокойно и не злоупотребляй, не звони каждый час и не требуй отчетов.
      • Солашусь . Только может быть он в отражении уже . И мать и дочь ему демонстрирует полный игнор его тревог . Сейчас даже погодные услови не предполагают просто прогулок в одиночестве . То снег, то дождь. Я ьы , наверное, умерла бы от тревоги , если ьы моя беременная дочь одна и без телефона ушла по гололеду в магазин .. Тут еще женшина не понимает как ей можно так трепать нервы , так как она беременна . А, возможно, муж не понимает как она в своем состоянии ходит и одна и без телефона . Видимо, теща не пробивная . Ушла и ушла ..Я ьы тут вообще потеряла терпение . Кто знает, что у низ там с предысторией. Видим, только что девушка заявляет, что она беременна и волноваться нельзя .. А ходить так в ее состояние пофиг . Иногда , надо слушать здравый смысл, если даже он от мужа . Я ьы сказала .
  • мужик представляется полным неадекватом. коли это так, подарите ему собачку - пусть дрессирует животных, а не людей. сначала жена, потом ребенок, а дальше что? а дальше приехали - в лучшем случае психолог, в худшем - букет соматических болезней
  • Прелесть / 30 ноя 2020
    Марина, интересно бы было узнать, что заставило вас выйти замуж за мало знакомого человека и не зная человека стать родителями. То что мужчина нервно больной это очевидно. Но в жизни всегда по сеньке и шапка. Что с вами не так? Поймите это все отразится на ребенке. Нельзя так беспечно давать новые жизни. Это вам урок жить в сложных условиях. Всегда мы в жизни платим за СВОИ глупые поступки. Так что готовьтесь к нелёгкой жизни.
  • Нет, к несчастью для Марины, это не недоразумение, это даже не звоночек, это приход полярного лиса. Так что Мариночка учись быть ветошью и тряпочкой для ног, и не забудь купить маску для лица, аля хокейный вратарь и обложи квартиру соломой, ибо неадекватная ревность, нечеловеческие скотские претензии, бойкоты, неглект, пассивное насилие быстро перейдет в активное.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • ох и дура Наталия
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Наиалья / 30 ноя 2020
    Не понарошку-а понапишут!
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • мозги Наталии видимо муж выбил напрочь, типичный пример дебилки розовоочкастой. Привет модераторам, но сдержаться не могу.
      • Наталья / 30 ноя 2020
        Да не, вы скопы в выводах обо мне и не правы. Внимательно простите начало! Девушка сильно беременна и уже все случилось. У неё 2 варианта-двоичную систему применим-либо скандал и все как и написало большинство ИЛИ немного то, что написала я. Результат первого варианта-продолжение разборок с вовлечением друзей и семей. Второй вариант-возможно купирование всех комплексов мужа. Марина сейчас нужны положительные эмоции, прогулки, витамины. Она сейчас из-за ребёнка не должна нервничать. Как-то так. Все рассуждения-какой он-я же написала-на потом. Или вы считаете, что скандал, дальнейший игнор, сдача леваки с плодом маме -это так круто? Это сценарий для дуры. И о себе напишу-у меня такого никогда не было, чтобы даже предположить, что мужчина может так себя вести. Ни в первом, ни во-втором браке. Так мозг мне как-то ещё никому не удалось выбить. И да-вы будете казаться солиднее, если прекратиться переключаться на личности, а выскажите именно ваше мнение. Марине-то сейчас надо ситуацию разруливать. И все эти обзывательства мужа беременную женщину только раззадорят. Ну вот какой сейчассмысл ладе ее спрашивать-зачем вышла замуж? Мужа не знала? Зачем беремена? Это уже есть! И вопрос стоит-как ей дальше быть. Мир или война.
      • Наталья / 30 ноя 2020
        Ну и последнее-немного про мужчин-на последнем месяце беременности однажды вечером (97 год-мобильных у нас не было) муж после работы влетел в квартиру как угоревший с криком-где ты, что с тобой? Весь мокрый, красный, обезумевший. Я даже испугалась. Выяснилось-у подъезда он увидел скорую, врача не было и муж взлетел на наш 11 этаж пешком быстрее лифта, аки ракета. Чтобы делать вывод, что муж хочет контролировать каждый шаг дамочки мало инфо. Из приведённого примера следует с большой долей вероятности лишь то, что муж за неё волнуется. Вот так странно. Но мы все странные, надо начинать договариваться. Всем -удачи! Марине -мудрости! Прошу прощения за ошибки, спешу-бегу.
  • Ирина / 30 ноя 2020
    Брак по залёту.
    • щаз в меня полетят тапки, но лучше аборт чем брак с таким моральным уродом. А потом разбор полетов, почему спуталась с таким моральным уродом уродом. Проблема еще в том, что она еще и не понимает с кем спуталась и в ее случае видимо поздно прыгать с этого поезда.
  • а почему Вы у родителей ??? дома чего не живется ??? Скачет беременная по ковидным магазинам. Муж, жена, мама какая-то семейка неадекватов отмороженных. Звонить мужику и доклАдать куда пошла? героиня у Вас с головой в порядке с таким связаться и начать от него плодиться? поздравляю впереди у Вас веселая жизнь с мордобоем.
  • Я так понимаю, мужик подозревает жену, потому как в командировке сам «ушёл в отрыв».
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору