Может, и вправду, просто дружат?


Вышла замуж в 19 мужу было 20. Полюбили друг друга, быстро жить вместе стали, расписались (свадьбы не было, финансы не позволили). Стали жить, три года все было отлично. В 2014 году муж уехал к родственникам в Россию, мы сильно поругались. Я все переживала, т.к. чувствовала холодность мужа на расстоянии, копалась в себе, думала, что это я виновата, через несколько месяцев отношения наладились, и он позвал меня к себе. Помирились, стали снова жить уже в России, работать, отдыхать, в общем , как обычно. И тут, как снег на голову, узнаю, что муж на протяжении полугода, если не больше, общается с другой. Другой оказалась невеста его друга. Прочитала эти переписочки и обалдела просто, тут-то и все сложилось. Оказывается, мой муж и эта барышня нравятся друг другу, они не спали, т.к., видимо, расстояние было между ними. Конечно же скандал, он говорил: «Ничего такого, просто общение». То есть, смысл был таков: «Че ты паришься я ведь с ней не сплю». Да знаю, что они не спят, но очень расстроилась, долго забыть не могла. В итоге он пообещал, что больше не будет с ней общаться. Стали дальше жить, забеременела в прошлом году, пришлось вернуться, сделать кое-какие документы и соответственно родить здесь. И все бы хорошо, тут малышке только месяц, и опять я случайно узнаю, что опять общение возобновилось у них. Еще узнала, что они встречались. Она уже рассталась со своим женихом, у нее уже другой, а по поводу моего мужа говорит, просто друзья они, мол. Опять скандал, разбор полетов, а толку. Мне муж сказал, что все, это окончательно, больше ничего не будет. Я попериписывалась с ней, она мне писала, что «мы просто друзья», «я мол люблю другого» и вообще инициатором их расставания была она, т.е. она перестала общаться с моим мужем. Не могу понять, может, я заморачиваюсь, а может, наши отношения изжили себя. Я чувствую обиду и злость и никак не могу забыть это. Уж очень обидно почему-то мне.
Карина, Ташкент, 24 года / 05.05.17
Может, и вправду, просто дружат?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Нет, Карина, ты не зря «заморачиваешься». Твой муж совершенно очевидно влюблен в эту девушку. И то, что он с нею «не спит» - не его заслуга. Это девушке он не особо нужен, и она не считает его для себя достаточно привлекательным партнером, чтобы с ним спать. Она с ним, действительно, «просто дружит». А ему ничего не остается, как принимать ее условия общения. И я уверена, что, если бы она захотела большего, он бы пошел на физическую измену в том числе. Вообще, это вопрос времени. Девушка тоже в поиске, и однажды может решить, что твой муж для нее – тот самый «вполне сойдет» мужчина, особенно, после того, как поперебирает еще пару лет. Проблема в том, что он очевидно готов ждать. А сейчас его совесть формально чиста – он не спал с нею, и это – железный мужской аргумент. На мой взгляд, скандалить тут вообще бессмысленно. Нравится быть реализованным «планом Б» и надеяться на то, что девушка найдет себе мужчину получше и окончательно отошьет твоего мужа (ибо это сейчас она «дружит» с парнем, на которого у нее нет планов, а как только у нее появится нужный партнер, такая дружба ей будет уже не только не нужна, но еще и опасна осложнениями в отношениях с избранником). Можно сказать мужу, что третьего раза не будет, что ты не намерена жить всю жизнь с человеком, для которого ты – запасная женщина. И решить, в первую очередь, для себя: что дальше? Потому что если ты не готова уходить, что нет смысла ни скандалить, ни ставить ультиматумы.
  • Сергей

    Карина, в любой паре, так или иначе, раньше или позже, но обязательно возникают конфликты. В том числе и по поводу сфер общения каждого из партнеров. Это совершенно нормально и естественно. Ведь все мы разные, у каждого есть свое мнение, своя история, свое восприятие Мира. И для того, чтобы образовалась крепкая семья, людям требуется научиться понимать друг друга, уважать личное пространство каждого, и, конечно же, доверять один другому. К сожалению, это очень непросто. Особенно в молодом возрасте. Подозрения, ревность, порой совершенно беспочвенные страхи, фантазии, слухи зачастую приводят к разрывам отношений, которые поначалу казались просто идеальными. И какого-то универсального средства избавиться от «детских болезней роста» просто не существует. Тут играет роль лишь собственный опыт, наличие серьезных чувств в паре, и действительная необходимость партнеров друг в друге. Если это есть, то даже в случае ссоры, расставание не будет очень долгим. Такие молодые люди расходятся, переживают, взрослеют, меняются, после чего мирятся, чтобы начать продолжать все заново. Поэтому я вряд ли смогу посоветовать тебе что-то конкретное. Ты подозреваешь своего приятеля в чем-то, в чем и сама не уверена. Ты расстраиваешься по этому поводу и нагнетаешь напряженность в отношениях. Парень, с одной стороны, все логично объясняет, «на горячем» не пойман, однако успокоить тебя не может. Видимо, не сильно хочет этого. А раз так, то, скорее всего, в ваших отношениях наступает кризис. И как вы из него выйдете, сможетет ли найти взаимопонимание – это вопрос только к вам.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Koshka 05.05.17 06:49
    Есть хорошее правило: если Вам кажется, что Вас водят за нос, Вам не кажется. В прозрачных отношениях все ясно, там не ведётся переписка с намекает на флирт за спиной партнёра. А уж к невесте друга подкатывать может только человек без понятия о чести и совести.
  • Zavoronok 05.05.17 01:31
    Женщины могут просто дружить с мужчинами, но мужчины почти всегда смотрят на женщин, как на потенциальные объекты, так что если эта барышня решит с ним переспать, будет и физическая измена. Попробуй завести приятеля и общайся с ним так, как твой муж с ней, может, тогда почувствует, каково тебе.
  • Прелесть 05.05.17 03:27
    Чем больше Вы будете взращивать недоверие к мужу и укреплять значимость той женщины, тем скорее материализуются Ваши мысли.
  • звездочка ) 05.05.17 09:23
    Карина, чем наполнено общение мужа с тобой? ) Расстояние вообще не имеет значение, можно держать за душу, голову и сердце, находясь хоть на северном полюсе. А ты рядом, но мужу хочется общаться с другой. Дело не в ней, она просто собой заполняет нишу, которую ты заполняешь только частично. Просто подумай спокойно о чем говорите, как, сколько. Это интересно или нет, это включает ваши эмоции или нет и какие именно, это идет в глубину, раскрывает вас или все скользит по поверхности. Духовная близость с другой женщиной намного хуже близости их половых органов, потому что любовь так и уходит. С детьми надо так выстраивать отношения, чтобы ты была первой, с кем ребенку хочется прибежать поделиться чем-либо (новости,эмоции, сомнения, планы). С мужчинами так же ) В век мобильных телефонов и прочих средств коммуникации не быть близким человеком своему мужу это надо ещё умудриться )
  • [email protected] 05.05.17 11:25
    У вашего мужа и этой девицы тяга друг другу, но под контролем. Что такое дружба? Это одна из форм любви. Я могу точно сказать что люблю свою подругу. Мне с ней секса не хочется, но я ее люблю. Если бы она была мужчиной, то подключился бы механизм мужское-женское. То есть, в мужчину заложена тяга к женщине и наоборот. Как говорит один мудрый человек, сено и огонь дружить не могут. Даже если сено мокрое, а огонь слабый, это может измениться в любой момент. Сено подсохнет, а огонь усилится. И случится то, что ранее было под контролем. Что делать сейчас - я бы поменьше ей внимания уделяла в ваших разговорах. Вам бы Андре Моруа почитать.
  • Ирина / 10.05.17 17:56
    Видно, поздновато я решила откомментить, но могу сказать вот что: у меня не один, а несколько таких друзей-мужчин, которые уже женаты. И с самого начала их жены смотрели на меня косо, а потом поняли (бОльшая, не обделённая интеллектом часть), что я абсолютно не представляю опасности. Во-первых, мужчина не будет вечно бегать за женщиной,не отвечающей взаимностью, ну один месяц, ну два, максимум полгода, а потом уже или сливаются, или остаются просто на общности интересов и заводят себе новые "любви". И очень глупо, на мой взгляд, считать, что до встречи со своей суженой её муж был мне несколько лет вообще не интересен как партнёр, а как её встретил, так я и "прозрела": "Ах, я всегда считала его антисексом и неподходящим для себя, а, оказывается, он -золото!"))) Как будто он бы ей достался, если бы был в самом деле нужен мне. Искренне считаю подозрения на это полным бредом. Дружу по десятку лет, общаемся уже вместе с их женами, и никто не парится.
  • корЗинка / 05.05.17 15:57
    Молодая жена в Ташкенте устраивает мужу разборки по поводу гипотетической любовницы??? Куда катится мир)))
  • [email protected] / 05.05.17 11:25
    У вашего мужа и этой девицы тяга друг другу, но под контролем. Что такое дружба? Это одна из форм любви. Я могу точно сказать что люблю свою подругу. Мне с ней секса не хочется, но я ее люблю. Если бы она была мужчиной, то подключился бы механизм мужское-женское. То есть, в мужчину заложена тяга к женщине и наоборот. Как говорит один мудрый человек, сено и огонь дружить не могут. Даже если сено мокрое, а огонь слабый, это может измениться в любой момент. Сено подсохнет, а огонь усилится. И случится то, что ранее было под контролем. Что делать сейчас - я бы поменьше ей внимания уделяла в ваших разговорах. Вам бы Андре Моруа почитать.
  • M51 / 05.05.17 11:04
    У меня был очень хороший друг (правда бывший парень по совместительству), когда у него появилась девушка и я увидела, что он влюблён, и видела что девушку тревожит наше с ним общение и вбивает клин в их отношения, я по собственной инициативе практически прекратила общение. Свела его к вайберовским поздравлениям на праздники и периодически ссылками на интересующие нас обоих темы. Правда после их расставания был период, когда мы опять стали близко общаться, но с появлением в моей жизни любимого мужчины уже друг в свою очередь добровольно отошёл в сторону. Я думаю, что близкие друзья противоположного пола и любимый человек - вещи несовместимые. Но Ваш муж должен сам быть заинтересован в Вас настолько, что его на других женщин не тянуло бы даже на поболтать. К сожалению это пока не Ваш случай, он подкармливается энергией на стороне.
    • Zavoronok / 05.05.17 13:08
      По моим скромным понятиям, бывшие любовники не могут быть очень хорошими друзьями, как те, с кем секса никогда не было. Если был секс, пусть и в прошлом, это изменит отношения безвозвратно.
      • Джей / 05.05.17 14:00
        Могут'
        • [email protected] / 05.05.17 18:04
          Это смотря как интерпретировать понятие "хорошие друзья". Я себе не оч представляю, что бывший любовник может звонить мне чтобы поболтать по душам или бывать гостем в доме, где есть уже муж и семья. Но если помочь надо , то как уже не чужой человек, не представляю себе чтобы не помочь ему или наоборот. Дружба ли это?
      • M51 / 05.05.17 18:51
        Когда отношения себя исчерпали, к бывшему не тянет. В какой-то мере такая дружба безопаснее, чем дружба никогда не бывших любовниками. По моим скромным понятиям скорее тут есть бОльший соблазн) Особенно если другом восхищаешься, уважаешь и прочие дружеские эмоции испытываешь.
        • [email protected] / 05.05.17 19:13
          Скажите, если к бывшему не тянет, то зачем тогда это тесное общение. Аж такое, что новая девушка могла бы приревновать? Я не знаю, у меня когда своя личная жизнь, то я лично не чувствую потребности в общении с бывшими. Мне мой один бывший бойфренд пишет иногда на фб, поздравит с др или нг, и я отвечу вежливо. Но чтобы я там сидела и с ним болтала или интересовалась особо, то нет. Не до него просто. Время не стоит на месте, мы всегда идём вперёд. И даже если влечения нет, то и всего остального тоже уже может не быть, когда у тебя насыщенная личная жизнь. И счастливая. Тут для нынешного времени меньше, чем хотелось бы. Куда там бывшие ещё.
          • M51 / 05.05.17 19:26
            Ну может, например, бывший - редкий человек) Уникальный, неординарный. С ним общаться очень интересно + если есть доверие. Все это никак не влияет на отношения м+ж (их может не быть от слова совсем). Может у Вас бывшие такие что с ними и не хочется общаться, но это не всегда так. "Когда насыщенная личная жизнь" - тут я лично с Вами как-бы и согласна, но по такой логике и подружек быть не может, просто не до них?
            • [email protected] / 05.05.17 20:52
              Да бывшие у меня как раз и интересные как личности. Иначе я бы с ними дела не имела. Последний вообще полиглот и эрудит, с ним беседовать можно бесконечно. Но зачем. Про подружек - я бы их в ряду с бывшими не ставила.
              • Лаки / 06.05.17 00:28
                Я тоже так думаю, Умочка, плюсуюсь. И вообще часто под твоим мнением плюсуюсь последнее время)
      • Прелесть / 06.05.17 21:36
        Бывшие любовники могут быть отличными друзьями. Если они были не просто физическими инструментами в сексе типо член без мозгов или не так и неженившиеся жертвы. Любовниками должны быть очень избранные достойные мужчины. Тогда и дружба останется навсегда.
  • звездочка ) / 05.05.17 09:23
    Карина, чем наполнено общение мужа с тобой? ) Расстояние вообще не имеет значение, можно держать за душу, голову и сердце, находясь хоть на северном полюсе. А ты рядом, но мужу хочется общаться с другой. Дело не в ней, она просто собой заполняет нишу, которую ты заполняешь только частично. Просто подумай спокойно о чем говорите, как, сколько. Это интересно или нет, это включает ваши эмоции или нет и какие именно, это идет в глубину, раскрывает вас или все скользит по поверхности. Духовная близость с другой женщиной намного хуже близости их половых органов, потому что любовь так и уходит. С детьми надо так выстраивать отношения, чтобы ты была первой, с кем ребенку хочется прибежать поделиться чем-либо (новости,эмоции, сомнения, планы). С мужчинами так же ) В век мобильных телефонов и прочих средств коммуникации не быть близким человеком своему мужу это надо ещё умудриться )
  • Джей / 05.05.17 09:09
    они не спали, т.к., видимо, расстояние было между ними/// то есть вы полагаете, что это единственная причина, почему люди не спят друг с другом??? Так а в чем по-Вашему, проявляется близость между людьми?? И как Вы сама видите отношения с мужем? Суть же не в том, нравится ему кто-то на стороне или нет, суть в том, что держит вас вместе) пока вы сидите в своих страхах как в подвале: боитесь, что муж разлюбил, что ребенок будет расти без отца, что вы как женщина не сможете реализоваться в браке, что Ваши юношеские мечты о вечной любви - не более, чем миф) попробуйте посмотреть шире: что конкретно Вам дает семейная жизнь, кроме гарантий и чувства защищенности, и что дает семья Вашему мужу. Ведь почему-то он не уходит и до последнего делает вид, что ничего не происходит. Поговорите с ним, но не о той женщине, а о вас двоих, о вашей семье, чего каждый ждет от другого, чего боится, к чему стремиться. Суть в том, что вы даете друг другу здесь и сейчас, а не в том, что кто-то что-то дал или не дал со стороны)
    • звездочка ) / 05.05.17 09:30
      Джей, проще будет написать что отношения в принципе могут давать людям и попросить мужчину отметить что важно именно для него. Иначе этот разговор может не состояться ) Это реально может оказаться сложным вопросом, от которого, скорее всего, постараются отшутиться.
      • Джей / 05.05.17 11:31
        Ну если разговор не состоится, тогда вообще что тут обсуждать? Нет разговора нет семьи и отношений. Ап чем печалицо. А делать из разговора тест - глупая затея, если реально хочешь узнать мнение человека. Не надо "облегчать" задачу там, где не надо облегчать. И рассматривать мужчину как китайского болванчика, которыйможет тока согласицо либо нет тоже глупо имхо
        • звездочка ) / 05.05.17 11:38
          да они просто не думают на такие темы ) поэтому этот разговор сложный
          • Джей / 05.05.17 12:05
            Мужчины об этом думают, причем гораздо чаще, чем вы себе можете представить. Просто не обсуждают их сл всеми подряд. Так что само наличие такого разговора можно считать показателем степени вашей с ним близости.
        • звездочка ) / 05.05.17 11:53
          я задаю такой вопрос всегда, и поэтому я знаю какая обычно бывает реакция )) если мужчина психологией не увлекается, то он себя обычно не анализирует и разговор что ему нужно в отношениях не заканчивается ничем таким, что дает в руки ключи к гармонии.
          • звездочка ) / 05.05.17 11:56
            и поэтому я доверяю своей эмпатии, стараюсь прочувствовать человека без вымученных обсуждений )
            • Джей / 05.05.17 12:08
              С мужчинами как раз стоит обсуждать многие вещи напрямую, а все эти чувствования заканчиваются женскими домыслами)) из моего опыта как раз лично счастливы именно те женщины, которые с мужчинами именно разговаривают. Потому что разговор - это доверие. А где доверие там и отношения. Так что мужчина как раз делится своими мыслями и представлениями с теми денщинами которым доверяет. И наоборот, не делится если не доверяет.
              • звездочка ) / 05.05.17 12:44
                не соглашусь ) я скорее отнесу способность обсуждать к общему уровню развития человека, потому что чем проще люди, тем больше их такие разговоры заводят в тупик
            • M51 / 05.05.17 12:35
              Так же считаю, вымученные обсуждения. Сесть и разбирать как на уроке анатомии внутренности отношений. Имхо обсуждать можно бытовые вопросы, оргпнизационные и проч, а на тему "как нужно и что делать в любви" - это сухая неживая теория, заводящая в ещё большие дебри к тому-же.
              • Джей / 05.05.17 12:44
                Ну если разговор с близким человеком становится вымученным обсуждениеи, тогда действительно обсуждать нечего
              • звездочка ) / 05.05.17 12:45
                М51, я тоже не люблю такие раскопки.
              • M51 / 05.05.17 19:29
                Джей, мне кажется когда есть близость, то без разговоров все понятно, все чувствуется. А когда не понятно - то разговорами на тему "что ты ищешь в отношениях" близость не создать.
          • Джей / 05.05.17 12:03
            Дело просто в мотивации, если мужчина с вами такие вещи не готов обсуждать, значит вы недостаточно с ним близки, либо вы ему неинтересны.
            • [email protected] / 05.05.17 18:14
              Девочки, прочитала вашу дискуссию. Мне кажется, тут всё зависит от ситуации. С общением на тему "про нас" это немножечко как про воспитание. Живём, свободно дышим и наблюдаем. Когда всё ОК и нет поводов для вмешательств, нет надобности копаться икомпостировать мозг. Если есть повод обсудить что-то, тогда без никаких проблем разговариваешь. Без страха быть непонятым и без риска быть посланным. Поэтому, если всё хорошо, то эмпатии и просто чувствовать - достаточно. Если появилась проблема - решать ее.
              • звездочка ) / 05.05.17 19:11
                понимаешь, по умолчанию подразумевается, что тебе скажут правду ) а если не совсем? или как вчера тут дама жаловалась, что муж не идет ни на какие разговоры, вообще. Я бы не делала такую большую ставку на прямой разговор. Мы же тут не изображаем из себя учебник как правильно жить? ) Люди очень разные, открытые и не очень, или вообще рядом с жесткими родителями с детства привыкшие привирать и выкручиваться. У меня лично почувствовать человека получается хорошо, я могу вообще не разговаривать )))
              • [email protected] / 05.05.17 19:16
                У тебя такой талант. Есть и более толстокожие..)) Я тоже чувствую, но если надо будет взять тему на повестку дня, то подниму. Направлю куда мне надо, было и такое))
              • звездочка ) / 05.05.17 19:37
                ну правильно ) одного понимания что происходит мало, надо же что-то с этим ещё и делать ))) просто вся дискуссия началась с того, что надо вслух говорить что тебя делает счастливым в отношениях, какие лично у тебя потребности. Я знаю только одного человека, который может полноценно поговорить на эту тему, и то потому, что он после расставания "лечил" себя тем, что перечитал всего Курпатова и всего Литвака. В остальных случаях, а живу я все-таки давно, собирать понимание человека приходится самой, как по одной бусинке собирать ожерелье.
  • Koshka / 05.05.17 06:49
    Есть хорошее правило: если Вам кажется, что Вас водят за нос, Вам не кажется. В прозрачных отношениях все ясно, там не ведётся переписка с намекает на флирт за спиной партнёра. А уж к невесте друга подкатывать может только человек без понятия о чести и совести.
  • Ия / 05.05.17 03:59
    Ну, не может мужчина без секса, а вы его постоянно одного оставляете
  • Прелесть / 05.05.17 03:27
    Чем больше Вы будете взращивать недоверие к мужу и укреплять значимость той женщины, тем скорее материализуются Ваши мысли.
  • Zavoronok / 05.05.17 01:31
    Женщины могут просто дружить с мужчинами, но мужчины почти всегда смотрят на женщин, как на потенциальные объекты, так что если эта барышня решит с ним переспать, будет и физическая измена. Попробуй завести приятеля и общайся с ним так, как твой муж с ней, может, тогда почувствует, каково тебе.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору