Как убедить маму перестать искать мне мужа?


Как убедить маму перестать искать мне мужа?

Мне 35, и я из тех, про кого говорят «карьеристка». Много училась, не отвлекалась на романы ни в университете (в отличие от своих однокурсниц с их романами, свадьбами и академ отпусками по беременности), ни когда только начала работать. Было два мимолетных романа, но оба раза попались женатые. Когда узнавала про это – мы расставались. И вот сейчас у меня довольно хорошая должность, достойная зарплата, работа, которую люблю. Но... никто не любит меня. Ни мужа, ни детей. Ни даже просто мужчины, с которым бы я встречалась. Подруг тоже нет. В 35 ты или замужем, и вы дружите семьями, или ты одна, и с тобой дружат такие же одинокие девушки, как ты. Но среди моего окружения одинока только я. Я устала от одиночества.

Я живу с мамой. Ей 56. Она вдова уже очень много лет, с моих 15. Мы всегда были очень близки. Она очень переживает, что у меня нет своей семьи. И вот в последнее время она взяла на себя роль свахи. Уже дважды устраивала ужины, на которые к нам приходили ее какие-то мало известные мне знакомые с сыновьями. Один был разведенным, второй к своим 40 до сих пор холост (пообщавшись, стало понятно почему). Я после первого такого «ужина» попросила маму больше мне смотрин не устраивать. Но она не успокоилась. И думаю, что не успокоится. Просто сейчас ситуация с коронавирусом немного ее притормозила. Но я чувствую, что опять готовится меня с кем-то знакомить.

Можно было бы относиться к этому философски, но у меня пропало ощущение безопасности в собственном доме. Я теперь все время жду подвоха. Вдруг, приду домой, а там опять «женихаться» пришли. Как убедить маму прекратить это бессмысленное дело? Не уходить же из дома... Да и как я ее брошу одну?

Зоя, Нижний Новгород, 35 лет / 27.07.20

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Зоя, первое, что тебе необходимо сделать, это разъехаться с мамой. Не потому, что она начала активно вмешиваться в твою личную жизнь, а потому, что вы обе не даете друг другу зажить личной жизнью. Парадокс, но увы: ваша с мамой близость, о которой ты говоришь, вредит вам обеим. Мама 20 лет как вдова, и вся ее жизнь в итоге подчинена служению дочери. А ведь она могла бы заняться собой, встретить другого мужчину, возможно, даже выйти замуж и родить еще одного ребенка. Ведь ей было всего 36, когда она овдовела. Но она начала жить тобой. А ты, даже, когда выросла, продолжила пользоваться этим. Почему? Не думаю, что дело в ответственности за маму. Тебе самой так комфортнее было, согласись? Но по факту, ты лишила маму возможностей. А заодно и себя, ведь, живя с мамой, ты сама не свободна. Ведь даже чтобы позвать мужчину к себе в гости, тебе нужно согласовать визит с мамой. Не очень-то романтично, особенно если отношения не на той еще стадии, когда хочется знакомить парня с родителями…

    В общем, главный совет: найди возможность жить отдельно от мамы. Проблема смотрин решится сама собой. А у мамы появится время на себя. Ведь, даже если бы у тебя вдруг сейчас появился мужчина и вы бы решили пожениться – жить молодой семье с мамой в одной квартире – крайне вредная идея. Мама твоя еще сама не старуха, дай ей пожить не ради тебя и твоей потенциальной семьи и детей.

  • Сергей

    Зоя, на мой взгляд, заботиться о маме, конечно, правильно, но вот жить лучше отдельно. Ибо, сильно подозреваю, что все твои сложности с поклонниками, связаны не с «карьеризмом», а именно с той привычной, по сути, маминой жизнью, которая просто не предполагает наличие твоих личных интересов. Вернее что-то, все-таки предполагает, но сильно ограничивает. Например, уверен, что ты до сих пор согласовываешь с мамой время прихода домой. Также полагаю, что приходится, пусть и неявно, но давать отчет о своих действиях. Ты вряд ли можешь просто остаться где-то вне дома, не можешь привести к себе кавалера «на чашечку кофе», ну и прочее, и прочее. Еще раз повторюсь, даже если твоя мама – человек самых широких взглядов, ты все равно вынуждена учитывать ее интересы, то есть, несвободна в элементарных бытовых ситуациях. И мужчины всегда это чувствуют, ибо ты ведешь себя соответственно, с оглядкой на «третье лицо». Так что я бы посоветовал, для начала, найти отдельное жилье и начинать самостоятельную жизнь. Тогда и потребность в партнере увеличится, из-за чего изменится поведение. Еще очень рекомендую найти себе хобби, причем активное. Это заставит тебя выйти из привычных рамок, начать общаться с разнообразными людьми, в том числе и вполне перспективными в плане создания семьи. Начни путешествовать. Без мамы! Выбирай направление, ищи попутчиков, не лежи целыми днями на пляже, а двигайся, ходи на танцы, наконец. В общем, начинай жить своей собственной, независимой, активной жизнью. Тогда и шансы встретить того, кто нужен, увеличатся.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
3
13


Ваше мнение 26  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Думаб, что на месте мамы , я бы тоже забила бы в колокола. Сидит дома дочь, уже за тридцать . Страдает от одиночества и ничего для своего страдания не делает . Мама еще как то бьется за вас, а вы нет. Загнали себя в парадокс . Ни подруг, ни друзей., ни мч. У меня есть две подруги одинокие . Но, им хорошо в их состоянии . Я даже и не знаю, сколько дружим и не представляю, как перестать с ними дружить только потому что пары у них нет. На самом деле , думаю, что вы ноете, что все не так в личной жизни "для приличия" да и маман припекает . Как вас сокурскицы беременные раздражают ) . Ну стоит признать, что моя жизнь мне нравится. Мне в ней тепло и уютно с мамой. Ничего странного в этом нет. Люди имеют право жить так как им нравится .
  • Ну вы скажите мамо, чтобы она с вами согласовывала визитеров. Во избежание ситуации, когда вы психанете от неожиданнности при невиноватом мужике. И она с подругой испортит отношения, а зачем? Если вы действительно ищете мужа - ну, пусть она берет контакты кандидатов, сейчас у всех есть в интернете профили, и так далее. И общайтесь для начала там. Ищите на сайтах знакомств сами. Если действительно оно вам нужно, а не как часто бывает "подвернулся - хорошо, не подвернулся - ну и ладно, живём дальше". Работу вот вы небось искали по сайтам и через родных/знакомых, а не ходили по улице типо "встречу работу - буду работать, не встречу - и ладно")) с мужиками такая же песнь, их искать надо)) и через знакомых и родных тоже можно, почему нет? Со знакомыми знакомых есть тот плюс, что сразу все узнаешь и никаких внезапных женатиков не появится.
  • Вот именно. Даже эти мамины претенденты, пообщавшись с Зоей, не захотели ее на кофе в кафе позвать. Даже эти "непринцы". Чем она лучше их?
  • Прелесть / 27 июл в 10:39
    Непонятно, а почему бы не забить во все колокола : хелп ми!!! Маме сказать спасибо, всем друзьям объявить я одна, мне плохо. Во все газеты написать ищу друга. Ау!! Умираю от одиночества. Люди добрые помогите!
  • Тот, которому 40 лет, но он не был женат, пообщался и понял, почему Зоя в 35 лет не была замужем.
  • Доктор Назло / 29 июл в 23:44
    Почему вас это задевает? К маме приходят гости, ей не одиноко, если есть желание вы тоже можете поболтать.
  • Зоя, мама имеет право в свой дом приглашать всех, кого захочет. Потенциальных женихов, продавцов пылесосов и кастрюль, проповедников макаронного монстра и т.д. Вы лучше подумайте, а чего это Вас так выворачивает? Вы можете даже не пить чай с гостями, Ваше право. Но чем гордиться, в упор не вижу. Карьера, позволяющая в 35 лет жить с мамой? Нет семьи, нет претендентов. Чему тут можно позавидовать?
  • Девочки, как отдыхаете?
    • Элфи Крекс / 29 июл в 19:55
      Я в этом году никак. Слишком много всюду ограничений, а теперь уже вторая волна короны пошла.
  • Элфи Крекс / 29 июл в 13:21
    Интересно, что это за карьера такая, что помешала личной жизни? Канцлеру Германии её карьера не помешала дважды выйти замуж, председатель Европейской комиссии, а до этого министр обороны Урсула фон Ляйен вообще шестерых детей имеет, а Зое было некогда, она карьеру делала? Причём обратить внимание на двух мужчин, внезапно -!- оказавшихся женатыми, карьерные устремления не помешали. И разве все ваши соученицы, о которых вы так пренебрежительно пишете, побросали учёбу и пошли полы мыть? Про маму всё понятно. Видеть и слышать, что её дочь " никто не любит " и что у неё даже подруг нет, так как " все девчата с парнями, только я одна "( кстати, у людей, сделавших головокружительную карьеру, недостатка с желающими с ними подружиться обычно нет), тяжело. Вот и пытается она вам как-то помочь. С одной стороны, в этом нет ничего плохого, по крайней мере, сыновья её подруг точно не окажутся женатыми. А с другой, и опасности никакой нет. Вот привели вам 40-летнего, про которого вам сразу стало понятно, почему он до такого возраста женат не был, и что? Пошёл он домой, сказав своей маме про вас, что понятно, почему она до 35 лет замужем не была. Меньше бы вам высокомерия и пренебрежительности к другим людям, будь то ваши бывшие однокурсницы, бравшие академический отпуск по случаю рождения детей (что в этом подлежит осуждению, так и не поняла), либо одинокие мужчины вашего возраста, так же, как и вы, не создавшие семью. Тогда и подруги появятся, и, может быть, кто-то вас полюбит.
  • Я тут вижу только одну проблему: нежелание (или страх перед матерью) признать, что Вас все и так устраивает. Не нужен Вам никто, но в нашей стране неприемлемо быть женщине одиночкой, потому и обманываете сами себя, мол тоскливо. У Вас работа, карьера, дом, быт - все налажено и спокойно, ну и зачем беспокойство? Семья это сложности и труд, в 35 вряд ли интересно все это начинать.
    • Прелесть, Вы прелесть. Согласна, как почти всегда. Противостояние хорошо в детективе, который вдруг взбрендило посмотреть))) В жизни это хреново и не нужно)
  • Прелесть / 28 июл в 11:50
    Ваша проблема в противостоянии с людьми. Вам наоборот надо найти баланс, гармонию. Соединяйтесь внутренне со всеми, особенно с возможностями. В вас глубокий конфликт. А жизнь у Вас одна. И она короткая. Пусть хоть каждый день приходят в дом потенциальные женихи. Восстановите в себе способности к общению. Без обид без тараканов без обсуждений. Они ничем не хуже Вас. Это лишь ваше отражение. Вам все стало ясно про 40 летнего одинокого. А ему так же все про Вас. Меняйтесь. Вы слишком одичали. Дашлаковались. Это плохо. Очень плохо. И Вы сама это чувствуете. Для женщины никакая карьера, ЗП не может быть важнее Любви. Скажу больше - это пустое. Только поймёте это поздно.
  • Зоя, ваша ситуация уже критическая. 35 лет. Разве вы не хотите быть счастливой и иметь детей? Непонятно, где ваш ум карьеристки, если вы недооцениваете значение времени. Вы стареете и организм ваш тоже. А вы о какой-то притензии к маме....
  • Думаб, что на месте мамы , я бы тоже забила бы в колокола. Сидит дома дочь, уже за тридцать . Страдает от одиночества и ничего для своего страдания не делает . Мама еще как то бьется за вас, а вы нет. Загнали себя в парадокс . Ни подруг, ни друзей., ни мч. У меня есть две подруги одинокие . Но, им хорошо в их состоянии . Я даже и не знаю, сколько дружим и не представляю, как перестать с ними дружить только потому что пары у них нет. На самом деле , думаю, что вы ноете, что все не так в личной жизни "для приличия" да и маман припекает . Как вас сокурскицы беременные раздражают ) . Ну стоит признать, что моя жизнь мне нравится. Мне в ней тепло и уютно с мамой. Ничего странного в этом нет. Люди имеют право жить так как им нравится .
  • Короче, суть комментариев от всех домохозяек этого сайта - "автор пишет о проблеме, следовательно, раз у него проблемы, он говно!" Говно - это вы, комментаторы, а не авторы, которые пишут про свои проблемы.
  • Ну вы скажите мамо, чтобы она с вами согласовывала визитеров. Во избежание ситуации, когда вы психанете от неожиданнности при невиноватом мужике. И она с подругой испортит отношения, а зачем? Если вы действительно ищете мужа - ну, пусть она берет контакты кандидатов, сейчас у всех есть в интернете профили, и так далее. И общайтесь для начала там. Ищите на сайтах знакомств сами. Если действительно оно вам нужно, а не как часто бывает "подвернулся - хорошо, не подвернулся - ну и ладно, живём дальше". Работу вот вы небось искали по сайтам и через родных/знакомых, а не ходили по улице типо "встречу работу - буду работать, не встречу - и ладно")) с мужиками такая же песнь, их искать надо)) и через знакомых и родных тоже можно, почему нет? Со знакомыми знакомых есть тот плюс, что сразу все узнаешь и никаких внезапных женатиков не появится.
    • Ольга / 29 июл в 0:18
      А зачем маме такое говорить и почему надо психовать?
    • Абсолютно согласна, что плохого в том, чтобы знакомится с кандидатами в женихи через знакомых?))) абсолютно ничего, одни плюсы. Но Зоя не совсем адекватна, это заметно по ее письму. То, что попадались только женатые, тоже говорит о ней многое.
  • Персикова (столица нашей Родины) / 27 июл в 15:56
    А меня удивляет разделение на построение карьеры и личную жизнь. Скажите, чем одно мешает другому и наоборот ? Никогда этого не понимала. Может , у вас не было друзей и отношений всё это время не по причине занятости карьерой , а просто потому, что вы никому не интересны ? На мой взгляд надо об этом задуматься . Мама . видимо , это понимает и видит и пытается хоть как-то вам помочь. Но , она в своей материнской любви слепа , поэтому не видит, что даже с этими подсадными утками у вас ничего не получится, пока вы в себя не заглянете и не скажете себе правду . Заранее простите , если моё мнение покажется грубым и обидным , но по мне , так все ваши "причины" одиночества налицо.
  • Прелесть / 27 июл в 10:39
    Непонятно, а почему бы не забить во все колокола : хелп ми!!! Маме сказать спасибо, всем друзьям объявить я одна, мне плохо. Во все газеты написать ищу друга. Ау!! Умираю от одиночества. Люди добрые помогите!
  • Прелесть / 27 июл в 10:16
    Вы же сама пишите, что Вас никто не любит и что устала от одиночества. Значит, проблема в Вас. Избавьтесь от своей гордыни. И включите разум. Два раза попадались женатые. Это уже диагноз. Вы рвали отношения, когда узнавали о их браках. А начинать отношения надо с другой стороны. Короче, избавьтесь от гордыни и принимайте смиренно маминых протеже. Начинайте интересоваться людьми. Иначе вы никогда не будете любимой. Надо всегда исправлять то, что нам мешает. Победи себя - будешь непобедим. Когда то сказал Суворов.
  • У вас хорошая работа, карьера, но вы ничего не написали про увлечения, хобби, что вы делаете в свободное время? На диване лежите с мамкой ТВ смотрите? Вы наверное неинтересная, вот мужики и не тянуться к вам, скучно с вами. Живите отдельно от мамы, будут свободные вечера, надо будет чем то заниматься, так и познакомитесь, а то вам мама мужа заменяет. Еще вы инфантильная.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору