Как можно жить с этим грузом дальше?


Как можно жить с этим грузом дальше?
С моим мужем мы уже 7 лет вместе. В прошлом году поженились, на следующий день оказалось, что я беременна, он был очень рад, по крайней мере, это читалось в его улыбке. С ноября я заметила очень странное поведение: он стал отстраняться, сначала стал чаще и подолгу пропадать с друзьями, болел каждый месяц, из-за чего я его неделю или две не видела, так как была у родителей, чтобы не заразиться, дальше он переехал на диван, ссылаясь на то, что боится спать рядом из-за того, что может навредить мне во сне. В декабре выяснилось, что он сдал анализы на венерические заболевания, один из анализов оказался положительным, он испугался, и прекратилась наша интимная жизнь, у меня по анализам было все чисто, а позднее и целовать отказывался. Еще в ноябре я высказала ему свои предположения о том, что он изменяет, он отшучивался и отрицал, а любому факту находил объяснение. В феврале родился малыш. В середине марта мои предположения подтвердились, нашла его фотографию с ней, в переписке с его друзьями, оказалось, что у него были отношения с другой девушкой, уже как полгода, об этом он сам мне рассказал. Она не знала, что он женат и не знает до сих пор. Сначала он говорил, что это его ошибка, и попросту спорт, не настаивал на том, чтобы я его простила, так как сам виноват во всем. Через неделю разговоров и выяснения фактов он стал говорить, что в этом моя вина, и что я его как женщина не привлекаю, что он со мной всегда будет «где-то». С самого начала, я ему сказала, что он может идти к ней и продолжать эти отношения, если ему так хорошо (так как проскальзывали слова «она такая же как я», «мне с ней легко»), с сыном, сказала, не буду ему запрещать видеться. На это он отвечал: «Все построено на обмане, и я знаю, что, когда я ей расскажу, ничего не продолжится». Через две недели договорились, что будем разводиться, при этом каждый раз он говорил, что не верит, что мы говорим про развод, и что ему сначала легко, а потом тяжело и страшно становится после того, как он представляет свою жизнь вдали от нас. Секс был пару раз по моей инициативе, так как мне просто хотелось этого. Говорил, что расскажет ей о нас после развода. Прошел месяц, я перестала обращать на него внимание, наши переписки и звонки касались только ребенка. Он сказал, что не хочет разводиться, что он нам нужен и мы ему, «ты была смыслом моей жизни, теперь ты и малыш смысл, я не вижу дальше жизни без вас». Договорились общаться как друзья по ребенку. После чего он стал меня обнимать и целовать. Снова я залезла в телефон и узнала, что в ночь когда он был на пьянке по случаю дня рождения, он ездил к ней. Как он говорит, они ругались и ничего не было между ними, что он хочет прикасаться ко мне, и мы больше чем друзья, я напомнила ему о словах, что его ко мне не тянет, он сказал, что психовал и сказал на эмоциях. В переписке с друзьями он писал обратное сказанному: «Меня к ней не тянет, не знаю почему... она слишком хорошая для меня», «Знаю, что, если ее потеряю, разведемся». Про девушку он писал, что боится ее ранить и потерять, хотя понимает, что ничего дальше не будет, «наигрался». Прошло еще полторы недели, он заявил, что они расстались, якобы, он давно этого хотел, подвел ее к тому, что он не ее человек, и чтобы они расстались. По его словам, мы для него дороже всего, и он хочет в будущем быть с семьей, а эта связь была «минутным помутнением». Все это время он жил с нами. До мая говорил, что она уехала. Сегодня утром залезла в телефон и увидела, что она была в городе, к ней мама приезжала, и они занимались больной бабушкой, он им помогал. Меня это очень задело, так как после родов больше трех месяцев ночью просыпаюсь, он спит на диване, и я не видела, чтобы он к ребенку подходил. У меня со здоровьем проблемы. Но тогда занимался тем, что помогал девушке с бабушкой. Увидела фото подтверждающие, что он ездил к ним, помогал и поддерживал. Закатила скандал, ударила по лицу пару раз, вылила воду на него, он просил успокоится, обнимая меня и говоря «для меня главное ты и малыш, и все», и что он был с ней, так как испугался, когда узнал о моей скорой беременности, «не был готов». На этой неделе его поведение поменялось, он стал делать дела по дому, говорил, что подходил к ребенку, я него не видела, так как спала, организовывает поход в больницу, на прогулку, все свободное время проводит с нами, но мне недостаточно этого, чтобы поверить в то, что он поставил семью в приоритет. Внутри меня все переломано, не чувствую больше, что люблю его, мне обидно, что мы как семья оказались за бортом. Как женщине обидно, что вне зависимости от трудностей, которые были у нас, любила его и так сильно обожглась, за сына еще обиднее, я представляю, как это - расти без отца, и то, что его папа с самого начала просто променял его на любовницу. К сожалению, всего я описать не могу, поэтому кратко пишу самое главное, что сразу вспоминается и имеет эмоциональный отклик. Он у меня первый мужчина, до него опыта отношений ни с кем не было, поэтому я на распутье. Пожалуйста, выскажите свое мнение по поводу причин его поведения, как вы видите эту ситуацию в целом, возможное ее продолжение в случае, если разведемся, либо если будем продолжать жить дальше (как можно дальше жить с этим грузом?).
Катя, Тюмень, 25 лет / 05.06.17

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Катя, учитывая, что вы живете вместе сейчас, навряд ли у тебя на самом деле стоят вопросы «надо ли разводиться» и «что будет, если мы разведемся». Такие решения принимать надо сразу, пока на муже «шапка горела». Пока он чувствовал себя виноватым и понимал, что его поведение привело к тому, что он теряет семью, тебя, ребенка. Сейчас вы вместе, и ему по сути выдана немая индульгенция на возможные загулы, «помощь» любовнице и прочие вольности. Главное – не запалиться впредь. То есть, все можно, только осторожно. И, как мне кажется, он будет это делать. Причем, вот прямо сейчас инициировать развод – это сделать себя виноватой в том, что «разрушила семью». Парадокс, но факт: не он будет виноват в этом, а ты. И, судя по тому, что ты рассказываешь о своем муже, для него это важно – «подвести к мысли» о разрыве отношений женщину, с которой он, на самом деле, вел себя, как свинья. Чтобы потом иметь возможность сказать: «Я не хотел, это ОНА меня бросила». Забавно, но чем дольше живу, тем больше встречаю в практике таких экземпляров. Так что, конкретно сейчас я бы на твоем месте никаких резких движений не делала из принципа. Но и мужа держала бы на контроле. «Хочешь с нами жить? Тогда все должно быть прозрачно. Доверия к тебе, к сожалению, нет, и восстановить его теперь будет не просто. Говоришь, что семья нужна – докажи делом. Хочешь, чтобы я тебе поверила – сообщи своей любовнице, что ты морочил ей голову все это время, что у тебя есть семья и ребенок. И если хотя бы раз еще к ней вернешься, хоть просто до дома подвезти – это будет концом нашей общей истории. Я больше не та наивная девушка, которая думала, что мой парень оценит, что он у меня первый и единственный, что он будет счастлив строить со мной семью и растить нашего общего сына. Ты сам сделал из меня циника. Я не верю тебе. Я не верю в твою любовь. Я живу с тобой, потому что мне это удобно. Но если ты опять начнешь гулять – я тебя выгоню, потому что муж-предатель никому не нужен, и мне тоже».
  • Сергей

    Катя, увы, но ничего обнадеживающего я не скажу. Судя по тому, что ты пишешь, твой муж пока далек от того уровня взрослости и ответственности, которая нужна, чтобы быть нормальным папой. Отсюда и проблемы. Увы, но молодые люди и девушки, чаще всего взрослеют по-разному. Особенно в нынешнее время. И порой, когда представительницы прекрасного пола уже вполне созрели для создания семьи, рождения детей, их приятели все еще остаются детьми. Нет, выглядят они вполне по-взрослому, слова могут говорить умные, про выкрутасы в постели даже не говорю. Однако, в то же время их тяготит ответственность, нет желания ограничивать собственные желания, они не готовы жертвовать личным удобством и тем более напрягаться ради кого-то, кроме себя самого. Вот и твой муж, похоже, из таких. А потому вряд ли у вас в ближайшем будущем получится наладить нормальное внутрисемейное взаимодействие. Нет, попытки делать можно, только не думаю, что они приведут к чему-то прочному и долгосрочному. А если учесть, что вы вместе уже довольно длительное время, и романтика давно ушла, то подозреваю, что надолго твоему супругу запала не хватит. Скорее всего, через некоторое непродолжительное время, он опять начнет болеть или вдруг пропадать у друзей, в результате чего ты выяснишь, что появилась очередная девушка, или возникла старая. Затем будет скандал, извинения, упреки, возможно, прощение, и все начнется заново. Тебе оно нужно? На мой взгляд, в подобных условиях просто невозможно построить нормальную семью, где будет уважительное, пропитанное любовью отношение родителей друг к другу. А стало быть, и ребенка воспитывать придется при постоянной ругани, унижениях и перманентом напряжении. По-моему, чем так издеваться над малышом, лучше встречаться изредка, просто чтобы ребенок знал, что у него есть отец. Поверь, этого вполне достаточно для того, чтобы он рос, не ощущая себя безотцовщиной. И это гораздо лучше для психики, чем ежедневно видеть, как мама с папой поливают друг друга грязью, как унижают и оскорбляют друг друга. Так что, я бы посоветовал вам не заниматься ерундой и разойтись. Хотя, конечно, каждый волен портить себе жизнь по-своему.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 26  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • А что ещё мужик приносит в семью, помимо гонореи? Есть ли смысл тянуть с ним до Вашего выхода на работу? Если материально обойдётся без него, то и шлите в лес, пусть там бабкам (ежкам) помогает дальше. Кстати, что за помощь бабке была нужна, ей, что, тоже секса захотелось?
  • Причины его поведения не важны, кобель он, вот и всё. Не можешь жить дальше с таким грузом - посылай по известному русскому адресу, если хочешь с ним жить - смирись с его периодическими загулами (а гулять он не перестанет).
  • А мужик -то странный. Ни пароля на телефон, ни стирания записей.фотографии компрометирующие... То ли таким образом и жену хочет "подвести" к расставанию, типа, сама бросила, моя совесть чиста... То ли ставит перед фактом -да, я кобель, и мне чихать, что это вылезло наружу. То ли полный кретин.
  • звездочка ) / 5 июн 2017
    Катя, твой муж фактически живет на две семьи и сделать выбор не может. Если бы он тусил с разными девушками, то бабник и все. А в твоей ситуации он не может сделать выбор, зато участвует как может в жизни обеих, в том числе и в быту. Такой себе "Осенний марафон", если кто помнит. Треугольники любимая тема психологов, советов масса, только надо иметь стальные нервы им следовать. Может безопаснее для тебя развестись? Этот муж заслуживает усилий по сохранению отношений с ним? Ребенок чутко реагирует на состояние и настроение мамы, может самой выйти из этой ситуации самое экологичное решение для тебя и для сына?
  • Любовница разборчивая, жена верная, значит, зппп точно от бабки.
  • интерес / 10 июн 2017
    А что с материальной стороной вопроса? Он Вас обеспечивает? Или только любовницу? Если у Вас своё жильё и помогает Вам только Ваша семья, то нафиг Вам такой венерический нужен, если даже секса хотеть от него и то опасно для жизни. О ребёнке думайте в первую очередь. Не о том, что он безотцовщина будет, а о том, что ему нужен достойный пример и вклад (материальный и моральный) в его воспитание и образование. И я бы познакомилась с любовницей. Не просить, верните моего мужа, а сообщить, сколько лет ребёнку (пусть сама считает, изменял он ей или нет) и что по бумагам Вы ещё жена. И, кстати, а нужен ли будет любовнице потом муж, оплачивающий алименты? Это в случае Вашего развода. А не хотите разводиться - тоже можете подать официально на алименты. Проконсультируйтесь обязательно у адвоката. Подавайте на алименты в браке. И пусть Вас не мучает совесть. Его же она не мучает. Думайте о ребёнке. А там, на всё воля Божья.
  • Тигра / 9 июн 2017
    Что можно хотеть от современных мужчин/женщин, каких моральных устоев, когда везде пропагандируют свободные отношения, когда кругом одни разводы, связи без обременений? И по опыту скажу, семей - единицы, если они вообще есть, когда семья смогла пройти "медные трубы", или кто по молодости вляпался или вляпается в кризис среднего возраста. Притом изменяют как жены так и мужья. Батюшки в таких ситуациях советуют самим не подавать на развод, молится - можно Марии Египетской от блудной брани и уповать на Бога. Читать лучше Акафист Марии Егип. и читать каждый день. Все в жизни бывает, все оступаются. У меня знакомая, которая разводилась дважды из-за измен мужей и сама же потом связалась с женатым да еще родила от него. Всем терпения, мудрости, счастливой семейной жизни и здоровых деток. Да простит нас всех Господь и укажет верный путь.
  • Катя, причина его поведения такова, что он не стремится что-то или кого-то окончательно выбрать. Ему нравится именно такая двойственность, все эти рассуждения, кого он любит, кого не любит, к кому тянет, к кому не тянет, нравятся разборки, женская ревность, чувства и разбираться в них, вся эта эмоциональная напряженность. Может, характер такой, а может, по жизни скучно. Посему у меня вопрос: а чем он еще в жизни, кроме Вашей семьи и той девушки занят? Какая у него работа, профессия, карьерный рост, увлечения, интересы?
  • Коброчка / 6 июн 2017
    Вот охота жить с инфантилом.... невзрослый мальчик ждет пока жена/мама примет за него все решения....толку от него никакого кроме вен заболеваний в доме.... плачет... фу. Мне б противно было с таким , ей-же ей.
  • Ника / 5 июн 2017
    Что-то мне непонятно в чем проблема. Закрываете глаза и представляете себе свою жизнь после развода. Только объективно. Если картинка более привлекательна, чем сегодняшняя действительность - то однозначно развод. Если пока есть сомнения -подождите с принятием решения. Спать с мужем нужно пока с резинкой. Чтоб не заразил ничем. Беременность и роды - это большое испытание для семьи. Мой муж всего пару раз гулял с ребенком. А ему уже 6 лет будет... Зато пашет с утра до ночи. Благоустраивает наш быт и обеспечивает достойный уровень жизни. Пока, вроде, не изменял. Но я знаю точно - если пойдет налево - буду классически изводить любовницу и возвращать мужа в семью всеми известными мне способами. Сама ему не изменяю потому, что если узнает, то не простит и разведется.
    • Вас саму извести проще паренной репы - достаточно любовнице под вашей плдушкой оставить чужие мужские трусы.
  • Катя, спросите у любовницы мужа совета - как сделать так, чтобы и Вам помогал))
  • Прелесть / 5 июн 2017
    Письмо нудноватое. Может чего и не поняла. Совет мой такой - не надо драматики. Все когда то кончается. Когда то стрессируется. Когда то меняется. И тд. И у вас обычная перестройка. Отстранитесь на время. Так и скажите : мне надоело лопать голову. Делай что хочешь. Мне это надоело. И занимайтесь только интересными для Вас делами. Муж единственно чем должен заниматься на все 100 это ребёнком. Это вы не отрезайте. Все дела по ребёнку возлагайте на мужа. А там подумаете об "этом" завтра. Секса с мужем в это время отстранения быть не должно.
  • Я сегодня прочитала Алёну ( обычно не читаю ни её, ни Сергея). И не согласна с такой стратегией. Мы какую цель ставим, наказать, надрючить, принять ценой полного контроля? Ну, допустим, он согласится. И как дальше жить? На поводок его и телефон его проверять как ребёнку дневник? Катя, муж ваш до загса, конечно, дошёл после стольких лет. Но по факту мужем так и не стал. Ну душой, ни телом, ни делом. Печально, но так оно выглядит. Вопрос: что с этим делать. Любовница его, кстати, дама более избирательна, и перед ней он боится лицом в грязь. Предстанет как есть - женатый мудила. Про венерические болезни - даже обсуждать не будем. Брезгливость тоже же какая-то есть, да? И не нужно было так подробно и мучительно долго описывать всё это. Вы иначе вопрос сформулируйте. Не спрашивайте - как можно жить с этим грузом. И не с такими грузами живут. Вы лучше задайте себе такой вопрос. Что в нём такого есть, что заставляет меня жить с ним несмотря на ( список составьте сами ). Удачи и здоровья.
  • Мила / 5 июн 2017
    Катюша, разводитесь, дальше только хуже будет. И не переживайте, всё будет хорошо, Вам только 25лет. Не стоит он ни Ваших слёз, ни Ваших нервов. Счастья Вам и Вашему малышу.
  • ЕЛЕНА / 5 июн 2017
    Девушки и женщины,ну любите вы себя,хоть немножечко!!!
  • звездочка ) / 5 июн 2017
    Катя, твой муж фактически живет на две семьи и сделать выбор не может. Если бы он тусил с разными девушками, то бабник и все. А в твоей ситуации он не может сделать выбор, зато участвует как может в жизни обеих, в том числе и в быту. Такой себе "Осенний марафон", если кто помнит. Треугольники любимая тема психологов, советов масса, только надо иметь стальные нервы им следовать. Может безопаснее для тебя развестись? Этот муж заслуживает усилий по сохранению отношений с ним? Ребенок чутко реагирует на состояние и настроение мамы, может самой выйти из этой ситуации самое экологичное решение для тебя и для сына?
  • Проходя мимо / 5 июн 2017
    Согласна с Аленой полностью. Впереди однозначно развод, но спешить не надо (если еще не подали заявление, а если подано - разводитесь, иначе это будет слабость, уступка с Вашей стороны и Ваши условия он перестанет принимать всерьез). Пусть ребенок подрастет, Вы после родов окрепнете. Если МЧ активизировался в быту - хорошо, но насколько его хватит? Ставьте жесткие условия, а на развод подавайте, когда он в следующий раз проколется по-крупному. А следующий раз будет, не сомневайтесь. Вам только 25, все будет хорошо!
  • Лада (Московская область) / 5 июн 2017
    А мужик -то странный. Ни пароля на телефон, ни стирания записей.фотографии компрометирующие... То ли таким образом и жену хочет "подвести" к расставанию, типа, сама бросила, моя совесть чиста... То ли ставит перед фактом -да, я кобель, и мне чихать, что это вылезло наружу. То ли полный кретин.
  • хахаха / 5 июн 2017
    Липкая муть какая -то. ГГ полна противоречий. И безразличие демонстрирует и в телефоне роется одновременно. Скорее сontrol freak, чем сына жалко.
  • вот зачем ребенку знать, что у него есть такой отец? нафига ребенку отец-дерьмо, когда может появиться вполне приличный приемный отец? Общение с таким папашей только вреда нанесет в дальнейшем, пример еще захочет брать, с отцами как бывает - авторитет жеж. А ребенок и будет усваивать бракованный поведеньческий патерн и служить инструментом папе, чтобы трепать нервы маме. Этот 25-ти летний папаша-ребенок так и будет уползать от проблем, и приползать на любой подхлдящий запасной аэродром, не грозит ему взросление.
  • Вот терпеть не могу таких мужиков, как муж героини! Они у меня вызывают рвотный рефлекс и стойкое чувство отвращения на ближайшие полчаса:) Невероятно жаль героиню, очень хочется, чтоб у неё нашлись силы не только развестись, но и отомстить. Например, положить какашку ему в ботинок.
    • Юликон / 5 июн 2017
      Он ей трипер в писю, а она ему какашку в ботинок. Наш ответ чемберлену:))
      • Кстати, да: его хрупкая и нежная, нуждающаяся в постоянной заботе любовница не очень-то щепетильна в выборе партнеров.
        • Юликон / 5 июн 2017
          Да в реале, банальная молочница от чужой микрофлоры может отравить жизнь не меньше зппп. Но любовнице респект за слабость. Ведь как умело нагрузить мужика, чтобы он чужой бабкой занимался, бросив своего ребенка и жену.
          • Да какое там умело. Таланты сомнительного качества. Если мы начнём апплодировать женщинам, которые умело крутят чужими мыжьями - мы как общество деградируем уже. В этом случае - она не знает же что он женат?
  • Zavoronok / 5 июн 2017
    Причины его поведения не важны, кобель он, вот и всё. Не можешь жить дальше с таким грузом - посылай по известному русскому адресу, если хочешь с ним жить - смирись с его периодическими загулами (а гулять он не перестанет).
  • А что ещё мужик приносит в семью, помимо гонореи? Есть ли смысл тянуть с ним до Вашего выхода на работу? Если материально обойдётся без него, то и шлите в лес, пусть там бабкам (ежкам) помогает дальше. Кстати, что за помощь бабке была нужна, ей, что, тоже секса захотелось?
    • Zavoronok / 5 июн 2017
      Наверное, героин-то любвеобильный попался, его и на жену хватит, и на любовницу, и на бабку.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору