Как добиться большего, не навредив отношениям?


Как добиться большего, не навредив отношениям?

Два года встречаюсь с мужчиной. Если это можно назвать так. Встречи происходят на моей территории, по выходным, т.к. все работают в будни. Получается, как любовники, прячемся от людского взгляда. По началу меня устраивали такие отношения, но спустя два года, хочется большего. Хочется вместе выезжать на пикник, в кино и т.д. У меня двое детей от первого брака, это так для информации. Я, конечно, намекала издалека, не давлю на него, но он постоянно находит уважительный ответ. Вопрос состоит в том, как корректно, не навредив отношениям, донести мужчине, что мне от него хочется большего внимания?

Виктория, Новосибирск, 40 лет / 28.05.18

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Виктория, на мой взгляд, намекать «издалека» мужчине, с которым вот уже 2 года состоишь в регулярных интимных отношениях, это как-то совсем от лукавого. Бояться навредить отношениям, суть которых состоит в тайных перепихах по выходным? Смешно... Вы взрослые люди, причем, уже зрелого возраста, а не 20-летние инфантилы, которые еще плохо понимают, что правильно, а что – нет. Тебе 40, ему, полагаю, примерно так же. Чего мнешься? Два года занятий сексом – это не 2 года встреч за чашечкой кофе после работы на нейтральной территории. Тут как бы даже вопрос «чего ты хочешь от меня?» уже не очень уместен, потому что тобой уже пользуются. Пора задавать вопрос «что дальше?» и не бояться требовать ответа на него. Если ему больше ничего не надо, то зачем это тебе? Если он тебя стесняется, то, опять-таки, зачем это тебе? Если он боится, что о тебе узнают его друзья, родня, то, снова тот же вопрос – зачем тебе такие отношения? Тебя ведь не устраивает роль тайной любовницы, так? Вот и говори ему напрямую. А то, судя по твоему письму, ты даже не очень представляешь, что у него там с семейным статусом и планами на жизнь.

    Не бойся задавать важные для тебя вопросы. У тебя одна жизнь, не надо откладывать решение своих проблем так, словно у тебя будет шанс сделать это «в следующей жизни». Если мужчина тобой дорожит, он поймет и будет меняться. Если ему от тебя нужен только секс, да еще и так, чтобы никто не заподозрил, значит, он просто использует тебя. Решай сама, что с эти делать в таком случае.

  • Сергей

    Виктория, лично я считаю, что не нужно ничего придумывать и ждать. Особенно в том, что касается личных взаимоотношений. И намекать издалека тоже не стоит. Без толку. Собственно, ты уже сама успела в этом убедиться. Так что если есть какие-то желания, если имеются некие спорные или не реализованные моменты, о них нужно говорить сразу и громко. Это я к тому, что если тебе хочется ходить в кино, иметь постоянного партнера рядом, строить с ним нормальные отношения, то именно так и говори. И говори это своему приятелю, а не кому-то другому. Боишься, что он после этого уйдет? Но разве будет лучше потратить еще несколько лет непонятно на что, и в результате всё равно расстаться? Ведь понятно, что твоему приятелю нормальные взаимоотношения не нужны. Он никогда не станет мужем и хотя бы отчимом твоим детям. Вы не будете вместе ходить к друзьям, встречать новый год и справлять дни рождения. Дяденьку всё и так устраивает. Ну, и зачем тебе всё это нужно? Ведь годы уходят. И чем больше времени и сил ты потратишь на бесполезную связь, тем меньше его останется на поиск по-настоящему своего человека.

    Так что, на мой взгляд, дабы потом не пришлось кусать себя за малодоступные места, тебе стоит как можно скорее серьезно поговорить с нынешним приятелем и определиться с совместным будущим. И если мужик не захочет ничего менять, то очень советую не заниматься ерундой, поиском оправданий, уговорами, а просто разойтись. От этого всем будет только лучше. Хотя, конечно, можешь продолжать ждать и надеяться на чудо. Но тогда потом не говори, что тебя не предупреждали.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
1


Ваше мнение 66  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • А что там портить? Вы просто секс-френдесса. Для женщины дико унизительно на мой взгляд. Вдвойне унизительно выпрашивать внимание и отношения. И ненадо думать, что он дурашка недогадливый и не понимает, что вы хотите все эти пикники, прогулки, вечеринки с друзьями и проче прочее. Все понимает, но не хочет.
  • Если есть страх заговорить с ним прямо о развитии отношений, значит, на подсознательном уровне Вы знаете, что его ответ будет отрицательным. Нет, если это будут очередные мягкие намеки, он не убежит от Вас теряя тапки, а просто придумает уважительную причину, почему нет, и все останется по-прежнему. Но по факту, 2 года встреч по выходным для интима на Вашей территории - это не романтические отношения с перспективой совместной жизни и брака, а банальное секс-онли... И кстати, мужчины прекрасно понимают намеки и догадываются, что женщинам нужен не только секс по выходным, но и полноценные отношения. И если он за 2 года не удосужился предложить ничего большего, значит, увы, это потому, что он не хочет этого и его устраивает текущая ситуация. Но, конечно, можно утешать себя тем, что глупышка просто не понимает намеков и не хочет отвлекать Вас в рабочее время, а с понедельника по пятницу только и делает, что мечтает о встрече...
  • если бы он хотел уделить Вам внимание, он бы давно его уделил)) как только откроете рот, свидания станут режет, а потом и вовсе сойдут на нет
  • Более того, мужчины не только намеки понимают, но сами прекрасно знают, что и как нужно делать с женщиной в каких случаях. Они не в лесу живут.
  • Так скажите ему: "хочу в кино", "хочу погулять на природе", чего боитесь-то? Зачем нужны намёки? Смотрите на реакцию. Вежливые отговорки? Сильно занят?) ну, тогда понятно. Не, я понимаю, что у дяденьки все и так хорошо, но вы ж должны избавиться от иллюзий.
  • Катюша / 29 мая 2018
    Мда уж... Встречалась, встречалась.... Все мы так хотим, отношения, встречи и должно быть логическое завершение действия- ЗАГС, оформление отношений, уж как хотите называйте.... Но... это не происходит, мужчина- любит свободу, поэтому старается как можно дольше оттянуть походы в Загс, если конечно сюда не вмешается "его величество случай". Может его смущает наличие детей, потому что он должен будет с ними жить, контактировать.... Отнюдь не всегда получается выстроить крепкие и доверительные отношения между детьми и новым мужчиной их матери. Его просто все устраивает, и на дальнейшее развитие отношений он не рассчитывает, вы молчите, мучаете себя догадками, мыслями в голове "чтобы не навредит". Вы боитесь его потерять? Хватит уже бояться, пора подойти к вашему вопросу серьезно, поговорить с вашим мужчиной, выяснить все. А не бегать по углам и прятаться. Уйдет- значит такова судьба и ему просто нужны были легкие ни к чему не обязывающие отношения, а вы просто к нему привыкли, испытываете чувства, поэтому не хотите навредить. О себе нужно думать. Если любит вас- он никуда не денется.
  • Прелесть / 29 мая 2018
    Господи помилуй. Поздно пить боржоми. На что на большее намекать? Вы просто смирная давалка для него. С чего он будет вам что то большее давать? Совет:ценить и беречь себя, не раздаривать наглецам! Бесплатно.
  • Проходя мимо / 28 мая 2018
    Даже "просто секс", отношения без обязательств не исключают посиделок в кафе, совместных развлечений, общих знакомых, т.е. дружеских отношений. А вы даже не друзья. Это "только секс". В развитии он не нуждается. Теперь Аленин вопрос: зачем это тебе? Если для здоровья, то зачем развитие. А если нужно развитие отношений, ищи другого партнера.
  • звездочка ) / 28 мая 2018
    Я, конечно, намекала издалека, не давлю на него, но он постоянно находит уважительный ответ..../// Виктория, он Вас давно понял, с первого раза. Он просто морозится, выкручивается в свою пользу, вот и все. Это неприятно понимать, но такова реальность.
  • Мне никогда не понять про "поиск по-настоящему своего человека". Искать пульт понимаю, айфон понимаю как искать, нужно из другого (домашнего к примеру) позвонить, а как искать человека.... Из письма героини непонятно - дети тоже по воскресеньям работают. Виктория, понятно, что вы молоды, секс, приносящий удовольствие, никто не отменял, поэтому пользуйтесь им, но посматривайте по сторонам, авось появится невоскресный. Но а если вы смелы, если обойдетесь без воскресных --ахов, рубите с плеча, Виктория, не хочу мол исподтишка, а хочу быть владычецей....
    • "Свой человек", в моём понимании, тот, с которым хорошо. А не принц из Сказляндии.
    • Лампочка (Новосибирск) / 28 мая 2018
      Спасибо, Вера! Я об этом сейчас и думаю, что пора посмотреть по сторонам.
    • Я бы, кстати, тоже не советовала резко с ним расставаться, вот как не советуют в продуктовый магазин ходить голодной. Просто не воспринимать его всерьёз, знать, что его функция - просто секс.
  • никольски / 28 мая 2018
    Как то все шиворот на выворот. Два года Вы в исключительно секс отношениях. Причем , тайных. Почему? Самим от себя стыдно? Детей стыдно? Чего стыдно? Начинайте себе уже говорить правду. Человек я или тварь дрожащая? Зачем же делать вещи от которых самой за себя стыдно? Вот было бы не стыдно, вопроса бы не было. А так " Я ахаюсь в темноте и тайне " Как будно что то грязное совершаете. Принимайте себя и мир. И обьяснять и доносить ничего не будет нужным.
  • Космополит / 28 мая 2018
    Как много значения штанам причем за зря. Давно бы вышли куда Вам надо с детьми, а кадра в лес, совсем ценности своей не понимаете?
  • лаки / 28 мая 2018
    нифига се, как вы боитесь(( зря, вам сорок - самое время таки перестать уже бояться, правда) два года тайных встреч - это ппц, вообще-то.. как его зовут вы хоть осмелились спросить?)) как в том анекдоте: все было так хорошо целый год, а потом она начала ныть "ну скажиии как тебя зовут")) так и у вас) как вы себя обесцениваете, жуть... о том, чтобы замуж выйти вы конечно даже думать не смеете, списали себя капитально, но вы даже не считаете себя достойной приятного досуга, только тайный секс, чтобы мужика не приведи господь ничем не заморочить, а то ведь сбежит, вы же не достойны ни внимания, ни знакомства с друзьями ничего такого - вы же сорокалетняя списанная в тираж разведенка аж с двуми детьми, так?
    • Согласна. Ни одна одна, к сожалению, бывают такие красотки, а рядом не привели госп.... и одна держится за него...
    • Лампочка (Новосибирск) / 28 мая 2018
      Девочки, спасибо за ваши комментарии, мне они очень помогли. Естественно я все понимаю. И если честно 2 года назад естественно я согласилась на такие отношения.
  • Персикова (столица нашей Родины) / 28 мая 2018
    Виктория, ну как-то даже неудобно вам что-то советовать )) Чай не шешнадцать (с). Думаю , что и вы всё понимаете , и он всё понимает . И никакие намёки не нужны. Просто вам захотелось сменить амплуа , а в его планы это не входит. Иначе вы давно уже имели бы и пикники , и встречи с друзьями и кино с театром , ну или хотя бы просто прогулки в парке .
    • Вера Вера / 28 мая 2018
      Персикова, унизительно нашей сестре такое слышать, а верно сказали. Мужские амплуа)) зачастую не совпадают с нашими((
      • Персикова (столица нашей Родины) / 28 мая 2018
        Вера , я думаю , что , когда начиналось у них всё , её устраивал такой расклад. Но , со временем же аппетиты растут и захотелось полноценных отношений ( и это нормально). Но , Виктория этого захотела, а мужчина , скорее всего , нет. Полагаю , что его устраивает именно такой формат , иначе не было бы этого письма. Я не хочу её унизить , я просто своим постом обратила внимание на этот момент " как это часто не совпадает". Но , что мне не нравится - это то , что Виктория делает вид , что не понимает ситуацию . Я не верю 40-летним непонимашкам )))
        • Унижают любые отношения, где дискомфорта больше, чем комфорта. Естественно, в отношениях бывают и недоразумения, но если одного постоянно все устраивает, а другой не может выразить свое недовольство, это не отношения, а унижение.
        • Лампочка (Новосибирск) / 28 мая 2018
          Я все понимаю. Мне просто наверное нужно было со стороны послушать мнения.
  • звездочка ) / 28 мая 2018
    Как говорит моя подруга "мужчина для хорошего цвета лица" )) Виктория, да нет там ничего более. Если человеку жизнь нужна в её многообразии, он одной работой не ограничивается. И Вас бы давно втянул в другие дела, но их там просто нет. Он НЕ ИНТЕРЕСНЫЙ сам по себе, вот и все. Вам нужно больше? Ищите ему замену.
    • Элфи / 28 мая 2018
      Вполне возможно, что он интересный и имеет интересную жизнь, просто её в эту жизнь не пускает. У неё функции чисто утилитарные.
      • звездочка ) / 28 мая 2018
        у меня на этот счет большие сомнения ) пусть автор напишет про него больше
        • Персикова (столица нашей Родины) / 28 мая 2018
          Алёна , я тоже сомневаюсь в его жизненной интересности. Интересные мужики и с любовницами выходного дня более изобретательны )))
          • звездочка ) / 28 мая 2018
            ещё и жадный до неприличия, вывести даму в город это же расходы )
            • Алён, одновременно)
              • звездочка ) / 28 мая 2018
                ))) Фифти, бывает. Меня тут обожгло - тридцатое это послезавтра, а не в четверг, могла без моря себя оставить. Уехал бы автобус без меня.. Первый отпуск с начала войны, наконец-то ) по любимым местам
          • А я сомневаюсь, что она любовница выходного дня. С ними да, проводят время. А к ней он просто заходит на пару часов нужду справить.
        • не только скучный, но и жадный))
      • звездочка ) / 28 мая 2018
        мне другое странно - такие вопросы через два года, вот как??? у меня такие вопросы появляются ещё до знакомства, потому что для меня важно разделять с мужчиной и то, и это, ещё и у него перехватить чем он там богат в его мире. Знакомился со мной похожий чел, давно уже, так у нас даже до первого секса дело не дошло, потому что я как представила... Нет, это совершенно не мое ) зачем время зря терять?
        • 100 процентов. Уже после 4-5 встреч видно, чем мужчина дышит. И если на 5-м (условно) свидании дело еле скрипит, то дальше будет только хуже. Обратная сторона - это когда мужчина сразу вываливает себя напоказ, есть риск не увидеть настоящего лица за ширмой.
          • звездочка ) / 28 мая 2018
            Кошка, меня жизнь научила - настоящее лицо всегда видно после конфликта. Весь лакированный фасад растворяется и вот она, суть человека. Она может быть очень даже хорошей, но когда одни конфеты-букеты-приятности, почти ничего истинного не видно.
            • Это не обязательно должен быть конфликт в паре. Пример: чтобы открыть Вам дверь в ресторан, мужчина оттолкнул незнакомую женщину. Для меня однозначно эта встреча - последняя, даже если все шло превосходно. И я даже отношения выяснять не буду. А в паре конфликты неизбежны, вопрос только в том, как человек при этом себя ведет, насколько конструктивно.
              • звездочка ) / 28 мая 2018
                да, согласна ) меня сейчас раздирают демоны ) это не в личной жизни, но все же. Хороший знакомый попросил писать тексты на его сайт и в процессе он уже такую темную сторону своего характера показал, что мне хочется просто отойти на безопасное расстояние, чтобы его негатив до меня не долетал. Но... скидка 20% на спортпит в его магазине и плюс не очень большая, но денежка за тексты мне все же нужны. И я как кукла-неваляшка, то в одну сторону меня качает, то в другую ) для личной жизни я бы даже не сомневалась отказаться
              • Если деньги нужны, то выбора не будет, кроме как искать параллельно другую работу.
              • звездочка ) / 28 мая 2018
                это дополнительный доход и совершенно не лишний ) да и писать мне понравилось, надо в этом направлении развиваться и расширить список заказчиков
  • А мне интересно, как такие отношения начинались. Вы его нашли по объявлению: " Ищу женщину для встреч по выходным на её территории"? И чего вы боитесь испортить? Что он уйдёт и вам даже просто сношаться будет не с кем?
  • Э... а зачем? Вас два, два! года все устраивало. Его тоже. Вдруг Вас резко перестало устраивать. Взрослые люди, зачем эти игры? Обычно намерения мужчины ясно видны после нескольких встреч. Если мужчине нужна женщина, он ее приближает. Просто потому, что долго в конфетно-букетном периоде человек не может (высыпаться хочется и уюта, а не серенады по полночи). Попробуйте, конечно, объясниться, но будьте готовы к непониманию и разрыву. И это будет лучшим вариантом, чтобы начать целенаправленно искать подходящего человека.
    • Собственно... А почему нельзя передумать? Отношения имеют свойства развиваться. То, что было интересным два года назад, теперь себя переросло.
      • Человек устроен просто и логично. В данном случае никаких причин передумывать для мужчины нет. "Мышки, станьте ежиками" - эта установка не работает, если ничего не подгорает. Да и если подгорает, и то не всегда.
  • Лада (Московская область) / 28 мая 2018
    Так скажите ему: "хочу в кино", "хочу погулять на природе", чего боитесь-то? Зачем нужны намёки? Смотрите на реакцию. Вежливые отговорки? Сильно занят?) ну, тогда понятно. Не, я понимаю, что у дяденьки все и так хорошо, но вы ж должны избавиться от иллюзий.
  • Zavoronok / 28 мая 2018
    Попробуй встретить его в вечернем платье и при параде и заявить с порога, что мы сегодня в ресторан идём. Если не хочешь, иди домой, я одна пойду, так как уже настроилась.
    • жужа@ (Санкт-Петербург) / 28 мая 2018
      а зачем устраивать театр и унижаться? Не проще ли прямо спросить: какие у тебя планы на наши отношения? Так быстрее; может он уже на другой жениться собрался. А так ну вымолит она один раз ресторан...
      • Zavoronok / 28 мая 2018
        Так может, он сразу домой побежит. Понятно же будет по реакции, готов он с ней куда-то идти или нет. По крайней мере будет знать, что здесь рыбы нет.
        • Персикова (столица нашей Родины) / 28 мая 2018
          Она и так знает , что здесь рыбы нет. Она пытается у нас узнать , есть ли способы перевести отношения в новое русло , но чтоб способ был безопасный. То есть не спугнул мужика .
    • Ага, она в вечернем платье при параде, а он в джинсах-свитере. Два варианта: скажет, что она не предупредила и он не одет или скажет : " хорошо, иди". Ну, или скажет, что после общения с ней у него что- то намечено, нет времени.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору