Я считаю, он меня предал


Мы с мужем уже 10 лет живем вместе, у нас есть две дочери: старшей 8 лет, младшей всего 5 месяцев. Я ему все это время доверяла... У меня вопрос дорогие мои: зачем мужья переписываются с бывшими? И я прочитала, что она ему написала: «Родной мой, солнышко мое, мальчик мой, и я тебя безумно люблю». Вы понимаете, что она написала «и я люблю»... Получается, он ей тоже признавался в любви... А еще знакомится с девушками и предлагает им пообщаться. Он мне объяснил, что это только общение, не больше... Объясните мне, пожалуйста, как мне быть? Мне больно, ужасно на душе, он меня предал таким образом.

Ольга, Казахстан, 32 года / 31.01.19
Я считаю, он меня предал

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 6 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.83 из 5. 6

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ольга, ответ очень сильно зависит от того, как далеко ты готова зайти, и насколько ты самостоятельна. Если ты зависишь от мужа финансово (что вполне вероятно, учитывая возраст младшего ребенка), то резкие движения в любом случае делать не будешь. Остается только разговор и честное высказывание мужу того, что ты написала в письме: ты воспринимаешь произошедшее как предательство вашей семьи, и уверена, что если бы было наоборот, то ему бы совсем не понравилось твое «только общение» с бывшим возлюбленным или случайными парнями в соцсетях. Все разговоры про «только общение» и «ничего серьезного» заканчиваются, как только женщина попробует сделать то, что делает ее мужчина.

    Вполне возможно, конечно, что муж заскучал, пока ты углубилась в жизнь ребенка, и вместо того, чтобы подумать, как приобщиться к семейной жизни и взять часть забот на себя, он пошел по пути, который выбирают многие мужья – начал искать необязывающее общение на стороне. Пока просто общение. Но тут ты права в своей панике – такое общение легко переходит в измены, если на том проводе проявят инициативу. Увы.

    В общем, говори с мужем, объясняй, и, возможно, начинай сама больше вовлекать его в жизнь семьи, если он оказался в стороне. А вот если не поможет – тогда думай, надо ли тебе дальше жить с человеком, для которого ты – просто соседка. В 32 года ведь можно устроить личную жизнь иначе, даже при наличии маленьких детей.

  • Сергей

    Ольга, к сожалению, ничего оптимистичного по поводу твоей ситуации сказать не смогу. Увы, но, скорее всего, между вами нет и не было ничего особо большого и светлого. Нет, наверное, в самом начале отношений присутствовали какие-то эмоции, страсть, однако со временем ведь все меняется. Тем более, когда появляется быт и обязанности. Да и дети, хоть и считаются цветами жизни, но при этом, давай уж будем честными, приносят и огромное количество проблем. К тому же вы вместе уже довольно давно, а, стало быть, чисто плотские интересы, судя по всему, мягко говоря, потухли. Особенно если ты после родов несколько раздалась, и на прежнюю Богиню Любви похожа только в памяти. Если же при этом особой связи между вами нет, и кроме детей общих интересов так и не возникло, то совсем тяжко. Обычно люди в таких условиях живут рядом, но не вместе. Жена занята своими заботами, у нее есть дети и хозяйство, а муж вроде как должен по умолчанию работать кошельком, и сильно не докучать лишними проблемами. А ведь твой супруг пока еще довольно молод, и желания всякие, в том числе и нескромные, имеет в полном объеме. Вот и начинают вспоминаться бывшие возлюбленные и появляться «новые знакомые».

    Что с этим делать? Меняться и менять весь привычный образ жизни. И хотя это гораздо проще сказать, чем сделать, но муж должен быть вовлечен в дела семьи постоянно. Уроки со старшей, прогулки с младшей, по выходным совместные походы куда угодно, лишь бы вместе. Домашние заботы – пополам. Ну, и будет просто здорово, если получится найти какое-то общее занятие или начать совместный бизнес. Еще тебе придется обратить внимание на себя и, по возможности, начать восстанавливать форму. Нет, возмущаться на тему всяких «бывших», новых и случайных, тоже нужно, чтобы не расслаблялся. И скандалы иногда устраивать, пусть и чисто для профилактики – не вредно. Ну, а дальше посмотришь по обстоятельствам. Если получится сломать привычную модель общения, и если мужик более или менее нормальный, с головой дружит и семью ценит, то откровенные «выпады влево» прекратит. Если же нет, то, придется либо привыкать, либо расставаться.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
14
31


Ваше мнение 42  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Джей 31.01.19 10:49
    Опять же можно долго рассуждать, чего там мужу не хватает и как надо заняцо собой, и как нельзя концентрироваться только на ребенке. Все это бла бла бла. Для меня самэц, который вот так ся ведёт имея жену и двоих детей, один из которых ещё грудничок, - тупо бракованная особь. И какая разница че ему пишут, че он пишет, предательство не предательство. Такие экземпляры надо тупо отбраковывать, а не заморачиаацо высокими материями, берите от него че положено - бабки, помощь, но эмоционально, душевно на него не расчитввайте. Ваша парная история закончена. От этого и пляшите. Остальное - розовые сопли и прекраснодушные разговоры. Имхо. Удачи! Можно ща стало разводить бла бла бла на ровном месте.
  • Элфи Крекс 31.01.19 00:54
    Не очень понятная ситуация. Он её любит, она его любит, что же им помешало жить вместе? И что, все десять лет они так и любят друг друга на расстоянии? А вообще, смотрю, больно много у него свободного времени при пятимесячном ребёнке в доме. Он что, совсем вам не помогает? Или это с его стороны был нежелание ребёнок?
  • Джей 31.01.19 10:53
    Конечно она изменилась с учётом рождения ребёнка. Она нормальная женщина и мать, а не киборг. Насчёт выноса мозга и разбирательства соглашусь. Бесполезно. Поздно. Где-то раньше был сбой, а может изначально она гнильцу в мужикене заметила. Поэтому ща уже поздно сопли наматывать на кулак и задавать пафосные вопросы.
  • Никольски 31.01.19 00:31
    Ваш муж общается с истеричками. Она не написала " и я тебя люблю". Она написала "" и я тебя безумно люблю". Когда люди что либо делают" безумно"-это плохо кончается. Я бы отметила ему, что все может кончится хуже чем он может предположить. И что переписка с безумными может кончится трагедией. Пусть радуется, что развёлся. А переписку надо заканчивать, а то безумная может в день затмения явится и натворить массу ужасов. И вам не очень хочется разбираться с психами. И вообще желание общаться с молоденькими девушками у взрослого мужика называется определённым словом, а у вас две девочки в доме. Протоанслируйте ему, что не все с башней у него гладко. Пусть задумается. А то Вы уже про предал и слезы в кулачек. Двое маленьких детей. Тут все по местам надо расставить. Видимо много у него свободного времени и все мальчиком себя чувствует. А ему вкалывать на семью с двумя детьми надо, а не девочкам сонеты выписывать
  • Солярская 31.01.19 12:04
    ))) кадр из "Малыш и Карлсон": Папа: "Надеюсь, вы любите детей?" Фрекен Бок: "Как вам сказать... Безумно".
  • Все бывает Москва / 09.02.19 21:18
    Вы держитесь, вам есть кого любить и жить для кого. Он предатель, инфантильный эгоист и самовлюбленные мерзавец. Не стоит держаться за него и прощать. Он не уважает вас даже, что говорить про любовь. Займитесь налаживанием жизни без него и собой. А он пусть идёт с миром в счастливую свободную жизнь,раз так сильно ему хочется. Мне интересно как много посмотрит на него женщин с его двумя детьми и алиментам, и как много у него останется времени на переписки при самообслуживании и проведении выходных со своими детьми.
  • Лаки / 31.01.19 17:36
    Выдержка у героини как у Штырлица!) Если б я прочла смс от тетки моему мужу мальчик мой да солнышко, я не уверена, что я бы не позвонила бы бабе и не рассказала ей куда я ей солнышко запихаю, когда до нее доберусь!))) Раз у нее такая выдержка, то она сумеет м обдумать все и наиболее выгодный вариант для себя выбрать, имхо. А сейчас конечно ей с младенцем на руках трудно лавировать, но ребенок в сад пойдет и будет свободнее для маневра.
  • Прелесть / 31.01.19 13:28
    Тут правда только одна - или ты возвращаешь мужа если он достойный или отпускаешь. А что толку копаться я его предательстве не предательстве. Мужчины тоже люди. Могут и ошибаться. Иногда и отличного мужики может занести не туда. Надо просто знать ему цену. Хороший? Чем конкретно. Это одно. Так себе или пустота. Это другое. А то что я доверяла. Это бред. И кому оно надо?
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • ИДИЛИЯ / 31.01.19 13:01
    Заведи таких же мужчин для общения. Ты с ними просто общаешься и просто признаешься в любви. Я бы так сделала.
  • Олеся / 31.01.19 11:35
    Совет один. Не истерить, максимально загрузить по делам дома. И дождаться выхода в декрет. Сейчас Вам скандалы и разборки не выгодны
  • [email protected] / 31.01.19 10:55
    Зачем переписываются с бывшими? Тут, думаю, дело не в том, бывшая она или настоящая. Он реагирует на ту, что реагирует на него. Зеркальный обмен любовью(( Если про бывших поподробнее, то они потому и бывшие, что там что-то не заладилось. Иначе она не была бы бывшая. Смысла накручивать себя, что он предал, совершенно нет. Вы мама 2 детей, куча забот, времени на себя мало. То, что в молодости обеспечивали нам гормоны и чувство новизны, позже уже нужно в себе беречь и поддерживать. А эта просто подвернулась и тоже фиГней мается. Не с кем ей амуры крутить, кроме как с бывшим эксом, который уже 10 лет как женат. Там голяк полный должен быть... Посочувствуйте этой даме и встряхните себя и мужа. Не накручивайте себя.
  • Джей / 31.01.19 10:49
    Опять же можно долго рассуждать, чего там мужу не хватает и как надо заняцо собой, и как нельзя концентрироваться только на ребенке. Все это бла бла бла. Для меня самэц, который вот так ся ведёт имея жену и двоих детей, один из которых ещё грудничок, - тупо бракованная особь. И какая разница че ему пишут, че он пишет, предательство не предательство. Такие экземпляры надо тупо отбраковывать, а не заморачиаацо высокими материями, берите от него че положено - бабки, помощь, но эмоционально, душевно на него не расчитввайте. Ваша парная история закончена. От этого и пляшите. Остальное - розовые сопли и прекраснодушные разговоры. Имхо. Удачи! Можно ща стало разводить бла бла бла на ровном месте.
    • Джей / 31.01.19 10:50
      Модно имелось ввиду.
    • Koshka / 31.01.19 11:12
      Жестко, но верно!
      • Джей / 31.01.19 11:43
        Да че т я клео перечитала явно)) уже не могу видеть прекраснодушные рассуждения. Если мужику я не интересна и чувство ответственности у него нет, фуя ли перед ним в красных труселях прыгать?? Полно в мире мужчин нормальных верных ответственных. На фига вот из кожи вылазить если чел уже не понимает зачем ему семья и дети??
        • Koshka / 31.01.19 12:22
          Ну и вообще жизнь на мужиках клином не сошлась. Особенно на таких. Он бросит в любой момент.
          • Джей / 31.01.19 12:43
            Да, гнилой вариант
            • [email protected] / 31.01.19 13:11
              Всё зависит, девочки. Если мыслит стратегически. Какую ставишь перед собой цель. Если знаешь, что не простишь и живёшь по инерции, можно и юзать по максимуму, будучи готовой к расставанию в совершенно любой момент. Очень важно быть морально готовой - он уже одной ногой где-то в другом месте)) Отлипаться от него как от мужа и сосредотачиваться на себе и детях. Но если хочется его и есть умение простить, то поведение должно быть другим. Всё зависит. Поведение таких М я рассматриваю как слабость и дурость. Я знала одного такого, у него жена на сохранении была и на большом сроке чуть ребёнка не потеряли. А он бегал за девкой какой-то на работе. Где его мысли были тогда? Глубины нет, эмпатии. Совершенно поверхностный и не глубокий человек. Их даже по-человечески как-то жаль. Не дано им большего. Они не способны.
              • Джей / 31.01.19 14:24
                Ага, вижу, как ты Элис родила. Кормишь, сверху старший ребёнок, а муж переписывается с другими бабами, а ты такая думаешь нужен он те стратегически или не стратегически. Угу. Об этом хорошо умозрительно рассуждать а на деле тебе было бы так же обидно, как и героине.
              • [email protected] / 31.01.19 15:39
                Любой было бы обидно, Джей. Это даже никаких сомнений. Но после первого шока было бы осмысление ситуации.
  • Солярская / 31.01.19 10:16
    Ольга. В вашем случае схема одна - использовать мужа по полной программе. Слишком много свободного времени у него и слишком мало обязанностей по отношению к семье. Он заскучал. Пусть ощутит потребность в себе и своем участии. А то вы его бережете-бережете, сама утрахалась, пардонмайфренч. Это раз. Второе - приложить максимум усилий к тому, чтобы как можно быстрее стать самостоятельной и начать работать. Да, малышка очень маленькая. Подключайте помощь, бабушек, дедушек. Почему... Потому что надо иметь ввиду, что слишком велика вероятность остаться одной без мужа, но с детьми. И ещё. Вам надо немного переключиться с пелёнок и кухни на саму себя. Мужа на улицу с коляской на сорок минут на вечернюю прогулку, самой - в ванну с морской солью.
  • Koshka / 31.01.19 09:55
    Милая, начните думать о себе и о детях, а не о том, кому и что муж пишет. Не надо читать чужие письма, это дурной тон. Лучше позаботьтесь, здоровы ли дети, а Вы? Гуляйте больше с коляской, делайте с малышом гимнастику, можно дома. Правильно питайтесь, побольше овощей, поменьше пирожных. Сейчас ребеночек много спит, у Вас есть несколько месяцев, чтобы заняться чем-то для себя, например, пройти интернет-курс повышения квалификации или что-то еще полезное. Не надо сейчас выяснять отношения. Подрастет ребенок, Вы выйдете из декрета, будет видно.
  • *** / 31.01.19 09:04
    есть сказочки детские "мальчик-зайчик" "солнышко-ведрышко" и т.д. я тетка злая, я бы затроллила, и вякнуть на такой троллинг ничего не возможно - сказочки детские детю рассказываю. Эксперду Сергею от всей души хочу пожелать большого кортизольного брюха. А если серьезно похудеть кормящей матери из-за пролактина практически невозможно, + еще кортизол от хронического недосыпа, да еще и советует добавить кортизола от тренировок и нервотрепки от падающей самооценки и фигура поплывет только так.
    • Koshka / 31.01.19 09:49
      Физическая нагрузка у кормящей матери должна присутствовать, как правило, это долгая ходьба с коляской плюс домашняя работа. Не знаю, есть ли у них в городе гимнастика для малышей с мамами, можно походить. А похудеть кормящей матери трудно, зато после окончания кормления можно быстро прийти в форму, если себя приучить к долгим прогулкам. Но! О чем, о какой любви можно вообще говорить, если человек нравится только худым (подставить: здоровым, богатым, веселым и т.д.) это же жутко на самом деле. Поправилась - все, не люблю.
      • *** / 31.01.19 10:05
        прогулки и гимнастика не дают всплесков кортизола, скорее наоборот дают спокойствие, это не та физическая нагрузка, которую дают силовые- и кардио- тренировки в спортзалах. И по меньше длительных и сильных нервотрепок.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Прелесть / 31.01.19 02:35
    Это означает только одно - он нуждается в любви. Вы изменились. Внешне или внутренне вам виднее. Меняйтесь. Просто потому что вы считаете что он вас предал толку нет. Задумайтесь. И меньше языком выясняйте его позицию. Лучше о своей позаботьтесь.
    • Koshka / 31.01.19 09:57
      Насчет своей позиции очень точно. Мозги выедать бесполезно, а вот собой заняться в любом случае правильно.
    • Джей / 31.01.19 10:53
      Конечно она изменилась с учётом рождения ребёнка. Она нормальная женщина и мать, а не киборг. Насчёт выноса мозга и разбирательства соглашусь. Бесполезно. Поздно. Где-то раньше был сбой, а может изначально она гнильцу в мужикене заметила. Поэтому ща уже поздно сопли наматывать на кулак и задавать пафосные вопросы.
  • Krazy / 31.01.19 02:34
    Не зависеть так от мужа. Если муж знает, что вы в любой момент выставите его с вещами и не пропадёте он хотя бы скрывает свои милые развлечения. Плюс вообще задумается, а оно ему надо так вами рисковать?
    • Олеся / 31.01.19 11:34
      Слабо себе представляю независимую женщину с 5 месячным ребенком на руках. Разве что дочь богатых родителей...
      • krazy / 31.01.19 18:53
        И как матери-одиночки справляются? Загадка. Ну пусть поговорит с ним, он же дурашка не знает, что тетеньки не любят когда им изменяют. Во шок ему предстоит. И главное после морали он одумается и сразу верным станет.
  • Элфи Крекс / 31.01.19 00:54
    Не очень понятная ситуация. Он её любит, она его любит, что же им помешало жить вместе? И что, все десять лет они так и любят друг друга на расстоянии? А вообще, смотрю, больно много у него свободного времени при пятимесячном ребёнке в доме. Он что, совсем вам не помогает? Или это с его стороны был нежелание ребёнок?
  • Никольски / 31.01.19 00:31
    Ваш муж общается с истеричками. Она не написала " и я тебя люблю". Она написала "" и я тебя безумно люблю". Когда люди что либо делают" безумно"-это плохо кончается. Я бы отметила ему, что все может кончится хуже чем он может предположить. И что переписка с безумными может кончится трагедией. Пусть радуется, что развёлся. А переписку надо заканчивать, а то безумная может в день затмения явится и натворить массу ужасов. И вам не очень хочется разбираться с психами. И вообще желание общаться с молоденькими девушками у взрослого мужика называется определённым словом, а у вас две девочки в доме. Протоанслируйте ему, что не все с башней у него гладко. Пусть задумается. А то Вы уже про предал и слезы в кулачек. Двое маленьких детей. Тут все по местам надо расставить. Видимо много у него свободного времени и все мальчиком себя чувствует. А ему вкалывать на семью с двумя детьми надо, а не девочкам сонеты выписывать
Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору