Его страсть к пиву невыносима!


Его страсть к пиву невыносима!
Второй раз замечаю, что муж уходит гулять с маленькими детьми, а приходит немного пьяный. Как выяснилось, он выпивает 2 бутылки пива. А так еще пьет 1 раз в неделю. Редко бывает 2 раза в неделю. Чего только не говорила, чего только не делала, он говорит: «А что такого?» В остальном он помогает мне: готовит, моет посуду, гуляет с детьми часто. Но вот запах перегара я не переношу, потом даже ночью воняет. В целом просто от него воняет, и он начинает много болтать по пьяни, а в остальном чего-то из ряда вон выходящего нет. Но мне так это не приятно. Я сама вообще не пью уже 4 года, ни капли. Резко пропало желание пить после беременности. Когда был уговор, что он больше не будет пить, чтобы я не ругалась, он смог продержаться только полтора месяца. А потом все по новой, сначала втихаря, а сейчас уже в открытую. На ультиматум «Или ты кодируешься или развод». Говорит, что тогда развод. Поедет жить к маме, т.к. своей квартиры у него нет. Мы снимаем. Но не знаю, на сколько серьезны его слова. В целом видно, что он хорошо ко мне относится, делает, что попрошу. Друг с другом нам легко. Но вот есть недопонимает в плане алкоголя. Возможно ли сохранить с ним отношения, чтобы не было присутствия алкоголя? Или это я придираюсь? И хочу многого? И не бывает идеальных же?
Ольга, Москва, 31 год / 07.08.17

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ольга, идеальных нет, все верно. Но мы не идеал ищем в партнере, а совпадения. При этом, полностью совпасть невозможно – приходится выбирать, что важно, а чем можно «пренебречь». Ты пишешь, что тебе с мужем легко, он выполняет твои просьбы, помогает по дому, готовит, моет посуду, гуляет с детьми. То есть, в этом вы совпали – в его готовности участвовать в домашних делах и в жизни и воспитании детей. Но ты не совпала с ним в отношении к пиву. Именно к пиву, ведь ничего другого он не пьет, так? А пиво употребляет 1-2 раза в неделю. Но ты считаешь это достаточным, чтобы потребовать от мужа «закодироваться», как если бы он был запойным алкоголиком, или пил бы регулярно и не пиво, а что-то покрепче. Тебе не кажется, что ты перегибаешь палку? Почему именно полный запрет? А если человеку нравится пиво? Мне, к примеру, нравится вино. И я раз в неделю вечером его пью. По пятницам. Иногда еще в субботу вечером. Не чаще. Это алкоголизм? Пора кодироваться? Королева Елизавета живет в режиме «ни дня без бокальчика» - у нее свои любимые напитки, не будем рекламировать, - алкоголичка со стажем? На мой взгляд, единственная претензия, которая может быть высказана твоему мужу – это то, что он пил пиво, будучи при исполнении отцовских обязанностей. Вот это точно надо пресечь. Когда идешь гулять с ребенком – нужно оставаться в здравом уме и трезвой памяти, поскольку ребенок полностью зависим от взрослого и полагается на него и на его защиту. Подвыпивший взрослый уже не так хорошо контролирует ситуацию, и не настолько адекватно может оценить риски и последствия. Это всем известный факт – во хмелю мы начинаем относиться проще и расслабленнее ко многим вещам, в том числе и к вопросам безопасности. А когда в зоне твоей ответственности находятся дети, - это недопустимо. И вот это то, что нужно проговорить с супругом. Никакого пива во время прогулок с детьми. Но найдите компромисс: привел с прогулки детей, может пойти на улицу, сесть на лавочку возле дома (например) и выбить баночку пива (заодно газетку почитать или в интернете новости почитать со смартфона). Повторюсь: я не вижу проблемы в пиве 2 раза в неделю, если человек адекватный, хороший семьянин и опора для дома и жены. Но ты можешь сделать это проблемой своим отношением. Сухой закон ни в одной стране мира не привел ни к чему хорошему. Разреши мужу эти два несчастных дня в неделю с банкой пива – и он весь будет твой все оставшиеся пять. Не нравится пивной запах – проговори это с ним. Можно и зубы почистить после пива, и на диване в зале лечь спать в этот вечер, если что.
  • Сергей

    Ольга, лично я считаю, что проблема не в том, что твой муж употребляет пиво. Сложность в том, что между вами нет взаимопонимания, не решены вопросы разделения власти и обязанностей. Отсюда и конфликт. Вы до сих пор проверяете друг друга на слабость, пытаетесь определить границы, перетягиваете одеяло на себя. То есть как семья вы пока еще не состоялись, не поняли один другого, не научились находить компромиссы. И сможете ли - не знаю. В свете этого, полагаю, что в ближайшем будущем вас ждут не самые приятные жизненные моменты. Видишь ли, все люди разные, у каждого свои особенности. И основная задача двух таких непохожих личностей, у каждой из которых свои взгляды на жизнь, свое воспитание, собственные убеждения - научиться эти особенности примирять. Получается, увы, далеко не у всех. Вот и вы, как я понимаю, подошли к очередному кризису. Что ж, тут я вряд ли могу что-то посоветовать. Все, что будет происходить дальше, зависит от искренности ваших чувств, реальной заинтересованности друг в друге и наличия взаимного уважения. Если все это присутствует, то через некоторое время вы обязательно до чего-то договоритесь, найдете компромисс, в чем-то изменитесь, и вместе пойдете к следующему кризису. Если же нет, то тем более никакие советы не помогут. В этом случае, вы довольно быстро доведете ситуацию до абсурда, потратите кучу времени и нервов, после чего разведетесь. Что же касается собственно алкоголя, то и тут у каждого присутствует свое личное мнение. Кто-то считает его употребление абсолютно неприемлемым, и, набравшись аргументов от Елены Малышевой, потрясая фотками детских уродств и циррозных печенок, бросается в крестовый поход против алкоголиков, бытовых пьяниц и прочих сочувствующих. Клеймят позором, призывают к здоровому образу жизни, грозят карами земными и небесными, и чуть ли не вымиранием человечества. Кто-то вспоминает, что пиво варили еще в Вавилоне, а через пять тысяч лет после этого Христос превращал воду в вино, и не считал это крамолой, потом повторяет изречение Владимира Святославовича, мол, «Руси есть веселие пити, не можем без того быти», быстренько крестится, и уходит в тяжелый полугодовой запой. Кто из них прав? Лично я считаю, что никто, поскольку в любой паре вредят только радикальные точки зрения. Все остальное допустимо, если не противоречит УК, и принимается обоими партнерами. К тому же давай не забывать, что есть целые культуры, где употребление алкоголя является чуть ли не обязательным. Ну, согласись, сложно представить себе немца, который вечером не может позволить себе опрокинуть пару тройку кружек пива. А настоящий Француз, заявляющий о необходимости вырубить виноградники, ибо это зло, полагаю, будет тихонько закопан соотечественниками где-нибудь под виноградом же, чтобы не позорил нацию. Итальянцы, британцы, скандинавы, русские. Пьют все. Другое дело, что во всем должна быть мера, и согласие супруга. Есть непьющие и спортивные семьи. Есть и их полные противоположности. И те, и другие могут быть вполне счастливы. Вот и вам очень желаю найти что-то среднее, что устроит обоих. Ну, а если не сможете, что ж, значит не тех партнеров вы нашли.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 165  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Жена ставит мужу ультиматум - или я, или пиво. - а сколько пива? -деловито интересуется муж.
  • звездочка ) / 7 авг 2017
    Вот за те 1,5 месяца, что он не пил, он не понял чем жизнь без алкоголя лучше. Это же не его внутренняя мотивация была, а ты на него надавила. Ради твоего спокойствия это аргумент слабый на самом деле, потому что алкоголь приводить мозг в состояние альфа-волн, а это частотность радости, это частотность на которой беззаботно живут дети. Видимо, твоему мужу порадоваться особо нечем в жизни. Был бы спорт, то вырабатывались бы эндорфины после тренировки. Или другие радости, например, интеллектуальные или духовные. А если его жизнь жизнь такая себе серенько никакая, одни только обязанности, то чем ещё он может себя порадовать? Я серьезно, это не праздный вопрос. Чем он может компенсировать отсутствие алкоголя и чувствовать радость жизни?
  • Привел с прогулки детей, может пойти на улицу, сесть на лавочку возле дома (например) и выбить баночку пива (заодно газетку почитать или в интернете новости почитать со смартфона)//// пипец, Алена, жжОт!)) То есть мужику дома пива не выпить?!))) Интересно, сама Алена вино по пятницам тож на лавочке пьет? Или вино как блахародный напиток мона дома пить, а пиво как напиток плебса — исключительно во дворе на лавочке??)) и на диване в зале лечь спать//// ваще здорово! :-) Вопрос тока один: зачем люди женяцо??)))
  • Слушайте, мульон людей после работы раз -два в неделю выпивают пиво. Уверена, не все едут в Таиланд и там пропивают собственных детей. Проблем не в пиве, а в мозгах
  • Мужику хочется пивка иногда, а дома нельзя. Вот и пьет, когда гуляет с детьми, что, конечно,нехорошо, но объяснимо. Лично я Не вижу ничего плохого в бутылке пива дома пару раз в неделю. Но гг, похоже, видит. Ну пусть ищет себе трезвенника, наверное, есть такие (советую поискать среди завязавших и закодированных))) если будет продолжать пилить теперешнего - он будет не пиво пить за углом,а на водку перейдет.
  • Все лето, наблюдаю с балкона одну и ту же картину. Молодой мужик после 18 часов, садится за нашим домом на приступок и сидит пьет пиво, один, в траве, уткнувшись в телефон. Вот тоже про него подумала, что дома выпить не дают.
  • Просто устаёт. Совсем не алкоголик. Хочет расслабиться. Предложите альтернативу - по бокалу хорошего вина перед сном, после того, как уложите детей.
  • Ахтунг / 8 авг 2017
    Новейшее исследование Университета Альберты (University of Alberta, Канада) гласит, что 1 бокал красного вина по эффективности может быть приравнен к целому часу занятий в тренажёрном зале. Всё дело в том, что содержащийся в вине ресвератрол (обладающий противоопухолевым, противовоспалительным, понижающим уровень сахара в крови, кардиопротекторным и другими положительными эффектами) способен взбодрить организм так же эффективно, как час занятий физическими упражнениями.
    • Красное вино / 8 авг 2017
      Ресвератрол, повышая количество сердечных сокращений, укрепляет сердце и делает мышцы сильнее и выносливее.
  • Джей / 8 авг 2017
    Мдя.... с клел совсем все плохо, коли в дело пошли такие методы пиара(
  • Персикова (столица нашей Родины) / 8 авг 2017
    Ниже негде писать. Я извиняюсь , вы о чём вот это : "Вы же меня " бомбить " в сайтах рекламой вашей деятельности..Даже после моей просьбы этого не делать). Отправила в бан)."
    • Мне от Вас, Светлана, приходили рекламные майлы. Вы оаботаете по интернету.Я Вас просила убрать меня из вашей рассылки Но Вы как не обратили внимание. Просто Отправила в спам. Отправляйте меня в ваш внутренний спам...Какие проблемы?
      • Персикова (столица нашей Родины) / 8 авг 2017
        Вы меня с кем-то путаете ))) Я не занимаюсь рассылками и не работаю по интернету. В интернете я исключительно общаюсь и получаю информацию. Моя работа вообще не связана с рекламой. У меня нет своего бизнеса и т.д. Я работаю с крупным ритейлом в большой дистрибьюторской компании . И я не знаю ни кто вы , ни вашего вашего эл. адреса , ни других данных. Так что кто-то другой шлет вам спам )))
        • Хорошо! Извините. Буду на будующее знать, что Светлана Чегодаева не Вы,
          • Персикова (столица нашей Родины) / 8 авг 2017
            Еще раз повторюсь - я вообще не занимаюсь такой фигнёй ))) не моё это
            • Я поняла. И уже об этом написала в предыдущем моем посту. Еще раз извините.. Видимо, Вы действительно как то плохо читаете. Вы конечно можете мне повторить третий раз..Я извинюсь и в третий раз...Не беспокойтесь .
              • Персикова (столица нашей Родины) / 8 авг 2017
                О, да вы ж меня просто троллите , а я тут объясняюсь . ps - Извините и тоже не беспокойтесь ))))
              • Ну надо же какие проблемы...Да что прям с Вами , Светлана? Никто Вас не тролит...Развезло прям..То я Вам мнение навязываю, то я Вас пишу пост об ощущениее унижения, то я Вас троллю... Клянусь мамой, я ничего из того что Вы мне приписываете не делала...Я не знаю что происходит. Возможно лунное затмение так действует. Я вооюще с удивлением наблюдаю сегодня ваши " надевание" моих потов на Вас. Ну нет и нет... Наверное. если бы бы физически были бы рядом просто бы побили...Я Вас не называла алкоголиком. и не один из моих постов который Вы на себя " надели" к Вас не относиться.Каждый раз подпрыгиваю от неожиданности как только Вы вдруг пол моим постом.....Мантру Луны послушайте что ли....Не знаю прямо...Сейчас наверное опять как то странно ответите.
            • Я оставляла на клео мой майл и ко мне кинулись писать разные рекламные агенты. Такой человек с такой фамилией мне писал и не одна она..Я просто думала, что она это Вы по имени. Мне еще писали Юли разные...Думала. что наши Юли) Странно конечно было , что мне про финансовые пирамиды пишут. Мой косяк... думала , что это девушки с " Двух мнений" пытаются заработать деньги на моем майлы...Я Вас не троллю , Светлана.. Вы мне симпатичны... Я была удивлена и разочарована, что такая интересная женщина так " дешевенько" пытается на мне заработать...Я не троллю Вас, я извиняюсь если Вас чем то обидела. Я человек с очень большим сарказмом. К себе лично больше чем к остальным..Я скорпион.. Жалю себя и других и понимаю, что окружаюшим трудно разобраться со мной. Мне меньше всего хотелось Вас обидеть...Вот как то так...Пожалуйста, не сердитесь....
              • Персикова (столица нашей Родины) / 8 авг 2017
                Юля , забейте ) Я не знаю , кто и что пишет и как Клео использует адреса. Мне , к слову , никакой рекламы не приходит (тьфу-тьфу-тьфу) Сердиться и обижаться - это не я )) Я - скорее удивляться. Будем считать инцидент исчерпанным )
              • Ну Ура!) Гора с плеч) Больно , когда хорошие люди обижены! А то я как то заволновалась по серьезному...)))))
  • Прелесть / 8 авг 2017
    Как то много внимания пиву. А по сути вместо него в их семье могло быть что угодно другое, что с трудом переносится супругом/супругой. На мой взгляд, это несовместимость. Зачем такие люди должны жить вместе, мне лично не понятно. И зачем семьёй это считать тоже бесполезно. Какие то искусственные потуги. Я думаю все это от бедности. Без даже такого отношения к друг другу женщине не выжить. Вот и думайте как жить хорошо с хорошим мужем или вообще без него.
  • Ольга / 8 авг 2017
    Вспомнилась фраза из Покровских ворот- " А кто не пьёт? Назови... нет, я жду"))) можно долго спорить о пользе/вреде алкоголя, но у героини проблема в компромиссе с мужем. Почему нельзя договориться - погулял с детьми, ПОСЛЕ попил пива, лёг спать в другой комнате. Это его маленькая слабость ( не будем делать прогноз о последующем алкоголизме), не всякий трезвенник так помогает в быту. А если героиню торкнет на веганство, религиозность и пр., муж тоже автоматически должен перегрузиться? Это из ряда фантастики.
  • Персикова (столица нашей Родины) / 8 авг 2017
    Ого , сколько комментариев)) Прям как в старые добрые времена . Помню , кстати , тема алкоголя уже довольно бурно обсуждалась тут несколько лет назад. Считать ли алкоголиками всех , кто употребляет хотя бы бокал вина в неделю и т.д. ))) По теме письма , присоединюсь к тем , кто ниже считает , что проблема вообще не в пиве и не в его количестве. Проблема в головах . Подозреваю , что и без пива они не станут "сладкой парочкой" .
    • Я , кстати с Вами согласна.). Сладкой палочкой им не быть .Женщине удалось выскочить из потока, а вот муж позволяет себе гулять с двумя детьми в нетрезвом виде. Семейное дело разрушено.Вместе уже не пьется. Я против того , что бы женщине вменили в вину его неприятие. И на мой взгляд она совершенно права. Просто ей нужна профессиональная поддержка.. И пиво не так безобидно.
      • Ольга / 8 авг 2017
        Какая вы замороченная на пиве) наверно за время вашей практики попадались только пивные убийства. Представляю вашу картину мира, если бы вы работали патологоанатомом или адвокатом по уголовке.
      • Персикова (столица нашей Родины) / 8 авг 2017
        Сладкой парочкой им не быть , даже если бы он пил только кефир.
        • звездочка ) / 8 авг 2017
          увы ) у сладкой парочки есть сладость в отношениях, а эти как на работе. Выполняют функции.
  • звездочка ) / 8 авг 2017
    Какая горячая дискуссия развернулась ) Я вот ОЧЕНЬ жалею, что алкоголь для меня стал почти не возможным напитком. Мне нравится шампанское, красное вино и коньяк, и я прекрасно жила с ними в пределах нормы ) А теперь, из-за некоторых энергетических практик (от которых я в любом случае не откажусь), я пьянею мгновенно, пить что-либо потеряло смысл. Смаковать вкус не получается, не успеваю )) Мне очень и очень жаль, потому что хороший алкоголь это своя отдельная культура и приятный вкус, аромат )
    • звездочка ) / 8 авг 2017
      пиво для мужчин тема отдельная и специфическая ) фитоэстрогены в хмеле мужчинам совершенно не на пользу, лучше путь железо в спортзале качают и холят свой тестостерон )))
      • Пиво ни для кого не в пользу)
      • Звездочка, мне прям интересно стало, а почему алкоголь так влиять стал? Я от природы такая. Очень люблю вкус темного пива, но пью потолок мл 50-100 и редко. Больше уже все, пешком под стол =)
    • Лен, это говорит о том, что алкоголь - это не норма здорового человека). Те кто на пути совершенствования алкоголь не приемлемо вообще , ни в какой дозе А вкус...ой что только не делают коммерсанты, чтобы посадить на " иглу". Через некоторое время ты поймешь что и реальный вкус не соответствует твоей памяти о вкусе.) Полодчина!
      • звездочка ) / 8 авг 2017
        не знаю ) алкоголь сопровождает человечество очень и очень давно ) я не стремилась стать эко человеком - только натуральные ткани, только здоровая еда, жить в лесу и т. д. Вот честно, я не рада, что мой организм с алкоголем сам раздружился )
        • Алкоголь сопровождает человечество очень давно, но совершенно в других пропорциях.То что в древних зачетах называют вином - это одна столовая ложка винного уксуса на литр воды.У меня где то есть документальный фильм где священник с Афона объясняет что такое вино в древних писания.Это совсем не то что народ пьет сегодня)
    • Персикова (столица нашей Родины) / 8 авг 2017
      Если человек умеет пить именно в пределах своей нормы , то хороший алкоголь вполне может приносить удовольствие без вреда . Можете кидать в меня тапками и даже поставить клеймо алкоголички , но я люблю шампанское с замороженной клубникой вместо льда в праздники или бокал красного вина на террасе субботним вечером ))) и моим детям от этого за всю жизнь хуже не стало . И сама я выросла в такой же семье "алкоголиков"(если судить по категорическим постам Юли) , где алкоголь присутствовал , но культура его употребления прививалась с юности. И никто в нашей семье не спился , и у всех уже свои семьи , успешные дети и всё хорошо )) Очень категоричные мнения меня лично всегда отталкивают именно своей категоричностью. Лично я считаю . что единственно верным ничьё мнение быть не может ) Я за плюрализм )
      • Я имею право так же как и все на мое мнение. Алкоголизм- это когда есть систематическое потребление алкоголя и как следствие увеличение дозы. На самом деле я не понимаю ни у кого право пить .Просто я поддерживаю тех кто хочет жить без алкоголя и я против того , что бы пиво считали " безопасным " алкоголем.Мое мнение - это мое мнение. Я часто вызываю неприязнь у окружающих когда говорю? Что не пью вообще.Так сложилось.Но это мой путь и мой ужасный опыт знания последствий. Ради Бога не собираюсь у Вас отбирать вашу морозную клубнику.. Но героини другая ситуация. Категоричность моих постов относится исключительно ко мне. И трезвость - нормальное состояние человека..Просто удивительно как многие сразу оскорбились и отнести все на свой счет...
        • Если бы вы не писали в оскорбительном тоне никто бы не оскорбился. Просто своё мнение высказывают в другом тонн. Вы же фанатичка а фанатизм в чем бы то ни было мне лично не приятен.
          • Вопрос оскорбления - вопрос исключительно вашего личного восприятия.Вопрос к Вам больше.Плчему Вы переживает чувство оскорбления когда я говорю, что трезвость - это норма и пиво не безопасно?
            • Я люблю алкоголь. Но я с уважением отношусь к позиции "трезвость как норма жизни" и всячески её приветствую. И даже поддержала бы Вас, будь Вы мудрее. А Вы совсем не понимаете, что не так с Вашими высказываниями. Это позиция воинствующего фанатизма, что мне лично неприятно, даже если человек бьётся за правое дело.
              • Ой да ладно...Такие бы фанатики были бы как Я). Не поддерживаете..не надо...Просто это мой принцип в сторону алкоголя некоторое время..
              • Юле 13:10 / 8 авг 2017
                Да не дай Бог ))) А фраза про "некоторе время" как-то наталкивает на мысль о том, что раньше к алкоголю вы более терпимо относились. "Бывшие" часто агрессивны. Я не про запойный алкоголизм, если что.
              • Некоторое время - это после моей работы в судебной медицине...Вы просто недооцентвайте масштабы несчастий связанных с алкоголем.До этого я была в раздумьях...Хотя и тогда пдохо относилась к алкоголю.Просто шептада и краснеда когда шоворила , что не пью..Вот как то разом все исчезли после..Да наверное, похожа на фанатичность...Не работайте никогда с несчастье..Будете похожи на меня.
        • Персикова (столица нашей Родины) / 8 авг 2017
          Ну вы слишком много на себя взяли , Юля ))) Никто и не думал оскорбляться постом виртуального собеседника. Просто люди пытаются вам донести мысль , что другое мнение имеет право на существование . Но , вы упорно твердите, что только "нет пиву" - единственно верно. Насчет опыта знания последствий - в мире много ужасных злодеяний , совершённых людьми в абсолютной трезвости.
          • Я , дорогие люди!, вам никто! Совершенно не обязательно ко мне так серьезно прислушиваться..Эта моя точка зрения и мой опыт. Я не понимаю Вы что , читать не умеете, там какая то девушка мне мысль толкает о том что я оскорбляю ее тоном и не одна, кстати. И тут Вы Я, Вы Светлана, " Вы много на себя берете Никто не думал оскорблятся" Я не знаю , ну если читаете то постарайтесь не выборочно. ))) Пожалуйста!
            • Мой коммент для человека " БЛЕ" и к Вам , Светлана , никакого отношения не имеет.
          • Не пили бы - преступлений было бы меньше в разы! Почему такая простая вещь непонятно и вызывает столько сопротивления???
            • Сопротивление вызывает не мысль, а конкретно Вы как человек. Если так понятнее.
              • То есть если я не нравлюсь - идем в абсурд...
              • А какие претензии ко мне как к человеку? Вы меня знаете? У Вас есть сведения обо мне как о очень плохом человеке? Нет. Просто моя точка зрения не приемлема никак....Хотя я на нее имею право и никому из моих виртуальных собеседников я не лишаю радости пития алкоголя...Просто я говорю вещи которые знают все, но не признают..
              • Юля, мысль про трезвость мне понятна и мной уважаема. Мне не нравится ваша позиция - немудрость, негибкость, некорректность, грубость, пафос и т.д. Но моего словарного запаса, похоже, недостаточно, чтобы эту мысль корректно до вас донести, увы.
              • Это исключительно Ваше ощущение...Я к нему не имею отношения...Вот такая я для Вас...Все что там Вы написали...)И мне почему то все равно).
              • Хотя заметьте, я не переходила в на личность кого либо из присутствующих..Но многие кинулись на мой анализ.И врунбч и бывшая пятница и на людей бросают и нетонкая, не великая не мудрая..Вообще плохой человек! Кто то ведь знает в чем сабака порылась)))Надо же столько претензий ко мне и не одного к себе. Аж пост про моих детей минусовали...Берегитесь. Я страшная Горгона! ) Зайчики побегайчики..Осторожно- кусаются.....Берегите себя и своих близких!
            • Персикова (столица нашей Родины) / 8 авг 2017
              Не согласна в формулировке. Не пили бы без меры - тогда возможно. И вы тоже либо не читаете , либо видите в написанном только то , что вам удобно видеть. Сопротивление вызывает не мысль о том , что правильно - пить или не пить , а навязываемое мнение , с твёрдым убеждением , что именно оно единственно верное. По сути , я частично согласна и с вами - алкоголь бывает источником больших бед . Но мир не состоит из 2-х цветов чёрного и белого. Так и в этой теме - возможны полутона и просто другие краски )))
              • Джей / 8 авг 2017
                Я вот подумала, Свет, насколько было бы просто, если бы все вопросы можно было бы решить простым отказом от пива) все бы трезвенниками ходили, и пивная промышленность обанкротилась бы))
              • От моего "навязывания" выход прост - не читайте или не относите мой пост к себе..Просто...Вы же меня " бомбить " в сайтах рекламой вашей деятельности..Даже после моей просьбы этого не делать). Отправила в бан).
              • Для меня это единственное мнение.Но я о себе..
              • Персикова (столица нашей Родины) / 8 авг 2017
                Для Джей - да уж ))) И сразу мир во всём мире , счастье во всех семьях .
            • Полностью согласна! Вы тут единственный нормальный человек похоже)) поддерживаю вашуадекватную позицию!
        • Королева Англии пьёт виски каждый день))))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору