Боюсь, что весь этот ужас повторится


Когда я начала с встречаться с Ваней то подумала, что наконец-то у меня будут нормальные отношения. Я так мечтала, лежа на своей кровати, о стабильности о семье. Простой нормальной семье. Я не сразу его полюбила. Но когда разглядела доброту мягкость и настойчивость, то решила, что он - то, что мне нужно. И влюбилась в него. Он работал, приезжал ко мне, я приезжала к нему и оставалась у него по 2 по 3 дня в неделю, и я думала, что дальше мы начнем вместе жить, а потом и свадьба. И стали мы жить вместе. Он работал, а я сидела дома (поначалу я хотела устроится работать, но он был против, сказал, что если я пойду работать, то мы расстаемся). Я согласилась с ним. Пошла на такие условия. И дальше начался кошмар. Он приходил с работы пьяный и избивал меня. За то, что не была девственна, за то, что были отношения до него, за то, что смотрю не так как он хочет. Запретил мне общаться с моими друзьями. За каждый мой шаг он мог меня избить. Я уходила от него. Но он трезвел, просил прощения, говорил, что такое не повторится, и я верила, возвращалась. Я ЛЮБИЛА ЕГО. Потом мы стали думать о том, чтоб расписаться. Назначили дату, и решили, что будут только родные, никаких друзей. С его стороны было 30 человек. С моей всего 4 человека. Сыграли свадьбу. Родственники уехали. Остались только я, Ваня и его родители, что жили через стенку (мы разделили их дом, нам половину и половину им.). Ване надо было допить, ему хотелось куража, и он сказал, что его пацаны не поймут, если он их не позовет за стол в честь свадьбы. Я сказала, что пусть приходят, и он за ними пошел. Привел их. Сели опять за стол (я не пила почти, голова болела и хотелось, чтоб этот день поскорей закончился), и там Ваня окончательно опьянел. Приревновал к своему другу. И прям при них начал меня избивать. А друзья не оттащили его. Они просто ушли. Он избивал меня всю ночь. Под утро пришлось вызвать скорую. Оттуда я уехала к своим родителям, но быстро без Вани заскучала, И ОПЯТЬ ВЕРНУЛАСЬ. Я начала его менять, постепенно, и почти изменила за последние 2 года. Он стал меньше пить. Начал нормально зарабатывать. Оделся нормально. Поднимать руку почти перестал. Но сейчас он опять начал выпивать, и частенько, и он не видит в этом ничего плохого. А я боюсь, что весь этот ужас, что пережила, опять повторится. А уйти от него, но куда? К родителям в глухую деревню, где в 3 комнатной квартире живут мама, папа и три брата алкаша? Там пахнет вечно перегаром, до города 70 км., работы нет никакой, а денег даже на первое время у меня нет. Я так запуталась. Друзей у меня нет. И посоветоваться мне не с кем.
Вика, Россия, 26 лет / 24.03.17
Боюсь, что весь этот ужас повторится

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Вика, пункт первый: ищи работу и начинай работать. Фразы «муж не разрешает» - отговорка для бедных и ленивых. Муж не может запретить тебе работать, если ты сама этого не хочешь. Ты просто ленива, и твоя лень чудесно совпала с директивой мужа. Так вот, если хочешь дожить до старости, и не стать клиенткой морга в ближайшие 10 лет, - иди работать кем угодно, хоть уборщицей, но главное, чтобы у тебя был свой доход. Материальная независимость сильно поднимает самооценку, поверь. Наличие собственных средств к существованию – первое условие к выходу их болезненных отношений. Пункт второй: предохраняйся. Не дай тебе Бог забеременеть от этого ублюдка, который пьет до беспамятства и избивает женщин. Беременная ты станешь уязвимой, а родишь ли – еще вопрос, ведь может избить так, что будет выкидыш, после которого и вовсе не сможешь иметь детей. Пункт третий: расстаться придется. И нужно быть к этому готовой. Даже если ты сама – глупая, недалекая деревенская девочка, которая не видела ничего хорошего в жизни с детства (трое братьев-пьяниц наталкивают на эту мысль, прости), это не означает, что ты не достойна любви. Нормальной любви хорошего, доброго мужчины. Но для того, чтобы его встретить, нужно прекратить те отношения, которые есть сейчас. Твой муж – отморозок. И другим он не будет. Не надо обманывать себя: ты не изменишь мужа настолько, чтобы из мрази вышел нормальный человек. Тебе нужно уходить. Но не домой к маме, папе и трем пьющим братикам, а на вольные хлеба. Тебе нужно пожить одной, понять, что жизнь не сводится к регулярному мордобою и пьянкам, без которых тебе становится скучно. Понять, что жизнь может быть спокойной, тихой, и что можно жить и не бояться ни пьяных мужиков в квартире, ни еще чего-то. Поживи сама с собой. Это здорово прочищает мозги. Позволь себе относиться к самой себе бережно. Скажи себе, что никто не имеет права тебя бить, оскорблять, унижать. Никакие отношения не стоят того, чтобы терпеть то, что терпела ты. И никакой мужчина не достоин того, чтобы прощать его за то, за что простила ты. Тебе всего 26 лет. Позаботься о себе, пока не поздно. Спаси себя. Эти отношения тебя убивают, ты же сама это понимаешь. Беги из них.
  • Сергей

    Вика, честно говоря, я не совсем понимаю какой совет ты хочешь услышать. Ты уже несколько лет живешь с мужчиной, который серьезно пьет и бьет тебя. Более того, ты даже вышла за него замуж. Вопрос –зачем? Ну хорошо, любовь, привязанность, молодость, неопытность, могу понять. Но мужик избил тебя сразу после свадьбы, причем так, что пришлось в больницу ехать. И после этого ты снова по нему заскучала? Знаешь, может быть я и не прав, но вообще-то подобное поведение говорит о том, что на самом деле все происходящее тебя вполне устраивает. И даже нравится. Так с чего вдруг какие-то сомнения? Боишься, что станет бить еще больше? Правильно боишься. Именно так оно и будет. Причем если вдруг ребенка родишь, то получать станешь вдвойне, да еще и малышу достанется. И самое-то интересное, что ты все это прекрасно понимаешь, однако продолжаешь жить с этим мужчиной. Ну, и какой совет ты хочешь? Вместо того, чтобы послать такого пассажира куда подальше, найти работу, стать независимой, ты покорно терпишь и боишься слово в ответ сказать. Увы, но при таком подходе ничего не изменится. Даже наоборот. Чем дольше у тебя нет работы и собственного источника дохода, чем дальше ты терпишь и прощаешь побои, тем в большую зависимость будешь попадать. В результате, через некоторое время, станешь бесправной рабыней, к которой и отношение соответствующее. А лет через десять, когда от подобной жизни и по возрасту твой внешний вид перестанет быть хоть как-то похожим на более-менее симпатичную женщину, твой муж просто выгонит тебя, и ты окажешься на улице без гроша в кармане, без работы, без перспектив. То есть все равно придется ехать к братьям алкашам в деревню. Отсюда вопрос – если результат один, то зачем время-то терять? Лично я считаю, что стоит как можно скорее начинать искать работу. Нет образования? Иди учиться. Сейчас без проблем можно найти курсы парикмахеров, поваров, флористов, визажистов, и массу других вариантов научиться что-то делать руками. А дальше уже все будет зависеть от трудолюбия и упорства. Боишься, что муж не пустит и опять побьет? Но тогда зачем такой муж? Хотя, безусловно, каждый волен портить себе жизнь по-своему. И если кому-то очень нравится быть жертвой, если кто-то испытывает удовольствие от унижений и оскорблений, то кто я такой, чтобы мешать человеку развлекаться? Но тогда и не жалуйся. Ты сама позволяешь все, что с тобой делают, и именно ты выбрала такую линию поведения. Захочешь, чтобы что-то изменилось, начинай меняться сама.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 99  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Тыковка 24.03.17 03:08
    Это самое отвратительное письмо, которое я читала на клео! Хотя когда-то давно было одно ещё похуже, но там женщина на улице несколько раз оставалась, тоже с побоями, и с двумя детьми)) мне такое никогда не понять! Я конечно читала, что многое родом из детства и если родители алкаши, то 98% вероятно и муж будет алкаш) но я не понимаю, почему женщины ничего не хотят менять в своей жизни, зато мечтают поменять такого кадра в лучшую сторону????! Это же маразм какой-то)) лучше б уже письмо было о "нежелании мужчины связывать себя узами брака" или "о любовницах"....
  • Персикова 24.03.17 13:06
    Вика (автор) , а почему у вас нет друзей ? К 26 годам не образовалось ни одной подруги ? Вы до встречи с вашим благоверным не в вакууме же жили ? Девы, вот ниже вижу советы - к волонтерам , в кризисный центр и т.д. А почему не просто взять себя в руки и отнести в соседний город , поселок и т.д. на завод , где дадут комнату в общежитии на первый случай , в трамвайно-троллейбусное депо - там тоже общаги дают. и тд. Тысячи людей делают это . Она же не беременная или мать с грудничком , что не способна была устроиться хоть как-то , при желании ? Ключевое слово //"при желании" .
  • Zavoronok 24.03.17 02:16
    Если письмо не выдумка, то совет один - надо бежать, теряя тапки. Причём тогда, когда он первый раз руку поднял, только вместо этого ты ещё и замуж за него вышла. Что, мужики такой дефицит, что больше никто взамуж не брал? Надо съехать и в милицию заяву написать, желательно задокументировав следы побоев, затем подать на развод и постараться оттяпать побольше в виде компенсации за причинённый ущерб.
  • Лада 24.03.17 08:04
    Во всей этой истории хорошо только то, что нет ребенка. Пока вы портите жизнь только себе, невинное существо при этом не страдает. По существу. Искать любую работу и уезжать.чем дальше, тем лучше.
  • stella 24.03.17 01:41
    давненько я читаю " два мнения " , но такое кошмарное письмо первый раз на моей памяти , что тут скажешь .. пусть лучше эксперты сегодня высказываются , у меня слов нет
  • Лиза / 28.03.17 09:32
    Это просто ужас!Вы сами не понимаете что вы натворили !Ваш муж с самого начала замышлял это ,ещё тогда когда запретил вам работать ,когда запретил вам общаться с друзьями !Он хотел что бы вы зависели от него и он этого добился !Мне 12 лет и я понимаю что это ужасно да если бы меня муж хотя бы раз ударил я бы с разу ушла !Вы слишком наивная и именно из за этого все ваши проблемы. Уезжайте хотя бы к братьям алкашам или снимайте квартиру и идите работайте потом у вас всё будет нормально только сделайте первый шаг.
  • Вечно молодая / 27.03.17 18:30
    Прочитав письмо , совет автору : беги как можно быстрее и как можно дальше.твои отношения с этим "мужем" ничего общего с любовью не имеют . Приносить себя в жертву и свою жизнь под понятием ЛЮБОВЬ не имеет никакого смысла. Жертву никто не любит- потому что она жертва! Рано или поздно ты опомнишься и очень пожалеешь о потерянном времени , потраченном на этого "мужа" Ваню . Тебе всего 26 лет у тебя так много хорошего впереди, нужно любить себя прежде всего , и никогда и никому , ключевые слова НИКОГДА и НИКОМУ не позволять с собою так обращаться .А если тратить время на исправление других , с этим хорошим можно и не встретиться. Подумай,Вика , насколько ты счастлива ? Удачи тебе ,Вика.
  • Ирина / 26.03.17 23:29
    Моё замечание относится к любым отношениям в принципе. И к вышеописанным в частности. Женщина - это всегда большой приз, это подарок, это рай. Поэтому женщину добиваются. За ней ухаживают. Бросают к её ногам. Если далее мужчина начинает себя вести неподобающе, а женщина продолжает себя дарить, то это просто развращает мужчину. Простая логика. Я веду себя по-скотски и всё время я награждаюсь присутствием женщины. Значит, мне следует себя продолжать вести так же. Опустившегося мужчину следует оставить... не бросить, не наказать, не предать анафеме. А просто оставить наедине с самим собой. Он будет лишён рая (женского участия) и только тогда в нём возникнет желание что-то менять. Да. Женщине следует иметь много мужества, чтобы принимать такое тяжёлое решение. Но только так. Только своим мужеством можно родить (или возродить) в мужчине его мужественность в самом высоком смысле этого слова. Хотите, чтобы рядом был настоящий мужчина - имейте мужество принимать трудные решения, касающиеся ОТНОШЕНИЙ. И запомните: ЖЕНЩИНА ЯВЛЯЕТ СОБОЙ ЗАКОН. Это значит, что она демонстрирует, поддерживает те отношения между людьми (как близкими так и посторонними), которые считает законными, правильными, в которых хочет жить. Поддерживая своим присутствием отношения, в которых избивают женщину (вас), вы тем самым создаёте закон: женщину бить правильно. Хотите перемен - не ждите их от кого-то. Измените закон, который являете...
  • Марно / 26.03.17 20:44
    Персиковой. Не смогла ответить под комментом. У меня агностицистское отношение и к письмам. И к комментаторам. Не вижу смысла давать банальные советы. Интересно наблюдать.
  • Ромашка_ / 24.03.17 23:50
    По-моему, это кто-то нарочно фейкует. Муж - алкаш, друзья алкаши, родители и братья - алкаши, родители мужа - видимо, тоже... И что? там при этом есть еще интернет и девушка, выросшая и живущая в полном окружении полных алкашей умеет так хорошо и грамотно, без ошибок, писать?
  • Ромашка_ / 24.03.17 23:47
    Окей, черт с ним, с Ваней... А его родители, что жили через стенку, никак не реагировали на то, что новобрачный лупит свою невесту?
    • жужа@ / 25.03.17 10:02
      да, и скорая о побоях в полицию не сообщила. Фантастика.
      • ?? / 25.03.17 13:28
        Как вы можете это знать?
        • жужа@ / 25.03.17 22:20
          ну то есть автор упустила момент, что на ее Ваню завели уголовное дело на предмет приченения вреда здовроью, но она пришла в полицию и забрала заявление? Ну да. это же мелочи.
      • Krazy / 25.03.17 16:12
        Я как-то сообщила полиции, что сверху женщину мужик избивает. Оказалось у них там диспут был, а так все ОК. Смысл полицию вызывать, если тетка первая защищает? Ну записали они с моих слов, что он вопит матом каждый день , что убьёт Ее и швыряет на пол. Толку то? И да, пара белых "чистокровных" канадцев, не муслимы/чёрные или ещё кто. Хотя толк есть, теперь она тихо синяками светит и бинтами. Их диспуты гораздо короче и тише.
        • Krazy / 25.03.17 16:16
          Блин, анекдот - вчера вечером они день рождения отмечали, там слышно было happy birthday и все дела. А потом без всякого перехода крики и плач.
        • жужа@ / 25.03.17 22:09
          в письме написано, что после избиеная ее скорая увезла. Тут можно соседям не жаловаться. У нас запускаеся система. Ну только если автор в полиции сказала, что упала 30 раз с крыши дома в деревне. Но в письме об этом ни слова.
          • krazy / 25.03.17 23:45
            Разве можно завести дело, если нет заявления? Тетенька утверждает, что упала, сама стукнулась, подскользнулась. А синяки на шее, тыкс практика садо-мазо, все абсолютно по-согласию. И все, какое дело?
  • МонаЛиза / 24.03.17 19:12
    Вика, а если представить, что ты его разлюбила (а ты его разлюбишь, ведь когда-нибудь ты захочешь быть нормальной, а не жертвой), что тогда? Как жить с нелюбимым да еще бьющим тебя человеком? Ты скажешь, что со стороны легко рассуждать, но просто сейчас тебе 26, а потом будет сложнее и горше от того, что столько лет угроблено на этого недочеловека, а ты ничего не умеешь. Найди работу, сними квартиру, необязательно уезжать к родителям, главное, подальше от него, так чтобы он не знал, где ты находишься, и не мог тебя найти. Если ты не сделаешь этого сейчас, твоя кошмарная жизнь так и останется кошмарной, а если ты решишь родить ребенка, то его жизнь будет не лучше. Неужели ты так боишься быть одинокой, что позволяешь превращать свою жизнь в ад? Возьми себя в руки, ты не имеешь права позволять к себе так относиться!
  • Юля / 24.03.17 15:39
    Народ это не я так публикую)))) Что то с сайтом(
  • Юля / 24.03.17 15:37
    Мне больше всего интересно в этом письме - КАК ВЫ ЕГО МЕНЯЛИ ДВА ГОДА И ПОЧТИ ИЗМЕНИЛИ? Поделитесь и все жены, матери, дочери, сестры алкашей мира спасутся... И второе- Пока Вы не исключите из вашего представление алкоголиков как материла на изменения. Вы же не Бог и не нарколог.... и " я любила и вернулась" как Вы тут в письме навыделяли всем нам как аргумент- НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НА САМОМ ДЕЛЕ АРГУМЕНТОМ. Есть любовь и есть условия ее невозможности. Именно потому что это любовь. Но у Вас нет принципа ее невозможности. Включите принцип невозможности любви в вашу жизнь. И алкоголизм и побои составляет одну из граней невозможностей. Вам уже просто карма об этом стучит пьяным перегаром братьев, а Вы все нам буковками выделяете, что любила.
  • [email protected] / 24.03.17 15:22
    Милая, бедная девочка люби себя, не будь зомби... если есть возможность пойди в церковь и поговори с батюшкой... такое впечатление что тебя присушили... и беги от этого садиста. Ищи работу, обратись к волонтерам или к бывшим подругам, пусть помогут... Люби себя, учись, работай, живи нормальной жизнью!!! Помни люди не меняются...
  • жужа@ / 24.03.17 14:30
    Фантастический бред. Скорая должна была сообщить в милицию о побоях. или автор упала с лестницы и так 30 раз за ночь? Автора в милицию вызывали? Я не верю с реальность письма.
    • Лила / 24.03.17 18:50
      Вы новости иногда читайте. Совсем недавно женщину муж убил, а до этого у неё заявление полиция наша не приняла.
      • жужа@ / 24.03.17 22:30
        Новости из потустороннего мира не читаю, но знаю процедуры и систему. Больница всегда отправляет телефонограмму о поступившем избитом пациенте, описывает характер полученых травм, иначе их самих посадят. Далее, полиция обязана опросить потерпевшего...ну а вот потом в целом дело можно замять, конечно, но при привлечении скорой это не так просто. лишком много остается документов, которые просто так не выкинешь, как просто заявление из милиции.
        • Эмма / 25.03.17 11:15
          Совсем недавно столкнулась. Знакомые сдали комнату в коммуналке парню с девушкой. Соседи были очень против, но по закону ничего поделать не могли. Они хотели, чтобы сдали им, причем только за оплату ЖКУ. Однажды соседи вместе со своими гостями этого парня избили, сломали ребра. Скорая, как положено, в полицию заявила. Но полиция даже не пришла. Ребята просто съехали, зачем здоровьем рисковать.
  • Персикова / 24.03.17 13:06
    Вика (автор) , а почему у вас нет друзей ? К 26 годам не образовалось ни одной подруги ? Вы до встречи с вашим благоверным не в вакууме же жили ? Девы, вот ниже вижу советы - к волонтерам , в кризисный центр и т.д. А почему не просто взять себя в руки и отнести в соседний город , поселок и т.д. на завод , где дадут комнату в общежитии на первый случай , в трамвайно-троллейбусное депо - там тоже общаги дают. и тд. Тысячи людей делают это . Она же не беременная или мать с грудничком , что не способна была устроиться хоть как-то , при желании ? Ключевое слово //"при желании" .
    • Лила / 24.03.17 13:09
      Она не знает с чего начать.. написала сюда, уже первый шаг. Давайте не спугнем, пожалуйста..
      • 50/50 / 24.03.17 13:12
        так Светлана и пишет с чего - работа с жильем
        • Лила / 24.03.17 13:18
          Ага, а муженёк совсем не причём?! Законы, вроде есть. Как минимум алименты на детей. Но, не в этом вопрос. Ей обратиться не к кому. Херовая окружающая среда. Она бы и пошла работать, но с детьми сложно, по себе знаю, тем более в кризис. Ей нужна помощь из вне. Вот и всё.
          • 50/50 / 24.03.17 13:21
            какие дети и алименты?
            • Лила / 24.03.17 13:24
              Да, перечитала. Детей нет, и слава Богу! А что в России жене не положено содержание жены???
              • 50/50 / 24.03.17 13:27
                нет, к счастью. а в Казахстане положено?))
              • Персикова / 24.03.17 13:30
                Лила , давайте разберемся , мы ей советуем уйти и зажить нормальной жизнью или получить хоть клок шерсти с барана-мужа ? Это две разных истории))
              • 50/50 / 24.03.17 13:35
                в том и беда этих жертв)) хотят на двух стульях усидеть. я тебе дам себя побить, а ты мне потом компенсируй, да?) класс
          • Персикова / 24.03.17 13:29
            Совет даю исходя из того , что она сама себе хозяйка , нет у них детей.
            • Лила / 24.03.17 13:36
              Повторюсь. Она боится выйти из своего аквариума. Как и многие. Она не знает, что можно жить по другому. Ей никто про это не рассказывал. Девушку можно вытащить, очень деликатно, из этой помойки. Без осуждения..
              • Персикова / 24.03.17 13:43
                Я уверена , что она ЗНАЕТ , что можно жить по-другому. Она , кстати , точно не в аквариуме живет , раз про Клео знает хотя бы. И еще раз спрошу - где осуждение в том , что с ней случилось ? И где способ выбраться из помойки , не прилагая к этому никаких усилий ? Сказки про то , что прилетит добрая фея и палочкой взмахнув , всё изменит , или прискачет принц на белом коне и увезет в замок , отметаем .
              • МУР / 25.03.17 12:36
                Она работать не хочет. Что тут непонятного?
      • Персикова / 24.03.17 13:28
        Лила , я ей и предлагаю начать с того , что найти работу. Я уверена , что насобирать денег на билет она может. Хоть на продуктах сэкономить. А работу можно искать даже дистанционно. Интернет же у неё есть ? Я знаю случай , когда девочка устроилась в салон администратором и одновременно там же делала маникюр , договорилась с хозяйкой и жила там в подсобном помещении бесплатно. За проживание убирала по вечерам. на заработанное жила и понемногу откладывала на съем жилья ( заплатить за первый месяц) . Сейчас уже хорошо зарабатывает (она оказалась талантлива в своем деле, появилась клиентура постоянная) снимает с подругой квартиру .Еще знаю . что , например в Москве очень много водителей троллейбусов - женщины , приехавшие отовсюду. Во время обучения им платят стипендию и предоставляют общежитие. Не буду дальше расписывать , список возможностей бесконечен. Нужно желание измениться и изменить свою жизнь .
    • Котята / 24.03.17 13:18
      Почему нет друзей? Так он ей друзей запретил. И еще - она его не сразу полюбила, а когда раз глядела доброту, мягкость и настойчивость....гм...
      • Котяра / 24.03.17 13:20
        Крайне сложно распознать абьюзера в начале отношений, когда все так романтично и красиво – эти люди могут быть утонченными и изощренными в своем поведении. На мелкие недостатки своего мужчины влюбленная женщина внимание никогда обращать не хочет. А когда проходит конфетно-букетная пора, то, что замечалось краешком сознания, становится очевидными фактами. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/265756/abyuzer---eto-abyuzer-priznaki-osobennosti-i-lechenie
        • Персикова / 24.03.17 13:36
          Котик , ну вот ниже ты пишешь . что чаще как раз попадаются энергичные тетки . Вряд ли наша героиня подпадает пож это описание ? Может , это всё же не жертва абьюзера , а жертва воспитания , лени и неспособности что-то решать ? Вот сейчас ты ей кстати даешь прекрасную отмазку, почему всё ТАК - она жертва абьюзера и справиться с этим трудно , невозможно и т.д. Нет , пусть уж лучше поработает над собой и душевно и духовно и физически тоже не помешает.
          • Котяра / 24.03.17 13:43
            Я не думаю что это Отмазка), просто мне кажется лучше отдавать себе отчет в какой реальности она оказалась и сколько будет стоить выход из этой реальности. Она ведь уже от него уходила, а потом возвращались. И считает это любовью видимо, а это наркотическая ломка и стокгольмский синдром. Тоесть еще и лечится ей надо будет видимо
            • Персикова / 24.03.17 13:53
              Не это - отмазка. а можно использовать , как отмазку)) это разные вещи. Я пожалуй закончу сегодня , думаю моя мысль ясна ) Она возвращалась на мой взгляд не от "любви", а именно от того , что предпочла терпеть его , нежели сделать усилие что-то изменить в своей жизни. Повторюсь еще раз : Усилие нужно .
              • Котяра / 24.03.17 14:02
                Да не, она его 2 года пере воспитывала), и вот почти уже! Уже! Еще немного.. И вот почти не пьет и почти не бьет!! Усилия ее (энергия ее) были направлены не на себя, а на него. А то что конечно надо ей бросать этот " проект" - понятно. И вкладывать в себя
      • Персикова / 24.03.17 13:32
        Ну запретил , ок. Но она задумалась о том , что надо что-то делать со своей жизнью, так может к друзьям обратиться за помощью в начале процесса ? Ну не испарились же они совсем ? не так уж много времени прошло
        • Котяра / 24.03.17 13:39
          За помощью да, согласна. Куда угодно. В полицию например уже нельзя? Закон поменялся я слышала? Допустим, снимут побои, дадут 6 месяцев, за это время найти работу, переехать
  • Лила / 24.03.17 12:55
    Больше скажу. В Италии открыли специальные центры для мужчин, у которых руки чешутся. Результат позитивный. Главное, что сами обращаются. Чем не вариант? Психологи, оказывается, были недооценены. Вике, напомню мой мейл [email protected] Без стеснений, напиши мне.
  • [email protected] / 24.03.17 12:45
    Почему не написала в каком городе живешь. Тебе спасаться надо, девочка. Кто может помочь и к кому обратиться - я бы обратилась в ближайший крупный храм в городе и в организацию типа каритас. Нужна работа на старт, с проживанием. Есть волонтёры юристы, которые подскажут как развестись в одностороннем порядке. У тебя серьезная проблема, ты выросла в патологической среде и ты будешь постоянно таких мудаков притягивать, если не выйдешь из этой среды обитания. Никогда не вступай в отношения с мужчинами, которые пробую ломать тебя и ограничивать свободу. Не работай, не красься, не одевайся, не гуляй с подружками. Это тебя должно настораживать и отталкивать сразу. Вот чем тебе помочь, если мы не знаем где ты. Нагуглили бы что, если б знали твой город.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору