Муж не верит, что ребенок от него


Муж не верит, что ребенок от него

У меня рушится семья. В декабре родила сына. То, что он от мужа, у меня нет сомнений, потому что муж – единственный мой мужчина. Но у ребенка третья положительная группа крови, а у меня и у мужа - вторая положительная. Муж как узнал, сразу начал меня обвинять, что ребенка я нагуляла. А все потому, что от родителей со второй группой крови не может родиться ребенок с третьей группой. Я перерыла весь интернет, и не понимаю, как это объяснить. В то, что я не гулящая и вообще у меня никого не было, кроме мужа, на слово он мне не верит. И вот вместо радости от рождения сына и от праздников – Нового года и Рождества, мы все дни в ссоре. И муж теперь хочет развода. Как мне быть?

Ирина, Россия, 22 года / 09.01.23

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 5 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ирина, если ты уверена, что ребенок не может быть ни от кого, кроме мужа, то смело настаивай на повторной проверке анализов на группу крови у всей семьи – у себя, у мужа и у сына. Ибо самое простое объяснение данной ситуации в таком случае – это лабораторная ошибка. Человеческий фактор никогда нельзя отменять. Образцы крови могли перепутать, могли не дописать палочку, могли написать лишнюю. Поэтому лучше проверить повторно и целенаправленно. Ну а кроме того есть еще тест на ДНК, который хоть и не дает 100% гарантию, но все же родство определить сможет.

    Кстати, если ты перерыла весь интернет, то могла наткнуться на информацию о том, что во время беременности под влиянием определенных гормонов эритроциты могут «чудить» и результат анализа на группу крови искажается. То же самое может произойти при некоторых инфекционных заболеваниях. Процитирую: «анализы на определение группы крови проводят, наблюдая за склеиванием эритроцитов (агглютинацией). Капли крови капают в сыворотки, в которых содержатся антитела α, β, α + β, и наблюдают в микроскоп, в каких случаях эритроциты склеиваются. Однако, при некоторых инфекционных заболеваниях в кровь выделяется фермент, который отщепляет часть антигена А, и последний становится похож на антиген В. В этот момент анализ может показать неверный результат. То есть на самом деле не изменяется состав крови, а всего лишь искажается ее реакция на стандартные анализы. После выздоровления картина станет прежней.» В общем, прежде, чем сжигать мосты, пересдайте тесты.

  • Сергей

    Ирина, кажется, уже кто-то когда-то задавал похожий вопрос. Так что, судя по всему, ты в своей проблеме не одинока. Что же касается моего мнения, то я в чудеса не верю. От елки яблоки не родятся. Без вариантов. А вот в возможности наших врачей, лабораторий и лаборантов превратить белое в серо-буро-козюльчатое, наоборот, не просто верю, а лично, неоднократно сталкивался. Так что, прежде чем паниковать и вспоминать о непорочном зачатии от духа Святого, советую сдать анализы в двух или трех независимых лабораториях. Сильно подозреваю, что в результате вы будете удивлены результатами. Нет, то, что тебя проверили всерьез, я не сомневаюсь. А вот группу крови ребенка, если ему не требовалось серьезное вмешательство с переливаниями, могли определить «на глазок». Да и с мужем твоим лучше все перепроверить. Очень возможно, что он просто неправильно помнит свою группу крови. Я лично знаю человека, причем весьма взрослого и серьезного, который всю жизнь был убежден, что у него четвертая группа крови. А как слег с пневмонитом ковидным в реанимацию, вдруг выяснилось, что третья. И хорошо еще, что доктор на слово не поверил. Так что идите проверяйте все заново.

    Но это только если твой благоверный не придумал всю эту ситуацию специально, чтобы дать себе «право на выход». Увы, но так бывает, и довольно часто, особенно в вашем возрасте. К сожалению, далеко не каждый молодой человек испытывает безумную радость от рождения ребенка. А уж если ему жениться пришлось именно потому, что ты забеременела, то тем более. Так что вполне возможно, твой муж просто нашел повод для обвинений и для расставания. Если так, то увы, ничего тут уде не придумаешь для «налаживания отношений». Их, в общем-то, и не было. Но и просто отпускать ситуацию не советую. Думаю, так сказать, «напоследок», вы вполне можете потратить около 30 тысяч рублей и сделать анализ на родство в любой лаборатории. Ну и перепроверить, если что, в еще одной. Уверен, после этого вопросы сами собой отпадут. Но, еще раз повторюсь, если муж затеял все для того, чтобы уйти, он все равно уйдет.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
2
8


Ваше мнение 70  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • ДНК тест сделайте, это же элементарно. зачем ссориться и гадать. Потом вы будете павой ходить, чтобы он у вас прощения вымаливал. Высокие отношения, что уж тут скажешь
  • Апельсиновая / 9 янв в 15:11
    Перепроверьте группы крови всех троих да сделайте ДНК тест. И всех дел. Другой вопрос, семья у вас непонятно зачем создана, но это вопрос 90% семей.
  • Персикова / 9 янв в 13:28
    Странно , что первое о чём в молодой семь все стали думать и что обсуждать , это была группа крови членов семьи. Помню рождение сына - в голову не пришло решать задачки из биологии - просто радовались и наслаждались. По любви ли вы женились ? Ну и поражает ваша и мужа дремучесть - неужели не слышали о тестах ДНК ? И не космических усилий и не огромных денег это стоит. Или вы отказываетесь его делать ?... Вообще, для начала, стоило бы перепроверить группу крови у всех. Возможны ошибки . Но , это в любящей паре именно это и стали бы делать - пытаться понять , что не так . А в вашем случае , сдаётся мне, любовь мимо проходила.
  • Прелесть / 9 янв в 8:05
    Согласна с НИк. Сделайте тест Днк. А вообше в паре по любви не бывает таких заморочек. Редкий папаша вообще знает свою и ребёнка группу крови. Но и воспитывает много папаш не своих детей. Так что для вашего мужа лучшим ответом будет тест ДНК.
  • Вы мне напомнили очень старый анекдот, где муж, вернувшись из командировки пораньше, застаёт супругу с другим, а она устраивает скандал на тему: "Ты, вообще, кому больше веришь, своим бесстыжим глазам или словам собственной супруги?!". Безусловно, если мужчине нужна женщина, то нужен и её ребёнок. Но это не касается тех случаев, когда ребёнок, пардон муа, нагулян и повешен на шею. И в данном случае сомнения мужчины в отцовстве совершенно не удивляют. Удивляет позиция женщины, которая лопатит интернет и пишет письма в дамские журналы, вместо того, чтобы просто пойти пересдать анализы.
  • Клуша (Новокузнецк) / 12 янв в 18:07
    У меня 4 отрицательная группа крови. У обоих родителей третья положительная. По всему (из доступного в интернете) я не могу быть их общим ребенком. Или папиным, так как очень похожа на маму. В нашей семье частенько звучали шутки на эту тему. Когда папа умер, я маме задавала этот вопрос уже серьезно. Не думаю, что соврала мне, смысла уже нет - мне 50 - трагедией не будет, папы нет, зачем врать, Группы крови перепроверялись неоднократно - не специально - всякие были ситуации, связанные с лечением, операциями. Думаю, что есть какие-то нюансы в этом деле. Да и ДНК тест, думаю. ответит только на 99,9%. Но 0,1-то процент остается.Значит, гарантировать ничего нельзя даже в этом случае.
    • Лада (Московская область) / 13 янв в 8:41
      Ну понимаете, ваша семья законсервировала ситуацию на уровне шуточек и не стала копать или озвучивать причину, поскольку так было родителям удобнее и вообще люди живут так, как считают нужным. Но полно других людей и других взглядов, как я тут уже писала, и это тоже абсолютно нормально.
  • Прелесть / 12 янв в 1:29
    Я бы наизнанку вывернулась, но приняла бы все меры, чтобы муж убедился, что ребёнок его. Для меня всегда важнее всего, чтобы отец любил своего ребёнка и ребёнок всегда был любим. Это очень важно для всех! Это пожалуй единственный случай, в котором я прощу мужчине даже его дикость. Потому что значит я где-то что-то упустила, когда позволила меня оплодотворить такому дикарю. :-). Я в ответе перед ребёнком. А потом можно и развестись.. :-D КОГДА у них любовь организована.
    • Персикова / 12 янв в 12:19
      Я бы тоже именно это доказала бы мужчине. Никакие другие претензии не стала бы рассматривать даже - повернулась бы и ушла. А, отцовство доказала бы ради ребёнка . Но, сдаётся мне, что автор не уверена , что ДНК тест покажет то, что требуется...
    • Клуша (Новокузнецк) / 12 янв в 17:16
      Доказать, неверующему, что есть бог и наоборот? У дурака своя вера и своя наука. Метать бисер перед свиньями себе дороже. А еще вспомнился рассказ Шукшина "срезал". А еще, я уверена, у каждого по работе есть такой дурак. Доказать, да, еще и чтоб любил ребенка после этого - я только "за". Но как? Он же не хочет ничего слушать. Вы к нему, от Вас. Вы ему псомтри, а он - не буду, Вы ему давай, а он - не надо. Вы просто не сталкивались, слава богу, и думаете, что все вокруг готовы на контакт. А это не так. Чтобы что-то доказать, нужно иметь хоть какое-то желание взаимодействовать. А его здесь нет. Поэтому, я и считаю, что его надо оставить в покое. Пока по крайней мере. Не Если не совсем глупый, сам остынет и начнет думать. Иначе только все испортишь. на мой взгляд, навяжешь свое. Я никогда не советую развод,, и сейчас советую просто попрощаться. Подумать самой, дать подумать ему..На таких эмоциях такие вопросы не решаются. Это если предположить, что он просто дурак.
      • Клуша (Новокузнецк) / 12 янв в 17:30
        У меня вот генеральный директор такой. Чуйка, хватка - от бога, но вот в законах ни бум-бум. Задумает что-то, говоришь, так нельзя. А почему, у нас же коммерческая фирма, что хочу, то и могу делать) Ему - выписки из законодательства, судебную практику - а он на своем стоит - ерунда все это) Каждый раз - бой ни на жизнь, а на смерть) В итоге, конечно, соглашается, но только потому, что доверяет, а не потому что уверовал или я что-то смогла доказать)...интересное письмо. А вы, Прелесть, Персикова. как бы доказывали дальше, если бы этот тип взял результаты теста ДНК и даже не посмотрев, выкинул в мусорное ведро. Что дальше? Правда,, не для подвоха спрашиваю. Интересно ваше мнение.Ну, и других девочек тоже.
        • Лада (Московская область) / 12 янв в 18:51
          А если, а если... Решать проблемы нужно по мере поступления. В отличие от вас, я не считаю, что выкинет. Ну а если выкинет - будет другое письмо на Клео "Муж выкинул результаты теста ДНК, чо делать?", и будем судить уже из этих реалий. Пока фантазии на мой взгляд необоснованные.
        • Ellis (Не указано) / 12 янв в 22:33
          Клуша, не поняла вопрос. Смысл какой тогда? Если результат ДНК он сам выкинул бы в мусор, значит, результат его успокоил, но желание трепать нервы, осталось? С какой целью тогда этот вынос мозга? От нехрен делать?)))
    • Ellis (Не указано) / 12 янв в 22:31
      Я тоже бы так сделала. И чем быстрее, тем лучше. В лабораторию, срочно. И тема закрыта.
  • Клуша (Новокузнецк) / 10 янв в 19:10
    Женился - был уверен, девять месяцев - был уверен, а ребенок родился - и первое, что пришло на ум, что не его? Не ошибка врачей, не природная аномалия, не собственное незнание тонкостей вопроса, а вот - не его? Моя бабушка говорила, что если нежна женщина, нужен и ее ребенок. Ребенок Ваш ему не нужен. Как быть? Радостно попрощаться. Не поможет ни ДНК-тест, ни что другое. Он уже решил, что не хочет быть с Вами и соответственно ВАШИМ ребенком.
    • Лада (Московская область) / 10 янв в 20:44
      Просто чувак увидел группу крови ребенка, и все, мужская логика, бритва Оккама. Первое, что приходит на ум в таком случае большинству мужчин - что ребенок не его. Это так. В это поверить проще, чем в природную аномалию, особенно если знать статистику. Я думаю, кто-то в этой семье не верно знает свою группу крови. Насчёт того, что он что-то там решил - мое мнение, нет данных такое думать. Полно мужей в таких же сомнениях , сделавши тест, замечательно потом относятся к ребенку. Своему.
      • Клуша (Новокузнецк) / 11 янв в 9:48
        А вот вопрос. В чем мужчина сомневается, когда делает тест? Явно не в работниках роддома, которые могли перепутать новорожденных. В женщине. Он ее проверяет на верность ему, ибо просто ее словам он не верит. И Вы это считаете нормой для большинства мужей? Я нет. В жизни случается столько нелепых ситуаций, когда совершенно не очевидное и невероятное оказывается правдой, что если не верить друг другу, то жизни не хватит, все проверить.
        • Лада (Московская область) / 11 янв в 10:36
          Знаете, Клуша,в моем окружении, среди родных и близких я знаю 3 случая, когда за отца ребенка или виновника беременности женщина сознательно выдавала не того мужчину. Три, это только то, что я знаю. И двое из них сначала верили ей, а потом происходило нечто, что наталкивало их на сомнения. Оправданные. А вы как-то слишком многого хотите от мужчины, который совершенно справедливо задался вопросом. А тот метод, которым он думает решить проблему - развод - это, конечно, преждевременно и глупо. Но что уж есть, люди не идеальны. В стрессовой реакции все ведут себя по-разному.
          • Лада (Московская область) / 11 янв в 10:57
            А представьте шок "деда" и "бабки" (про шок "отца" я не знаю, с ним особо не общаюсь), которые впали в восторг от рождения долгожданной "внучки", няньчились с ней все выходные и после работы, помогали материально и хотели купить ей недвижку.
            • Лада (Московская область) / 11 янв в 11:16
              Вопрос крови, вопрос детей - это один из главнейших вопросов для людей. Возможно вы, как женщина, как мать, у которой не может быть сомнений априори, недооцениваете важность этого вопроса для мужчины. Вы Знаете. Он вынужден Верить. Все в жизни перепроверять при сомнении (обоснованном!) наверное невозможно, но этот вопрос главнее очень многих остальных. Если не всех. И проверить так просто.
              • Клуша (Новокузнецк) / 11 янв в 13:09
                Я совершенная согласна с Вашими рассуждениями в целом и вопрос отцовства - серьезный вопрос. Но есть сомнение - сделай все по-тихому - не нервируй.жену, которая тебе уже сказала - никого у меня не было. Да, мне странно такое поведение - я говорю мужу, что задержалась на работе, а он мне - нет. я лучше знаю, ты была с мужиками в бане, развожусь с тобой. Ну, абсурд же. Если уж червяки, как Вы говорите, завелись, найди бесспорные доказательства, а потом уже высказывай, в ином случае какое-то плохое кино получается и совсем не про терзания любящего мужа.
              • Клуша (Новокузнецк) / 11 янв в 13:16
                И, конечно, люди не идеальны. И конечно можно сделать тест. Чтобы успокоить супруга. Но, что-то в письме я не увидела его предложения сделать этот тест. Или он на другой планете живет и ничего про это не знает? Он просто уже сделал свой вывод. Героиня сама должна сделать этот тест и ему предъявить? Как Вы это видите, если человек встал на броню? Ходить за ним. уговаривать не разводиться, уговаривать сделать тест? А потом всю жизнь подтверждать уже в других ситуациях свою невиновность? Инициатива в этом случае должна быть от него. А он... он разводится.
              • Лада (Московская область) / 11 янв в 13:29
                Да, я не вижу ничего плохого в том, что это она предложит ему сделать - тест там или сначала перепроверить группы крови. Это проще и дешевле, в шаговой доступности от любой квартиры в любом медцентре. На следующий день или через день результат. А так, конечно, можно встать в позу, лишить ребенка его отца, типа гордая такая вся из себя. Но к чему эти позы? Почему он не сделал? Ну не сделал. Если муж тупит - это не значит, что и ты должна тупить. Кто-то в семье должен быть умный) Ну или два дурака испортят жизнь и себе , и ребенку.
              • Клуша (Новокузнецк) / 11 янв в 15:00
                Я сейчас ехала домой - мой зам ее муж и мой водитель. Предложила эту тему на обсуждение. Высказались по-разному, но посыл был один - он предложил развестись, он нашел причину, по его мнению достаточную и переубедить его сейчас невозможно. Даже если как Вы говорите, дурак, то поумнеть он может только сам (предложить по меньшей мере дополнительные мероприятия по проверке, ане только его умозаключения). Если захочет. Поумнеет - будет разговор. А бегать за ним и упрашивать...нет, дело не в гордости, я всегда против такого - это просто бесполезно- ложечки найдутся, а осадочек останется - знаете же этот анекдот?)
              • Клуша (Новокузнецк) / 11 янв в 15:41
                У меня просто в жизни была ситуация. Я, наверное, когда-то даже рассказывала. Я забеременела вторым ребенком сразу после аборта. Врачи долго не могли определить беременность, УЗИ также беременность не подтверждало. Когда все стало уже совсем очевидно - гинеколог поставил срок как раз от результатов УЗИ. Но я могла забеременеть только намного раньше, ибо мужа в этот период дома не было. Свекор сразу определил, что я ребенка нагуляла. Я не буду рассказывать, как промывали мозги мне и моему мужу. В один момент, я даже ушла к маме ( мы тогда жили с его родителями), а муж - он просто не остался со мной ночевать. По сути практически разошлись - я у мамы, он вечером после работы к нам, а ночевать - к своим. А окна - напротив друг друга - мне 20 лет - я сама еще дура дурой - смотрела, как он от нас уходит, как приходит в нашу комнату, раздевается, ложится спать - и ревела. И не знаю, гордость, или что - я его нормально встречала, но решать должен был он - кому верить - поэтому не держала и ничего проверить не предлагала. Через месяц, ко мне пришла свекровь с извинениями и умоляла вернуться, понятно, что не по собственному осознанию своей неправоты. А муж...тут вообще с его стороны была, я считаю, применена хитрость - он меня "заманил" и больше не отпустил. Я не знаю, что такое "поза", что такое "гордость" - здесь все просто - не хочешь, не надо. Хочешь - я готова на все.
              • Лада (Московская область) / 11 янв в 21:59
                Ваш муж повел себя так, а этот эдак, вот и все. Она ставит цель - не допустить развода. Советы даются, исходя из ТЗ)
            • Мне вот интересно, как только узнали, что ребёнок не родной, сразу списали его? А то, что "отец" был отцом много лет, не стал "родным"? А бабушка и дедушка, которые любили этого ребёнка, сразу же отказались от него? От матери отаернулись, я понимаю, а рёбнка тоже списали? ТАм же целая история уже прожита, её на свалку? Ни разу с этой ситуацией не сталкивалась, просто интересно
              • Лада (Московская область) / 12 янв в 15:32
                Я отвечу. Эти "бабушка" и "дедушка" продолжают с ребенком общаться и не просто общаться - любить. Когда все выяснилось - ребенок был ещё маленький, грудной, несколько месяцев, никаких "много лет" не было. Все выходные с ним проводят, помогают материально. Скажу честно - думаю, я бы так не стала. у них большое сердце, у меня не такое, я бы все обрубила, пока ребенок маленький и ничего не понимает... ну, я сейчас так думаю. Потому как ситуация пиндец, и я бы не хотела привязываться, во-первых, к чужому ребенку, во-вторых, с такой лживой дрянью матерью общаться , которая пыталась так обмануть. У "отца" уже другая семья, и он с ребенком не общается, естественно. Я это всецело понимаю. Там мать ребенка врала вообще по поводу всего... Своего прошлого, своих родителей... говорила, что мать ее умерла - а она жива, ну и так далее. От таких просто надо держаться подальше. Ну, это мое мнение, а они вот по-другому живут. Их дело, я с советами не лезу, конечно.
    • Вы мне напомнили очень старый анекдот, где муж, вернувшись из командировки пораньше, застаёт супругу с другим, а она устраивает скандал на тему: "Ты, вообще, кому больше веришь, своим бесстыжим глазам или словам собственной супруги?!". Безусловно, если мужчине нужна женщина, то нужен и её ребёнок. Но это не касается тех случаев, когда ребёнок, пардон муа, нагулян и повешен на шею. И в данном случае сомнения мужчины в отцовстве совершенно не удивляют. Удивляет позиция женщины, которая лопатит интернет и пишет письма в дамские журналы, вместо того, чтобы просто пойти пересдать анализы.
      • Клуша (Новокузнецк) / 11 янв в 9:20
        Конечно Вы лучше знаете героиню и ее ситуацию. И ее слов о том "То, что он от мужа, у меня нет сомнений, потому что муж – единственный мой мужчина. " - это все ерунда.
        • Лада (Московская область) / 11 янв в 10:45
          Ну тогда нет проблемы сделать тест, правда? Зачем оставлять мужу хоть червячок сомнений,зачем?
        • Для мужа - да, ерунда. Причём, ерунда из серии "ты кому больше веришь: науке или мне на слово", поэтому анекдот и вспомнился. И, на мой взгляд, в этой ситуации надо не руки заламывать словами доказывая мужу, что он единственный, а пойти и всё перепроверить. Видите ли, между "я не знаю, как это может быть" и "так быть не может, пошли разбираться" есть огромная разница.
          • Клуша (Новокузнецк) / 11 янв в 18:47
            У Вас все с ног на голову. Это же ведь он сразу же высказал ей свое громкое "фу", а не "я не знаю, как такое может быть, пойдем разберемся". Разве, нет? Она - ответчик, он - обвинитель. Она не должна доказывать. Презумпция невиновности, однако.
    • Клуша, я не думаю, что в этой ситуации можно применить " если нужна женщина, то нужен и ребёнок". Одно дело, когда знал, что женщина с ребёнком, влюбился и женился. Другое дело, когда через обман. Когда мужчина думает, что ребёнок его, а на самом деле, нет. Лично для меня это подстава. И я бы не приняла такое никак. И жить бы с таким человеком больше не смогла. Ну если уж так вышло, надо сказать честно, что беременная от другого, пусть мужчина сам решает. Я знала один случай, как мужчина через 8 лет узнал, что сын не его. Он сам худой, высокий, рыжий. Жена бывшая блиндинка мелкая. А сын - пухляш кареглазый. Никто ничего не подозревал, он собирался имуществно своё на пацана записать. Даже в голову не приходило ему, что сын не его. И тут, новый любовник жены ему сказал. Ты глянь, ребёнок то не твой. Видно же. Засеялось зерно недоверия, жена упиралась руками и ногами, но когда он сказал, что анализы уже в лаборатории, она призналась. И сын действительно, не его. А от коллеги по работе. И очень быстро развелись. И все в шоке. Больше всего жаль ребёнка. Для него папа был папой, причём, очень хорошим папой. После этого случая, он уехал из города, чтобы был повод не общаться с мальчиком. Отрезал, как отрезал. Это трагедия же. Травма очень серйьёзная, которой можно бы были избежать, если бы мама не врала с самого начала. И, кстати, работники дома тоже ошибаются, и такое бывало, не раз. Сколько случаев было. В Польше даже фильм сбяли на фактах, как в 80-х перепутали девочек из пары близнецов однояйцевых. И пара алкоголиков с кавказской внешностью воспитала одну из близняшек. А те чернявую, на них не похожую. Пока близняшки на улице не встретились, случайно, и офигели. На концерт какой-то обе пришли. Как 2 капли воды похожи. Таких случаев было прилично. Как конвеер, с бумажными бирочками, купали их там, пеленали, ложили в рядок в роддоме. Достаточно отвлечься, или бирочка упала. Халатность обычная. С необычными последствиями. Когда показывали документ. фильм, как там раньше детей купали в роддоме, я удивилась. Ну реально, конвеер. Момент невнимания и всё.
      • Клуша (Новокузнецк) / 11 янв в 16:45
        Я просто исхожу из предпосылок, что героиня нам не врет. Нет оснований - хоть как разложи письмо по=полочкам (ну, знаешь же как бывает - читаешь письмо и чувствуешь фальш в словах) - не доверять ее словам. А в этом случае все начинает играть совершенно иными красками. Представляешь девушку - молоденькую и наивную - и ведь все вокруг это видят и он тоже не может не видеть несостыковки - одно дело ушлая деваха и другое дело, когда первый и единственный - ну, о чем мы говорим - это же ясно как божий день, особенно мужу, особенно ночь - и вот такая и так нагло врать? А подмену в роддоме - он в принципе не рассматривает. А ведь, лично мне это первое, что пришло на ум. Что касается - нужна женщина, нужен и ее ребенок - я, пожалуй, начала с конца - с глобального вывода. Ведь по-большому счету и чужой ребенок может стать своим. а здесь от собственного отказываются в силу непонятных причин, ибо иное не доказано.
        • Клуша (Новокузнецк) / 11 янв в 16:53
          А вообще, так можно докатиться до совершенного маразма в жизни - когда любая женщина должна будет доказать, что ребенок, родившейся в браке именно от мужа - а то ведь вдруг так случилось, что ее любовник имеет такую же группу крови, а в качестве основания вспомнить, как однажды она засиделась у подруги именно в то время, когда по его расчетам произошло зачатие. Ну, честное слово , бред. Вопрос не отцовства, вопрос доверия и любви поднят в этом письме.
          • Вы, правда, не понимаете разницу между "задержалась однажды у подруги" и "группа крови ребёнка не возможна с группой крови родителей"? Доверие - штука хорошая и в семье очень важная, но она не отменяет здравый смысл. А здравый смысл говорит, что если что-то физически невозможно, то есть либо ошибка, либо обман. На новогодних праздниках в одном из сообществ обсуждалась история, где у барышни муж вернулся с корпоратива навеселе и со следами помады на... трусах. Я вот своему мужу доверяю, но мне бы в таком случае понадобилось железобетонное объяснение и парочка следственных экспериментов, потому как даже в уголовном кодексе экспертизы и улики всегда перевешивают показания.
            • Клуша (Новокузнецк) / 11 янв в 18:59
              Не могу не согласиться) Но разница в том, что при его не согласии с Вашей версией Вам бы понадобилось: и перечисление того, что понадобилось бы. В случае с героиней - ему ничего не надо, ему достаточно собственного умозаключения на основании единственного анализа, даже неизвестно кем и как сделанного . Он не предлагает варианты, он предлагает развестись и устраивает скандалы - Вы тоже увидьте разницу.
              • Его гложет обида. А при такой обиде опять же все ведут себя по-разному. Если ей удастся доказать ему, то он может станет самым лучшим мужем. Виноватый муж для многих это - находка.
              • Клуша (Новокузнецк) / 11 янв в 19:09
                При этом, причем здесь "задержалась у подруги" - это может быть любая ситуация. Просто - он вот считал считал и посчитал, что в этот момент его не было в ней. А его расчеты - это самые расчетные расчеты в мире. Ведь могли перепутать ребенка, а ведь мог и врач перепутать запись в карточке. Но, нет. Это же и в голову не пришло. А между прочим - именно это здравый смысл в обычной нормальной семье. и помада на трусах, моего бы лисно мужа уж в последнюю очередь вызвала бы мысль об его измене. Если бы только не совокупность других обстоятельств. Даже не знаю...скрыл, что будет корпоратив, не брал трубку...что-то еще - то есть, повторюсь, СОВОКУПНОСТЬ. По одному обстоятельству делать вывод - по обстоятельству, где есть вмешательство человеческого фактора - ну, точно не здравый смысл,.
              • Клуша (Новокузнецк) / 11 янв в 19:13
                "Виноватый муж - находка") Ну, да) Наблюдаю последнее время за девочками - хочется на дискотеку, надо поругаться и гордо уйти. То есть сделать его виноватым и манипулировать потом. Отличные правила для семейного счастья - лучше не придумаешь.
              • А с чего вы взяли, что он не предлагал варианты? Там написано, что они долгое время в ссоре и по итогу муж предложил развод. Может это она в позу встала, и все варианты отклоняет, мол, ты мне должен на слово верить.
            • А можно подробнее, какие следственные эксперименты бы делали? Я даже не знаю, как бы среагировала на помаду на трусах, реально в тупике сижу... Не может помада в нормальных условиях на трусах появиться. Значит, штаны снимал. В присутствии бабенки с помадой. Что тут поможет?
              • Клуша (Новокузнецк) / 12 янв в 18:41
                Я не знаю про следствие, но я знаю наши корпоротивы и ТеМанды, которые их проводят) Например, любимый конкурс - собрать из вещей "цепь" - у кого длиннее, тот и победил. На нашем корпоративе как--то раз мужики вошли в такой раж, что трусы снимали (им полотенце подавали сочувствующие)- я бы не удивилась, что где-то там и помада появилась. А еще последнее время любимый конкурс с переодеваниями, и далее, скажем, танец белых лебедей. А если до этого был конкурс, когда с закрытыми глазами надо было сделать макияж соседу, то вообще нечему удивляться - рукой отер лицо, одел пачку, пришел домой - на трусах помада.
          • Бред или не бред, но все люди разные, и мужчина имеет причину для сомнения. По формуле анализов он не может быть отцом этого ребёнка. И почему с его стороны это бред?
            • Клуша (Новокузнецк) / 11 янв в 19:18
              Потому что, даже совсем недалекий человек в наше время понимает, что самый страшный диагноз необходимо проверить еще у троих врачей. И причина для сомнения - не тема для развода. Я сейчас о разных, но нормально социально адаптированных людях говорю. Согласна с Персиковой. Что-то еще было или случилось, мимо чего героиня прошла, пока была беременная.
        • Клуша, я вообще думаю, что если не уверен - не обвиняй. Тут, конечно, смелы еобвинения. Если мама уверена, кто ее ребёнок, она сама предложит, хоть в каждой лаборатории города, проверяй. Если денег не жалко. Зачем эти споры, если в них никогда не выяснится правда. Только ДНК.
          • А вдруг правда ребёнка перепутали, ведь бывает же... Гг - то уверена, что ребёнок ее? Она ничего не написала. Ни о достоверности анализов на группу крови себя и мужа, как проверено, когда, единожды или нет, ни о том, что у дитя особые приметы есть, что она точно знает, что малыш её,чтобы исключить косяк роддома. молодая, че с неё взять... Всяко ведь может быть.
    • Персикова / 11 янв в 16:42
      Возможно, у него были сомнения до рождения ребенка. А тут ещё и группа крови. Мне , честно, странно, что кто-то сразу после рождения озаботился группой крови всех участников . Возможно, это мы были странные, но точно определение групп крови не было нашим наипервейшим семейным занятием) Мне кажется, что тема "не мой" возникла раньше , во всяком случае у мужа. И, если автор знает, что он точно отец, то самое разумное был бы при первом же сомнении мужа предложить ему тест , раз такая странная ситуация с группами крови. Или хотя бы перепроверить сами группы. И со стороны мужа было бы адекватно, высказав сомнения, предложить тест , как способ понять , что не так. Но, такое ощущение, что кто-то из них , либо оба знают , что не так всё чисто... и потому речи об этом не ведётся .
      • Я рожала в 2018м, самостоятельно выяснять ничего не нужно. Группа крови матери пишется большими цифрами на обменной карте. Группа крови ребёнка, по нормативам, пишется на титульном листе медицинской карточки для поликлиники и в выписке из роддома.
  • Ирина / 10 янв в 18:35
    А как насчёт теории, что ребёнок может родиться от другого мужчины, даже если секса с ним не было уже много лет?
    • Клуша (Новокузнецк) / 10 янв в 19:20
      "Не верю, что сомнения касательно отцовста являются причиной того, что он мозг парит" - согласна на все 100. Но вот, причины. На мой взгляд,. кому не уделяют внимания, не выбирают такой извращенный способ на себя его обратить. Хотя в принципе не выбирают, просто, чувствуя себя лишними, начинают неосознанно отстраняться с вытекающими проблемами, а здесь - прямые обвинения конкретного характера.
    • Насчёт этой теории примерно так же, как насчёт теории о плоской Земле. Или насчёт теории, что детей приносят аисты.
    • Примерно так же, как с теорией о непорочном зачатии.)))
  • Мужчине надо заводить домашнее животное вместо жены, не будет так нервничать от кого вдруг котятки или щеночки появятся....муаххха

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору