На главную
 
 
 

Время перемен
Автор: Стася Грустная / 03.09.2015

Осень... Не люблю осень, и, видимо, это чувство взаимно, все мои несчастья и проблемы случаются именно в это время года. Самым значимым «несчастьем» стал развод с мужем, стоит ли упоминать, что произошел он именно осенью...

Мы прожили в браке три года, родился сын, обычная семья со своими сложностями и трудностями, все как у большинства молодых пар, но подсознательно я понимала, что ошиблась... Первый звоночек был спустя год после свадьбы, когда муж устроил мне грандиозный скандал только потому, что ему показалось, что его же друг слишком крепко меня обнял при встрече и непозволительно долго о чем-то со мной беседовал. Еще тогда мне нужно было бежать сломя голову и как можно дальше от этого человека, но в двадцать лет так легко прощаешь и веришь извинениям...

Еще тогда мне нужно было бежать сломя голову и как можно дальше от этого человека, но в двадцать лет так легко прощаешь и веришь извинениям...

Я всегда была душой компании, веселым и общительным человеком, поэтому мужчины всегда обращали на меня внимание и, как говорится, оборачивались вслед, с каждым днем это все больше бесило моего мужа. Скандалы и выяснения отношений стали в нашей семье обычным делом.

Усугубляло ситуацию то, что жили мы вместе с его родителями, и, как водится, невестка пришлась, мягко говоря, не ко двору... Мои попытки сгладить напряженную ситуацию и все объяснить мужу приводили его в ярость, которую подпитывала своими язвительными замечаниями «дорогая свекровь».

С ревностью рука об руку ходит пьянство и рукоприкладство... Это стало последней каплей — я подала документы на развод, и это при том, что ребенку было только два года и я была абсолютно одна в чужом городе, без родственников, друзей и знакомых...

Идти нам с сыном было некуда, месяц, который дается на раздумье, показался мне вечностью, унижениям и оскорблениям не было конца. Были угрозы лишить меня родительских прав и запретить видеться с сыном. Мой когда-то любящий муж дошел даже до того, что пригласил к нам домой своих друзей, и они все вместе унижали меня, называли падшей женщиной, дрянью, и причем это были самые приличные слова. Уйти я не могла, муж закрыл дверь, а его друзья сидели и смотрели, как я валяюсь на полу в луже крови, а муж с видом победителя пинает меня ногами, как заправский футболист — мячик. В тот момент я дала себе слово, что если вырвусь — отомщу.

Я старалась как можно меньше находиться в том доме — веду утром сына в сад и возвращаюсь только вечером. За это время я нашла работу и временное жилье — маленький домик к пригороде. Удобств, конечно, никаких, но перспектива избавления от унижения и надежда на покой с лихвой компенсировали их отсутствие.

Я старалась как можно меньше находиться в том доме — веду утром сына в сад и возвращаюсь только вечером.

Сбор вещей и мой отъезд был скорее похож на побег — никто ничего подобного не ожидал, поэтому помешать нашему с сыном отъезду не смогли. Вздохнуть с облегчением я смогла только, когда такси подъехало к воротам нашего с сыном временного пристанища, но, как оказалось впоследствии, радость моя и вздох облегчения были преждевременными...

На процедуру бракоразводного процесса муж не приехал, нас развели заочно. Стоит ли говорить, что его отсутствие меня нисколько не огорчило?

Главной моей задачей стало обеспечить сына всем необходимым и сгладить все негативные воспоминания, которые остались в его памяти. Два месяца мы с сыном прожили, наслаждаясь красотой осеннего сада, тишиной дома и покоем в душе. Ребенок перестал просыпаться с криком среди ночи, я перестала вздрагивать от любого резкого и громкого звука.

Утром воскресенья как гром среди ясного неба прозвучал стук в окно. Открыв входную дверь, я обомлела — на пороге стоял на тот момент уже, слава Богу, бывший муж, его мама и какая-то женщина средних лет. Почувствовав, как кровь отливает от моего лица, я оперлась о дверной косяк и, собрав всю волю в кулак, стараясь не выдать своего волнения, поинтересовалась о причине визита.

Оказалось, что женщина — сотрудник органов опеки и она желает проверить, в каких условиях проживает малолетний ребенок, потому что в опеку поступил сигнал о том, что ребенок живет в условиях полной антисанитарии с гулящей матерью, которая о нем совершенно не заботится.

Следующим ударом стало утро понедельника на работе — тяжелый разговор с начальницей по поводу моей «беспутной жизни»

Я была готова к подобному визиту, так как от «дорогой свекрови» стоило ожидать чего-то подобного, и пригласила в дом работника опеки, но только ее одну — показав на выход незваным визитерам в лице бывших родственников. Нина Ивановна, как звали инспектора, убедилась, что в доме чисто, холодильник полон продуктов, ребенок здоров и ухожен, проверила документы, подтверждающие, что я работаю, получаю приличную заработную плату и характеризуюсь исключительно положительно. Извинившись за беспокойство в выходной день и пожелав всего доброго, инспектор удалилась.

Следующим ударом стало утро понедельника на работе — тяжелый разговор с начальницей по поводу моей «беспутной жизни». Тут моя нервная система дала сбой — я разрыдалась прямо в кабинете и выложила Вере Николаевне о себе все, не пропуская подробностей. Разбор полетов перешел в разговор по душам под бокал вина в соседнем кафе. Вера обещала помочь в решении моих проблем — она была майором милиции в отставке и не одну сотню таких историй, как моя, разбирала.

В общем, жизнь наладилась — после моего заявления в суд о взыскании алиментов и оглашения суммы задолженности бывший муженек забыл дорогу к нашему дому и даже не вспоминал о том, что у него есть ребенок, свекровь прекратила свои попытки лишить меня родительских прав и забрать сына. Все прошло, несчастья закончились, как заканчивается осеннее ненастье. Жизнь заиграла красками, как пестрящий всеми цветами радуги осенний лес.

Случилось так, что осень стала для меня и периодом краха, и временем возрождения. Как к этому относиться? Встречать проблему с высоко поднятой головой, бороться и верить в себя — все, что нас не убивает, делает нас сильнее... Все проходит, пройдет и это — осень не вечна, ей на смену обязательно приедет весна!

История основана на реальных событиях...



 

Ваше мнение 34  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Не в ту рубрику, дорогой автор, не туда! Здесь конкурс ХУДОЖЕСТВЕННЫХ рассказов, а не "Два мнения" - "Уйти или простить?"
  • Юликон / 3 сен 2015
    Автор, тысячу соболезнований по поводу пережитого, но это литературный конкурс, а не кафе с бутылкой вина, где можно поделится пережитым, а мы не подружки. Вы просто изложили тезисно свою сцуку жизнь, невозможно найти художественную историю. Если бы рассказ начался с восторга от игры огненных красок на листьях и любования голыми стволами - а я когда-то тоже осталась с с голой попой потому-что, кратенько про мужа садиста и закончить вздохом полной грудью, ибо скоро новый год, а я платье не купила, мы бы ужаснулись на историю и восхитились художественным слогом автора. пока минус.
  • Мои соболезнования по поводу тяжелой жизненной ситуации, но при чём здесь литература? У нас всё же литературный конкурс, а не посиделки на кухне с подругой. Хотелось бы прочитать рассказ, а прочитала жалобы ... В общем, минус за отсутствие рассказа.
  • Стасечка, милая, я Вам очень сочувствую по-человечески, пусть у Вас все будет хорошо! Это не рассказ, конечно, оценку ставить не буду. Но понимаю, что иногда просто хочется выговориться. Вам надо бы разобраться, какие Ваши качества привлекли к Вам садиста. Здесь нет Вашей вины, но понять нужно, чтобы не повторился кошмар. Извините, что лезу с советами. Будьте счастливы!
  • Зимняя птица / 3 сен 2015
    Истории из жизни всегда вызывают сострадания. Но - не литературно. Надеюсь, что у автора все хорошо и грядущая осень не испугает своей неизбежностью...
  • Кира / 4 сен 2015
    От же заладили: рассказ -- не рассказ! Не рассказ так в любом случае чтиво интересное, хоть легонькокое. Но вам автор, если вы еще и героиня вот что сказать хочу. Бывшему вашему -- Бог судья, а вот если вы никакой работы над ошибками и правильных выводов не сделаете, то вам и дальше счастья в личной жизни не будет. Ну разве что выйдете за открытого свингера, которому все равно что жена "друзьям" на шею вешается, и который сам так же поступает, волочась за ее и их подружками и женами. Некоторые так живут, кому и в г...не счастье. Но ни один уважающий себя мужчина не потерпел бы от жены поведения, описанного вами. И женщине тоже не понравилось бы,что ее муж очаровывает всех встречных дам. Никогда таких не встречали? Да, не каждый начинает скандалить и бить, более интеллегентный и твердый характером муж, не сказав вам ни одного матерного слова просто выставил бы за дверь чемодан. Может вам в будущем такой и попадется, и с добрыми родителями, но когда увидит, что сиять звездой для чужих мужиков вам дороже, чем его спокойствие -- тоже задумается и сделает выводы. Ваш бывший мог бы прожить примерным семьянином, никогда не поднимавшим руку на жену, если б ему досталась женщина, которая при чужих мужиках глазки в пол или в сторону, а все свои улыбки-осторумия-сияния-звезды -- только ему. Но вы такой для него стать не захотели. Вам нравилось быть популярной, наже несмотря на то, что заставляли его ревновать. И конечно жальче всего вашего сына -- вы фактически сознательно испортили отношения с его отцом и добились разрушения брака, только из-за того, что вам хотелось фамильярничать и нравиться и другим мужчинам. А чего они стоят и где они теперь? Помог вам хоть один? Поинтересовался вашей судьбой? Кто-то из знакомых мужа, зная, что вы, умница-красавица, теперь свободны, предложил вам руку и сердце? Да грош цена была всем их восхищениям и выворачиваниям головы вам вслед! А вы ради этого нервировали и злили мужчину, которого вроде поклялись в браке любить и уважать. И еще удивлялись, что видя все это, к вам плохо относится свекровь. Не дай Бог, но можете и насчет ее пересмотреть свое мнение, если вашему мальчику, вырастить которого вы вложете столько любви и сил, попадется жена, которая будет крутить подолом и откровенно плевать, что ее мужу это не нравится. Рядом с которой сын будет раздраженным и нервным, а не счастливым, начнет водкой горе заливать (до женитьбы-то пьяницей не был!). Вот попробуйте тогда заставить себя полюбить невестку и хорошо к ней относиться! Очень уж вы зациклены на себе "мое несчастье, мое возрождение!", а о чуствах других -- того же ревновавшего мужа, скорее всего, совершенно не задумываетесь, понять их не пытаетесь. Вы не хотели СЛЫШАТЬ своего мужа. И не каждая молодая семья проходит через "сложности", материальные и бытовые -- да, но необязательно ссоры и скандалы, и далеко не у всех они считаются нормой. Они случаются там, где как минимум один не умеет вовремя придержать язык, чтобы потом все выяснить и разобрать в более спокойной обстановке. Вы в этом отношении были не лучше мужа, и если и дальше понесете такое убеждение -- и с новым мужем скандалы тоже будут. Вы не умели ни не хотели беречь свою семью от ревности и ссор. Подумайте...
    • Кира / 4 сен 2015
      Быть душой компании -- еще не значит стать душой семьи...
    • Мир-ра / 4 сен 2015
      Уважаемая Кира, если вы бы ознакомились с темой домашнего насилия, вы бы заметили, что смирение и глазки долу не помогают остановить тирана. Потому что это все - не про ревность, это все - про власть над женщиной. Не будет ревности - начешут морду за пыль за шкафчиком или борщ пересоленый. Невозможно стать идеальной женой для придурка во-первых потому, что ему не нужна идеальная жена. Ему нужна плохая жена, чтобы безнаказанно на нее спускать свою агрессию. И поэтому повод найдется всегда. Тут правильно говорят, единственный способ остановить насилие, не преврщаясь в смиренную тряпочку-жертвенницу - это вовремя дать сдачи. Однако проблема как раз в том, что жертвами не становятся в браке, ими становятся еще в родительской семье. Жертва - это такой баг личности, и чтобы дать отпор, надо работать над своей личностью А по статистике, когда появляются первые эпизоды домашнего насилия? Когда женщина в декрете, истощена морально, не имеет средств на психолога. Тогда и прорывает этих мудаков.
      • Нина / 4 сен 2015
        Не то, чтобы возражаю, просто захожу с другой стороны. Про жертву в душе легко рассуждать тем, кто всегда находился под защитой близких. Всегда было, куда вернуться. Всегда было, кому пожаловаться. А этот рассказ про женщину, которая одна, как перст. Она не жертва в душе, просто беззащитна. В поисках защищенности женщине легко оказаться жертвой, особенно по молодости. Гг оказалась, выйдя замуж за того, кто говорил, что любит. Засудить обидчиков идея хорошая, но в ее ситуации невыполнимая. На хорошей работе надо работать, а не по судам шастать, иначе вылетишь. Мамы рядом нет, чтоб ребенка спокойно оставить. В душе она никакая не жертва, тут все в порядке, т.к. предприняла разумные шаги: нашла работу, сняла жилье и съехала от садиста. Другое дело, что рассказано это примерно так: "Простудилась, поднялась температура, заболела голова, выпила аспирину и чаю с медом, поставила горчичники, полежала дома неделю, все прошло."
      • Кира / 5 сен 2015
        Девочки, с темой домашнего насилия я хорошо знакома, и с тем что вы написали ВОБЩЕМ И ЦЕЛОМ, я стопроцентно с вами соглашусь. Но в ЭТОМ КОНКРЕТНОМ случае девушка НЕ говорила, что она любила, угождала, внимала мужу, а он шпынял ее за пыль в серванте. НЕ говорила, что когда пыталась все делать и говорить хорошо, он орал на нее ни за что, лишь бы "найти повод спустить агрессию". Если бы она так написала, то это была бы совершенно ДРУГАЯ история о другом человеке. Но зачем придумывать то, чего не было? Девушка рассказала, как ей НРАВИЛОСЬ быть в центре внимания. Были вечеринки, гулянки, следовательно, она не сидела все время привязанная к маленькому ребенку. Она рассказала, что были скандалы, а значит и САМА отгавкивалась от предъяв мужа неслабо. У уставшей, замотанной женщины просто не было бы на это сил. Сейчас конечно можно ей просто посочуствовать, что "муж оказался сволочью" и похвалить за то, что вовремя сбежала и нашла в себе силы начать новую жизнь. Но для нее это ТУПИК, путь в никуда. Она не увидит и не поймет собственных ошибок. Мы НЕ ЗНАЕМ и не можем знать, стал бы в будущем ее муж мелочным тираном, или не стал бы. А что НАВЕРНЯКА, как она рассказала, он ее ругал вовсе не за "недосоленый борщ", а за то что она поощряла чужих мужчин, обращавших на нее внимание. А за это практически любой муж ругал бы. Особенно если раз-два-три сказал, а жена и не думает исправляться... Я знаю о чем говорю, тоже вышла замуж в ее возрасте, в чужом городе, без хорошей профессии, без родных рядом, деток было не один, а двое, никакой помощи дедушек-бабушек, и за мужчину далеко не самого легкого характера. Но он никогда меня не оскорбил и не ударил. Я научилась с ним правильно обращаться. Мы берегли друг друга, но не распылялись на других. Я не стремилась быть "популярной", знаю, что он бы такого не стерпел, но мне и не приходилось психовать из-за того, что на него чужие дамы распускают слюни. Мы все делали так, чтобы ни у кого из нас не было поводов ревновать, и я всегда сглаживала острые угла, не допуская скандалов из какого-нибудь мелкого спора или несогласия. Потому и говорю другим -- берегите мир в своих семьях! А "глазки долу" -- это отнюдь не признак слабости. Это бесконфликтность, игнорирование и аристократичекая ленца. У меня кошка такая. Глазки жмурит, ничьих восхищений ловить не старается, и сама ни кому не лезет. Но только задень, как шипит, оскаливая зубы -- это просто ШОУ. С ее когтями и зубами по очереди познакомилась вся моя семья. При том, что она ОЧЕНЬ мила, спокойна и женственна. Она -- не слабачка, но никому не стремится это доказывать. Вот что я в виду имела...
        • Мир-ра / 5 сен 2015
          В принципе то, что вы написали, вполне имеет право на быть. Вы с высоты своего опыта жизни с трудным мужем, а я - со своего. Вам удалось жизнь наладить дипломатичностью, а мне именно отпором. У моего трудного мужчины отец мать избивал, поэтому я сразу решила, что никаких терпелок не буду устраивать, с таким-то примером перед глазами. Пришлось мне, филологу, учиться открывать хайло пошире ))) Результатом довольна, методику рекомендую. Каждому свое, судя по всему.
        • Marana (Вильнюс) / 9 сен 2015
          Рассказ - не рассказ. Тема, актуальна. Наверное, для кого-то очень, не мне судить. Но мужчина, избивающий свою жену ногами... В присутствии "друзей"... Кира, Вы мусульманка? Адекватных женщин, воспринимающих насилие как норму, в другой религии представить не могу. В рассказе ничего не сказано про флирт с другими мужчинами. Это ваши домыслы. Мне кажется, пока будут женщины, мыслящие так, как вы, будут и мужчины, распускающие руки. И эти "глазки долу" - оставьте для кошки. Женщина, девиз которой "глазки долу", - обычно необразованная, зависимая от мужчины недалёкая домашняя хозяйка. И кстати, мужчина, который может ударить женщину, ну просто лох.
    • Клуша (Новокузнецк) / 5 сен 2015
      Какой ужас. Нормальным мужчинам нравится, когда их женщина вызывает восхищение у окружающих.
      • Лаура / 8 сен 2015
        Да, уверенному в себе мужчине приятно, что он обладает тем, что другие не могут себе позволить. Умная женщина чувствует грань и не позволит перейти к ревности.
    • Юликон / 5 сен 2015
      читается легонечко про избиение ????? Кира, сначала героиня, а теперь Вы, перепутали литературный конкурс с рубрикой ДМ. Чернуха, домысливание за героиню и поддержка штанов в шкафу там.
      • Кира / 5 сен 2015
        Девы, ну вы ж не только клео читаете? Избиение (разовое!), после которого женщина все-таки ушла живой-здоровой -- далеко не самое страшное в жизни. Тем более, что и сама автор не стала делать из этого факта вселенскую трагедию. К тому же по описанной ей ситуации к этому ДАВНО и шло. А то мог бы муж на радостях мальчишник устроить -- ура, мол, братва, со "шлюхой" развожусь, как в том анекдоте, бутылку шампанского открыть, а он че-т так расстроился...
        • Юликон / 6 сен 2015
          Кир, я чем больше Вас читаю, тем сильнее ужасаюсь. Если эта чудовищная история не факт вселенского трагизма, то женские морды заслужили быть битыми. Мое ИМХО, никому не навязываю.
          • Кира / 6 сен 2015
            Ну так откройте новости, и почитайте про войны, репрессии (тот же ИГИЛ), толпы беженцев (у которых в отличие этой девушки до сих пор своего угла нет, хорошо если живыми вырвались или в переполненном грузовике не задохнулись), кучи нищих в той же России, психанутых на голову маньяков (вон, недавно Белов жену с детьми расчленил -- прогремел на всю страну), пожалейте тех, кого издевательства сделали калеками или вообще угробили... и СРАВНИТЕ все это с одной-единственной битой мордой сейчас уже слава Богу стоящей на ногах дамы (и физически и финасово). Может тогда вы меня ЛУЧШЕ поймете. По мне, так женщина легко отделалась, а если б за чужими восхищениями не гонялась, так и вообще могла бы сейчас в браке счастливо жить.
            • Лаура / 8 сен 2015
              Что Вы несете! Особенно про беженцев. Знаете, а пригласите-ка десяток беженцев, здоровенных мордоворотов, к себе пожить. А потом порассуждаете о насилие в семье.
  • домино (Калининград) / 4 сен 2015
    В повести "Приключения капитана Врунгеля" сказано: "Как лодку назовёте, так она и поплывёт". Стася, срочно меняйте ник, и всё образуется, в том числе и на литературном поприще. История, рассказанная вами, вызывает сочувствие, но это всё-таки не рассказ.
  • Иногда жизнь больше вдохновляет чем выдуманные истории. По моему, написано хорошо. Описана ситуация, которая знакома половине женщин, которые прошли развод с ребенком. Примите рассказ, как автобиографию. Автору - пожелания наилучшего. Мне понравилось. Литературно.
  • Мои соболезнования по поводу тяжелой жизненной ситуации, но при чём здесь литература? У нас всё же литературный конкурс, а не посиделки на кухне с подругой. Хотелось бы прочитать рассказ, а прочитала жалобы ... В общем, минус за отсутствие рассказа.
  • Нина / 3 сен 2015
    Стася, здесь речь идет об очень сильной женщине. После группового избиения в кругу семьи, до крови, впору головой двинуться. Она же в состоянии работать на хорошей работе. Литературно это, конечно, не рассказ. Эпизоды, которые, видимо, д.б. стать самыми сильными (приход инспектора опеки и разговор с начальницей), таковыми не получились, внимания не удерживают. Гг просто делала то, что и следовало в подобной ситуации.
    • Нет, очень сильная женщина мужа- садиста бы посадила, а его родителей- друзей привлекла бы как соучастников. А ГГ просто сбежала. Кстати, я не до конца верю в описанную ситуацию, так как каждый конфликт провоцируют две стороны. И некоторые вещи можно легко и просто увидеть с самого начала. К примеру, если муж- садист, то это должно было давно выяснится, если свекровь ненавидит- а зачем жить с ней в таком случае? Ну и рассказа как такового нет. Минус.
      • Мир-ра / 4 сен 2015
        Счастливый вы человек, г...на в жизни не встречали.
        • Юликон / 4 сен 2015
          Мир-ра, абсолютно каждая встречала гав-но, только от нас самих зависит едим мы его или проходим мимо. Абсолютно у каждой, в жизни были сложные ситуации. Ужас ужас, она жила с садистом, как многие другие женщины - какого хрена Вы рискуете жизнями своих детей и живете с ублюдками ? Вы реально думаете,что прочитав тысяча первую историю безмозглой бабы, которую бьют по морде, а она молчит, окружающие должны пустить слезу и восхититься ? эта конкретная история отличается тем, что баба просто герой - подняла свой зад и ушла, но я уверена, что до этого ухода, она на том же клео читала десятки историй о домашнем насилии и ее это ничему не научило. вообще ничему. почему-то отбивнушки считают, что их избиение всегда уникально, но их история это раздел ДМ или консультация психолога, а не литературный конкурс.
          • Абсолютно вас поддерживаю, Юликон. Почему- то все, кого избивают, стараются выставить себя героинями ( почему?).
          • Мир-ра / 4 сен 2015
            Судя по отзыву, вам очень неприятны женщины, морально слабее вас. Настолько неприятны, что вместо сочувствия или игнора вы их попинываете...хм...)))
        • Ой, Мир- ра, если б вы только знали.....ошибаетесь вы сильно. Было, да столько, что на 3 жизни хватит. И всё же повторю: в конфликте всегда виноваты 2 стороны.
          • Мир-ра / 4 сен 2015
            А как насчет симметричности ответов? Что нужно было такого наделать, чтобы в луже крови валяться?
            • Что нужно было сделать, чтобы тебя били до крови, мы не знаем. Не знаем ситуации, не знаем героини , ведь она рассказывает не о себе, а о муже. Это во- первых. И может, муж автора просто был больным. Во- вторых: если тебя ударил муж в первый раз- виноват он. Если во второй- виновата ты. Мудрая старая пословица. Мораль- не позволяй себя бить, если позволила и это не первый раз, то вина- твоя. Вот она вам и вторая сторона конфликта. Поверьте, я хорошо знаю, о чем пишу. Меня, нежную девочку из генеральской семьи, рано выскочившую замуж ( по горячему желанию со стороны мужа и не по залету), муж попробовал ударить через год. Просто семья такая- папа у них мог иногда поддать маме( я об этом естессно до замужества и не подозревала, иначе замуж бы за него не пошла ( у меня и в 12 , и в 20 голова работала будь здоров). Так вот, я, ни разу не то чтобы не битая родителями, а не ведавшая вообще как это возможно, ударить своего родного человека, в первый раз не ответила потому, что обалдела. При второй попытке просто предупредила, что сейчас же вызову милицию и спросила, как он думает, на чью сторону милиция встанет. При третьей попытке написала заяву в милицию. Делала все сама: родители служили несколько тысяч километров от меня и ничего не знали( зная папу, я предполагала, что если я им ТАКОЕ расскажу , то он просто приедет и застрелит моего придурка). Потом развелась, осталась также , как и ГГ, одна с ребенком. И тоже было трудно, но сохранить чувство собственного достоинства- это для человека очень важно. Ну, и важно тоже помнить, что ты- мать и несешь ответственность за самого ребенка, и то, что он писается от страха и вскрикивает по ночам- это твоя вина, потому что ты не выполнила свою функцию- уберечь его от стресса и несчастья. Во так- то.....
              • Юликон / 6 сен 2015
                ... ВЫ мой герой !!! единственно правильное поведение для матери. собсно, что я как читатель и жду от рассказа о тяжелой судьбе- историю и урок от произошедшего. донести до других женщин, что простив один раз, будешь потом валяться в луже крови на полу, а ребенок все это видит. пишите свою версию рассказа сцука-жизнь, чтобы это побудило женщин поднять головы.
              • Лаура / 8 сен 2015
                Ваш муж бил Вас беременную? Ужас.
  • Зимняя птица / 3 сен 2015
    Истории из жизни всегда вызывают сострадания. Но - не литературно. Надеюсь, что у автора все хорошо и грядущая осень не испугает своей неизбежностью...
  • Юликон / 3 сен 2015
    Автор, тысячу соболезнований по поводу пережитого, но это литературный конкурс, а не кафе с бутылкой вина, где можно поделится пережитым, а мы не подружки. Вы просто изложили тезисно свою сцуку жизнь, невозможно найти художественную историю. Если бы рассказ начался с восторга от игры огненных красок на листьях и любования голыми стволами - а я когда-то тоже осталась с с голой попой потому-что, кратенько про мужа садиста и закончить вздохом полной грудью, ибо скоро новый год, а я платье не купила, мы бы ужаснулись на историю и восхитились художественным слогом автора. пока минус.
  • Жуткая история и до гармонии в себе еще очень далеко.
  • Лаура / 3 сен 2015
    Стасечка, милая, я Вам очень сочувствую по-человечески, пусть у Вас все будет хорошо! Это не рассказ, конечно, оценку ставить не буду. Но понимаю, что иногда просто хочется выговориться. Вам надо бы разобраться, какие Ваши качества привлекли к Вам садиста. Здесь нет Вашей вины, но понять нужно, чтобы не повторился кошмар. Извините, что лезу с советами. Будьте счастливы!
  • New Moon (Интернет) / 3 сен 2015
    Не в ту рубрику, дорогой автор, не туда! Здесь конкурс ХУДОЖЕСТВЕННЫХ рассказов, а не "Два мнения" - "Уйти или простить?"
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору