На главную
 
 
 

У разбитого пианино
Автор: Светлана Студенкова / 02.10.2012

У разбитого пианиноОленька была бедненькой молоденькой учительницей музыки, когда одна из мамочек её учениц предложила ей дополнительно позаниматься с её дочкой у них дома.

— Хорошо, я подумаю, — ответила Оленька и уже на следующий день вошла в шикарный коттедж своей ученицы Настеньки.

— Да уж, вот ведь люди-то бывают! — с восхищением озираясь по сторонам, подумала Оленька.

Настенька жила с мамой Ириной Дмитриевной и родным дядей Михаилом Дмитриевичем.

После занятий Оленьку всегда приглашали в столовую откушать чаю с чем-нибудь сладеньким. Особенно Оленька любила, когда в отсутствие Ирины Дмитриевны к чаю её приглашал Михаил Дмитриевич. Она даже считала, что сладости, которыми он её потчевал, он покупал именно для неё. Оленька просто влюбилась в Михаила Дмитриевича, да и как в него не влюбиться, у Михаила Дмитриевича, как говорится, было всё и даже больше (по Оленькиным меркам, конечно). В своих грёзах Оленька представляла себе, как однажды Михаил Дмитриевич сделает ей предложение руки и сердца, но дальше этого в своих мечтаниях она не уходила, даже в воображении своём сомневалась, как лучше себе представить дальнейшую жизнь с Михаилом Дмитриевичем.

Переступив порог гостиной, Оленька оторопела: стол был накрыт по-праздничному, чего там только не было, всё было, кроме чая.

«Пусть потом он сам всё решит. Ведь Михаил Дмитриевич такой умный и опытный и, конечно же, всё, что нужно делать, знает лучше меня», — подсознательно успокаивалась Оленька.

А Михаил Дмитриевич хоть и вёл себя как галантный кавалер за чаем, но домой Оленьку проводить не предлагал и тем более уж никуда не приглашал. Но Оленька мечтала, а мечтам, как известно, свойственно хоть иногда материализоваться.

И вот спустя полгода надомных занятий с Настенькой после урока Ирина Дмитриевна пригласила Оленьку чаю попить, но повела её не в столовую, как обычно, а в гостиную.

Переступив порог гостиной, Оленька оторопела: стол был накрыт по-праздничному, чего там только не было, всё было, кроме чая. Наверно, у кого-то из них день рождения — решила Оленька.

Ирина Дмитриевна подвела и усадила Оленьку за стол, сама села рядом. Михаил Дмитриевич стоял и теребил в руке какую-то коробочку.

— Дорогая наша Оленька, — начал он, — я деловой человек, и... я решил сделать Вам предложение, выходите за меня замуж, — заявил Михаил Дмитриевич таким тоном, как будто совершал свою очередную деловую сделку. И, открыв коробочку, протянул ей бриллиантовое кольцо.

Оленька от счастья, услышав эти столь желанные ей слова, так растерялась, что дрожавшим от волнения голосом ответила первое, что она обычно отвечала на предложение о репетиторстве:
— Хорошо, я подумаю. — А до кольца даже дотронуться побоялась.

Наступила гробовая тишина, пауза затянулась... Михаил Дмитриевич сунул кольцо в карман брюк, буркнул, что у него много работы, и ушёл в свой кабинет.

Ирина Дмитриевна ТАК посмотрела на Оленьку, что Оленьке даже показалось, что она их чем-то обидела и, решив, что праздничного ужина уже не будет, засобиралась домой.

Натягивая в прихожей на себя пальто, она увидела приближающегося к ней Михаила Дмитриевича.

«Неужели будет продолжение ужина?» — подумала Оленька.

— Дорогая Оленька, я так понял, что своим «подумаю» вы отказали мне в моём предложении, — произнёс Михаил Дмитриевич своим обычным властным тоном, не терпящим возражений, и сделал ожидающую паузу, но Оленька от такого его «понятия» ещё больше смутилась, что даже побоялась возразить, что он неправильно понял её ответ, да и как можно указывать самому Михаилу Дмитриевичу, что он что-то неправильно понял. — Так вот мне было бы некомфортно впредь видеть Вас в нашем доме, — подытожил Михаил Дмитриевич, помогая Оленьке попасть рукой в рукав пальто.

«Вот и сбылась мечта... какая жизнь настала бы тогда...» — вспомнились Оленьке слова из песни. А действительно какая?

— Конечно, конечно, Михаил Дмитриевич, как скажете, — пробормотала Оленька.
— Всего хорошего, Оленька, — закончил Михаил Дмитриевич, открывая дверь.
— Всего доброго, — пролепетала Оленька, когда дверь за ней уже закрылась.

Выйдя на улицу, Оленька ощутила на себе холодные капли дождя, подняла воротник пальто, ссутулилась и засеменила домой.

«Вот и сбылась мечта... какая жизнь настала бы тогда...» — вспомнились Оленьке слова из песни. А действительно какая? «Если б знать, если б знать…» — в недоумении повторяла Оленька.

То, что двери этого шикарного коттеджа для неё закрылись навсегда — это она понимала точно.

— Дождь прошёл! — услышала Оленька слова прохожих. Оленька огляделась, и увидела двух воробушков, резвившихся в луже.

— Где обедал, воробей?
— В зоопарке у зверей.
Побывал я на пиру
У хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде
У мохнатого медведя.
А зубастый крокодил
Чуть меня не проглотил, — вспомнила Оленька стишок из детства, улыбнулась, приосанилась и уверенно зашагала домой.

— Что Бог ни делает, всё к лучшему, — успокоила себя Оленька.

Придя домой, она села за своё старенькое пианино и пробежалась пальцами по клавиатуре, одна клавиша задребезжала.

— Пора настраивать инструмент, — решила Оленька.

 



 

Ваше мнение 118  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Урсула / 12 окт 2012
    В рассказе, который размещён на сайте, мы видим, что «Оленька» Завистливая и мечтающая о богатстве «— Да уж, вот ведь люди-то бывают! — с восхищением озираясь по сторонам, подумала Оленька» Хочет захомутать богатенького папика, при этом её не волнуют человеческие качества потенциального жениха, а только материальные блага «Оленька просто влюбилась в Михаила Дмитриевича, да и как в него не влюбиться, у Михаила Дмитриевича, как говорится, было всё и даже больше» Не в состоянии держать себя в руках и общаться с окружающими «от счастья, услышав эти столь желанные ей слова, так растерялась»
  • А я не вижу Оленьку "смиренной, стыдливой, скромной". Она сначала губенку раскатала на папика, потом тормознула, вот и все, корыстная дурочка. Непонятно мне почему мужик на нее запал и с какой целью жениться на ней захотел, не влбюбился же?
  • Светлана, вы так ловко парируете - может, попробуете свои силы в адвокатуре или в театре сатиры? Может, выйдет лучше, чем с писательством?
  • Урсула / 15 окт 2012
    Может надо писать рассказы так, чтобы потом не приходилось разъяснять, что же Вы на самом деле хотели сказать и какие мысли и чувства собирались приписать собственным героям. Если ГГ вся такая "возвышенная", то объясните о чём она думала "с восхищением озираясь по сторонам". Чем она восхищалась? Библиотекой? Прекрасным инструментом? Объясните (а рассказе, а не в комментариях)почему она решила строить матримониальные планы несколько раз получив приглашение "откушать чаю с чем-нибудь сладеньким". Разве где-то написано, что Оленька восхищалась умом или человеческими качествами хозяина дома?
  • Урсула / 14 окт 2012
    Если видеть в луже только звезды, можно промочить ножки и заболеть. Конечно, можно восхищаться бизнесменом и "материальными благами, которые являются результатом его усилий". Но желание заключить брак ради получения доступа к материальным благам, а не из-за любви к человеку - является корыстолюбием (жадностью, продажностью)
  • Ирина / 25 окт 2012
    Быть писателем, творить литературные произведения - значит в совершенстве, безукоризненно владеть языком написания, чтоб с помощью выразительных средств этого языка и правильно построенных предложений воплощать мысли в содержание и визуализовать его. Автору еще надо много учиться.
  • капля в море / 21 окт 2012
    Каждый прожитый день нас учит чему-то. Порой мы этого даже не замечаем и вторично наступаем на те же грабли, не сумев понять преподанный нам урок ... Не согласна, что ГГ амеба... "А зубастый крокодил Чуть меня не проглотил, — вспомнила Оленька стишок из детства, улыбнулась, приосанилась и уверенно зашагала домой." Жизнь продолжается - пора настраивать инструмент! От меня 5!
  • Yara (Минск) / 21 окт 2012
    А мне этот рассказ пока больше всех понравился. Героиня настоящая получилась, живая. Она смотрит на жизнь как бы со стороны. очень гармоничный рассказ, на мой взгляд.
  • Тигр (Интернет) / 15 окт 2012
    Не в обиду автору. Первое, что пришло в голову после прочтения: а что это было? Не то что бы в рассказе я не увидела никаких плюсов... Они есть. Например, какая нежность, воздушность что ли... то ли из-за стиля рассказа, то ли из-за настроения... Светлана, у вас есть способности, есть дарование, но, увы, пока нет сюжетов, ни образов ни способности доносить до читателя свои идеи, мысли... Но зато есть куда расти! Возьмем Олю. Наверное, я сбъективна в этом, но мне подобные люди не интересны ни в литературе, ни в жизни... Одно слово - амеба. Характера нет, какая-то забитость (из-за бедности что ли?), неспособность шагнуть ни вправо ни влево... Михаил Дмитриевич - с ним совсем плохо! Не вижу в его поступках никакого смысла, честно говоря. Его чувств к Оленьке не видно, зачем делал предложение с бухты-барахты без ухаживаний, без нормального общения со своей пассией - непонятно. Очень напоминает насмешку! Конец - вообще непонятный, какой-то скомканный. Что автор пыталась нам сказать этим рассказом - непонятно.
    • Светлана С. / 16 окт 2012
      Благодарю вас, ни как "китайский болванчик", а от чистого сердца благодарю всех кто прочитал и оставил отзывы моего рассказа.Мне очень полезны все все без исключения ваши отзывы уважаемые читатели. Я внимательно вас читаю и делаю выводы. Горю желанием в ноябре написать и рассказать вам мой новый рассказ. Здесь не тавтология, а именно рассказать вам хочу и конечно же от вас узнать, как вы считаете я "росту". До встречи в ноябре.
      • Ирина / 24 окт 2012
        Благодарю вас, ни как (не как) "китайский болванчик", а от чистого сердца благодарю всех (запятая) кто прочитал и оставил отзывы моего рассказа (на мой рассказ).Мне (Для меня) очень полезны все (-) все без исключения ваши отзывы (запятая) уважаемые читатели. Я внимательно вас читаю и делаю выводы. Горю желанием в ноябре написать и рассказать вам мой новый рассказ. Здесь не тавтология, а именно рассказать вам хочу и (запятая) конечно же (запятая) от вас узнать,(:) как вы считаете (-) я "росту" ("расту").(?) До встречи в ноябре. Боже,упаси!
        • Светлана С. / 4 ноя 2012
          Вас услышали Ирина, или Вы сами этому поспособствовали, но мой новый рассказ в ноябрьский конкурс не пропускают.Вы тут оказывается главная, грамотная Вы моя. Боже упаси меня быть такой грамотной как Вы.
          • Ирина / 14 ноя 2012
            Светлана, я не виновата, что даже в таком коротеньком ответе Вы сделали несколько ошибок, а я это вижу. Без обид, Вам нужно учиться и тогда все получится. Поверьте, здесь я совершенно случайный читатель (к тому же иностранка) и не имею никакого отношения к подборке произведений к печати. Пишите, перечитывайте текст, сверяйте со словарем, с правилами грамматики, больше читайте, обращая внимание на знаки препинания и правописание (именно так я учила русский язык) - и все станет получаться. Подумайте, разве может хороший писатель позволить себе писать с грамматическими ошибками? Успехов Вам и всего доброго.
  • первый абзац с "бедненькой молоденькой учительницей" полностью отбил желание читать дальше. Неудачная имитация под "дворянские" романы 19века. Оленька - из фильма "Мой ласковый и нежный зверь". В общем, одни штампы.
    • Светлана С. / 21 окт 2012
      Выж даже не прочитали, а уже делаете выводы что это -Неудачная имитация под "дворянские" романы 19века. Оленька - из фильма "Мой ласковый и нежный зверь". В общем, одни штампы.- Как бы сказала моя Оленька - Вот ведь люди то бывают - Читать у Вас желание отбилось сразу, а отзыв писать нечитаючи видаться желание сразу прибилось. Я рада, с первого абзаца и - Вы мой.
  • Урсула / 12 окт 2012
    У меня сложилось впечатление, что где-то (возможно, в воображении автора) существует ещё один вариант рассказа, в котором ГГ является «стыдливой и скромной», имеет моральные принципы и даже способна стать «лучом света». «я вижу Оленьку смиренной, стыдливой, скромной» (№14) «Оленька была бы лучом света в их тёмном царстве денег и бизнеса» (№21)
    • Урсула / 12 окт 2012
      В рассказе, который размещён на сайте, мы видим, что «Оленька» Завистливая и мечтающая о богатстве «— Да уж, вот ведь люди-то бывают! — с восхищением озираясь по сторонам, подумала Оленька» Хочет захомутать богатенького папика, при этом её не волнуют человеческие качества потенциального жениха, а только материальные блага «Оленька просто влюбилась в Михаила Дмитриевича, да и как в него не влюбиться, у Михаила Дмитриевича, как говорится, было всё и даже больше» Не в состоянии держать себя в руках и общаться с окружающими «от счастья, услышав эти столь желанные ей слова, так растерялась»
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
        • Урсула / 14 окт 2012
          Если видеть в луже только звезды, можно промочить ножки и заболеть. Конечно, можно восхищаться бизнесменом и "материальными благами, которые являются результатом его усилий". Но желание заключить брак ради получения доступа к материальным благам, а не из-за любви к человеку - является корыстолюбием (жадностью, продажностью)
          • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
            • Светлана, вы так ловко парируете - может, попробуете свои силы в адвокатуре или в театре сатиры? Может, выйдет лучше, чем с писательством?
            • Урсула / 15 окт 2012
              Мне казалось, что в комментариях надо обсуждать рассказ, а не диагнозы.
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
        • Урсула / 15 окт 2012
          Может надо писать рассказы так, чтобы потом не приходилось разъяснять, что же Вы на самом деле хотели сказать и какие мысли и чувства собирались приписать собственным героям. Если ГГ вся такая "возвышенная", то объясните о чём она думала "с восхищением озираясь по сторонам". Чем она восхищалась? Библиотекой? Прекрасным инструментом? Объясните (а рассказе, а не в комментариях)почему она решила строить матримониальные планы несколько раз получив приглашение "откушать чаю с чем-нибудь сладеньким". Разве где-то написано, что Оленька восхищалась умом или человеческими качествами хозяина дома?
    • Тигр (Интернет) / 15 окт 2012
      Не знаю как вы, а я ни в чем не увидела никаких принципов героини, только какую-то тихость и нерешительность.
  • нЬЮ Мун если Вы не считаете Светлану писателем, то почему Светлана должна считать Вас критиком? Вы считаете что автор с треском провалился, я считаю что Вы как критик с треском провалились. Я тоже могу стать на минуточку критиком и покритиковать Ваши отзывы Нью Мун: 1.Своими оскорблениями и унижениями автора (типа автор провалился с треском)Вы показывает свой низкий уровень культуры, интеллекта, морали, нравственности, зрелости, воспитания, духовности и т.д. отсюда следует 2. Ведь если рассказ не понравилось Вам, то он несомненно понравится и уже понравился читателям. И напоследок из жизни знаменитостей - Однажды знакомый композитора Пуччини, весьма посредственный молодой музыкант, язвительно сказал: "Ты уже стар, Джакомо. Пожалуй, я напишу траурный марш к твоим похоронам". "Что ж, пиши, — вздохнул Пуччини, — боюсь только, что это будет первый случай, когда похороны освистают". А Вам Светлана желаю не принимать всё отзывы близко к сердцу. Мне нравится Ваш стиль написания. Жаль что не могу пока поставить отлично я ещё не коренной клеотчанин.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • New Moon (Интернет) / 5 окт 2012
      Жемчужинка золотая, можете кидаться помидорами - для того и существуют критики! :P
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
        • Светлана С. / 6 окт 2012
          Смеюсь, спасибо нью мун, насмешили.
        • Оценка на Клео, это не свидетельство. Кроме Вас никто не утверждает, что рассказ, то бишь автор (как непрофессионально) провалился с треском.
          • И тем более как можно говорить о провале, когда есть мнения, отличные от Вашего.
        • Оценка вполне достойная для малоопытного автора. Тут и корифеи, случалось, меньше имели.
        • о как / 6 окт 2012
          Оценка за последние несколько часов резко снизилась. Кто-то постарался что-то доказать, или засвидетельствовать.
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • New Moon (Интернет) / 6 окт 2012
        Светлана, я всегда за милую душу покритикую, только почему Вы решили, что я поставила единицу? Как раз-таки "лебедь" - мой...
        • New Moon (Интернет) / 6 окт 2012
          И друзей моих - это уже резкость, я друзей никогда не прошу оценивать рассказы, ни в ту ни в другую сторону. Так что про друзей - это Вы зря. Другое дело, если другие клеовчане разделяют мое мнение - тогда все оценки будут законно поставлены. Я очень обрадуюсь, если Ваш рассказ победит, а баллы подтасовывать - не царское дело.
          • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
            • New Moon (Интернет) / 7 окт 2012
              Так же, как Ваше "люди всякие бывают" и "мне жаль вас" . Я и вправду критик, СветОЧКА, и жесткий, хвалить за красивые глазки не буду, и подтасовкой добрых слов тоже не занимаюсь (тут уж я вправе предположить, что здесь собрались Ваши друзья с хвалебными отзывами и высокими баллами). Так что, если уж выставили свое детище на публику, то учитесь и критику воспринимать.
            • на 95 / 7 окт 2012
              Критика, это вам не голословные утверждения. Где аргументы то? Настоящие критики рассматривают произведения в отрыве от автора. Ваше “Автор пыталась-таки подделаться под стильЧехова”, всего лишь Ваши личные домыслы. Какой же Вы критик?
          • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Ника / 7 окт 2012
      и на №78, и на № 95 тоже. Нет, New Moon, вы не критик. В Ваших отзывах критики нет. Только ваше негативное мнение, на которое вы, конечно, имеете право, но оно ничего кроме вашего личного отношения к рассказу не отражает. Вы не разбираете как грамотный литературовед достоинства и недостатки текста. Вы менторствуете и унижаете автора. Автор вправе не принимать во внимание такие отзывы, даже если посылает свое произведение на суд читателей. Почему? Потому что читательский суд - это прежде всего выставленная оценка, всё остальное, что не является профессиональным разбором, не более, чем частное мнение и автор вправе с ним не считаться (даже с положительным). Так что, не надо продавливать себя так активно ))) А то начинает казаться, будто вы отчаянно завидуете автору )))) Извините, но раз уж вы допускаете жёсткость со своей стороны, допускайте её и в обратном направлении ))) И не нужно считать, что авторы по отношению к читателю вторичны и должны тихо помалкивать на наши отрицательные высказывания или благодарить, кланяясь, как китайский болванчик, на похвалы ))) Автор и читатель равноправны, и обеим сторонам на пользу уважительно слушать друг друга ))))
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Marko (San Marino) / 4 окт 2012
    “Оленька была бедненькой, молоденькой учител ницей музыки..." Слышите, как запрыхали восьмушли? это же полька. Я не только слышу её звуки, но даже мысленно вижу как пальцы пианиста бегают по клавишам. Без музыкальной инструментовки рассказ потерял бы своё очарование. Очень удачно выбрано имя, которое лично у меня вызывает ассоциацию с чеховскими героинями. Наивная простушка, эдакая попрыгунья, совершенно очаровательная в своей глупости Оленька, попадает в водоворот событий. Но на самом деле, абсолютно ничего не происходит. Литературная событийность связана с фабулой художественного текста. В данном случае сам текст изначально направлен на создание так называемого фиктивного события. Оказавшись выставленной из богатой виллы, в сознании Оленьки ничего не меняется. Она так толком не понимает что с ней произошло. “Хорошо, я подумаю”, эту фразу Оленька произносит дважды, но думать она не умеет и даже не пытается, хотя интуитивно понимает, что двери к шикарной вилле как и к сердцу обитателя этой виллы для неё закрыты навсегда. Финал хорош. Как в музыке. Как в польке. Заключительного аккорда нет и быть не может. Жизнь продолжается. Нужно только настроить инструмент. Очень хорошо.
    • Ника / 4 окт 2012
      А я про что?!!! И, допустим, если во фразе "Натягивая в прихожей на себя пальто, она увидела приближающегося к ней Михаила Дмитриевича" убрать раздражающее читателя "на себя" - ритм пропадёт. Тогда надо придётся убирать и громоздкое "приближающегося к ней", а то нарушится равновесие фразы - после запятой она станет тяжелой. В целом Лика (№24) права, но не во всем. Знать каноны надо, следовать им уперто не обязательно. Есть тут тонкие нюансы и - умру щас от зависти - есть таки чеховская хрустальная хрупкость повествования! Профессор, не правда ли Автор умница? Вот в чем кайф нашей профессии - умение в деревянном полене увидеть веселого шалунишку Буратино )))) Шучу. Если Светлана С. не сдастся и немножко отшлифует самоё себя с сохранением всех своих многочисленных достоинств - будем иметь прекрасного автора. Не так ли, коллега? ))) Лично я буду ждать следующего рассказа Светы.
      • Marko (San Marino) / 4 окт 2012
        Конечно, есть! А как Вам “откушать чаю”? Вот прямо-таки так и хочется прочитать “чайку-с”:) Соглашусь в Вами полностью, что редактирование текста полностью уничтожит всю музыкальность, лишит его очарования, лёгкости, превратит из Буратино в полено. Не шучу;) Ну что ещё сказать? Я тоже буду ждать следующего рассказа умницы автора))
        • Ника / 4 окт 2012
          Справедливости ради: есть блохи, Лика отметила многое верно. Есть над чем работать )))
        • Marko (San Marino) / 4 окт 2012
          На 73 “Вы в диалогах никогда не пишутся с большой буквы”. Да. И это я повешу у себя над письменным столом)))
    • Светлана С. / 4 окт 2012
      ПлАчу СПАСИБО Marko СПАСИБО Ника
  • Светлана С. / 3 окт 2012
    Спасибо Ника, за конструктивную критику, скажите пожалуйста а где можно поучиться писать рассказы может есть сайт такой если знаете пожалуйста если можно скажите, яб с удовольствием, а то у меня никаких знаний кроме школьного курса литературы, самостоятельно чтения произведений и конечно отзывы вас читателей в этой области нет.Спасибо, что помните мой -БУКЕТ - у Вас конечно хорошая память, но мне очень очень приятно.
    • Ника / 3 окт 2012
      Наверное, слово "учиться" тут не вполне подойдёт. У М.Веллера есть серия "Как стать писателем" и в ней книга "Слово и судьба". Почитайте, хотя все там сказанное можно в двух словах изложить: "Чтобы стать писателем, надо много читать хорошей литературы, иметь хотя бы небольшие способности и железную задницу". Читать вы любите, как я понимаю, способности у вас есть, остальное - как в спорте, я уже изложила ))) На страничке иЮль есть её эссе на эту тему, почитайте )))) Учитесь "держать удар и фильтровать базар" - обижаться на читателей глупо, что из критики взять, а что отбросить - положитесь на интуицию, она вас не обманет. И - вперёд на Голгофу )) Писательский труд тяжелый, неблагодарный, поэтому некоторые, вроде нас с Марко, выбирают критику )) Да, чуть не забыла. Насчет сайтов. Писательство дело интимное, кулуарное, коллективом не делается. Есть сайты, где вы сможете потусоваться среди таких же пишущих людей. Вы кого-то похвалите, вас кто-то похвалит, но что это даст? Написать полдела, пробиться к читателю - вторая половина. Как? Не знаю. То, что вы здесь - уже шаг. За ним будут еще. Главное, убедиться, что без этого вы не можете жить. Ибо "если можешь не писать - не пиши" (с) :-)))
      • Светлана С. / 3 окт 2012
        Спасибо Ника за помощь, за поддержку и Вы меня вдохновили и я с оптимизмом и радостью готова правильно понимать даже самую критическую критику.
      • Marko (San Marino) / 4 окт 2012
        Думаю, Ника, что небольших способностей, всё ж, маловато будет. Я о себе. Ну, вот всё есть. И книги, и задница, но самого главного нет. Не поцеловала Муза в макушку. И никакой Веллер тут уж не поможет:) Зато как мы критики можем того же самого Веллера разобрать не то что на косточки, но даже на молекулы:)
        • Ника / 4 окт 2012
          Вы, профессор, не можете быть сами себе судиёй )) Опубликуйтесь, а уж нам со стороны будет видно, целовал ли вас кто в макушку )) может, вы просто этого не заметили ))) или забыли... Напомним )) А если серьёзно... Сам процесс писательства, говорят, настолько хорош, что результат в виде мировой славы становится вторичен! Лично не проверяла, не знаю, но верю. Это как в сексе: детей не люблю, но сам процесс... )))) Хотя и критика тоже вполне может удовольствие доставить. Но всё же... Это как критиковать чужих плохо воспитанных детей вместо того, чтобы стругать своих ))))
          • Marko (San Marino) / 4 окт 2012
            Ника, да Вы просто искусительница:) Всё правильно, сам процесс хорош:) И тем не менее поросята должны хрюкать, котята мяукать, а профессора, наверное, занудствовать. Тем более, когда сам процесс доставляет такое удовольствие:)))
            • Ника / 4 окт 2012
              Приятных процессов много ))) Почему бы занудствующему профессору не попробовать ещё какой-нибудь процесс? Он же не поросенок и не котенок ))) Поле жизни человека должно быть поливариантным! ))) (Шёпотом на ушко: никто ни чего не узнает и ни один поросенок или котенок не пострадает. Рискните, профессор!)
            • Marko (San Marino) / 4 окт 2012
              Ника, на 70 Да можно, конечно, в качестве статиста попробовать сыграть котёнка, или поросенка. А вдруг я, черт побери, превосходный статист:) Но писатель из меня никудышный. Совершенно точно. Только это секрет)))
            • Ника / 4 окт 2012
              Марко на 72 Утешьтесь, профессор, вы не одиноки ))
            • Marko (San Marino) / 4 окт 2012
              На 74 Я знаю. Много нас таких статистов:))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору