На главную
 
 
 

Весь мир в подарок!
Автор: Дина Кондеева / 19.02.2007

Весь мир в подарок!Сейчас я замужем. У меня уже двое детей. За несколько лет брака романтики как-то поубавилось в семейной жизни. Но иногда вспоминаю самое начало отношений со своим мужем, и эти воспоминания греют мне душу.

А начиналось всё как-то скомканно. Жили мы в студенчестве вместе с подружками в съёмной квартире. В гости часто заглядывали пацаны из соседнего двора. Один из них — Дима, вроде бы сначала к моей подружке ходил, а в итоге влюбился в меня (не подумайте, что я увела его у подруги, он был не в ее вкусе с самого начала, и она сразу же дала ему это понять). Но тогда я даже не догадывалась о его чувствах. Мне нравилось, что мы так похожи друг на друга. Столько общих тем для разговора, так много похожего в прошлом, в характерах, во взглядах на жизнь. Я была счастлива, что у меня появился такой друг, и доказывала всем с пеной у рта, что дружба между мужчиной и женщиной существует. Но однажды он меня поцеловал! Неожиданно! Я была в шоке!

Понимала, что дружбы между нами быть уже никакой не может (и не было, видимо). Но и ответить на его чувства не могла, так как очень любила другого человека, который, к сожалению, взаимных чувств ко мне не испытывал. Вот так и жили мы тогда: Дима добивался моей любви, я — любви другого.

И вот однажды мне стало ясно, что не получится у меня его добиться. Не мой он! Как плохо мне было, даже сейчас себя жалко, так страдала. Но характер, видимо, такой — всё держала в себе, никому, даже лучшей подруге, ничего не сказала. От этого еще труднее было, словно всё гнило внутри (простите за неприятное сравнение, но так я тогда себя чувствовала).

Всё это время Дима был рядом. От отчаяния (а может, потому что хотела быть хоть кому-то нужной) я решила принять его ухаживания. Мою депрессию (причину которой он, естественно, не знал) он пытался развеять различными способами, какие только приходили ему в голову. Я снисходительно принимала его подарки, приглашения, признания.

Я посмотрела вниз и обомлела. Подо мной простирался весь наш небольшой городок.

Однажды он пригласил меня прогуляться. На улице был теплый майский вечер, и, признаюсь честно, я только поэтому согласилась. Было уже темно. Мы шли, шли и вышли к высокому зданию.

— Хочешь, что-то покажу? — спросил Дима.

Я пожала плечами. Тогда это была моя обычная реакция на все его предложения. Мы зашли в этот дом, поднялись на последний этаж. «К кому-то в гости», — подумала я. И правда, подошли к двери (в темноте подъезда было не очень хорошо видно), вошли — и оказались на крыше! Он подвел меня к краю. Дул сильный ветер, хотя внизу его не было. Было ощущение, что меня сдует, в пятках неприятно щекотало из-за зыбкой опоры. Дима крепко держал меня за талию. Может, понял мой страх, а может, просто от переизбытка чувств.

— Смотри! — сказал он. — Этот мир — ТВОЙ! Я дарю тебе его!

Я посмотрела вниз и обомлела. Подо мной простирался весь наш небольшой городок. Ночью в огнях он выглядел, как шкатулка с драгоценными камнями. Я увидела красные сигнальные огни телевышки, нитку огоньков на Братском мосту, и даже огни двух соседних городов! И у меня было ощущение, что я на самом деле стою над всем миром, что это всё моё, что я — повелительница всего на земле!!! Такого чувства я больше никогда не испытывала!

С тех пор прошло уже почти 5 лет. Сейчас мы женаты. Если рассказать, сколько всего произошло в жизни с того вечера до свадьбы, не хватит десятка страниц. Скажу лишь одно: замуж за Диму я вышла по большой любви и великому уважению.

Что касается остальных участников этой истории, то все они счастливы. Моя подруга два года назад вышла замуж. Мы с Димой были у них свидетелями на свадьбе. Совсем недавно 2 февраля у них родилась дочь.

Тот человек тоже благополучно женат и имеет прекрасного сынишку.
Так что при развитии этой истории ни одно живое существо не пострадало!



 

Ваше мнение 56  

Оставить комментарий
  • А что за история была-то? Не поняла. Показал, да мало ли что показать можно. Подарок- это то, что только для тебя. Нукак мне. Как будто фантик развернула, а там нучего нет.
  • Я тоже не поняла, что случилось, какое событие легло в основу рассказа??? Люди увидели вечерный город? ( типа они его никогда не видели)? Маловато для рассказа, это всё же, чоть и короткое, но литературное произведение. Осталась в недоумении.
  • Прекрасная реальная история!!!Лучший вариант! От души, без лишнего пафоса + "ни одно живое существо не пострадало!" Автор - Браво!
  • А у нас теперь Хакасия- центр русского языка и литературы? Вот, блин, не знала.
  • Так факты же вещь упрямая- орфографические ошибки и непонимание простого смысла прочитанного текста говорят сами за себя, у филолога это просто нереально. Можно поверить человеку, который утверждает, что у него - диплом физмата, если он не владеет простейшей арифметикой?
  • Да, Вы правы. Диплом у меня куплен. А сообщения и рассказы я пишу , обязательно подключив опцию "Проверка орфографии", чтобы ошибок поменьше было. Gorgona, у Вас бы получилось без обид отреагировать на подобное предположение в свой адрес? У меня почему-то с трудом.
  • Не не донесли, а не дошло. Объясняю. " Подавляющее большинство бизнес- леди предпочитает деловые костюмы сдержанных, тёмных тонов."- когда читаете это предложение, какая логика напрашивается? Правильно- большинство предпочитает тёмные,( это не делает их глупее, просто у них другой вкус) но есть и меньшинство, которое носит светлые и яркие. В нашем случае с фразой” большинство интеллигентных людей не называет... и т. д." это означает, что интеллигентных людей, которые называют своих детей дочурками- меньшинство. Не глупее, не хуже они. Меньшинство их!!! Теперь ясно? Это простай статистика. Когда видишь, как люди не понимают смысл сказанного или написанного, прямо не верится, что для них всех русский язык- родной, то есть понимать его они ОБЯЗАНЫ ( всё равно кто- филолог, уборщица или домохозяйка). Без обиды, но поневоле поверишь в купленные за 20 баранов дипломы.
  • "Разные люди вращаются в разных сферах, отсюда- разный вокабуляр." Я о том же говорила в 32. Видимо, не донесла до народа.
  • Дебют получился неважный, потому что было лень внимательно пучитать, что было написано. В " отсутствии интеллекта” никого никто не обвинял, а разноглася вызвало не слово, а агрессивная позиция тех, кто не умеет читать, и не понимает, что выразить своё мнение- не значит оскорбить, и привести простую статистику по употреблению того или иного слова-тоже не оскорбить. Разные люди вращаются в разных сферах, отсюда- разный вокабуляр. Кстати, без обиды, но филолог с орфографическими ошибками - это действительно не очень, поэтому у народа у возникла такая реакция. (в транслите же перевод делает комп, так что всякое встречается) ВО- безусловно-показатель развития, только это нужно сказать тем, кто употребляет слово " трясти”. Тем не менее я от себя тоже желаю более пиятного общения на Клео.
  • to Gorgona Я не начала трясти, а просто сказала, что у меня есть высшее образование (или оно уже не является показателем личностного развития?), когда Koka написала это: "Замечено, что подители с высоким интеллектом крайне редко так своих детей называют". Я называю так своих детей, не считаю эти слова чем-то ужасным, и в чем, но в отсутствии интеллекта меня еще никто не обвинял. Не очень приятным получился дебют. Надеюсь, дальше будет лучше. Извините все! Не думала, что это слово вызовет такие разногласия.
  • Stanislawskij / 22 фев 2007
    Рассказ мне непонятен. Из того, что прочитала, поняла, что его центральный пункт- это то, что героиня увидела город. А я сегодня видела потрясаюсцё туфли! Уж поверьте, это было произведение искусства! Но на событие это не тянет ( " сейчас все участники этого события”- а было событие?). Да и короткий он слишком. Ну не ошень мне. Зато посетители Клео, как всегда, блещут воспитанием. Это же надо так выразиться- " трясти образованиен”! Всё-таки мы- уникальная страна, наверное, единственная в мире, где нас призывают стесняться своего интеллекта! На 100% у тёток образования нет, потому что ни один нормальный человек, потом своим заработавший свой диплом, так не скажет. В Клео как раз сейчас есть отличная статья- " Великолепная спорщица”! Зайдите, почитайте. Дискуссия- это не перепалка базарных баб, а искусство отстаивать свою точку зрения, что, кстати Кока делает очень вежливо, не в пример некоторым. А заодно хорошо бы читайть отзывы от начала, чтобы понять , о чём речь, особенно 32 и 38, из них хорошо видно, кто чем " трясёт”( права Горгона). А чтобы кого-то заставляли какими-то нехорошими словами своих детей называть, я не заметила. Всё равно каждый называет так, как хошет, если обоих это устраивает, то в чём проблема. Не раздувайте то, чего нет.
  • Марьюшка / 21 фев 2007
    Можно не в тему?(надеюсь, модератор простит) Про рассказ особо сказать нечего :( Мне вот что не нравится: конкурс литературный, люди, в нем участвующие, и читатели, как я понимаю, претендуют на звание любителей искусства. Зачем опускаться до выяснения отношений? Я человек здесь достаточно новый. Понимаю, что может со своим самоваром лезу не туда, но захотелось высказаться. Уж извините за наглость. Может будем добрее друг к другу? Мне кажется, если нечего сказать конструктивного или позитивного, лучше промолчать, разве нет? А авторам надо быть более самокритичным, их (нас) еще никто не возводил в ранг великого писателя :) И еще я тут прочитала призыв "спасать" конкурс, может не надо "спасать", это уже монополизация называется:) Надеюсь, никого не обидела.
  • Рассказ не такой плохой, но короткий, в смысле, что тема не развита ( например, несчастная любовь к другому). Попробуйте вложить в произведение больше труда. Как чужой талант ненавидеть можно, на это у нас примеров много- что, так задело, что кто-то так досконально язык знает? И судя по всему, не один ? У нас ( или уже у вас) зависть, переведённая в агрессию- дело обычное. Если в интеллектуальном споре крыть нечем, переходим на личности. Вы ещё забыли добавить словечко в стиле революционных матросов-" интеллигент недобитый”! Тем более что никто никому ничего не навязывает, как хотите, так и называйте. Это только мнение. Здесь, на сайте, никто никому ничего не должен, и вам в том числе. Но кто есть кто, действительно видно, тут я с предыдущим товарищем согласна. Да, насчёт " чад” - я над этими словами никогда не задумывалась, но они режут слух, точно. Меня родители называли котёночком, мне это до сих пор нравится, но, повторяю, зацикливаться на этом нет смысла.
  • Танюша с работы / 21 фев 2007
    Согласна с TrickyVicky. Докатились. Ну не стыдно, а? Трясти тут своими филологическими? Тот случай, когда много знаний во вред. Раз уж вы так в жизни заморачиваетесь, могу только посочувствовать. И, кстати, данные замечания не делают вас мудрее в глазах окружающих. В академическом плане, может, вы и звезда, но по жизни, судя по высказываниям, прошу прощения...
  • Докатились, будем теперь спорить, как детей называть! Мне вот имена Сережа и Аня не нравятся, так что ж теперь? всех, кого так зовут, гнобить??? нет ничего плохого в том, чтобы сына называть сынишкой!!! Меня родители "крысончиком, крыской, крысой и крысочкой" называли и иногда называют, никого не коробило, а меня-то тем более!! не потому что, я серого цвета была и с хвостом, просто так им хотелось!! боюсь представить, как некоторые читательницы отнеслись бы к такому уменьшительно-ласкательному имени )))))
  • блийин, какие снобы. сына нельзя сынишкой назвать. а заинькой дочку можно. конечно, чудное животное, грызун, с большими ушами. глазами по-бокам, маааленькими мозгами и главное сильно выраженными резцами. за что ж вы так дочку не любите то? зачем таким ужасом называете? автор, таких дам не слуишайте. у вас классно получается писать, а умницы пусть упиваются знанием русского языка, все равно таланта не прибавит.
  • В 35 и 38 потрясающе интересные вещи! Признаться, сама часто ловила себя на мысли, что в таких ситуациях я тоже думаю подовно. Насчёт возникновения суффиксов- согласна. И " сынишка” - тоже оттуда. Очень часто мы употребляем слова, не задумываясь о их значении. Сынишка- это, конечно, не унизительно, но нууууу очень нестильно ( имею ввиду литературный стиль), до такой степени, что фе! Даже в разговорной речи это звучит некрасиво. Действительно, лучше так не называть. Если пользоваться этим суффиксом, то дочку можно легко переделать в дочушку. И всё, что после до- мне категорически не нравится!
  • Я пишу транслитом, и не делаю перевод сама, а вот тому кто пишет на русском языке ошибки делать стыдно. Изворачиваться не надо, ошибка есть ошибка, и она есть не у меня. Хотя, может быть, в Хакасии другие орфографические нормы? Не знаю, в наше время всё может быть. И последнее: культурный человек ( тем более филолог, знающий нормы официального обрашения к незнакомому), не обращается к нему словами” милая” или " милый”. Многовато промахов как на профессионала.
  • "4. С трудом представляю себе филолога, который не знает, что слово насчёт пишется слитно, а слово незначительный- с мягким знаком. Всё- таки желаю успехов в филологии." Милая, я просто скопировала из вашего отзыва и поменяла окончание: ...показать незначителиность предмета или особы. А вы молодец! Такой труд проделали, выискивая ошибки во всех моих сообщениях :о)!
  • Лично я не знаю, как там с точки зрения филологии, но с моей точки зрения рассказ неплох. Да,согласна, некоторые рецензенты правы, что в канву вплелись элементы пересказа, что не хватает художественности. Рассказ написан душевно и просто. И нет в нем фальши и надуманности. Ситуация жизненная, до боли знакомая. Люди часто не замечают, что счастье рядом, что любовь- вот она, а гонятся за мифическими идеалами. Дина, ловите от меня огромный ПЛЮС и наилучшие пожелания!
  • Совет филологам-почитайте курс русской грамматики, можно за период школы, там найдёте примеры того, как суффиксы могут выражать различные чувства. 1. Сравните пары: жених- женишок, пальто- пальтецо, куртка- куртешка. Во всех вторых словах пар оттенок значений будет не уменьшительно-ласкательный, а уменьшительно- пренебрежительный. Этот давно устоявшийся факт существует в аспекте грамматики и обсуждению не подлежит. Это моя скромная особа, получившая 2 филологических ВО, одно в России ( пед. инст.), другое- в Гумбольдт-университете в Германии, может точно сказать ( данный факт к делу не относится, и афишировать его я не хотела, но если уж попала на профессионала...) 2. Русский язык потому является великим, что его богатая лексика предоставляет возможности для многограннейшего выражения чувств и эмоций посредством использования широкого круга синонимов. Но так как все мы сугубо индивидуальны, каждый из нас видит в одном и том же слове разный оттенок. Я ( и не только) вижу такой, и имею право на своё видение. Кроме того, ассоциативные цепочки мышления возникают в голове помимо нашей воли, автоматически. 3. Существуют формы слова " сын” , которые каждый без спора может акцептировать как безусловно ласкательные. Сынок, сынуля, сыночек. Названия эти никому не навязываю, каждый сам выбирает, как ему общаться. Но лично я дочку дочуркой не назову. Просто потому, что хочу, чтобы название это было прижатным во всех отношениях. 4. С трудом представляю себе филолога, который не знает, что слово насчёт пишется слитно, а слово незначительный- с мягким знаком. Всё- таки желаю успехов в филологии. 5. Своё мнение относительно эмоциональных оттенков никому не навязываю, и никого не критикую, а сайт для того существует, чтобы мнениями обмениваться. Здоровья и счастья вам ! А о рассказе ничего плохого сказать не могу, но и хорошего, увы, тоже.
  • Не понравился стиль изложения. Как будто пишется для дневника, причем который никто никогда не прочитает. Понравилась задумка, но не смог автор, мне кажется,ее обыграть словами. Соглашусь с предыдущими отзывами, что это больше набросок, а не рассказ. koka, nika - своих детей называйте как хотите, автор решил назвать так, и если у вас от таких слов воображение разыгрывается, что ж, не повезло вам.
  • koka, уж не хотите ли вы сказать, что все родители, которые называют сыновей "сынишками", относятся к ним, как к чему-то не имеющему для них значения? Вы бы называли своего ребенка как-нибудь уничижительно? Я думаю, нет! А теперь скажите мне, это у кого же хватило ума придумать слово, которое будет показывать отношение к собственному ребенку, как к незначителиной особе?
  • Филилог с высшим образованием обязан знать, что такое ассоциация. Если нет, можно в старом добром Брокгаузе посмотреть. Значение этого слова интернационально, и не изменяется в зависимости от регионов ( напоминаю, первично речь шла аб ассоциациях, не о филилогии). А она, как известно, у каждого собственная и оправдываться за неё нет смысла, это всё павно как оправдываться за сны, которые тебе снятся. Что касается самих слов с подобными суффиксами, то их история следующая: особенно классическая русская литература узобилует примерами, когда барин, желая показать подчинённое положение крепостного, называл его не Иваном, а Ивашкой. Уменьшительный суффикс исторически, таким образом, призван показать незначителиность предмета или особы. Желаю успехов в филологии!
  • Не хочу оправдываться, но часто замечала, что использование слов и выражений в различных регионах отличается. У нас эти слова в обиходе и никого не коробят, у вас другие. Свою девочку я тоже зову по-разному: доча, доченька, моя. А на счет намека на уровень интеллекта, у меня высшее образование, к тому же филологическое.
  • Дочку я зову доченька, заинька и так далее Но не дочурка.
  • Ну это же мои ассоциации, никто не обязан в них играть. Но не я одна так чувствую. Замечено, что подители с высоким интеллектом крайне редко так своих детей называют. А пропо, в русском языке, который сейчас, к сожалению, многие не слишком хорошо знают, существует такое нечто, как уменьшительно- ласкательный суффукс как в том же примере” сынишка”. Но этот же суффикс имеет значение пренебрежительно- уменьшительное. И это не вредно знать.
  • nika,koka, Вы меня простите, конечно, но когда дети свои появятся, вас не будет добивать ни "дочурка" ни "сынишка". А если они уже есть, то я неприятно удивлена такому отношению к этим словам.
  • Да мне всё равно, кто кому что дарит, ассоциация возникла просто, с подарком. " Сынишка” тоже добил. Я когда это слово слышу, у меня сразу возникает в голове синонимическая пара: сынишка- ссукунишка А дочурка- чурка. Извините, ну ничего с собой поделать не могу. Недавно выяснила, что не я одна такая, чть утешение.
  • Аффтар, НУ, повторю все предыдущие посты. На рассказ не тянет, Вы и сами знаете. Но! есть в этом опусе какая-то простота и сермяга, и вот такое чувство, что дай Вам еще какое-то время, так развился бы этот зародыш в полноценный рассказ. Несмотря на пересказ, подкупает чем-то - то ли жизненностью, то ли простотой изложения, то ли знанием описываемого предмета и не желанием покрасоваться, а простым повествованием. Аффтар. Ну вот, для поощрения моя ставит Вам плюс - неофициально. Я знаю, что следующее произведение будет полноценным и сорвет кучу плюсов и восторгов. А официально - ведь конкурс все-таки, верно? - нейтрально. Удачи!
  • "Сынишка" добил. Очень примитивно, и похоже что у человека чувства и мысли тоже - примитивные. Не литературное это произведение а своими словами про жизнь, и все как-то настолько обычно, что хочется вывод сделать только один. Может, автор, человек Вы и хороший, но не пишите больше, пожалуйста. Минус.
  • Очень понравилось. Плюс+)
  • Волхова / 19 фев 2007
    Не буду повторяться в предыдущими писавшими, что это, скорее, набросок, а не рассказ. Поняла, что автор был не совсем в курсе о правилах конкурса. Зато хочу очень-очень порадоваться, что язык не нарочитый, не пафосный, нет приторных штампов, столь характерных "дамской" литературе. Думаю, когда будут именно Рассказы, эти замечательные ростки прорастут и всех порадуют. :) Ждём-с:))
  • Мне показалось бесцветно, пресновато, а может не под мое настроение. Минус.
  • Не рассказ, конечно))))))))Но неплохо, плюсик поставлю.
  • Mirra (Столица) / 19 фев 2007
    нейтрально
  • Кристина / 19 фев 2007
    После сегоднешнего письма-рассказа утвердилась во мнении, что никто рассылки на конкурс, увы, не редактирует... грустно
  • хихикс, автор Титаника насмотрелась ... (либо парень тот, если история претендует на достоверность...) а рассказ увы не зацепил ну никак.
  • От души, за это - плюс! Даже обсуждать не хочется,что это не совсем рассказ. Ощущение буд-то со мной подружка поделилась чем-то личным и сокровенным.
  • Кажется, что это письмо к подруге или дальенй родственнице, а не рассказ. А в целом простенько, нормально. З аэто и оценка - нейтрально
  • Танюша с работы, В вашем отзыве Вы предлагаете мне тему для марта :о)? Если честно, то я отталкивалась от темы, которую поняла может быть слишком буквально "Удивительное рядом". Вспомнила один из запоминающихся моментов наших отношений и написала о нем. А если бы я описала подробно всё до свадьбы, поверьте, здесь правда было бы очень много! Ведь после этой крышы всё не стало сразу замечательно и мило. Мы и расставались, и сходились, и изводили друг друга (больше я конечно :о)). Боюсь, что после такого рассказа буду читать в отзывах: "Как он вообще с тобой после этого остался?!"
  • Наташа / 19 фев 2007
    Меня как-то не впечатлило... минус
  • Мило и незамысловато. Но это письмо к подруге, а никак не рассказ. Но все же, надо отдать должное автору, написан рассказ грамотно и читать его приятно. Нейтрально. ПС Фраза "За несколько лет брака романтики как-то поубавилось" едва не отбила желание читать дальше. Ну, зачем же так? Романтика - это то, что СОЗДАЮТ любящие друг друга люди, а не то, что сваливается неожиданно им на голову...
  • Не буду многословна - просто, доступно, жизненно. Буду ждать Ваши рассказы.
  • Танюша с работы / 19 фев 2007
    И еще- хочу пожелать Вам счастья. Вне зависимости от рассказа. Вы сделали, я думаю, правильный выбор. Пусть счастье не оставит Вашу семью. Храните крупицы прекрасного.
  • Танюша с работы / 19 фев 2007
    В общем, согласна, что это не рассказ, а пересказ. Автор, Вы как будто на пожар опаздывали. Вперед, вперед- к светлому будущему. Немного пресное начало, суховатая серединка. Конец зачем-то написали о всеобщем счастье. Перед кем Вы оправдываетесь? Выпустили самую важную часть историю- как родились Ваши чувства. Отчего-почему Вы вышли замуж по великой любви и глубокому уважению, если едва замечали своего ухажера. КАК? Не передали. Эх. Но, Дина, Вы сможете хорошо писать. Пишите в марте. Вы грамотны, и я надеюсь, что с фантазией у Вас будет порядок. Не оставляйте нас. Пока минус.
  • Молодец автор! очень красивый и трогательный рассказ, даже если и из своей жизни! но рассказы зачастую так и получаются, жизнь-своего рода один длинный рассказ! Плюс
  • Понятно, что это история из жизни. Хорошо, что все счастливы. На рассказ не тянет.
  • А на счет "подарить больше нечего", то хочу заступиться за супруга :о). И до этого и после он дарил мне прекрасные подарки, но в тот момент просто захотел удивить, что в принципе ему удалось.
  • Принимаю все замечания по поводу того, что рассказ не оформлен, как литературное произведение. Дело в том, что я писала его в тот день, года зарегистрировалась. Поэтому по неопытности решила, что в конкурсе нужно просто рассказать свою историю, что я и сделала. Когда уже отправила его на сайт, стала читать другие рассказы и (Упссс!)поняла свой "косяк", да уже поздно было. Поэтому критику принимаю, т.к. она справедлива. В следующий раз буду внимательней.
  • За сужет плюс, за пересказ минус

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору