На главную
 
 
 

Маменькин сынок
Автор: Ольга / 26.06.2003

Школа! Институт! Работа! Сколько вокруг мальчиков, юношей, мужчин, мужиков!

Вот, например, этот - маменькин сынок. У него всегда отглажены брюки, безупречно чистая рубашка и все вещи аккуратно сложены, в общем, чистюля. Тьфу! Он много читает и хорошо учится, а зимой он не ходит без шапки. Он хорошо воспитан, вежлив и когда парни ругаются матом при девчёнках, он почему-то стыдливо опускает глаза. Какой-то он весь не такой, каким должен быть настоящий парень, с ним неинтересно, скучно. Он не бродит по ночам в парке с друзьями, не пьет пиво, не курит, не дерётся. В одиннадцать часов он всегда должен быть дома - его ждёт мама. Да и вообще он её безумно любит, они часами могут о чем-то беседовать и при этом глаза обоих светятся счастьем. Фуууууууууу! Противно!!! Какое жалкое зрелище!

А вот этот - классный парень, спортивный, немного нахальный. Ему всё время делают замечания преподаватели в институте, он постоянно попадает в какие-то истории. Вот и опять он пришёл с фингалом под глазом и все девчонки вокруг перешёптывают друг другу историю о том, как он один.... да против троих! Недавно декан застукал его с бутылкой пива на лекции и выгнал. Он шёл как герой, высоко подняв голову и десятки восторженных глаз провожали его до выхода. А на "картошке", он неизвестно где достал бутылку водки и все сидели под звёздным небом у костра, пили из железной кружки передавая её по кругу, и закусывали черным хлебом. Он неважно учится, но зато как он умеет ухаживать за девушками! У него их наверняка было уже много, но кто же от такого откажется. Да! Вот он настоящий образ мужчины!

Но жизнь почему-то сводит совершенно с другим, именно из тех маменькиных-сынков. И многое в нём раздражает. Раздражает, как он говорит правильные слова, как он тщательно моет посуду, как он нудит по поводу того, что курить - вредно, как аккуратно складывает одежду перед тем, как лечь спать. Раздражают его разговоры по телефону с мамой при которых голос его меняется странным образом. Ведь ему уже за двадцать, он взрослый мужик, а не слюнтяй-мальчик. Вот будет у меня сын, воспитаю настоящим мужчиной!

Поздравляю, мамаша! У Вас родился сын! Как-то непревычно звучит это слово "мамаша". А вот и он! Какой он маленький и сладкий!!! И каждая черточка на его пухленьком тельце родна, до боли в сердце. Как он смешно облизывает крохотным язычком молоко на губах. Как вздрагивает что-то внутри, когда он начинает плакать и как орлице хочется, расправив крылья, закрыть это крохотное создание от всех жизненных проблем. Какая радость, он произнёс своё первое: "Агу"! Однажды он сильно простудился и долго болел. Конечно же, его надо одевать теплее. А этот муж опять лезет со своими дурацкими советами о том, что ребёнка надо закалять с детства. Вот сам посидел бы возле кроватки три бессонные ночи! Ничего, исполнится малышу три года и будет по-легче.... Весь мир для меня заключён в этом маленьком мальчике, который сидит на коленях и прижавшись ко мне, внимательно слушает сказку. Сказка смешная и его смех звенит, как колокольчик. Но вот и спать пора! Давай сложим аккуратно свои штанишки и рубашечку на стульчик, умоемся и в кроватку. Баю-бай, мой сладкий, мамочка очень любит тебя и никому не даст в обиду.

- Вставай, дорогой! В школу опоздаешь!
- Мам, рано ещё!
- Ну полежи, полежи сынок, ты так устаешь со своей учебой.
- Мам, а я сегодня вечером пойду с друзьями к Сашке, на день рождения.
- Не пойдёшь. Нашёл тоже мне друзей. Они и курят и пьют, девицы к ним ходят странные. Смотри! Затащит какая-нибудь в постель. Ты у меня парень что надо и красивый? и воспитанный, и учишься на одни пятёрки. Не для тебя такие компании, тебе в этом году в университет поступать.
- Да я недолго, в двеннадцать буду дома.
- Иди, но чтобы никаких сигарет и вина. И дома чтобы не в двенадцать был, а в одиннадцать. Знаешь сколько шпаны по ночам шляется?

Как быстро летит время! Неужели этот красивый высокий парень, пакующий чемодан, тот маленький мальчик который засыпал на руках под колыбельные песни, которые я ему пела? Через три часа вылет. Он полетит далеко, далеко за океан. Слёзы льются ручьём, и туман застилает глаза. Как трудно переживать это расставание. Хочется крепко обнять его и никуда не отпускать. Хочется, чтобы он всегда был рядом.
- Ну, я готов мам.
- Пиши чаще, сынок. Обязательно звони каждую неделю, я буду ждать твоего звонка. Не заставляй меня волноваться, ты же знаешь, что нет у меня никого дороже тебя.
- Мам, ну не плачь, ведь я уже взрослый!
- Для мамы ты будешь ребёнком и в сорок и в ....
Телефонный звонок прерывает меня. Муж снимает трубку и улыбнувшись говорит: "Здравствуй, мам! Не волнуйся, у нас всё нормально!".

Я слышала эту фразу много лет, но сегодня она вдруг прозвучала для меня совершенно по-новому.



 

Ваше мнение 107  

Оставить комментарий
  • Какой противный маменький сынок:" когда парни ругаются матом при девчЁнках, он опускает глаза". Другое дело тот, с фингалом и водкой! Ну. не повезло автору, почему-то не тот на ней женился. А ведь какая счастливая могла бы у нее быть жизнь: муж матом ругается, водку пьет, сам с фингалом и ей не брезгует морду набить! Кр-расота!
  • Анжела / 2 июл 2003
    Отличный рассказ, огромный +
  • КИПРИДА / 1 июл 2003
    читаю, а мурашки по коже. После таких рассказов почему-то хочется иметь детей!!! СПАСИБО!!!
  • Алина / 1 июл 2003
    Житейская история. Все нормально, по сценарию. Вот её бы я выбрала победительницей. Потому что конкурс называется - конкурс житейских историй.
  • все тут же стали примерять эти рубашки на своих мужей.... обратите внимание.... рассказ понравился , причем не тем что вы, как выразились некоторые, ненавидите когото, и уж конечно нет ничего что свидетельствует о вашей неудовлетворенности. все правильно, с любой точки зрения, как ни крути, взрослея , становясь мамами, бабушками, психология и жизненная позиция меняется в корне, важно не забывать свои взгляды на жизнь и делать выводы. ВЫ как мне кажется оччень тоноко это преподнесли а следовательно прочувствовали.
  • Наталья, откуда столько ненависти к семье человека за которым замуем? по моиму это от жизненного неудовлетворения.
  • как мужчина относится к матери, так он и будет относится к любой женьине на протаении всеи его жизни. нам остается только это воврема увидет и поступит как считаешь нужнум. рассказ очень пнравилса1 так легко и по-доброму!
  • А, кстати, мне кажется, что название правильное. Как раз про то, как мы в молодости понятия подменяем ++
  • большой-большой ПЛЮСИЩЕ!!!!!
  • А я все больше мечтаю о муже - маменькином сынке, потому что мой муж - полная ему противоположность. и живется мне с ним несладко. рассказ понравился
  • Мне понравилось. У меня тоже сын растет. +
  • С уважением / 27 июн 2003
    Джей, Москва. Вы меня не правильно поняли. Я ни в коем случае не хотела оскорбить вашего знакомого, наверное я слишком обобщила “воевавшее поколение”. Если мой отзыв показался Вам оскорбительным, то приношу извинения.Я всегда с уважением относилась к настоящим ветеранам войны и мирного времени, но не к тем, кто прятавшись за чужой спиной, дослужился до несколько планочек, которые потом выставлялись напоказ везде и всюду, особенно в очередях. Именно в очередях я на таких “настоящих мужчин” и насмотрелась, они не то что женщину с младенцем на руках оттолкнут, но и матом обложат, потрясая при этом несколькими медальками. Такие же “герои” есть и среди бывших “афганцев”. Я сама одного такого знала, который на каждом углу бросал “Да я в Афганистане служил!", а потом выяснилось, что он даже боевого оружия в руках не держал, просидел писарем при штабе.
  • Женя, NY Я отнюдь своим примером не хотела сказать "а вот вам бы повоевать", и мой генерал очень скромный человек, зря Вы его обижаете, и генералом он стал не на войне, а в "окопах в мирное время". И не в войне дело, дай Бог, не всем же воевать. Просто объективно "маменькиных сынков" сейчас становится больше, сужу, например, по детям своих старших коллег (ни в коем случае не по своему мужу), когда они в 20-28 лет шагу ступить сами не могут (только детей плодить, разве что) и деньги из родителей тянут. Считаю, что это именно издержки воспитания. Кстати, забыла вчера свой плюс рассказу поставить. С уважением,
  • Александра , Москва Молодец! Подписываюсь под Вашим отзывом!
  • Александра / 26 июн 2003
    А у меня муж по определению автора -"маменькин сыночек": "у него всегда отглажены брюки, безупречно чистая рубашка и все вещи аккуратно сложены, он много читает,хорошо воспитан, вежлив, не бродит по ночам в парке с друзьями, не пьет пиво, не курит, не дерётся...", но как же с ним ХОРОШО И НАДЕЖНО! И можно быть уверенной, что никаких "сюрпризов" он тебе не преподнесет. Кстати, если мужчина умный, аккуратный, ответственный и надежный, любит и уважает родителей и окружающих, это еще не значит, что он "маменькин сынок". Это просто значит, что ему повезло с родителями, которые его хорошо воспитали...
  • Здорово! Очень хорошо написано, особенно понравилось, как женщина меняется, когда становится матерью. Чистая правда! А мужа она любит и любила, просто когда все хорошо, то становится скучно и хочется к чему-то прицепится - такая уж женская природа и ничего с этим не поделаешь. Наукой доказано, что женщине однообразие надоедает быстрее, чем мужчине, вот отсюда и все последствия. А если бы он начал ей скандалы закативать время от времени или “налево” ходить, она бы сразу встрепенулась. Просто иногда мы не умеем ценить то, что имеем. Это приходит с возврастом (по себе сужу). Вот Немо с Аней тут заспорили насчёт типа мужчин. Немо, вы, как мужчина, правы со своей стороны, я тоже знакома с такими, как ваш любитель булочек с маком, но часто кажется, что человек тихоня, аккуратист, даже зануда, а в экстримальной ситуации он вдруг превращается просто в героя и диву даёшься, что у человека были скрыты такие потенциалы. Знаю таких мужчин не по-наслышке. А другой на вид “крутой”, бьющий себя кулаком в грудь и пытающийся со всеми обидчиками выяснять отношения, в той же ситуации превращается в последнего труса. Так с кем бы вы все-таки пошли в разведку? Для примера посмотрите американский фильм “The edge” (“Берег”) с Антони Хопкинсом. Вот где тип настоящего мужчины. Джей, Москва. А с чего во взяли, что таких мужчин, как ваш знакомый генерал, становится меньше? Никогда терпеть не могла, когда воевавшее поколение начинало запевать "а вот наше поколение, а вот вам бы повоевать". Мой первый муж воевал в Афганистане, поэтому и ушёл из жизни в 31. Теперешний муж воевал в Югославии и спас свою жизнь и жизнь пятерых ребят, проведя их через минное поле в Хорватии. Чем они хуже любого генерала? Каждое поколение замечательно по-своему и настоящие мужчины будут всегда. Лариса ЛРТ , Вильнюс. Вам есть кем гордится! Моему сыну 16 и надеюсь будет настоящий мужчина без кавычек, потому что он отличник в школе, помощник и не грубиян, хотя и не тихоня. Автору огромное спасибо!
  • Очень теплый и приятный рассказ. У меня самой есть брат,и что удивительно,что мама даже не так над нами трясется,как над ним. Это не ревность. И для нее ,и для него( я очень на это надеюсь)по другому просто быть не может.Это и есть материнская любовь. Мальчики ,они как то менее защищенее,что ли. За рассказ+. Мне понравилось.
  • То Немо: наверное это и прижатно (я про стулчик), не знаю... А про разведку понятно, каждый учится на своих ошибках.
  • Аноним / 26 июн 2003
    Хороший рассказ ++
  • Ukus: Как приятно, когда за тебя всё решают и делают выводы. Остаётся только сидеть на стульчике и тюлюпать ножками.. Вы совершенно правы насчёт обобщений. Заметьте, я не сказал категорично и настоятельно что ТОЛЬКО такие-эдакие помогают и поддерживают. Я лишь сказал, с кем готов пойти в разведку.. И кстати, категорично не согласен, что все воспитанные, выдержанные, нежные, любящие своих мам мужчины - маменькины сынки.
  • Рассказу +. Мне понравилось. И соглащусь с Аней из Лондона. По-моему, она как раз правильно поняла Немо. Если Немо помог по жизни человек, который “ругется и дерется”, это ещё не значит, что не “ругающиеся и не дерущиеся” не помогают и не поддерживают. У меня есть один друг, который тоже очень привязан к маме, но это не значит, что он “мочит щтани” при каждом удобном случае. Я могу на него на все 100 положится в любой ситуации. Так что не стоит обощать. А автору большое спасибо за рассказ! Может повторюсь, но мне очень понравилось, не смотря на то, что детей у меня нет.
  • Прочитала рассказ и сразу вспомнилась беременность, я читала Комаровского про закаливание, про всякие такие штучки. Думала вот рожу будут растить по Комаровскому. Родила сыны и жалко стало в холодную воду засовывать и другими приемами заниматься. Наверное я его балую, может быть вырастит маменькиным сынком, но это мой ребенок я хочу его целовать, обнимать, я боюсь чтобы с ним ничего не случилось, поэтому излишне опекаю. Рассказу +, хотя на лучший не тянет, извините, автор.
  • Аноним / 26 июн 2003
    Люди у которых действительно есть какой либо статус, стараются этого не афишировать, ведут себя достаточно сдержанно, потому что точно знают что имеют и ведают о своих ценностях. Заносчивые особы пытающиеся заткнуть всем рот не вызовут никакого уважения, не только своей горничной, но даже адвокатов с которыми они работают. Скромнее надо быть, и мягче.
  • Мария / 26 июн 2003
    У меня два сына. 20 и 17 лет. Как я их люблю,Как дрожу над ними. Как я Вас понимаю!
  • Крыса / 26 июн 2003
    To Angeline , Paris Что-то Вы очень подробно сайт изучали. Очень вам хочется доказать, что уж вы-то всех нас выше, такая прям рабовладелица. А не получается! И про юриста приплели... Горничная, видать, умнее, чем вы - и счета ведет, и хоть чем-то интересуется... По вашим выражениям видно, что недавно Ваш статус выше чем у горничной стал, да смотрите, а то не удержитесь, и скоро ваша горничная у вас все отберет!
  • Нежная Лань / 26 июн 2003
    Начало как-то не очень понравилось, зато, начиная с середины... хорошо, ясно и просто! А в конце очень зацепило.....Молодец!
  • Наталья / 26 июн 2003
    Стефания - очень понравился ваш отзыв. Полностью согласна с последними двумя предложениями:)) Как вы в точку подметили:)) Молодец
  • Татьяна / 26 июн 2003
    не всегда мужчина, воспитанный матерью настолько отвратен, как в первом абзаце у автора. Он может быть замечательным собеседником, заботливым любовником, роскошным другом. Из этих надежных мужчин мы ищем себе мужей. Бывают конечно же крайности, патологические шизы, которые и держат, как флаг, понятие "маменькиного сынка" в том самом известном смысле. Но полных кретинов не так и много. И действительно, воспитывая своего ребенка, мы создаем своего идеального мужчину рассказу +
  • Гримури / 26 июн 2003
    Отличный рассказ! Читался на ура. Автор - умничка. +++
  • Лариса ЛРТ / 26 июн 2003
    Прочла отзывы.Что ж, наверное, мы действительно воспитали жутко неприемлимого для большинства парня.Он всегда аккуратно одет. чисто выбрит, ухаживает за собой сам. Натурально,не разбрасывает свои вещи, тем более грязные носки. Не пересыпает свою речь ругательствами. Знает три иностранных языка. Два года живет, работает и учится за границей, в Германии. Его содержание нам с отцом не стоит ни цента, на все свои костюмы и все остальное зарабатывает сам. Самостоятелен, финансово независим, регулярно звонит или пишет нам.Ему 20 лет.
  • Ижица / 26 июн 2003
    За идею - плюс, за исполнение - минус, в целом - ноль. Мне кажется, автор довольно иронична к взбудоражившему народ делению на "маменькиных сынков" и "грубиянов". ... А у меня, пожалуй, сынишка растет чересчур самостоятельным:))
  • Соли Део / 26 июн 2003
    Вот вот! все зависит от нас- женщин. Нельзя кричать что-то вроде : "Все мужики козлы!" или "Ненавижу маменькиных сынков!" Ведь мы женщины саи делаем из нихвот таких сопляков, слюнтяев или козлов. Чтио тут еще добавить? Надо учиться строить и любить и делать все с умом, не перегибая палку. Всегда помнить о том, что твои действия и слова формируют твое будущее, будущее близких тебе людей.
  • Обидно за героиню рассказа, которая испытывает отвращение к мужу. Вернее, за мужа обидно, т.к. по описанию он очень даже приличный человек. Не надо было замуж за него идти, если он со всех сторон такой анти-идеал. Вот это непонятно... В целом рассказ ничего...
  • Аннушка / 26 июн 2003
    Anya , London: Вы меня неправильно поняли, мне, видимо, надо было написать, что и определение "настоящего мужчины" в рассказе несколько странное (разве что для девочек в 14-15 лет) .Естественно, я не хочу, чтобы мой сын хамил и выпивал, но иметь собственное мнение, будучи взрослым, уметь его отстаивать, принимать самостоятельно решения, не держась за мою юбку - должен. Мы растим детей не для себя, на мой взгляд, лучше всего - стать сыну или дочке другом, когда они вырастут. Нет ничего хуже мамы, постоянно спрашивающей 30-летнего отпрыска: "Ты хорошо покушал? А что ты ел? А твоя жена что, не может что получше приготовить?"
  • Селена / 26 июн 2003
    Ах нет, кое-что скажу. Я сама скоро стану мамой именно мальчика, и хочется его воспитать мужественным, настоящим мужчиной, а вот как на самом деле будет, уже самой смешно после этого рассказа.
  • Селена / 26 июн 2003
    какая прелесть. + Без всяких комментариев.
  • Ирина / 26 июн 2003
    Здорово, люблю короткие и красивые рассказики!!!
  • Stephania / 26 июн 2003
    Выходить замуж, испытывая заведомое отвращение к такому типу людей...сладострастно описывать мелкие подробности, вызывающие раздражение и злость...Попахивает мазохизмом. Или, может, "настоящие мужчины"- нахальные, спортивные и фингалом, водкой и чёрным хлебом обходили вниманием? Этим и вызвана такая романтизация образа?
  • Аннушка, Вы упоминали, что у вас маленький сын. И как вы будете себя чувствовать, если он, когда подрастет, начнет вам хамить, ни во что не ставить ваше мнение и регулярно выпивать. Будете считать его настоящим мужчиной? Утешаться тем, что в случае чего не подведет? Если парень не уважает мать в обыденной жизни, почему он вдруг начнет о ней заботиться в трудные времена? Где тут логика?
  • Самира / 26 июн 2003
    Маменькины сынки удобны пока дело не доходит до экстрима. (с) Немо Немо, Почему вы считаете, что надежный человек должен непременно материться, хулиганить и грубить? Если человек правильно говорит по-русски и уважает маму и не шатается вечно подвыпившим, вы считаете, что ему верить нельзя? Странная философия (с) Аня, Лондон Аня, кажется, не поняла отзыва Немо.
  • Anya , London: Ну где Вы увидели у меня то, "что надежный человек должен непременно материться, хулиганить и грубить?" Я с этим сталкивался. Видел как ведут себя те и эти. К сожалению, тогда тяготел именно к "маменькиным", но выжить помогли не они, а именно те, с виду разгильдяи и грубияны. "и не шатается вечно подвыпившим"- а это где Вы у меня нашли? "Передёргивание" не лучший способ для общения нормальных людей, но лучший способ раздуть конфликт или склоку а самой остаться в стороне.
  • - Nemo 26.06.2003 чт 14:09 Ну где Вы увидели у меня то, "что надежный человек должен непременно материться, хулиганить и грубить?" - Nemo 26.06.2003 чт 13:38 "...они не грузят , не ругаются регулярно и т.д. ...Короче, в разведку бы пошёл с хулиганистым, ругающимся и грубияном."
  • Немо, Почему вы считаете, что надежный человек должен непременно материться, хулиганить и грубить? Если человек правильно говорит по-русски и уважает маму и не шатается вечно подвыпившим, вы считаете, что ему верить нельзя? Странная философия. Правда надо заметить, не только у вас. Многие женщины тоже считают фингал под глазом и наплевательское отношение к жизни признаком мужественности. А потом удивляются, что на них это отношение тоже распространяется. Автору + за то, что подняла эту тему и очень наглядно и по-человечески описала ситуацию и отношения. Ира, На захламляйте сайт, просто прямо все своей подруге скажите. Поймёт - хорошо; не поймёт - зачем она вам тогда нужна?
  • Аннушка / 26 июн 2003
    О! Согласна с Немо - маменькины сынки в экстремальной ситуации - ноль! Будут обвинять в неудачах всех вокруг, но не себя.
  • Видимо, правду говорят, что когда родишь сама - поймешь. За рассказ +. Автору желаю удачи и поскорее увидеть своего любимого мальчика :))
  • тетя Мотя / 26 июн 2003
    Лучше пусть будет маменькин сынок, чем разгильдяй и пьяница.
  • Аннушка / 26 июн 2003
    А мне рассказ не очень понравился, т.к., на мой взгляд, определение "маменького сынка" в нем совершенно неправильное, что делает все неубедительным. "Маменькин сынок" не тот, кто свои рубашки аккуратно складывает и брюки отглаживает, а тот, кто жене говорит, как его мама их ему складывала и гладила, и жене надо бы у нее поучиться. "А мама бы сделала так...", "а вот у мамы вкуснее.." , "а мама была права.."и т.п. - вот это маменькин сынок. Для справки - у меня тоже сын, правда еще маленький. Надеюсь воспитать мужчину :-)))
  • Маменькины сынки удобны пока дело не доходит до экстрима. В критичной ситуации сразу писают себе в штанишки, ибо некому подтереть и посоветовать что делать. С ними удобно, они не грузят (хотя как посмотреть, меня один тут бесит совими фразами типа:" Александр, я вижу ты любишь булочки с маком?"- и всё это произносится с приподнятой головой и медленно с расстановкой), не ругаются регулярно и т.д. Короче, в разведку бы пошёл с хулиганистым, ругающимся и грубияном. Это шанс вернуться.. Написано слишком "умилительно" и пафосно. Если укоротить, покатит как тост на круглую дату.
  • Otchayavshayasya Ira / 26 июн 2003
    Спасибо за советы на моё письмо, ещё раз извиняюсь автору рассказа. Про аллергию я уже думала, но неудобно как-то: не было и вдруг появилась да и обман всё-таки. Муж говорит, что нужно смирится и терпеть собаку ради подруги. А может, сказать ей как есть? Но боязно...
  • У меня есть один знакомый старый генерал, очень уважаемый мной человек - ему 76 лет. Недавно, 9-го мая, расссказывал он, как в 14 лет хотел пойти добровольцем на фронт, но его не взяли, по возрасту. И попал он в разведывательную группу, зимой в Подмосковье бегали по лесу на лыжах с винтовками, ловили немецких диверсантов-парашютистов. Потом, когда немцев от Москвы отбросили, он пошел в летную спецшколу. Дальше жизнь моего героя сложилась так, что много он сделал (и продолжает, в общем-то, делать, по мере нынешних возможностей) для своей страны - тогда Советсткого Союза, России сейчас. Но не об этом речь. Мне было интересно, как тогда отнеслись его родители к тому, что их 14-летний ребенок пошел в разведгруппу рисковать жизнью. Он сказал, что они не были против и даже его поддержали. Мой второй резонный вопрос был - а много ли детей было в семье. Да нет, ответил он, я был ЕДИНСТВЕННЫМ. К этому человеку я могу на 200% применить определение "настоящий мужчина", что бы ни включалось в это понятие, таким он был воспитан. Интересно, почему "настоящих мужчин" у нас становится все меньше и меньше? (Вопрос риторический). С уважением,
  • Катюнечка / 26 июн 2003
    Потрясающе! Вот она - правда жизни! Пока мы молоды, нам хочется уйти от родительской опеки, она нас тяготит. А вот уже будучи родителями, мы даже представить не можем, что наше чадо сделает что-либо без нашего ведома. Девченки, относитесь снисходительнее к материнской любви, вы ведь и сами когда-нибудь станете мамами!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору