На главную
 
 
 

Мечта о радуге
Автор: Антон Поляков / 17.04.2002

Мечта о радугеЗа долгие годы жизни в этой стране, он привык к закрытым на глухо окнам, засыпать и просыпаться в темноте, но сегодня проснувшись он поднял пыльные трисы и впервые запустил в комнату свет. Она любила свет, любила просыпаться в лучах солнца, мечтала о круглой спальне, наполненой солнечными зайчиками. Сегодня он не мог ей в этом отказать. Они завтракали в его маленькой кухне, она охотно ела бутерброд с икрой, а он радовался тому, что наконец-то она не будет курить натощак.

Через два часа он знакомил ее со своими друзьями.
- Ну расскажи, расскажи как вы познакомились. - спрашивали его.
Ему было не удобно. Если бы ее не было рядом, он мог бы говорить о ней часами.
- Знаете, я просто как-то пришел домой, а она уже там была, потом я наскоро мыл свою старенькую девятку, и хотел побыстрее увидеть ее снова.

Это было больше двух лет назад. Потом было долгое время ожидания, не всегда в жизни получаешь все сразу. Иной раз ждешь годами, а когда, наконец, получаешь, то не можешь с этим справиться, ибо хочешь всего сразу. Словно после долгой голодовки желаешь сьесть много, не понимая, что передание тоже плохо. Надежда как это водится, видит невидимое, чуствует неосязаемое и совершает невозможное. Тогда, два года назад, у них ничего не получилось, да и ничего не могло и быть. Она была прелестным ребенком, очаровательной Барби из магазина игрушек, он студент, один в новой стране, без родины и флага.

- Родина - та страна, которая тебя кормит! - говорил он, не будучи до конца уверенным в том, что эта новая для него страна, примет его. Ему по-прежнему снилась Россия, его любимая собака, горы, с которых когда-то, уже давно, лихо катался на горных лыжах. Его друзья, которые никогда не были его друзьями. Он потому и ехал, что устал от одиночества в обществе людей, не понимающих его. Даже не стоит говорить о том, что у него было все, что нужно человеку для жизни, чему другие люди могли бы только позавидовать.

- Зачем тебе все это? - спрашивали его друзья. Да он и сам не знал, но хотелось перемен. И он их получил, поменяв руль иномарки на руль трактора. Не так уж и плохо, казалось ему тогда.

Ему нечего было дать этой милой девочке, и когда у нее кто-то появился, его это даже не расстроило. Надежда. Странное чуство. Надежда, как ходячая истина и собственный опыт говорят человеку, что он не меняется; но сердце упорно твердит ему каждый день, что все еще может переминиться. Это был обычный вечер, похожий на все другие. Раздался телефонный званок.
- Але!
- Привет это я! - прошептал голос.
- Ты чего шепчешь? - спросил он.
- Понимашь, Юля у меня, она рассталась со своим другом.....
Мурашки понеслись по его телу.
- Мне приехать?
- Нет, это было бы слишком просто, потом поговорим.

Он лихорадочно искал пачку сигарет, заброшенную куда-то, уже около года он не курил, но сигареты всегда имелись в доме. Закурил, дым непривычно просачился в легкие, тело немело, успакаювающий дурман проник в голову, он заснул.

Черный новенький "Толедо" мчался по пустой трассе, сокращая расстояние между двумя сердцами. Он думал о том, как нелегко ему было завоевать ее сердце, сердце в котором не было для него места. Но сегодня он не хотел об этом думать, да причин, собственно, не было. Ночь сменила утро. Дорога погрузилась в туман, а солнце превратилось в луну. Уже через какой-то час, туман сползал по красным гигантам-горам в ущелья, словно прекланяясь перед их величием, солцне-луна поднималось выше, показывая свое превосводвтво, наступал день.

Машину легко занесло на повороте, она въехала в город, который был не похож на другие города этой страны. Прижатый морем к горам, он казался маленьким, и был словно на ладони. Все дороги рано или поздно приводили в центр города, где жизнь закипала только с наступлением ночи, а люди просыпались к полудню, дабы попросту не слоняться по улицам. С наступление темноты они вливались в его жизнь, полную баров, дискотек, казино. Но его это нисколько не интересовало. Его интерес сходился только на одном милом создании, сладко спавшим где-то там, в маленькой квартире, наполненой шумом домашних, лаем не выгулянных собак, утренними звонками и прочей ерундой, не дававшей сладко спать. Он не хотел ее будить, и попросту решил дождаться ее звонка.

- Чего не звонишь? - взалнованно прозвучало из трубки.
- Котенок, просто не хотел тебя будить.
- Как доехал?
- 450 километров за три с половиной часа! - он снова бравировал, и оба понимали это.
Конечно, чего было не отнять, так это умения управляться с автомобилем. Но быстро еще не значит "хорошо". Полицейские штрафы были для него болезнью. Так уж устроен мир. Преступление, как следствие, наказание.

Бывают женщины, которых хочешь ночью, а влюбляешься по утру. Юля была именно из тех девушек. Было девять утра, ветер развивал ее белокурые волосы, в ней было все просто и красиво, такое можно увидеть только на картинах известных художников. Гармония цвета, белый и черный. Ему казалось что сегодня она выглядела как-то особенно.

Они долго целовались в машине, будто не виделись вечность, а люди, проходящие мимо, не обращали на них внимания, будто попросту их там не было. Уже следующей ночью, машина уносила его в темноту дороги, в пустоту его дома, далеко от девушки, которую он так не хотел покидать. Хорошее видится на расстоянии, ему снова казалось, снова хотелось верить, что это на всю оставшуюся жизнь, но как правило мужчины предполагают, а женщины рассполагают. И, как говорится: "Мечтать можно даже о том, о чем нельзя думать."

Мечтаешь о радуге - будь готов попасть под дождь. Сегодня он был к этому не готов.

Антон Поляков



 

Ваше мнение 65  

Оставить комментарий
  • Славян / 31 мар 2006
    Я горжусь РОССИЕЙ и что живу в этой стране. И если бы мне предоставился шанс уехать от сюда, да ещё и предложили бы миллион долларов, я не раз- думывая отказался. РОССИЮ надо не попрекать, мол какая она плохая, а развивать.
  • Наталия / 5 мая 2002
    да,история нормальная!!
  • Марина / 25 апр 2002
    Просто потрясающе!!! Никода не думала, что настолько можно выразить чувства. Высший пилотаж. Спасибо Вам, Антон!
  • Антон,по-моему достаточно доводов чтобу продолжат писат
  • Не поняла.....:(((
  • Мечтая о радуге, я попала под дождь. Я счастлива!!! Это счастье любить и быть любимой!
  • СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВОЗМУЩЕННОЙ ЧИТАТЕЛЬНИЦЫ КЛЕО То , что я сейчас напишу , абс. неуместно в отзывах к статье, НО все-таки я скажу! Достают, и очень сильно, все ВАШИ эмоции, выраженные этими ироглифами. Неужели вы думатете, что это кто-то читает?!? Да вся энергия уходит только на то, что бы собрать более-менее связные фразы. На что вы обижаетесь? Что кто-то сделал удобный механизм "перевода"? На то,что вам лень пальцем пошевелить и установить русский шрифт на своем компьютере, а кто-то позаботился ЗА ВАС, и довел Ваши мысли до всех??? Да у меня куча друзей за границей, и инет - единственная связь из со мной, со своими родителями.. И НИКТО такие какакули не использует!!! А на работе мы используем виндоус на китайском языке. Представляю, как бы мы рисовали иероглифы с помощью функций ворда ;)) О каком НАЦИЗМЕ вы говорите?? ЧТо значит "подчеркивать русское правописание"? А как называется то, на чем пишите вы? Я очень повеселилась, когда одна знакомая, почтенная женщина, прочитав подобные каракули в инете, спросила : "Это что, эсперанто?" ;)) Уважаемая, вместо того, что бы возмущаться и обижаться, наклейте русские буковки и подгрузите русские шрифты. Никто Вас не унижает, а Вам не помешало бы проявлять побольше уважения к тем, кому вы, собственно, пишите.
  • Забавная дискуссия. Что касается рассказа - присоединяюсь ко всему, что сказано в адрес орфографии и пункткации - патологически не перевариваю безграмотность, особенно в печати и документах. На середине устала читать отзывы, но дошла до фразы автора, где он пишет, что сам из Сибири. Если хочешь понастальгировать - пиши, я сама из Иркутска, я думаю, нам найдется что обсудить - горы, Байкал, Ангара... Критику прими. Вот такие мы негодяйки - дебют мужчины в Клео так освистали. Но ведь вы так любите строптивых... :)
  • Антон, Ваша история очень трогательна. Хочется верить, что она будет иметь более счастливое продолжение. И не по сути, а по восприятию жизни. Попробуйте найти в этом живом копошащемся многограннике хотя бы одну плоскость и удержаться на ней и Вы почувствуете себя хозяином всей фигуры. Удачи Вам! А верные жены встречаются, не сомневайтесь.
  • неплохо!
  • Пахан / 20 апр 2002
    Информция неплохая.А где имена такие, как:Тимофей, Кристина и др. Я не очень доволенно спасибо и за это!
  • неплохо
  • олена / 19 апр 2002
    Слишком "попахивает" Ремарком-видно автор перечитался и ничего нового в рассказе не чувствуется. Могу легко понять "давление" атмосферы Ремарка на "человека вне России" - сама такая же.
  • Аноним / 18 апр 2002
    Антон, Вы напицали самечател’нии расскас, например мне так напоминаушии Ремарковские расскаси. Я мне, почти что перешившеи то она что я вы, плус пары расводов, расочарование, беснадешнокт’, иммиграций (я наверное тоше пичи с очибками, исвините, но это – трагедия лубового иммигранта, так что ваших очибок ковцем не саметила), но мне, очен’ понравилоц’, что на цвете ещё экт’ мыщини цпоцобные так чывствоват’, благородно я романтично… И причем тут лубов’ к Родине? КАК ВООБЧЕ ОНИ (НЕ ИММИГРАНТИ) МОГЫТ ЦЫДИТ’ О ТОМ, ЧЕГО НИКОГДА НЕ ПОТЕРЯЛИ, ЧТО НЕ ЦНИЛОЦ’ НОЧАМИ?!!! ЧТО ТАКОЕ РОДИНА, КОГДА НЕ ШИЛ, НЕ ПРИВИКАЛ, НЕ ПИТАЛЦЯ ПРИШИТ’ЦЯ НА ЧЫШБИНЕ????? Расскас чыднии – И не оправдивайтец’ перед ними, а прокто пишите, как пичетця – вед’ главное это ваш сообщение, что ЛУБОВ’, да экт’ я быдет, а баби-то так осверилиц’, так мошет от савикти к чыдной ‘Ылен’ке’? Я что лубима она Вами? Я когда этих ‘кририкантов’ почитаю порой, так мне шит’ не хочет’ця, до чего она вас ваша Родина довела экли вы расскас о лубви так исвратили? Вцего хорошего Вам Антон в ваших начинаниях.
  • Елена / 18 апр 2002
    Я преклоняюсь перед автором данного рассказа. Мое мнение сформировалось отнюдь не тогда, когда я прочитала его литературное творение, а тогда когда я просмотрела все ваши отзывы, "милые" дамы, и все то, что он смог вам противопоставить, защищая свое мнение и свои убеждения. Боже мой, откуда в людях столько злости (я бы даже сказала жестокости), столько фальши, откуда берется вся эта мишура, которой вы, милые дамы, довольно часто пытаетесь замаскировать свои не очень то умные высказывания. А когда вам становится нечего противопоставить автору, на его замечания вам, вы начинаете (это смешно) попрекать его орфографическими ошибками, путаницей в женских именах, несвязанностью сюжета и т.п. Дошло даже до того, что кто-то назвал его чуть ли не "наркоманом". Вы просто вчитывайтесь в сюжет глубже, все ваши мнения ограничиваются лишь тем, что вы пытаетесь найти в сюжете всех рассказов ситуации близкие вашей жизни, и когда не находите, сразу получается и отзыв отрицательный, и помой на автора льются рекой. Я не могу понять - неужели обычный пересказ лучше чем рассказ где что-то нужно додумывать, где нужно сделать свой вывод, понять, что в жизни не все так легко. Вы сначала накидываетесь на автора, как волки на куски мяса, а потом вы же задаете ему вопрос: "Разве можно любить страну и так не любить людей, которые в ней живут?" А за что, собственно говоря? За ту жестокость, которую они творят; за ту боль, которую они причиняют другим, иногда осознанно, а порой и не замечая этого. Нелепо, жестоко, грустно. А вы говорите: "Ошибки..." Я жуткая патриотка,и наверное, никогда не смогу уехать из своей страны (хотя довольно часто бываю за границей), но согласна практически со всем что говорил вам автор. Я уважаю его за его жизненные убеждения и мысли, которые он пытается донести. Я уже и не думала, что такие люди еще остались. По крайней мере, я таких уже почти не встречаю. Их осталось так мало, что они просто растворяются в этом сплошном потоке жестокости, хамства, глупости и лжи, а еще, как бы это не было грустно - уезжают. Да, я понимаю, время такое, жизнь такова. Но это все отговорки, просто нужно быть добрее. А перед такими людьми - снимать шляпу. Я ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ВАМИ, АНТОН. Спасибо, что вы есть. Спасибо, что вы дали о себе знать, что вы дали знать (по крайней мере мне) что еще не все потеряно. Хотя уже, наверное, скоро. Жалко, что Вы далеко. Я бы очень хотела бы с Вами познакомиться. Удачи Вам. Спасибо.
  • от автора / 18 апр 2002
    Последнее!!! Надеюсь!!! 1. Уехать видимо надо было в другой город, а не страну. Люди именно те люди, и именно того города, меня и одолели, а на счет России, уффф, в который раз... ни чего против не имею. 2. О сумбуре!!! Это у меня уже сутки, прошу прощения. Сумбур мой с тем самым адреналином и связан, но только со спортивным, а не с жизненым. Вчера мне друзья новый день рождения отмерили, не каждый день сначала 50 минут борешься со стихией, о потом без сил, валишься вниз, пытаясь вывести параплан из осьсиметрии, а еще через мгновение кидаешь запаску, сам не понимая что успел в последнюю секунду. Так что простите за утренний сумбур. 3. Автор просто не может быть женщиной... по многим причинам.
  • наталья / 18 апр 2002
    ну такая туфта,столько воды,что смысл просто смывается этими мелкими деталями,ни как не думала что автор этого произведения - мужчина, больше похоже на девичьи фантазии, хотя конечно это псевдоним,взятый девушкой,зачитались вы, милая, классиками, вот и "косите" под них!
  • Мирка / 18 апр 2002
    Последний отклик автора меня снова озадачил:))) Он "уезжал не от России, а от людей"??? Странно, а как можно любить страну и ненавидеть людей в ней живущих?? Для меня это непонятно! - страну я обычно и оцениваю по тому, какие люди в ней живут. И почему-то мне кажется что именно люди - это то, что у нас есть хорошего. Ни техника, ни экономика - это все отстает, но вот люди, их ценности, их история... А про пистолет... Ну, знаете, если Вы из дома без него не выходили - это либо профессия либо диагноз:))) А если Вы так жаждете адреналина, то Вам-то как раз тут и надо было оставаться, если ужасы Вас окружали такие, что лишь пистолетом и можно было отбиться:)) Совсем не понятно!!! И про женщин, неизменяющих, точнее отсутствие таковых.... Антон, не хочу Вас обидеть, простите, но расскажу о моем подозрении:)) - Такое ощущение, что у Вас чередуются периоды ясного взгляда на мир с моментами частичного удаления от сего мира (сумбур какой-то в мыслях). Будто Вы допинг какой-то принимаете:))) Нет, ну правда: рассказ, потом странный отзыв, потом совершенно осмысленный и умный отзыв, потом опять помутнение...:))) Или Вас, "авторов" несколько???:)))
  • БРАВО, АНТОН !!!
  • от автора / 18 апр 2002
    Эх Кара!!! Ни чего то Вы не поняли... А жаль, повторяю еще и еще... Россию люблю всем сердцем, уезжал то не от нее, а от людей... Уже тогда 5 лет назад мне приходилось при каждом выходе из дома брать с собой питолет, А ЗАЧЕМ??? Что война у нас идет??? Да нет. Вы прекрасно понимаете о чем я говорю. У нас меньше людей в терактах гибнет чем олько в одной Москве за сутки. Я не боюсь смерти, я не раз ее видел собственными глазами. И когда меня 19 летего пацана посылали в Чечню, я думал именн о том долге о котором Вы все тут твердите. А когда всего лишь через два месяца возвращался домой, мне выть хотелось от того, что предстоит смотреть в глаза маме Саши Киберева.... я то живой. Хоя и без конца ищу предел, и ионгда такое ощщение что скоро адренаин потечет по венам вместо крови. Я не желею что присал етот эссэ именно сюда, за каих то пару дней я понял чего действительно хочу от женщины. Ваше мнение и Ваши рассказы прояснили для меня многое. Япрочитал почти все, все отзывы, и понимаю что дон был эделать это раньше. Становится как то грусно, что очень много хорошох людей этом мире, и почти нет таких рядом, или попросту я не обращаю на них внимания. Ни одного рассказа посланного мужчиной я не нашел... :( Было хорошо если бы они посещал такие места, может быть эт хоть что то изменило бы. Не знаю.... ...три дня назад я мой приятель спросил меня, знаю ли женщину не изменяющую своему мужу. Я сказал, что таких не знаю. На что получил следующее... Антон! В каком мире ты живешь, спустсь на землю, из сотни я знаю одну, и то может это было только со мной. Ты поми это же так просто, я тоже кружу от своей, а что поделать... Я уже ни чему не удивляюсь, мы - люди так уж устроены... Я не хочу изенить мир, я лишь хочу остаться самим собой. И еще раз убеждаюсь в том, что ое время либо еще е настало, либо прошло... Любовь это болезнь, наукой доказано, и если оявися лекарсво я буду первым, кто будет ользоваться им каждый день дабы снова не заболеть одной и Вас. Я устал выбигать из горящего дома... И мне иной раз кажется, будь я женщиной, ябы уже давно сетал своем самолете... Я ни кого не хочу обидеть... Может кто из Вас и поимет меня, хотя судя по отзывам врядли.... и мне здесь не место. Пора уходить...
  • Конгениально! Антон, вы, когда ВНАЧАЛА жаловались на то, что в своем полиглотском бытии с турдом переходите с французского на нижегородский, забыли добавить: Фсе маи ажипки зчитайти за улыпки! Рекомендую!
  • Пардон, Антон! Теперь пожалуйста - то же самое медленно и два раза! Упрекайте меня идиотизмом, но я так и не поняла, кто ел икру - Юля? А кому он тогда звонил, говоря, что она рассталась с другом? Ей же? Или нет? А Барби - это она, или та, кому он звонил? Фууууф...
  • К автору: 1. не надо оправдываться тем, чо вы уже давно живёте за границей и поэтому у вас плохо с грамматикой, если вы её никогда не знали... и словарный запас был у вас тоже по всей видимости не велик. Я живу уже 8 лет за границей, но до сих пор могу с закрытыми глазами рассказать любое правило. 2. вы правы, здесь все женщины ездят на машинах, но не все на мерсах! И это даётся тоже не просто так, это не жизненный стандарт. всё надо сначала заработать. И мы не должны забывать, чо Россия тоже растёт, что всё не отановилось на том моменте, когда мы уехали!!! К М. Морозовой: гордится тем, что у тебя что-то есть можно б любой стране, если ты этого сам достиг!!! К читателям: главное ведь не ошибки, а суть!!! У то как выражены переживания и чувства желовека!!!
  • Catherine / 18 апр 2002
    Антон, спасибо за ваш рассказ, он просто чудо - так неожиданно в наше время. Здесь очень остро чувствуется отношение других людей к себе и как нигде ценится дружба. Я тоже живу в Хайфе, пишите.
  • Маша Морозова / 18 апр 2002
    Антон, вы интересный собеседник - думаю, что и рассказ у вас получился не очень удачным, поскольку вы писали на эмоциях - скорее всего, вы просто не проверили свое творение после того, как его завершили. Впрочем, автор всегда влюблен в свое произведение. А по поводу этих перепалок - с вами спорить интересно, вы - там, мы - здесь, разные точки зрения и т.д. Спасибо за то, что прямо высказываете свое мнение.
  • Автору: всё что могу вам сказать это то, что вы пришли не на ты страничку за пониманием. Вы мужчина, и не живыоте в России. Этот журнал создан для женщин и вообще он на русском язуке. Если вам необходимо понимание - вам придёться его искать в другом месте - тут вас просто не поймут. Это мой совет.
  • Аноним / 17 апр 2002
    Рассказ не плохой,по-моему,но слишком пропитан переживаниями автора,поэтому немного трудно читается.Очень приятно,что написан мужчиной. Господа,хватит уже,наверное,про ошибки.Мы что на экзамене по правописанию? Главное ведь передать мысль.Ведь и писатели делают массу ошибок,а потом специалисты корректируют их произведения. Я сама живу уже два года заграницей,но мне не представляло начинать всё с нуля.Не всё здесь лучше,чем у нас,но я стала более спокойна за свою жизнь и за жизнь своих детей.А разве это не главное? И я уверена,что предоставься такой шанс,какой выпал мне,уехать из России,тому,кто здесь кичился своей Родиной,он с радостью воспользуется им.
  • от автора / 17 апр 2002
    Хочешь избежать критики - ничего не делай, ни чего не говори и будь ни кем. Но ввиду того что обсуждая мой рассказ Вы Милые дамы, перешли на личности..... знаю сам виноват, со всеми согласен. С удивлением для себя и Машей тоже. Не во всем правда. На счет самолюбия, ну Вы же понимаете, этим мы все мужчины страдаем. Тренеруюсь, пока плохо получается. Россию люблю всем сердцем, НО!!! Жаль что есть оно - это НО. Очень жаль. Для дамы с мерседесом. Мне нет смысла рассказывать о своей жизни, НО поверьте мне, что Вы сегодня не способны все это бросить, и без копейки денег снова начать, хватит ли у Вас сил. Много ли мало было, не важно, хватало. Еще 6 лет назад в России, я не думал на сколько далеко заберусь, и что не моя любимая Сибирь - Матушка, Ангара и Байкал а уже совсем другие горы, озера и реки будут принимать меня. И что уже через 4 года буду вгрызаться в эту землю, не желеть гранат и патронов, дабы доказать и себе и своей новой Родине, что я свой, что я гражданин. Там в России я оставил все что было, и не желею. Я смотрю только русское телевидиние, только Ваши-Наши каналы, и мне жутко от того что Наши Русские парни облочившись в фашисткие формы топчут Москву. И нет разницы между фанатиком арабом и скинхедом. Год назад Дельфинариум, 20 русских мальчиков и девочек погибло на моих глазах, пол года назад автобус в Хайфе взорвался на против моего офиса и снова видел этот ужас. Но это враги.... а кто враг в России??? Кто??? Почему я должен боятся за своего ребенка, что я не могу выпустить гулять когда стемнело, Россия пропитана агрессией, я сам был таким, и слава богу выличился. Я прожил славное десятилетие и сегодня меня уже ни чего не пугает, я готов ко всему. 5 лет назад был и этот трактор, и ресторан с нескончаемо грязной посудой, через это прошло 90 процентов уехавших некогда из России, НО сегодня мы все вместе воюем в террором, стоим всое госсударство, платим налоги, и получаем отдачу от своего труда. Имея Толедо или что другое, не важно. А что в России??? Я был полтора года назад, все мои друзья озабочены только тем как бы обмануть то самое государство в котором Вы все и живете. Для России я не зделал ни чего. А Вы??? Чтоб задавать мне такие вопросы...... Так что прошу прощения за ...... нет уже не за самолюбие.... если кто меня и понял. Спасибо А.Б. Мирке и многим другим.... PS Дама с мерседесом!!! На счет "переспать с бабой" - вульгарно как то, неужели Вы уже утратили элементарное чуство романтики. Поверьте! Женщине попасть в мою постель гораздо тяжелее, чем мне попасть в ее. Не все мужчины думают только об одном. Есть еще динозавры вроде меня :)
  • Маша Морозова, я не сказала, что фирмой легко руководить, я лишь намекнула на то, что люди, которые полноценно трудятся далеко не всегдав этой стране получают достойную зарплату и не могут себе позовлить в общем-то соврешенно обычные вещи, в то время как на западе в этом плане дела обстоят по другому. А при средней з/п населения извините в 250 - 300 баксов покупать себе скажем ботинки за 2000 рэ это чуть ли не предмет роскоши получается!.. это если говорить про работу..
  • ВОЗМУЩННАЯ ЧИТАТЕЛЬНИЦА КЛЕО / 17 апр 2002
    Я ПРОСТО ВОЗМУЩЕНА ЭТОЙ НОВИНКОЙ - АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕВОДОМ С ТРАНСЛИТА... КОГО ИНТЕРЕСНО ТАК ДОСТАЛИ МОИ ОТЗЫВЫ ,ЧТО РЕДАКЦИЯ ВНЕСЛА НОВЫЕ ПРАВИЛА? ПОЧЕМУ ТАКОЙ НАЦИЗМ?МЫ ВЕДЬ ВСЕ РУССКИЕ И ВСЕ УВАЖАЕМ РОССИЮ, НО ВЕДЬ МНОГО ЧИТАТЕЛЕЙ КЛЕО НЕ ЖИВУТ НА РОДИНЕ... СЧИТАЮ ЛИШНИМ ТАК ПОДЧЕРКИВАТЬ ИМЕННО РУССКОЕ ПРАВОПИСАНИЕ,ЗАЧЕМ ЛИШАТЬ ЛЮДЕЙ ПРАВА ПИСАТЬ КАК ИМ БОЛЕЕ УДОБНО,СМЫСЛ ТО ОСТАЕТСЯ ПРЕЖНИМ И ВСЕ ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ
  • Cosmopolit / 17 апр 2002
    Дамы, зачем вы накинулись на Антона? Какая разница, что есть небольшие погрешности?! Да все ли вы можете писать и передавать свои мысли так как он? Антон, рассказ хорош, содержание тоже и вообще, желаю успеха!
  • Маша Морозова / 17 апр 2002
    Интересная мысль - я об отзыве Натали насчет гордости у 120 человек. В Америке и т.д. тоже есть богатые и бедные, кто трактор водит, кто Толедо, кто вообще живет в помойке. Но прикол весь в том, что все чего-то хотят ПРОСТО ТАК - вы думаете, легко фирмой-то руководить в 120 человек или хотя бы из трех? Сидеть и ныть на злодейку-судьбу, глядя в потолок - это все равно что мазохизмом заниматься. А сказать, что России гордиться нечем - ну извините, в сравнение в той же Америкой - историю почитайте, причем повнимательнее. Автору: Антон, не думайте, я не из тех, кто любит кидаться понтами и перечисление, кто чего достиг, мне неприятно, тем более, что вы мужчина, а я - женщина, и шкала ценностей у нас (по идее), должна быть разной. Кстати, у меня есть знакомый, который полгода работал в американском доке грузчиком - в чем тут кайф, я не понимаю - лучше грузчик, но в Америке, чем менеджер, но в Москве или в Питере? Не хотела бы я, чтобы мой любимый корабли в порту разгружал...
  • начало интересное, вернее первуй несколько предлозеный, но потом..... немного непонытно, трыдно следит за муслю абтора...то там , то тут, все переплетаетсы .... хоты замусел неплохой. Но критика обрушившаясы на бедного Антона!!!!!девушки ,уже одно то что Антон решил написат в русскии зенскии зырнал - хорошо. а что тут плохого что он кое где себы похвалил ,его же рассказ, он что долзен тыда о своих недостатках писат?как захотел -так и написал! может у человека настроение такое було и об ошибках он не дымал, просто писал о чывствах и перезиваниях! не стоит так критиковат!зачем обозлытьсы на абтора , он же не какой небыд писател ,просто лубитель, написал рассказ может в первуй раз! человека чывства переполнют, хочетсы поделитьсы с кем то...мозно поныт парны п.с. а насчёт его русского язука, правила редакции -писат толко на русском ,может он и написал бу на Английский ,так нельзы. а как я поныла, читаут Клео многие ,зивушие загранитсеи и не стоит обозлытсы из за грамматики на человека, на России и русском язуке свет клином не сошелсы , я не дымаю ,что Антон не лубит Россю ,просто емы нравитсы зит в другой стране и что в этом плохого..
  • Дама на Мерсе.. в чем-то я с тобой согласна, но в общем-то я не могу гордиться этой страной и тем, что живу в ней. Горядтся ли твои 120 человек? Их зарплата позволяет им вести достойную жизнь? Ты многого добилась - это здорово.. но эта страна далека от того, чтобы ею можно было гордится потому что она такая хорошая, а не потому, что "это наша родина"..
  • Дама на Мерсе / 17 апр 2002
    Мне не нравятся люди,которые гордятся нелюбовью к своей стране.А что Антон сделал для России? Цель жизни-купить машину,а потом переспать с бабой?! Я полагаю,что в жизни Вы такой же бездарь,как и писатель. А Машенька Морозова -просто молодец!!! Кстати,у меня Мерс и достаточно серьзная фирма с персоналом 120 человек,а живу в России и горжусь этим
  • прочитала рассказ вроде все хорошо, но посмотрела отзывы и удивилась ??????? конечно граммотность должна присутствовать в написании рассказа . Антон наверное лучше было бы ,если вы опубликовали свой рассказ на том языке ,которым вы владеете в совершенстве .
  • Нет, это что-то ужасное! Мало того, что сюжет напоминает поговорку " в огороде бузина, а в Киеве дядька" - иноземную девушку Юлей зовут; то у него трактор, то "Толедо" - так вдобавок еще и неграмотность вопиющая! Антон, голубчик, ну если Вы не используете редактор в Ворде, который подчеркнет красным Ваши ошибки, то попросите кого-нибудь проверить текст. Ну нельзя же, в самом деле, писать "чуствует", "прекланяясь", "успакаювающий".
  • Зорина / 17 апр 2002
    Сумбурно, но круто. Прямо как у Толстого, который Алеша. Словно в логове вурдалаков сам жертвенный Дракула намазывает густой массой черствую корку обессилевшей от низкого гемоглобина жертве. Одинокий скиталец, он чуть не променял свою падшую душу на надувную Барби. Читатель отделался легким испугом. Хотя ченч иномарки на трактор, возможно, еще большая паталогия. Но вот что грустно. Даже у самых крутых вампиров - "котенок" по-прежнему в фаворитах.
  • Рассказ - чушь. А от замечаний автора так и прёт снобизмом.
  • Маша Морозова / 17 апр 2002
    Антону: Чувствую оскорбленное мужское самолюбие. Чтоб вы знали, я два года уже ра рулем японской иномарки, езжу по Москве и прекрасно себя при этом чувствую - так что про мерс и женщин за рулем сказки мне не пойте, вы, очевидно, в России давно не были. Это раз. Два - я всегда добиваюсь того, чего хочу, и это не понты, как и то, что я владею тремя иностранными языками. P.S. Прошу прощения за резкость, но я предпочитаю отвечать в той же тональности. С уважением, Маша.
  • Сама я просто жутко безграмотная - и автора понимаю и "прощаю"(забавно). Есть в этом рассказе что-то приятное, в том, как автор строит предложения, что ли. Но сюжет действительно очень сумбурный и прямо так и "прет" самолюбование, точнее мужское тшеславие. Повторюсь, уже который раз на этих станницах, но автор должен показывать свое отношение, но не впячивать (любить, жалеть и т.д.) себя в произведениях. Почитайте классику! Задумайтесь! Все произведения, куда автор привнес не свои переживания, а отношение к себе, любимому, читаются, как,извините за грубость "бульварщина". Например, Жорж Санд. Удивительная женшина, поразительные мыслительные спосоности - но как только она переходит невидимую грань и начинает "засовывать" в романы свои черты, свои проблемы - это сильно чувствуется. И мы видим, как автор себя или любит, или жалеет, или оправдывает. Русские примеры - ряд произведений Тургенва (угнетаемого властной Виардо), Бунин (любитель "клубнички"), да много таких, свежие примеры - Хмелевская (ненавижу!), Полякова, Дашкова (аж тошнит), да и товарищ Маринина слишком "опошлила" свою Каменскую, "наградив" ее букетом своих достоинств, которыми Маринина через свои книги кичится, и недостатками - которые через эти же книги оправдывает. Если короче -то грань между "отношением к теме" и "самолюбованием" (иногда - самобичеванием, но это больше у постмодернистов) очень тонка (пусть лингвисты с ней разбираются), но читатель(сволочь) это чувствует. Да, и еще мы не любим и очень замечаем, когда нас учат. Поэтому - прошу прощения. Так получилось.
  • здорово!!!!
  • Мирка / 17 апр 2002
    Предупреждение для "автора":)) Антон, ну вот "начали за здравие, а кончили..":)). К чему эти выпады: "Работать нужно, и над собой и на себя. Что к сожелению в Вашей стране не возможно. И мне Вас искренне жаль, что даже поставив цель Вы не в силах ее достигнуть." Вроде рассказ такой немного ностальгический, тут дамы глаза на неграмотность закрывают - романтику видят. А Вы, милейший, начали Родину обижать:), да еще и живущих здесь людей: мол, пропащие вы и несчастные, ни целей у вас, ни сил. Так последних "поклонниц рассказа" растеряете:)))! И не надо так сильно обижаться - особо мнительным и обидчвым не следует выставлять свои мысли на всеобщее обсуждение. А выставили - так слушайте и делайте выводы. С уважением,
  • от автора / 17 апр 2002
    1. Для Маши Морозовой На счет "окрутеть" - я уж не говорю о приминении это слова в данном случае. Хотя у нас это называется просто - встать на ноги, и начать достойный образ жизни, между девяткой и Толедо 2 года. Работать нужно, и над собой и на себя. Что к сожелению в Вашей стране не возможно. И мне Вас искренне жаль, что даже поставив цель Вы не в силах ее достигнуть. А у нас это не показатель. У нас что не мерс то женщина за рулем. 2. На счет ошибок уже говорил, Вы все повторяетесь, не оригинально.
  • Понравилась только фраза про то, что бывают девушки, которых хочешь ночью, а влюбляешься по утру. Просто хочется верить в сказки :) А в общем и целом соглашусь с большинством коментов.
  • Господа! Может не стоит быть такими жестокими? Человек явно хотел написать о своих переживаниях, ну и что, что он пишет с ошибками? Я хорошо понимаю что значит жить в другой стране - забываешь полностью все правила русского языка, так как каждый день и говорить и писать нужно на другом языке. Да и вообще человек душу излил, а вы наехали на него из-за ошибок. Сам рассказ действительно очень сложно понять. Но я думаю лучше чем наезжать, дайте совет человеку - как улучшить этот рассказ.
  • Елена / 17 апр 2002
    Безграмотно, сумбурно, непонятно. Отзыв резко отрицательный.
  • Маша Морозова / 17 апр 2002
    Да--а...Старенькая девятка, иномарка, руль трактора, потом опять "толедо", временные, причинно-следственные связи и иже с ними отсутствуют полностью.Что называется, flash back в фильмах, когда герой, живущей в настоящем времени, вдруг по волнам памяти, что называется, отправляется в свое прошлое и..."было время, был я беден"... По поводу трех языков голову не надо людям забивать, есть знающие и большее количество, впрочем, не будем об этом спорном моменте, раз в Клео нет корректора...Рассказ не понравился - перефразируя известное мультипликационное произведение, это мне напоминает игру Что -где-когда - т.е. "что было с героем (в каком он был состоянии) - в какой стране (куда он ехал 450 км. и на чем именно) - и, собственно, когда он успел окрутеть-то до такой степени?". Да, кстати, с кем он там еще перезванивался -то, по ходу дела?
  • Критиковать автора за ошибки легко, можно всегда найти то, что не устраивает. Я лично хочу поблагодарить его за то, что он помог мне разобраться в себе, помог понять причину, почему меня тянеть уехать. Антон, спасибо за помощь. Как все просто: "Он потому и ехал, что устал от одиночества в обществе людей, не понимающих его". Спасибо за рассказ.
  • В рассказе что-то есть.. надо еще много работать над оттачиванием стиля. Честно говоря ничего не поняла.. но еще раз - в этом рассказе что-то есть. Уважаемая редакция! помилосердствуйте! проверяйте рассказы.. ну просто МАССА ошибок! это редет глаз/слух..волосы нельзя развИвать - их можно развЕвать. Неудобно пишется слитно в данном случае. Не поняла фразы "ночь сменила утро" - ? преклОняясь.. В общем в 1001 раз - грубые ршибки снижают впечатление от рассказа. Если уж мы пишем - то должны более внимательно обращаться с языком.
  • Мирка / 17 апр 2002
    Даже не взирая на попытки автора "обелить" свою безграмотность (прям кучу языков разговорных знает, а русскую орфографию - кстати в редакции автора через начальную "а" - забыл, бедный), читать текст с этими вопиющими ошибками невозможно! Если забыл русский - нечего писать рассказы. Я вот знаю еще английский и украинский (довольно сносно), но рассказы на них не пишу:)), чтобы не заставлять носителей языка передергиваться от каких-нибудь ошибок:)). Я думаю, что можно было хотя бы проверить правильность написания - компьютерная проверка может и не заметит ошибки пунктуации в сложных оборотах, но такие слова как "званок", "успакаивающий", "рассполагают" и т.п. обязательно исправит. Сюжет "мастерски" запутан, совершенно неясны временные соотношения (что когда было, что из чего вытекает). Кошмар какой-то. Отзыв - отрицательный!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору