На главную
 
 
 

Простите, Александр Сергеевич!
Автор: Dear / 09.10.2015

Олег, купив по дороге из автомата «Цветы» недорогой букетик, спешно перешёл перекрёсток, по тропинке, вытоптанной такими же влюблёнными, как он, подошёл к памятнику Пушкину. Оглядел его снизу вверх и пробурчал себе под нос:

— Здравствуйте, Александр Сергеевич. Не возражаете, присяду?

Бросил цветы к подножию поэта, присел тут же и стал ждать. Прошептал: «Сколько теперь времени?». Как в воздухе предстали перед глазами цифры: «17:55». Подумал: «Ещё пять минут. Придёт ли?». И стал вглядываться в людей, особенно в девушек, торопливо или не очень шедших по тротуарам с обеих сторон.

Памятник стоял в центре круга четырёх перекрёстков, вкруг которого по вылощенному шоссе ехали автомобили, останавливающиеся лишь на красное светофорное время, тротуары же были за шоссе. Он был установлен без расчёта на всякого рода свидания подле него, потому к нему не шла пешеходная «зебра», а непосредственно вокруг монумента была самая настоящая земля с размером в сотку, огороженная самой настоящей невысокой живой изгородью. «Наверное, это единственное место в мегаполисе, где средь бетона, железа, пластмасс и стёкол сохранилась земля, — подумал Олег. Мелькали мысли: «Как она перейдёт дорогу? И зачем надо было здесь, у памятника Пушкину?»…

Наташу увидел он в капсуле воздушного метро, она читала небольшую книжку, чем и привлекла его внимание.

…Наташу увидел он в капсуле воздушного метро, она читала небольшую книжку, чем и привлекла его внимание. Фолиант был настоящий, с бумажными страницами и картонным переплётом. Такие книги были и у него дома, остались от прабабушки, которая никак не хотела признавать уже существующее воздушное чтение. Олег любил их почитывать. Он так и сказал девушке:

— И я увлекаюсь бумагочтением. Интересная книжка?
— Пушкин, стихи.
— Да… Пушкин это сильно, — хотел процитировать: «Всё в ней гармония, всё диво…», сказать: «Это о вас», но решился только на: — Я — Олег.
— Наташа. Обожаю Пушкина.

Лёгкий разговор перешёл в лёгкую симпатию. Олегу не хотелось расставаться, он буркнул:

— Следующая линия… мне туда… может, встретимся… пожалуйста.
— У памятника Пушкину, в шесть вечера, завтра.

***

— Ну что, юноша, сидите? Ждёте?

Памятник, встряхнув памятными кудрями и придержав такой же сюртук, спустился к Олегу, присел рядом:

— Цветы как живые, из автомата… А воздушная служба по доставке цветов? Вы не уверены, что красавица придёт, а памятнику сойдёт?
— Простите, Александр Сергеевич!
— А ведь, сударь, нельзя здесь быть.
— Знаю, оштрафуют или даже на пятнадцать суток, не озвучиваю кто, тут же явятся.
— Нет, не явятся, пока я не захочу, помехи им создаю.
— О! Может, девушке поможете дорогу перейти, переживаю, вон движенье какое.
— Без проблем, а ты, думаешь, сам перешёл?
— О! Давайте тогда закурим, очень хочется.
— О, друг любезнейший, этого даже я не могу.
— Жаль. А вы курили… при жизни? Извините…
— То ли дело рюмка рома! Курил, бывало, сигару или трубку. Но больше баловался — модно было. А нынче не модно, но хочется. Люди уж больно привыкли к этой заразе.
— Уже отвыкли, Александр Сергеевич, вот в 21-м — тогда да, мою прабабку никакие штрафы не пугали.
— А в моё время в 19-м не то, что женщины, даже мужики, и те не очень, мы дворяне, да баловались.
— Была пора… Женщины вашего времени, это да… платья… дамы. Любили Наталию свою?
— … мыслю: как тебя люблю.
— Замуж вышла, — зачем-то сказал Олег.

На памятном лице Собеседника появилось удивление, но он тут же с достоинством повернулся к Олегу своим красивым профилем...

На памятном лице Собеседника появилось удивление, но он тут же с достоинством повернулся к Олегу своим красивым профилем:

— Попробуй ты судить о сапогах!
— Да ладно тебе, Александр Сергеевич. Ничего, что пустое «вы» сердечным «ты» заменил? Бабы наши не… жёны чистые пророка… иль на дуэль вызовешь? Да, а вот Дантес, как ты к нему?
— Ты, приятель, вижу, стихи мои почитываешь, вот и читай больше, там ответы на всё.
— Как же тебя не читать? Ты — наше всё, поэт для нас вечно новый, твоя поэзия в вечной статике, ты и вправду памятник себе воздвиг нерукотворный. Классно у тебя получалось!
— Потому как доверял я будущему.
— Но ты уходишь от ответа, Поэт, как ты к нему после… ну, после дуэли?
— Стихов я после дуэли не писал, мой друг.
— А «там» виделись? Дал ему в морду?
— Нет, сударь, у нас разные измерения. Но всё ж честная была дуэль.
— А я дам ему в морду, если встречусь с ним «там», когда меня не будет здесь.
— Мне важно мнение народное.
— А вот то, что памятников тебе понаставили, это как? Уныние находит от них? И то, что их оживляют, «душуют», так сказать?
— Если народу хочется зреть меня, пусть.
— Александр Сергеевич, а вот я слышал, когда все эти новшества с ДНК да памятниками осуществили, пришёл к тебе твой пра-пра, сколько там раз, правнук, но ты не стал с ним говорить. Что так? Правда ли? Чего не понравилось-то?
— Любезный мой друг, дела семейные не для всех ушей.
— Но всё же? Поговаривают, просил вдохновения подкинуть, так сказать, те стихи, что ты хотел да не успел написать, так?
— Пора, мой друг, пора… Внизу хорошо, но выше лучше.

И уже стоя наверху, в привычной глазу человека позе, Памятник сказал:

— Торжествуй, идёт! С цветами! Для меня, конечно. И не автоматные. Да и оставь свои постыдные цветы, возьми лучше вон те, вчера один молодой пиит не дождался своей Наталии.
— Не-а, твои не возьму, да и эти оставлю, прости уж.
— Ну-ну, давай.

***

— Давай пройдёмся, неудобно как-то, как при свидетеле.
— Ладно, — ответила Наташа и, посмотрев на памятник, сказала: — До свидания, Александр Сергеевич. А, знаешь, Олег, говорят, внедрение души по последней технологии в этом конкретном памятнике удалось, но Он говорит не со всеми.
— Правда? С кем же Он заговаривает?
— Не знаю, но кому-то это удаётся. Вот бы мне с Ним поговорить.
— О чём к примеру?
— Да обо всём! О Наталии Николаевне, например, о Дантесе, о стихах, детях…

Встав на протоптанную тропинку следом за девушкой, Олег взглянул на Памятник, но тот мудро, чуть равнодушно и устало смотрел куда-то вдаль, и только ветер едва заметно теребил его красивые кудри.

А Олег чувствовал, нет, он точно знал, что они без риска жизнью выйдут на тротуар, и в его голове звучало:

Исполнились мои желания. Творец
Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадона,
Чистейший прелести чистейший образец.

Конец.



 

Ваше мнение 90  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Светлана / 9 окт 2015
    Как же строги критики! И, как мне кажется, не во всем справедливы! Да, сегодня "Пушкин-наше все!" Но при общем упадке культуры в обществе что будет с литературой вообще -это большой вопрос! И какое отношение будет к Гению в будущем неизвестно! Мне рассказ понравился! И задумка очень интересная! Но очень трудно быть первой.Dear! Вы молодец! Открыли такую сложную тему! Интересно, кто следующий?!
  • необычно, волшебно +
  • ЗАБАВА ПУТЯТИШНА / 11 окт 2015
    Мне понравился посыл рассказа: во все времена люди искали единомышленников, чтобы общаться на одном языке, быть понятыми и то, что автор видит потомков достойными разговаривать с поэтами, уже большой плюс. Идея оригинальная. Язык хоть и не причесан, но достаточно самобытен, что тоже радует. (Посоветовала бы четче прорисовывать ситуации и образы). И, не трусьте, Dear)) все вполне симпатично (включая и «Шары»!), а на Клео еще не было ни одного рассказа, который хоть кому-то не понравился. У Вас, как и любого автора, есть свои читатели, для них и пишите… удачи и вдохновения!
  • Понравился авторский замысел с внедрение души. И хотелось бы верить, что и столетия спустя останутся романтики, читающие бумажные издания и назначающие свидания не онлайн, а на скамейке в сквере. Если есть желание писать, его нужно обязательно реализовывать, и возраст здесь совершенно ни при чем. Автор романтично настроен, жанр определен, а остальное с практикой придет.
  • Присоединяюсь. Пишите, DEAR, Вам тут дадут весьма ценные советы (на троллей и злыдней не обращайте внимания, тут есть, как везде, свои интриги и свои психопаты)
  • замечательно и мне бы поговорить
  • домино (Калининград) / 13 окт 2015
    Перечитала рассказ. И совсем перестала что-либо понимать. Возможно, это ранний Альцгеймер. Действительно, простите, Александр Сергеевич! Вашему памятнику приходится, как рядовому сотруднику ГИБДД, регулировать уличное движение, чтобы пропустить Олега и его подружку; вступать в беседу с человеком, который не говорит, а бурчит себе под нос, независимо от того, обращается он к девушке или памятнику поэта; называть " своим другом" и "любезным другом" человека, который никак не может им быть. А использование цитат? "Пора, мой друг, пора! покоя сердце просит, летят за днями дни, и каждый день уносит частичку бытия..." Пронзительные стихи! А в рассказе памятник, превращённый фантазией автора в нечто "одушевлённое", заканчивает цитату словами: "Внизу хорошо, но выше лучше". Такое отсутствие такта у автора. Да за одно это можно вызвать на дуэль. И если поэт вечно новый, то как же может быть его поэзия в вечной статике? Она, что впала в кому, умерла? Нет, DEAR, я категорически не согласна ни с Вами в трактовке образа поэта, ни с теми, кто простодушно принимает рассказ с его персонажами за проявление любви к классику. Это - не любовь. Простите, Александр Сергеевич!
    • Абсолютно согласна! Зачем брать имя Пушкина, для такой мелкотравчатой темы? Автор явно не смогла подняться на ту высоту, с которой можно говорить о Пушкине или с Пушкиным. Минус.
    • Нет, Домино, не надо, вы прекрасно поняли, но зачем-то… даже сейчас у памятника Пушкину, если смотреть на него, то невольно чуть приостанавливаешься, у великого человека великая сила притяжения. Раз заговорил (не со всеми) значит, посчитал своим другом. Бурчит Олег, потому как с памятниками не принято разговаривать, он и не думал, что тот ответит. "Пора…» - надо было прощаться. Если по воле бога оказался выше, значит там лучше. Его поэзия в вечном движении, поскольку новые и новые поколения читают, вот о каком движении идёт речь. А то, что верно, то верно: Простите, Александр Сергеевич! Потому и название такое.
      • домино (Калининград) / 17 окт 2015
        Как же мы друг друга не понимаем. Я критиковала не сюжет и не язык рассказа, а Ваше излишне фамильярное отношение к Пушкину, которое не позволял себе даже А. Терц в "Прогулках с Пушкиным". И поэзия, действительно, в вечном движении. У меня был вопрос к вашим же словам о "вечной статике поэзии". Вам не злиться на меня надо, а сесть и хорошенько поработать с рассказом. Сделать ГГ человеком, заслуживающим общения с поэтом, а говорящий памятник - более достойным своего великого оригинала. Тогда будут и сила притяжения и уважение.
        • Повторюсь - больше всего, при написании, не хотела и даже боялась фамильярности. Потому диалог (обеих сторон) составлен в большей степени из строчек из стихов поэта, не только «пора». В моём компьютере они выделены курсивом, при отправке не получился курсив, а Клео сам выделил только последние строчки. И я тысячу раз приношу прощения всем, чьи чувства задеты. Слово статика я приняла, как движение - Клео, родная, пожалуйста, исправьте. И, мне так много лет, что я забыла, что значит ‘злиться’. я вас понимаю
  • Как же, НИНА, спрашивает, ведь, Олег, как Памятник относится к Дантесу и что готов "там" встретиться с ним, чтобы отомстить за Него.
    • Как Пушкин относится к Дантесу, он ответил при жизни, вызвав того на дуэль. Представьте, на несколько минут материализуется перед нами Шекспир или Высоцкий, а мы их начнем спрашивать про баб и их любовников. Сходите на творческую встречу с ныне живущими творческими людьми. Думаете, им охота отвечать на вопросы про их личную жизнь? Гениям надо задавать другие вопросы, об их творчестве, например. Или нечто очень важное для вашего гг, на что, кроме Пушкина, ему ответить не кому. К сожалению, не написано, что для вашего гг важно. Не сплетни же 200летней давности.
      • Нина, вызвать на дуэль не обязательно его отношение, могут и эмоции и какие-то мужские обязательства, мода (правила) времени, мало ли что, умирать никогда не хочется никому, вот потому и спросил Олег. Я училась в 4м классе, когда узнала как погиб Поэт и очень долго переживала и не могла понять, неужели Дантес не знал, что перед ним Гений и не мог промахнуться? Этот вопрос я задала бы Дантесу при возможности. И творчество ни при чём, никому, самому не творческому человеку не охота отвечать на вопросы, про их личную жизнь. Просто хочется, чтобы тому, кого любишь, были верны, осуждать не имеет права никто потому-то: «зачем-то спросил Олег». Для моего гг было важно, чтобы пришла Наташа, место встречи назначил не он, но у него с ней оказался один интерес - любовь к творчеству Пушкина. А что до творчества Пушкина, так о чём спрашивать оно Гениально и ясно.
  • 888, нашла и прочла Червинского. У меня к вам коммерческое предложение – давайте объединимся. Есть (пусть нескромно) хорошая идея, подобна голливудским историям. Я её в виде рассказа отправляла одному режиссёру, теперь поняла, почему нет ответа.
    • Если прочитать книгу "Как ездить верхом", то не стоит себя сразу причислять к наездникам, верно ведь? Держа под рукой Червинского, проанализируйте свои рассказы. Есть в них, скажем, цель или проблема гг, к решению которой он идет через все повествование, волнуя читателя то близостью удачи, то ощущением безнадежности? Не мне ответьте, себе. Проанализируйте другие рассказы. После этого садитесь за воплощение идеи, которая видится вам подобной голливудским историям. Я вас уверяю, новичкам собственные идеи всегда кажутся потрясающими, а адекватной оценки, интересна ли она другим, пока нет. Сама закончила курсы сценаристов, прошлась по тем же ошибкам, что и вы, но так и не считаю себя выдающимся автором, хотя регулярно пишу и продаю. Читайте учебник не один раз, упражняйтесь, читайте другой учебник. Клео дает потрясающую площадку для тестирования читательского интереса.
      • Лаура / 13 окт 2015
        Интересно было бы узнать Ваше мнение, как пробиваются наверх"Сумерки" и "50 оттенков". Неужели это талантливо написано? Или агенты знают свое дело?
        • Да ладно, вам, 888, просто ведь предложила, а чутьё меня не обмануло: "курсы сценаристов, пишу, продаю". удачи! когда прославитесь, здесь о себе напомните, пожалуйста, не под тремя восьмёрками продаётесь, ведь. Удачи! Лаура, таких примеров сотни, и агенты знают дело и их актёры здорово играют, из ничего вроде а такое чудо сотворят.
  • Девочки, Лаура, Светлана, там не осталось "ответить" пишу здесь: у меня есть сказки и большое количество стихов детских, опубликованных в Дети майлру, но почему-то эту рубрику отменили.
  • Понравился авторский замысел с внедрение души. И хотелось бы верить, что и столетия спустя останутся романтики, читающие бумажные издания и назначающие свидания не онлайн, а на скамейке в сквере. Если есть желание писать, его нужно обязательно реализовывать, и возраст здесь совершенно ни при чем. Автор романтично настроен, жанр определен, а остальное с практикой придет.
    • Хотелось бы верить! Спасибо за отзыв, очень рада была вас здесь читать. Конечно, возраст ни при чём, я имела в виду, в ответе Лауре, что учиться поздно. Тогда в молодости надо было на литературный, а не экономический поступать.
      • DEAR, бог с ним с литературным, продвинуться с вашим хобби можно и путем самообразования. Ваши рассказы, что этот, что про шары, написаны по принципу: придумать сюжетную фишку, остальное нарастить вокруг нее, как получится, руководствуясь интуицией. Писательство - искусство, ему тоже учат. См. книгу Александр Червинский, "КАК ХОРОШО ПРОДАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ", найдите ее в сети. Не пугайтесь слов "продать" и "сценарий". Это хороший м-л про выстраивание драматической структуры любой истории. Не одной интуицией, а осознанно, зная закономерности. Также хорошая книга на тему написания истории - Александр Митта, "КИНО МЕЖДУ АДОМ И РАЕМ", правда не видела ее бесплатно.
        • Юликон / 12 окт 2015
          Очень хороший совет 888, конечно есть оффторы, которые пишут не для всех , а для какого то узкого круга странных персонажей, но денюшки в жизни все таки приносит грамотно поданный материал,хотя бы для того, чтобы тебя взяли в печать. У того же пушкина и других знаменитых творцов, абсолютно не все есть шедевры. Когда читаешь раннее или неизведанное, то диву даешься какая иногда глупость и неинтересно.
          • Юликон / 12 окт 2015
            Стивен кинг например, выстрело несколько рассказов, а последние его продукты такой бред, но все равно печатают и читают, ибо кинг.
            • Ага, точно. Тоже пытаюсь написать по теме этого месяца. С вечера читаю - как классно! Утром посмотрю - господи, что за бред сумасшедшего? Нелишне теорией заняться поплотнее.
            • Лаура / 13 окт 2015
              А если он еще контрактом связан, то ему приходится эту ерунду писать. Иначе неустойка. После аварии он в интервью говорил, что не хочет больше писать про жуть.
          • Лаура / 13 окт 2015
            Пушкин - тоже человек.:) Не все и у него гениально. Жаль, что смерть ему помешала, если представить, сколько бы еще он успел!(((
            • Лаура дорогая, вы огласили то, что у меня было далеко подсознательно. Великое сожаление в связи с ранним уходом Гения. Нина, вот ещё о чём рассказ.
              • Нина / 13 окт 2015
                Dear, сожаление о раннем уходе не прозвучало. Полагаю, вы только сейчас оформили его словами. При написании рассказа оно, видимо, в подсознании было, но так оттуда и не проявилось. Вот это и надо учитывать впредь, и вам, и другим пишущим, и мне тоже. Главное в рассказе дб сформулировано для себя четко и до написания рассказа. Тогда для истории найдутся другие слова, и отпадут вопросы, о чем рассказ.
  • ЗАБАВА ПУТЯТИШНА / 11 окт 2015
    Мне понравился посыл рассказа: во все времена люди искали единомышленников, чтобы общаться на одном языке, быть понятыми и то, что автор видит потомков достойными разговаривать с поэтами, уже большой плюс. Идея оригинальная. Язык хоть и не причесан, но достаточно самобытен, что тоже радует. (Посоветовала бы четче прорисовывать ситуации и образы). И, не трусьте, Dear)) все вполне симпатично (включая и «Шары»!), а на Клео еще не было ни одного рассказа, который хоть кому-то не понравился. У Вас, как и любого автора, есть свои читатели, для них и пишите… удачи и вдохновения!
    • С уважением к вам, спасибо за отзыв. Забава, у меня столько вдохновения, а вот профессионализма не хватает, причесать язык не удаётся, филологический не заканчивала. Возьмётесь за вычитку? глядь? и удача - честная победа. Кстати, я сама себе не ставлю плюсов, они все честные, потому и дороги вдвойне.
      • после глядь вопрос получился, ставила запятую
      • ЗАБАВА ПУТЯТИШНА / 12 окт 2015
        Dear, я не против, но у меня и у самой блох полно))) и язык будет уже совсем другим... профессионализм нарабатывается... и, если бы Вы пиарили не чужие рассказы, а свои, плюсов было бы в разы больше)
  • необычно, волшебно +
  • Чипулёнок (ПерекатиПоле) / 10 окт 2015
    Как говорит мой шеф - зарплату я плачу не за то что вы думаете, а за то что делаете. Так и здесь, мысль хорошая, а воплотить эту мысль у автора не получилось.
  • Светлана / 9 окт 2015
    Как же строги критики! И, как мне кажется, не во всем справедливы! Да, сегодня "Пушкин-наше все!" Но при общем упадке культуры в обществе что будет с литературой вообще -это большой вопрос! И какое отношение будет к Гению в будущем неизвестно! Мне рассказ понравился! И задумка очень интересная! Но очень трудно быть первой.Dear! Вы молодец! Открыли такую сложную тему! Интересно, кто следующий?!
    • Спасибо!!! Признаться - расплакалась...
      • Светлана / 9 окт 2015
        Вот как раз плакать и не стоит! Сколько читателей, столько и мнений! Мне ваши "шары" очень понравились, больше, чем многие другие произведения! А на тему октября у меня вообще ничего не получается!
        • Светлана, в тот момент я расплакалась, спасибо за тёплый отзыв, поддержку, надо было ехать, ответить не успела. На тему октября: возвращаемся, дорога непростая, через перевал, 6 часов езды. Всю дорогу сочиняем смешные рифмы, загадки, в общем развлекаемся. Я -теперь фантазировать будем, 10 минут на размышление. 2я внучка (9 лет): я готова, зверь (описывает его) спит в пещере и выходит оттуда, чтобы очистить воздух на Земле (мимо труб заводских едем). Сын младший: дверь с дисплеем, набираешь, например: “Барселона, три дня”, дверь открывается, ты в Барселоне, через три дня дома, телепортация. 1я внучка (11 лет): огромный, добрый великан, одна нога которого у начала перевала, другая в конце и он очень аккуратно переносит в течение пяти минут машину нашу. Сын старший: я хочу собачку, которая неугодным мне людям говорил по-человечески – пошёл вон, болван (ПВБ). Внук-первоклашка: чтобы я по утрам спал, а кто-то за меня ходил в школу, он тоже был я, но я спал и не ходил бы в школу. Я – перед тем, как сделать что-то, увидеть результат. К примеру (там, конечно, привела другой пример), раньше, чем отправить, прочла отзывы к рассказу.
  • Здравствуйте, всем. Первоначально, конечно же, спасибо Клео за публикацию. Больше всего мало того, что не хотела, а боялась амикошонства. Абсолютно согласна – гениев нельзя трогать. Оттого была как можно осторожна. Все реплики Памятника из стихов Гения. Они в моём рассказе выделены курсивом, но почему-то при отправке не получилось. Приношу глубокие извинения всем. Написала из-за огромной любви к этому Поэту. Вообще-то не хотела больше участвовать из-а разгрома «…шаров...». Но навеяло в дальней поездке…
    • Лаура / 9 окт 2015
      Если хотите стать писателем, а Вы, пардон, пока еще не писатель, продолжайте участие в конкурсе. Лучше получить порцию здоровой критики от обычных дюдей, которые в реальной жизни проголосовали бы за книгу рублем, чем быть захваленной близкими и почить на лаврах. Мы, смею думать, срез общества, нам по большому счету, все равно, хвалить или ругать. Понравилось - плюс, нет - минус. Впрочем, Вам решать.
      • Лаура / 9 окт 2015
        А вот как личность мне Вы очень нравитесь.:)
        • Боже, никогда и не хотела быть писателем. Что вы... Я обожаю литературу, куда мне, когда столько гениев. Что вы... Это просто моё хобби. И мне 54.
          • Лаура / 9 окт 2015
            Я знаю, сколько Вам лет примерно.:) И если намекаете, что поздновато, мое мнение - в самый раз.
            • New Moon (Интернет) / 9 окт 2015
              Присоединяюсь. Пишите, DEAR, Вам тут дадут весьма ценные советы (на троллей и злыдней не обращайте внимания, тут есть, как везде, свои интриги и свои психопаты)
              • NEW MOON, спасибо преогромное, то, что в скобках я бы перед тремя восклицательными поставила
            • Срочно надо было ехать, ждала машина, только приехала, всем – доброго утра. Там (свадьба) не до интернета было. Лаурочка, думаю поздно, учиться, да и всему, своё время, но дело даже не в этом, просто никогда в мыслях не было. Скажу больше – об этом моём увлечение не знают мои близкие, знакомые, скрываю (ух). Знают только читатели Клео, потому каждый плюс мой новый друг. Спасибо вам.
              • Лаура / 12 окт 2015
                Когда Вы пишете, Вы уже учитесь. У Вас есть жизненный опыт и свежий взгляд на вещи. Мне кажется, Вам стоит попробовать сочинить что-то для детей, у Вас и слушатели есть.
              • Светлана / 12 окт 2015
                Прочитала пожелание Лауры. Dear, у вас же готовый материал для сказки: великан, дракон.Дерзайте!
      • Автор, повнимательнее вычитывайте свой текст, тренируйтесь замечать "перлы" и вовремя ставить точки. Первое же предложение плохо выстроено. "...купив по дороге из автомата «Цветы» недорогой букетик". Не заметили "дорогу из автомата" и то, что либо "по дороге", либо "недорогой" надо заменить синонимами? Раз любите литературу, надо поработать. Таких странных мест в рассказе множество, очень мешают восприятию идеи. Сама идея любопытна. Важно, что она вообще есть, чего не скажешь о некоторых других рассказах - без перлов, с хорошо выстроенными фразами. Замечательно придумано: памятник разговаривает не со всеми, гг избран. Но исполнение... как уже сказано, хромает. Ну заговорил памятник, а что такого важного он гг поведал? Обывательский у него разговор вышел с гг, о том о сем. Сам момент для гг, когда бы этот разговор для него был жизненно необходим, неплохо бы обострить. И сообщения из уст гения усилить. Удачи вам в творчестве.
        • 888, вам спасибо за указанные ошибки, вы, чувствую, профессионал. Правда, смешно получилось. Как мой внук первоклашка – как говорю, так и пишу! Знаю, не оправдание, но читала где-то, что у Агаты Кристи, при замечательных сюжетах, были проблемы с орфографией, стилистикой, лексикой, писал другой или исправлял. Мне важен был ваш отзыв.
      • Лаура, перед словом " все" в вашем посте запятая не нужна ( это вам как поборнику грамотности);)))))
        • Лаура / 11 окт 2015
          Спасибо за комплимент, никогда никому насчет грамотности не писала. Вы еще к "дюдям" придеритесь.:)
        • Лаура / 11 окт 2015
          Кстати, я употребила "по большоу счету" в качестве вводного слова.:)
          • Это вам урок: не придирайтесь к окружающим;)))))
            • Лаура / 12 окт 2015
              Запятая на месте, Вы - не Учитель.:) Вы - три точки.
              • Вижу, урок вами усвоен:)))))))Поскольку повторение- мать учения, повторю: не гнобите окружающих.
              • Лаура / 13 окт 2015
                Да как Вам угодно, мне все равно. А вот Вы - та, которая в Швеции живет? Я не уверена, что каждый раз мне пишет одна и та же личность.
              • В Швеции, кажется, живет Изабелла.
              • Лаура / 13 окт 2015
                Да куча народа живет. Я жила.
    • Зимняя птица / 9 окт 2015
      DEAR, почему вы считаете, что именно ваши шары разгромили? Каждый месяц приходят рассказы от разного уровня авторов, как начинающих, так и профессиональных, слабых, сильных, никаких... И на каждый рассказ, даже самый лучший из лучших, находятся свои недовольные критики. В идеале ВСЁ и ВСЕМ нравиться не может. У вас есть потрясающая возможность - научиться держать удар критиков и творчески развиваться.
      • Спасибо, но очень понимаю тех, кто, после комментариев не возвращаются или под другим ником пишут, но чёрт возьми есть к этому какая-та тяга...
        • Зимняя птица / 12 окт 2015
          Я заглянула на Клео сравнительно недавно, знакомая предложила почитать свое конкурсное произведение. Было забавно читать, но я так и не смогла сформулировать свой отзыв. Некоторое время так и была просто молчаливым читателем) Действительно, многие авторы ушли, что очень жаль. Каждый месяц думаю, что точно смогу что-то сама сочинить, даже наброски делаю. Но не решаюсь, наверное боюсь отзывов)))
          • Мне всегда вредила моя откровенность и тем не менее признаюсь я "вернулась" на Клео, "убежала" когда-то от него из-за отзывов. Боже, не передать, как я переживала, но были и хвалебные отчего люблю Яру, Забаву, было Глория, сейчас нет её, поддерживали, но я убежала. Вернулась. Думаю, от Клео не уйти, кто был раз - вернётся. Спасибо, Клео, за предоставленную творческую площадку. пишу быстро, если каламбур, простите.
    • Юликон / 9 окт 2015
      Мне идея очень понравилась. Мысль по ходу текста немного потеряла, но идея разговаривает не со всеми очень лаже интересная. честно не увидела не уважения к гениям, мне бы было интересно.
      • Спасибо. Не уважения и нет, есть преклонение и любовь к этому великому Поэту. Огромное спасибо. я бы, скорее всего, и заговорить бы с Ним не посмела. сама в памятник обратилась бы в каменный. А ответы Памятника сугубо из его поэзии, вроде повторяюсь.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору