На главную
 
 
 

Вы по щеке меня погладили
Автор: Зефирка / 17.01.2002

Вы по щеке меня погладили и сели возле, а не рядом,
А я уж думала: мы сладили, - но я не стоила и взгляда.
Я поделилась с Вами радостью,
а Вы сказали лишь: "Не надо".
Я по щеке тебя погладила -
Вы сели возле, но не рядом
.

Вы по щеке меня погладилиПодняв голову и посмотрев прямо перед собой, я чуть не грохнулась попой об асфальт от неожиданности. Впереди широко размахивая ручищами шел Он - "звезда экрана" и "гроза женщин". Лучшего определения не подберешь. "Ну, надо же, столько времени не виделись, и вот те на! Ой, а как он изменился! Наверное, сам себе готовит и стирает, и гладит. Все на лице написано. Даже приятно!

Да, пустячок, а приятно. Но было бы еще приятнее, если бы он шел с какой-нибудь мымрой. Тогда можно было бы с высоко поднятой головой пройти мимо. С выражением лица типа: я всегда знала, что нормальную девушку ты себе найти не сможешь. Ну, еще бы, после меня-то!!! А у меня типа кавалеров хоть отбавляй, и все на иномарках и в костюме от Кардона (тьфу, Кардена). Да…

Ну, конечно, не признаваться же ему, что после него у меня никого не было. Вот еще, давать повод для радости. Да, и не рассказывать же ему о бессонных ночах, сидении под дверью в ожидании его и всей такой чепухе, что обычно нам, женщинам, доставляет удовольствие, видимо. Нет, и еще раз нет. Лучше пройти и смело взглянуть на него и, покачивая бедрами, протопать мимо. Да, уж, что-что, а бедрами меня Бог наградил. Обязательно заметит.

Ах, нет! Он смотрит в другую сторону. Ха, специально, небось. Значит, помнит. Да, видимо, немало неприятных минут я ему доставила. Пустячок, опять-таки, а приятно.

Да, у него все та же улыбка. То же мне, Рикки Мартин нашелся! Фу, прям как ругательное слово получилось. А ведь и впрямь похож. Да, глаза те же остались. А меня теперь небось совсем не узнать. Ни улыбки, ни сияющих глаз, про фигуру даже думать уже поздно.

Свинья! Ведь намерено не смотрит. Вот он. Мимо проходит. Вишь какой, даже не здоровается. А как он за мной ухаживал в свое время. Ой, где же мои годы! Да, поухаживал два месяца, и след простыл. А мне расхлебывай целый год то, что он мне мозги запудрил. Господи, какие же все-таки мужчины ка-а-азлы!

Прошел! Не заметил, не узнал. Ну, конечно, я же изменилась. Новая прическа, новые шмотки. Да, я теперь как с картинки, меня и не узнаешь. А он все такой же остался. Такой же дурак, точно такой же, как и был. Такой же идиот и такой же бабский угодник. Да, такой же… Ничуть не изменился.

Черт возьми, он такой же счастливый без меня, как был со мной когда-то, да … Какая неприятность. Ну, ничего, мы ему еще нервишки потреплем. Какой у Катьки телефон? Так, вспомнила. Ну что же, небось он еще с ее братом общается. Ну, все, милый, не будет больше у тебя такой безмятежной улыбки. Где тут телефон-автомат?…".

Обернувшись, я долго-долго смотрела на свое уходящее прошлое. Да, как говорится, увидишь бывшего любимого, как с мертвецом повстречаешься. Тот же холод и далекий свет прошлого…



 

Ваше мнение 93  

Оставить комментарий
  • Наталья В. / 23 апр 2002
    Зефирка, мне очень понравилось! Правда-правда, чувство юмора, легкость и какое-то ощущение жизненного тонуса, несмотря на грустную, в общем-то, тему рассказа. Я тут пару взлядов кинула в Отзывы... Очень забавно. Я тоже какое-то время назад опубликовала рассказ здесь же, в "Клео", на "Конкурсе историй". Знаете, Зефирка, что самое забавное? Что бессильно-злобно-ругательские отзывы оставляют одни и те же люди! Причем практически одинаковыми словами, рационально используя, так сказать, наработанные некогда клише :)))) Так что привет большой Маше Морозовой, Зорине и ей подобным тёткам! Я представляю их интересную, полнокровную, яркую жизнь: сидят целыми днями в инете и поливают грязью чужое творчество, не будучи в силах создать что-то своё! Ха, безумно интеллектуально. Зефирочка, ты молодечик. Рассказ хороший.
  • Машка=)) / 6 фев 2002
    хехееее))) как мило-то))))) и как насущно)))) супер)))) жаль что так же не умею))
  • Аноним / 30 янв 2002
    Барышня Ксения, а Вы сами случайно не забыли, что нужно написать ОТЗЫВ о рассказе?
  • Ксения / 30 янв 2002
    Такое впечатление, что собралось несколько десятков барышень, кторым просто не с кем пообщаться, и болтают, болтают без умолку, Вы случайно не забыли, что нужно написать ОТЗЫВ о рассказе. Вот так.
  • Ксения / 30 янв 2002
    Душевно и актуально.
  • Это Вы анекдот про ЧУКЧУ вовремя вспомнили. Что же Вы сразу не сказали, что являетесь жителем Крайнего Севера? К Вам бы предъявлялись совсем другие требования. Так чем же рассказ безграмотный? Право, не стоит демонстрировать свою полную безграмотность. Даже в школе ошибки помечают на полях так: галочкой - орфографические, буквой Р - речевые. Да и насчет всего остального - неубедительно. PS А английский учите - пригодится: не все такие догадливые, как я.
  • Читатель / 29 янв 2002
    Ночи: Вы, милочка, правильно заметили - я Читатель, а не Писатель, поэтому соринки в моих глазах - это не бревна у владельцев пера. Английского вообще не знаю, но рада, что Вы меня поняли. А болтавня или болтовня - это Ваш удел, Вам и карты в руки как слово пишется. А рассказ все равно безграмотный, даже мне заметно. Представьте, как страдают более ученые особы.
  • Дорогой Читатель! Хотите блеснуть познаниями в английском - блистайте, только не gool, а сool. Но у Вас и с русским, видать, проблемы: болтОвня, а не болтАвня. Да и пунктуация хромает. Это к вопросу о соринке в чужом глазу. Сначала к себе бы пригляделись, а потом и других критиковали. А то "БолтАвня" какая-то получается...
  • Читатель / 29 янв 2002
    Не, ну это просто qool. "А мне расхлебывай целый год то, ЧТО он мне мозги запудрил". От одной этой фразы у меня, как любят писать местные барышни, "мороз по коже" и "мурашки по спине". А от протяжного "к-А-А-Азлы" я просто в шоке. Встреча с героем девичьих грез похоже настолько взволновала автора, что она тараторит как ошалелая, при этом мысль опережает слово, а чувства - разум. В итоге - читатель в недоумении: красотка героиня или старая толстая грымза, он за ней красиво ухаживал или нет? Эта болтавня густо приправлена словечками "ТИПА" и прочими "ругательствами". Единственно, судьба потрепанного ловеласа меня все же взволновала. Кульминационная фраза заставляет задуматься про выбитые зубы.
  • Ольга / 27 янв 2002
    Блин, ну такого еще я даже и не видела :-))) Отзыв +
  • Зефирка / 26 янв 2002
    А, что, вам автор? Это, в смысле, кто-то спросил, где я.
  • Полина. / 25 янв 2002
    :))))))))) а я тут смотрю целые дебаты устроили!!!и при этом никакого отношения к рассказу не имеющие!!! хе-хе-хе мило-мило так держать, товарищи!!:)))
  • Полина. / 25 янв 2002
    Классно!!!!! Как про меня! Как будто в свое прошлое заглянула! Отличный рассказ! Стиль тоже хорош - с юмором!
  • Это я к тому, что надо ж было из ТАКОГО рассказа додумать такую дискуссию.... Просто снизу на Вас поглядываю и за слоном поспешаю.... М-да... ЗЫ: А где же автор?
  • Голосую всеми руками за последний абзац!!!! Это ж надо было до такого додуматься! Возьму на вооружение.
  • Классно
  • Сандра / 22 янв 2002
    Книксены всем! Представьте себе, что от одного Степашки так все заморочилось... А если бы сюда еще и Хрюн Моржов забежал, то тут бы уже небольшая победоносная наверняка развернулась бы. Вы только подумайте, как повезло именно этому рассказу, что все именно здесь языками зацепились. Ловлю себя на том, что он мне все более симптичен - как в свое время было симптично кафе "Марс" на Тверской, вопреки ужасному запаху, холодцу с привкусом пластмассы и кофе со сгущенкой из бачка... Но где еще можно было посидеть с такими же как я нищими студентами и поболтать о том о сем и при этом не разориться, и при этом так, чтобы до метро успеть вовремя? Все же хорошо, что он по щеке её погладил!... чего бы это ему ни стоило, хе-хе... Удачи!
  • Осенняя погода / 22 янв 2002
    Мда-а... А отзывы-то все интересней и интересней читать становится. Это к тому, что чем скучнее рассказы - тем интересней перебранка критиков. Редакция - точно пора клуб создавать.
  • А это вы, товарищ Аноним, понимайте, как хотите. Все равно все с ног на голову перевернете. А я вот - сова. Раньше четырех не засыпаю. Надеюсь, что благодаря этому факту наши пути-дорожки не пересекутся. А в результате крайним таки оказался Степаша:))))
  • A na4alos'-to vse s provokacii Stepashi, tut dami opredelennoi naciona'nosti pos4itali , 4to eto kamen' v ix ogorod, xotya na podobnie viskazivania oraschat' vnimania ne stoilo...
  • Аноним / 22 янв 2002
    И еще, судя по времени, когда Вы отзыв свой налабали, спится Вам все-таки тревожно. P.S. Сразу оговорюсь - я ранняя пташка.
  • Аноним / 22 янв 2002
    То: Ночь А Ваше высказывание последнее про умершего Горького - это сожаление потомка или все-таки торжество выжившего сильнейшего?
  • Дорогой Аноним! Если бы Вы отнеслись более внимательно к нашему праведному спору, то фразу про болото поняли бы несколько по-другому. Ну да Бог с Вами. Дорогая Сандра! Тут дело уже не в рассказе. Дело в принципе : ) И, напоследок, мной почти уже любимая Акулина (которая, как и я, любит, чтобы за ней оставалось последнее слово)! Истину, я полагаю, мы вряд ли породим, а вот почему это мне лобызать Зорину нельзя? Она меня крепко целует, может, я тоже хочу? Может, это начало большой любви? Или Вы ревнуете? Может, тоже меня уже чуть-чуть, да любите? По поводу сна: я уверена, что такое понятие, как метафора Вам знакомо. Злиться мне не свойственно, а распугать кого-то я не боюсь - даже в болоте выживают сильнейшие :) Мда... Действительно жалко, что Горький уже помер. Царство ему небесное.
  • Акулина / 21 янв 2002
    На радость анонимам опять буду растрачивать талант куда ни попади, то есть, с Ночью буду порождать в споре истину. Во- первых, я категорически против, что бы Вы лобызали Зорину. Во-вторых, в 19. 58 в субботу Вы утверждали, что сон-таки из-за меня потеряли. Сталбыть у Вас либо склероз, либо это были не Вы, а Ваши враги, стемящиеся Вам тут все напортить. В- тертьих, понравился Вам рассказ,очень хорошо! Горький Алексей Максимович за одну эту его фразу крылатую про покойника и Вас, и автора в партию большевиков бы порекомендавал кому надо, без разговоров. Ну и хватит на этом. А то Вы злиться уж начали, всех в песочнице перепугаете (или в болоте, это уж как Вам больше нравится). Исск. Ваша Милая Акулина Пс. Пс. Автор и те, кому мы тут мешаем, смотрите легче и веселее! Главное настроение!
  • Эти Эйтан / 21 янв 2002
    Дамы я не мешкаю я вот Горького на досуге решила перечитать. Уровень так сказать повысить. Пристыдили меня. в лужу посадили.Сижу там в луже и плохо пахну под ермолкой. Хоть бы ссылочку что-ли дали на цитату про усопшего возлюбленного а то совсем зачахну.
  • Сандра / 21 янв 2002
    Ох, смешные вы крестьянские дети! Просто Куликовскую битву в песочнице развели. Рассказ-то хоть и не плохой, но никакого обсуждения специального не стоит. А вы так все разнервничались, распалились... на потеху праздной толпы... И что, думаете кто-либо оценит ваши эпистолярные страдания? Думаете, высоким слогом вы переубедите оппонента? Думаете, кто-то здесь способен сказать: ОК, была неправа, прошу пардону. Расслабдесь, милые Дамы. Все ведь при вас: и ум, и талант, и темперамент... Только тратите вы все это не там и не так. А жаль.
  • Аноним / 21 янв 2002
    Для Ночи. В своем "справедливом" упоении, Вы что-то уж больно стали самокритичны. Это я про лягушачье сопровождение в местном болоте. И вообще, хватит рожи друг другу корчить. А то сейчас Акулина в праведном гневе захлебнется, потом Зорина что-нибудь тявкнет, а за ней глядишь и тугодумная Эти не выдержит. И так до скончания Клео. Заколебали.
  • Акулина, дорогуша, головонька моя хоть и пытливая, но, если честно, для нее найдутся занятия поинтереснее, чем наблюдать метаморфозы превращения Моськи в толковую девочку и обратно, сопровождаемые кваканьем лягушек в болоте. Опять-таки, касаемо рассказа. Милая, а давайте Вы еще рассказ перечитаете и еще замечание напишите. А потом еще перечитаете и еще напишите. А потом еще…Пока до дыр не зачитаете. Так и Пушкина раскритиковать можно. Я повторюсь: дело не в этом конкретном рассказе. Если Вы заметили, я тоже написала и о его минусах. Но общее впечатление о рассказе - хорошее. Но дело не в рассказе, дело в тональности ваших отзывов, в подходе. Вы просили возразить Зорине - я это сделала. А Вы опять уводите в другую степь. Впрочем, я заметила, Вам это свойственно. Что немудрено - в болоте-то! Что еще в нем остается делать, как с одной кочки на другую перепрыгивать? Замечание Зорины по поводу секса в точку? Т.е. это состояние Вам знакомо? Тогда все понятно. Причем тут мой так называемый "заступник" - я вообще не понимаю. По-моему, я к нему не имею никакого отношения. Вы еще что-нибудь про национальность мою или заступника напишите, это в Вашем стиле – переводить стрелки и варить все в одном котле. А кто Вам сказал про ухудшение сна и аппетита? Напротив, мне еще никогда так замечательно не елось и не спалось, только вот Зориночка травмировала меня страшно, конечно. Только с аппетитом и сном наладилось, а она – тут как тут. Валокордином лишь и спасаюсь. Язычок у Вас, Зоренька, острый, ничего не скажешь, ответ получился красивенький, на злобу дня, так сказать. Только вот хотя бы одна фраза была бы по существу. Нет ведь. Ну, видать, не срослось. Лобызаю. Навеки Ваша, такая вся из себя романтическая и справедливая
  • Зорина / 21 янв 2002
    Ну, Вы просто построили нас тут всех, уважаемая. Нос, так сказать, подтерли. Так и вижу: на ринге три тетки в боксерских трусах (а эротично, черт дери)вместо груши... Они так, а мы их эдак. Они слово, мы им двадцать. И поддых, чтоб неповадно. Как я погляжу моя солдафонская грубость травмировала Вас не на шутку. Странно. Ведь и данный рассказ изяществом слога не блещет. Ну, да что там. Ведь у Вас и на рассказ, и на отзывы, и на межнациональные конфликты - на все своя точка зрения. Ну, так это по-вашему, а то было по-моему. Че толкаться-то, не в очереди поди за дефицитом. Местов хватает - пишите. И все-то Вы испытать успели. И детсадовские бяки-каки, и, о батюшки святы, нацистские гонения. Я вот тоже пострадала маленько. Всякие комроматы и досье, понимаешь. Акулина Моськой обзывает в который раз. Эти, как мне кажется, замешкалась чуток (пока сочиняла ответный ультиматум, в которых она дока) и в умные просочилась. А я, а я на палемику нарываюсь, ум свой убогенький демонстрирую и ЭГО непомерное тоже, в который раз. Целую крепко и больше над фамилием Вашим романтическим не извращаюсь. Эт я типа намекаю, что мне еще есть че понарассказать. Так уж лучше и не трогайте (любимая поговорка этого месяца на Клео).
  • Бульканье с правого угла / 21 янв 2002
    Александре: Вы, Александра, сами как-то уж не последовательны в своих выводах. Призываете ограничиваться отзывами на рассказы, а сами обсуждаемый зефирный предмет ох как не щедро сахарной пудрой посыпали. Зато оторвались на концепции новой рубрики "Критикессы - не балбесы" (я так полагаю, что Ваш дипломатический реверанс направлен был именно в эту сторону). Одно не понятно. Чем это отзывы постоянных читателей отличаются от случайных и не регулярно захаживающих на Клео? Я вот заметила, если аноним напишет "да это г... и м....", общественность менее бывает шокированной, чем от закорючек бывалых критиков. К чему бы это? P.S. А рассказы, ну рассказы здесь просто перлы... пёрлы... прет короче от них конкретно...
  • Алессандра Триалети / 21 янв 2002
    То Эти: Не в плане полемики, а просто так, пробегая мимо: Можно подумать сайт живет только этими отзывами, ха!
  • Эти Эйтан / 21 янв 2002
    То Алессандра. А после конкурсных историй вы предлагаете обычное голосование? Так сайт захиреет Прочитали рассказ и вперед -гулять дальше по сети. А тут народ по цать раз заходит отзывы почитать. кому выгода? Всем хорошо. рассказы житейские, несерьезные, отзывы соответственно тоже. диспуты тоже никому не мешают так что оставте редакцию в покое -они на счетчик посетителей плотоядно поглядывают и денежки рекламные подсчитывают.
  • Mu/\bIe DaMbI, vam chto bol'she delat' nechego? detskiy sad v nature. komu nuzhny eti razborki?? a o deskrimenazii tak i slov net voobsche. pri chem zdes'??? glupo, odnako best regards
  • Алессандра Триалети / 21 янв 2002
    Рассказ хороший. Точка. Предложение редакции Клео: Будьте так любезны, откройте еще один раздел своего журнала (вам это не трудно будет сделать, я думаю, да и не затратно): Клуб литературных и окололитературных критиков. Совершенно очевидно, что вокруг Конкуса историй уже сложился круг постоянных читателей, некоторые из которых имеют достаточно ярко выраженные точки зрения на конкурсные писательские экзерсисы. Более того, группа записных критиков получает очевидное удовольствие, регклярно доводя до сведения широкой общественности свои впечатления о прочитанном. Да и многим из тех, кто заходит почитать ваш журнал, читать критические заметки стало уже значительно интереснее, чем сами произведения. Клуб литературных критиков (именно так, в мужском роде, чтобы, не дай Бог, не ущемить чего ненароком) мог бы стать местом встреч тех, кому явно узки рамки отзывов, кто хотел бы скрестить клинки в очной дуэли по поводу и без, и кроме того в клубе можно было бы учиться и учить, поскольку литературная критика, как и любая другая требует серьезного образования, знаний и навыков. А самое главное - раздел отзывов стал бы тем, чем должен быть - Разделом отзывов. Могу себе представить, каково это вам там в редакции читать все это и пытаться понять, какое отношение та или иная запись имеет к опубликованному. Да и чувства авторов надо бы пощадить: открывает автор раз за разом раздел отзывов, чтобы узнать как и что, а там все не о ней, да и не о её творчестве, а об Эго группы лиц. Должно быть не очень приятно. Удачи всем!
  • Акулина / 21 янв 2002
    Предыдущий аноним
  • Аноним / 21 янв 2002
    НОЧИ Во-первых, поздравляю, Вас, ВЫ хорошо увязли в нашем болоте. Откапываете раритеты, радуетесь, дай Вам Бог... Что касается Зорины, то хочу заметить, что если бы Вас раньше тут стояло (хотя бы в декабре месяце) или Вы были бы более внимательны в своих изысканиях, то заметили бы, что мы с Зориной отнюдь не лучшие подруги. Я нахожу, что она иногда тявкает как Моська, а иногда пишет как толковая девочка (30 на 70)причем она сама об этом знает и если Вам где подпись Моська встретиться, можете головоньку свою пытливую не ломать, она это, Зорина. Касаемо рассказа (перечитала его) Попой об асфальт? Читается на лице, что сам стирает? Как с картинки с фигурой, о которой думать поздно? - это, по Вашему, хорошо? ПСИХОЛОГИЯ? Так женщина (немолодая судя по всему) распереживалась, повстречав мужчину, который ухаживал за ней много лет назад ДВА месяца, усмотрев на отворачивающемся лице (кроме всего того, что читалось выше) улыбку прежнюю и глаза Рикки Мартина! Так мужчина еще улыбался? И отворачивался, и улыбался! Очень примечательно, но представить сложно. Это из серии: "Что ты,милая, смотришь искоса, низко голову наклоня". Не нахожу, при всем желании, где здесь хорошо описанная автором женская психология! Как раз все ЭТО напоминает сосание пальца. И Зоринино замечание по поводу отсутствия секса очень верное. Искреннее спасибо за общение. Пс.Пс. Но даже если бы я была неграмотна, как один Ваш тутошний заступник, сон и аппетит терять из-за этого не надо, берегите себя.
  • Бесталанная заГАДКА / 20 янв 2002
    Маша Морозова (цитирую): "Мое мнение:отзывы должны писать люди, которые сами обладают литературными способностями." "А судьи кто?". Достойна ли я оставлять свой отзыв? - "Вот в чем вопрос!"
  • Лилия / 20 янв 2002
    Ну что ж, значит Эти умней меня и слава Богу, я и не обижаюсь. Для Ночи: а Вы так что стараетесь? Лилечка
  • Умора / 19 янв 2002
    Ату, ату их всех! Не пускать играть в песочнице! Не делиться конфетами!
  • Извиняюсь, забыла подписаться. Это мой комментарий.
  • Аноним / 19 янв 2002
    Ну что ж, начнем:) Дорогая Лилечка! Полагаю, что у Эти Эйтан своя голова на плечах. В конечном счете, она-то как раз не отреагировала, а вот Вы, несмотря на то, что до сих пор жалеете о том, что сцепились со Степашей, опять не сдержались, милочка! Акулина! Во-первых, я очень рада, что грамотность - не Ваша проблема, а то я так испереживалась, что всю ночь глаз не сомкнула. Во-вторых, замечание относительно национальности Эти Эйтан считаю совершенно неуместным. Более того, это разжигание вновь уже забытого конфликта, втягивание в него новых людей и, пожалуй, сплочение сил, или «перевод стрелок», если хотите:) (Например, Ваше предложение парировать замечания Зорины. Кстати, парирую! Только чуть позже). Так вот, мной ни слова на тему разборок между Вами, Эти Эйтан и Степашей не было сказано, а потому обвинять меня в этом глупо. Если хотите знать мое мнение по этому поводу, то скажу, что любое проявление нацизма мне противно. И, поверьте, уж мне-то на эту тему есть что сказать. Сама прошла через национальный конфликт. Но хватит об этом. По поводу "припечатывания" Эти Эйтан: Положительность ее отзыва вызывает бооольшие сомнения. Сначала масса замечаний не по существу (повторюсь: буквоедство и придирки), а в конце даруется положительный отзыв с барского плеча. Изжоги рассказ, видите ли, не вызвал. Кстати, в результате Эти Эйтан таки села в лужу с незнанием Горького. Ну и, в общем-то, мое замечание по поводу вашей тройки основывается не только на отзывах к данному рассказу, но и на ваших комментариях ко всем остальным конкурсным рассказам. Со многими из них соглашусь, но ваш злобный сарказм начинает вызывать раздражение и оскомину. Иметь острый язычок хорошо, когда используешь его к месту. Мнение можно иметь какое угодно, умение его аргументировать - замечательный факт, но почему бы не написать отзыв несколько в другом тоне, постараться не обидеть автора, почему бы критику не превратить в совет? Зорина! Зорька ясная! Ну, конечно же, я темная. Конечно! Вы у нас одна - луч света в темном царстве. Браво! Громкие и продолжительные аплодисменты! Я прошла это еще в детском саду: когда сказать нечего, начинаются извращения над фамилией, именем и т.п. То, что ваши отзывы высосаны не из другого места - действительно хорошо! А если Вы, дорогая, ЖРЕТЕ, то плевать, давиться и чертыхаться Вы будете еще долго. Попробуйте просто поесть. С аппетитом или без него. Ну а если не получится, действительно, не лучше ли заняться спортом? Ну и по просьбе Акулины несколько слов о Вашем отзыве: Зачем видеть в тексте то, чего в нем нет, зачем выдумывать? Финальная фраза отзыва просто злая. А что касается образа героини, то я считаю, что он не "слабо продуман", а просто автор хотел изобразить сумбур мыслей и смятение чувств, воцарившиеся в душе и уме героини при встрече с недавним прошлым. По-моему, женская психология довольно неплохо вырисована. Она одновременно в себе уверена и неуверенна, мысли мечутся со скоростью света, она не знает, что предпринять, как себя повести, а он все ближе и ближе. Время действия рассказа занимает минуту - не больше, и в эту одну минуту уложено такое смятение чувств! По-моему, это достойно похвалы. А минус рассказа, на мой взгляд, в том, что эпиграф и последний абзац несколько выбиваются из общей стилистической струи. За сим кланяюсь. Всех благ!
  • Маша Морозова / 18 янв 2002
    Народ, по-моему, мы уже перестали читать рассказы, а перешли на личности. Мое мнение:отзывы должны писать люди, которые сами обладают литературными способностями, а не те, кто может только, я извиняюсь, гаденько облить грязью автора, а заодно и тех,кто высказывает точку зрения, отличную от своей. Очень странно одно обсоятельство:рассказы, которые все критикуют, набирают рекордное количество отзывов и рискуют стать победителями? Интересное кино - как в добрых русских сказках - Иван, хоть и дурак, в итоге оказывается лучше всех и получает полцарства, да еще и красотку-принцессу в придачу? По-моему, это говорит о том, что определенными достоинствами он (Иван) обладает. Значит, чем сильнее критикуют, тем лучше рассказ? Тогда предлагаю писать отзыв в том случае, если он хороший - и тогда финальные результаты будут объективнее?
  • Кинутый читатель / 18 янв 2002
    Надо отдать автору должное. Им был предпринят отличный стратегический ход. В виде названия, разумеется. Большинство просто обязано было клюнуть на романтическую приманку. Далее рассказ построен по принципу контраста. После поэтического эпиграфа лихое нагромождение "озорных" ругательств и "метких" колючек в адрес бывшего (бросившего по всей видимости героиню в девичестве) кавалера. Но вот обида. После прочтения - чувство опустошенности, я бы сказала некой неудовлетворенности (видимо, настрой героини передается читателю - все-таки столько лет без секса). И какой-такой жанр я сейчас читанула - задается недогада перед компьтером. Поэтичное начало, но не лирика, зубоскальство, но не сатира. В общем, если бы я, дурочка, не попалась на удочку, а ограничилась читкой названия, то вообще представила бы себе детектив. "Вы по щеке меня погладили.... Горячим сильно утюгом..."
  • Аноним / 18 янв 2002
    Не всегда так , когда находишь нового пока еще лучшего , чем прежний таких чуйств нет, вообще ничего нет ...
  • Лилия / 18 янв 2002
    Я бы на месте Эти не реагировала, следуя пословице... Я вот сцепилась с больным Степашей ранее, до сих пор жалею, что не сдержалась. Лилия (Она)
  • Давай, Ночь, давай, дови эту трехгаловю гидру. Уже интересненько стало, как ты с ними рассправишся. Правда не увлекайся, а то глядиш и тебя запишут в какие-нибудь выскочки.
  • А Эти ничего не скажет? Я бы сразу всей тройке и ответила
  • Зорина / 18 янв 2002
    Ночи Хорошо что из пальца, а не из какого другого места, дорогая. А вот буквоедством Вы очень точно окрестили данный конкурс. Я и гляжу. Ба, жру и жру через монитор чьи-то корявые буковки. И ведь что самое интересное, давлюсь, плююсь, чертыхаюсь, а вот отказаться от трапезы сил нет. Подумываю о диете, может, и кину к такой-то бабушке этот конкурс... И на природу спортом заниматься. Типа авторитетно заявляю, типа Зорина. P.S. Пардон, а почему Ночь? Потому что темная?
  • От комментария воздержусь (все равно отзыв засчитают независимо от того, какой он), а оставить без внимая низкий уровень знания отечественной литературы Эйтан ну просто невозможно. Бравировать тем, что в первый раз слышите (видно, что не читали, хотя это программа средней школы) слова Горького, это, по меньшей мере, странно. Видимо русскую литературу Вам преподавали, но только Вы ею не интересовались. Если не знаете кто и в каком произведении что-либо сказал, лучше промолчите и так сойдет.
  • Натка / 18 янв 2002
    "Да, как говорится, увидишь бывшего любимого, как с мертвецом повстречаешься. Тот же холод и далекий свет прошлого…" - с этим согласна, а про остальное - так не стоит унижать нашу девичью гордость. У каждого свой путь, и помните "прекрасные половинки" - мы выбираем, а не нас выбирают!
  • Акулина / 18 янв 2002
    НОЧИ снова И еще, давайте спорить, отстаивайте, что рассказ хороший. Я с удовольствием свою точку зрения аргументирую. И не зло, а конструктивно. Возразите Зорине на ее замечания, они у нее в самую точку! Желаю здравствовать.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору