На главную

Новый год в Германии
Автор: Анна / 13.12.2011

Новый год в ГерманииУ нас ежегодная традиция праздновать Новый год в Европе, а Рождество дома. Два года назад мы ездили на мою родину в прекрасный и загадочный Будапешт. Когда ребенку было 1.5 года, мы с друзьями ездили в Звардонь - уникальный горнолыжный курорт, где сами отели для горнолыжников находятся в Польше, а сами трассы в Словакии. В отелях на этом курорте имеется бассейн, сауна, настольные игры, гриль, трехразовое питание. Также предлагается специальная программа Нового года. На горнолыжных трассах предлагаются прокат горнолыжного инвентаря, трассы как для новичков, так и для детей, рестораны. В самом Звардоне можно приобрести горнолыжные костюмы как для взрослых, так и для детей.

Прошлый Новый год мы семьей решили отпраздновать в Германии, в семье, где я в 2001 году работала няней. С этой семьей мы не виделись 7 лет. Дети там выросли, появились у меня дети.

Мы решили поехать на машине вместе с мужем и сыном.

Польшу переехали без приключений и к 12 ночи въехали на территорию Германии. И начали искать ночлег в маленьких гостиницах. Какое было наше удивление, что все гостиницы закрыты, и даже на заправках нам сказали, что после 12 ночи это проблематично. Такие немецкие традиции. И пришлось нам ночевать в машине на заправке. Утром мы проснулись и поехали к семье в Дортмунд, и плохие впечатления были забыты прекрасным бокалом вина.

Дети там стали уже большие. Роману 15 лет, и у него свои интересы и немецкое общение. Вместе с ними мы встретили отлично Новый год, запускали хлопушки и дарили друг другу подарки. Также мы познакомились с немецкими соседями и вместе с ними до утра запускали хлопушки. На столах были блюда как русской, так и немецкой кухни. После Нового Года мы семьей побывали в Кельне. Там посетили известный Кельнский собор, посетили несколько известных торговых центров, где проходили распродажи, и посетили испанский ресторан с прекраснейшей кухней, где совмещается как высокий сервис обслуживания, так и возможность самим на специальном столе выбрать салаты и соусы к ним. Особенно нам понравились мясные блюда, салаты и, конечно, знаменитое испанское вино.

В Ансберге очень много различных торговых центов, также очень много кафешек, где можно попробовать не только вкусные блюда, но и удивительные десерты с добавлением алкоголя (шампанского, коньяка, водки).

А в конце нашего путешествия мы совершили прекрасный и выгодный шопинг, что сами с трудом поместились в машину. На обратном пути мы заехали в польский мотель и там переночевали. Утром пошли в данном отеле в ресторан, где накрыли для нас завтрак (яичница, булочные изделия, соки, чай, кофе). И мы поехали домой. Прошел уже год, а мы до сих пор вспоминаем о встрече Нового года и незабываемых впечатлениях и приключении в поиске гостиниц. Новые места, а особенно в канун Нового года - это прекрасная возможность окунуться в новую атмосферу и пообщаться с любимыми людьми, которых ты давно не видел. Единственно в этом году мы решили отойти от традиций и остаться дома, так как у нас в год Кролика произошло пополнение, и ради ребенка решили отметить Новый год с родителями в загородном доме. Но на следующий год мы мечтаем всей семьей съездить в Финляндию, показать моим сынишкам деревню Санта-Клауса и провести незабываемые новогодние каникулы.

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору