Стоит ли говорить маме, что я ее хочу?
Прошу дать совет. 21 год, работаю, не имею отношений. Все мы проходим через пубертатный период и т.д. И примерно в то время меня начала привлекать моя собственная мать в сексуальном плане. Она и сейчас довольно красива и неплохо выглядит. Она заботилась обо мне и исполняла долг матери прилежно. Ничего серьёзного не было. Обычные отношения "дети-родители" (ссоры, учёба и т.д.). В то время она уже развелась с отцом, но повторных отношений у неё не было в отличие от отца. Но также она повода никакого не давала, чтобы я к ней испытывал нечто подобного. Просто... вот так случилось.
В своё время, будучи 14-15 летним подростком, я осознавал, что это выходит за рамки обыденного, и думал, что рано или поздно пройдёт эта тяга, но вот мне уже перевалило за 20-тник. Много размышлял на саму тему инцеста. О том, что если это отношения ради отношений (веселья, секса и просто доставления друг другу удовольствия без продолжения рода), то вроде как ничего серьёзного я здесь не вижу. Возможно я действительно не вижу всей проблемы в целом.
Вопрос следующий. Стоит ли мне признаться в чувствах к ней? Я не собираюсь её склонять ни к чему или принуждать. Просто это съедает тебя медленно и верно изнутри. Может, лучше она твёрдо и резко откажет, чем потом тихо лелеять надежду, что всё могло быть. Или всё же не стоит и продолжить играть роль сына? Отношения с другими девушками были, но максимум это только слегка подавляло мой "напор".
Александр, Англия.,  21 год
Алпацкая Олеся Алексеевна
Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт

Ответ психолога:
Здравствуйте, Александр.
Насколько это возможно, я постараюсь вам помочь разобраться в чувствах и том, что с вами происходит. С одной стороны, вы хотите избавиться от чувства вины и стыда, переполняющие ваше влечение к матери, и погрузить ее в это, освободить себя, а с другой стороны, вы разрешаете себе думать о том, что она, может, и не откажет вам в сексе. Предлагаю взглянуть вглубь проблемы, которая оставляет вас в этой "трагедии".  В вашем психическом мире сложилось так, что все сексуальные импульсы, влечения, а также ваше потенциальное будущее в роли мужчины направились на маму.
У всех мальчиков возникает неосознанное влечение к матери, на какое-то непродолжительное время в раннем возрасте, затем мальчик буквально видит и осознает, что мама недоступна, так как у нее есть отношения с отцом или другими мужчинами, мама буквально демонстрирует сыну физическое отвержение и не поощряет сексуальных импульсов, потому что это сын, маленький мальчик. Мальчик смиряется с этим и начинает взрослеть как мужчина, который затем найдет себе другую женщину для продолжения рода.
Я понимаю, что вас не возбуждают другие женщины, а толька мама. Получилось так, что ваша психика так и осталась психикой "маленького мальчика", вечно хотящего свою маму, это очень тяжелые переживания внутреннего конфликта. Вероятно, в дестве случились какие-то события, которые не позволили вам отделиться от мамы - развод, смерть, переезд, либо вы нуждались в маме, а она отсутствовала - вы можете вспомнить это.
Теперь о вашем вопросе, что вы хотите - признаться ей в том, что желаете ее, избавляясь от внутреннего груза стыда и вины, или вы хотите с ней секса? В обоих случаях вы признаете вашу непотенциальность как мужчины. Если мама откажет вам, то она действительно любит вас и заботится о вас, а если согласится, то навсегда оставит вас маленьким мальчиком, разрушив вашу жизнь и свою.
Вы можете поступить как мужчина, продолжать хотеть вашу маму, одновременно ПОМОГАТЬ себе справиться с этим разрушительным желанием. Обратиться к психологу и психотерапевту за эффективным препаратом. Вам и вашей маме это поможет, вы уже смогли помочь себе - задав этот вопрос. С верой в ваш потенциал!