Мать принуждает к сексу
Здравствуйте, у меня большая проблема. Моя мать меня родила в 17 лет, отца я никогда не видел. Все детство я воспитывался у бабушки с дедушкой, пока она работала в другом городе. Когда мне стукнуло 16 лет, я стал жить с ней. На момент, когда мне стало 17 лет, как-то за ужином она мне сообщила, что примерно год назад начала хотеть меня как мужчину, сказала, что ей важнее ее желания, так как мужчины у нее давно не было, да и не нужны они ей, и мне никакие девочки не нужны, так как она меня родила, она меня и сделает мужчиной. И заставила раздеваться, я вначале сопротивлялся, но она взяла со стола тарелку и разбила ее об кафель, и сказала, что следующая полетит мне на голову, я испугался и сделал все, что она хочет.
Далее по ее инициативе секс между нами стал почти регулярным, далее ей стали интересны сексуальные эксперименты в доминировании с ее стороны, она также проделывала их со мной, я все безропотно выполнял. Я никогда не чувствовал влечения к матери. Но ее действия у меня искусственно вызывали эрекцию, и от такого противоречия у меня как будто весь мир развалился перед глазами.
Так происходит уже 4 года, если я сопротивляюсь, то она устраивает скандал с битьем посуды, может разбить тарелку мне об голову, боясь телесных повреждений, я тут же соглашаюсь на все ее условия, как мне выпутаться из этого?
Дмитрий, Екатеринбург,  21 год
Несвитский Антон Михайлович
Психолог, специализация: психосоматика

Ответ психолога:
Здравствуйте, Дмитрий.
То, что вы описываете - очевидное насилие, последствия которого вам, к сожалению, придется еще, скорее всего, переживать достаточно долго, и (было бы желательно) - не одному, а с профессиональной помощью. Чтобы в будущем иметь шанс построить свою, здоровую личную жизнь и удовлетворительный для вас секс.
А сейчас вам действительно нужно как-то выпутаться из этого.
Подумайте, что заставляет вас продолжать жить с ней в одном доме?
Вам 21. Значит, вы можете устроиться на работу и снять себе отдельное жилье. Да, возможно, не такое комфортное, как есть сейчас, но и без такого отягощения, так ведь?
Бабушка и дедушка, надо полагать, пока тоже живы и здоровы? Возможно, уехать обратно к ним - тоже вариант?
Возможно вы при этом что-то потеряете. Учебу, например. Или еще что-то, что вы (пока) привыкли считать важным, что "нельзя бросить" и т.д.
Но происходящее с вами сейчас в семье вам не кажется важнее вообще всего? Если жизнь поставила вас в такие условия, то, возможно, сейчас стоит прежде всего подумать о главном - о том, чтобы выбраться из насилия?
Если при этом существует какое-то запугивание со стороны матери, то есть смысл трезво подумать, насколько реальны ее угрозы и действительно ли вы не можете ничего им противопоставить. Вероятно, в продумывании стратегий действия вам нужна помощь. И здесь лучше действительно обращаться к специалисту (в платном или бесплатном варианте, существуют и те, и другие со своими отличиями и нюансами, но все же).