Не знаю, как выйти из инцеста с сыном
Добрый день. Не знаю, с чего начать. Поэтому буду писать все. Я родила сына в 17 лет. Отец как только узнал, что я беременна, сразу исчез, больше так и не появлялся. Поэтому мне было трудно. Меня поддерживала только мать. К счастью, я смогла получить образование и открыть собственный бизнес.
В то время мне приходилось много ездить, поэтому сын оставался с бабушкой. Так я, наверное, плохая мать, потому что виделась с сыном раз в неделю, но иначе я бы не смогла достичь того, чего достигла.
Я всегда привозила ему подарки, и гуляли вместе все выходные.
Что до меня, то у меня были короткие отношения с мужчинами, только ради секса. Я не горжусь тем, как жила, но для меня секс играл значительную роль в жизни. Потом я забрала сына к себе жить. Ему тогда было 12. С этого все и началось.
Можно сказать, что моя личная жизнь закончилась. Сын страшно ревновал меня ко всем. Стоило около меня появиться какому-то мужчине, как он сразу устраивал истерики, кричал, даже бросался кулаками на него. Поэтому я могла только где-то встретиться не дома. Но это было только сначала.
Потом он начал прогуливать школу и идти ко мне на работу и там ждать и ехать со мной домой. Постоянно меня контролировал. Никакие уговоры, ни задабривания, ни угрозы, ни наказания на него не действовали. Он говорил, что ты принадлежишь только мне и все. Также начал брать мою машину, ездить, а ему было только 13. И всегда говорил, что или мы будем делать все вместе, или он будет по-своему. Поэтому мы договорились, что машиной управляет он рядом со мной.
А со школой, то пришлось время от времени платить, чтобы закрывали глаза на то, что он прогуливает. Хотя он хорошо учился и мог бы быть отличником.
Со временем он начал ко мне добиваться. Мог за задницу ущипнуть или за еще что-то. Также начал брать мое белье и мастурбировать на него. На все мои разговоры говорил, а что тут такого... Я ничего такого не делаю.
Это все продолжалось очень долго. Меня это все физически и морально, эмоционально истощило. Я о многом не пишу, что еще было.
А потом я сдалась и так и сказала ему, что больше не в силах с ним бороться. Что будет, то и будет. Я себя этим не оправдываю. Я тогда немного выпила и сама все сделала. Хуже всего, что такого секса у меня не было никогда. Таких эмоций и ощущений я никогда не получала до этого.
С тех пор прошло уже 8 лет. Мы так и живем... не знаю... как мать и сын, или как супруги, или как любовники. Сын получил образование, полностью управляет моим бизнесом, я только теперь по дому и выращиваю цветы (мое хобби).
Что касается секса, то до сих пор такие эмоции, что словами не передать. Если себе признаться честно, то я бы, наверное, все повторила, как бы была возможность.
Как женщина я полностью счастлива. А вот как мать хочу, чтобы у него была семья, дети. Но он и слышать не хочет. Говорит, что будет только со мной и все. Поэтому я, с одной стороны, хочу, чтобы он имел свою семью, с другой - чтобы был только рядом со мной.
svetlanna0000, Киев, Украина,  40 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна
Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт

Ответ психолога:
Здравствуйте, svetlanna0000.
Светлана, конечно, все, что произошло, уже в прошлом, и нет смысла угнетать себя в этом. Все это случилось по той причине, что долгое время вы были в отчаянии, что и вам и сыну - обоим было очень сложно в одиночку понять ту бурю чувств и эмоций, которая вас настигла с началом совместной жизни.
Сын пережил глубокую травму расставания с вами в раннем детстве, ему было тяжело видеть вас раз в неделю, психологически "не зная", будет ли следующий раз, сейчас где-то внутри он испытывает все те же чувства, ему каждый раз кажется, что вы покидаете его навсегда, даже если просто выходите в магазин. Такие эмоциональные переживания не зависят от возраста человека, они просто есть, и их необходимо отделить от реальности, от того, что действительно происходит в жизни, наполнить пространство стабильным ощущением постоянства. Это возможно в индивидуальном консультировании.
С вами же прозошло то, что в том одиночестве материнства, которое началось с его 11 лет - вас охватывало отчаяние, потому что было огромное чувство вины, что вас не было в его жизни, вы стали невольной участницей его подростковых фантазий, только бы не ощущать себя виноватой перед ним. Мальчик входил в подростковый возраст, где должен был психологически отделиться от вас, как от материнского объетка, но вместо этого вы "срослись" с ним в так называемом эдиповом комплексе.
Такая связь опасна для обоих из вас тем, что внутри нее кроется много ярости и обиды сына на вас, это может привести к психологическим нарушениям, психозу, ведь он не может отсоединиться, хотя по своей приррде должен это сделать и продолжить род.
Посмотрите фильм "Дикая грация" с Джулианой Мур, он достаточно резкий, но показывает крайнюю точку развития событий.
Что делать? Первое - это то чувство, из которого вы пишете, что вы МАМА, были ей, остаетесь и будете, вспомнить о том, что вы сможете поступиться вашими мощными сексуальными переживаниями ради будущего сына, что вы оба достойны хороших сексуальных партнеров. Но раздельно. Это будет непросто, но это возможность вам восстановить ВАШЕ МАТЕРИНСТВО и разрубить инцестуозную связь.
Вам - я рекомендую посетить индвидуальные консультации с аналитическим психологом, вы можете сделать это со мной по вацап и скайп.
Сыну - посетить двух специалистов - психиатра, а также психоаналитика. Может быть, слова о психиатре вызовут у вас удивление и негодование, но это для того, чтобы скорректировать сексуальное поведение, ведь он фактически зависим от вас сексуально. На физиологию это не повлияет, а только на психологические переживания и повысит возможность справляться со всем.
Аналитический психолог поможет справляться с яростью и негативом.
Искренне верю в ваше счастье, что вы оба сможете пойти разными дорогами, но вместе, счастливой судьбой.