Дочь от первого брака намекает, что я ей интересен как мужчина
Добрый день! Так получилось, что у меня возникла проблема, связанная с моей дочкой от первого брака.
С Алиной, первой женой, мы растались давно, тогда Ане было 6 лет, но с тех пор связь с ней я поддерживал регулярно. Расстались из-за того, что я ушел в другую семью.
С Леной, новой супругой, у меня также двое детей, и вроде было все замечательно, пока ко мне из-за трагедии с мамой не переехала жить Аня. С сестрами у нее все хорошо, но вот мою новую жену не воспринимает никак, вернее воспринимает как врага.
Ну это еще более-менее терпимо, недавно же она стала делать намеки, что я ей интересен как мужчина. Постоянно от нее слышу фразы типа "папа, как думаешь, мне стоит подкачать еще попку или для тебя и так сойдет?," я регулярно ее отстегиваю от этих фраз, но проблема остается.
Супруга у меня работает аудитором и постоянно в разьездах по регионам, смешно стало, что мне уже страшно наедине с дочерью оставаться. Потому что когда Лены нет, от легких намеков Анька переходит к более явным.
Последней каплей стала вчерашняя выходка, после чего я решил написать вам. Она вышла из ванной голой, а на мой вопрос, это что - ответила: "Ой, чего ты там не видел". Я ее, конечно, отругал, но думаю, это не возымело действие. Посоветуйте, как в такой ситуациии быть.
Александр, Домодедово, Россия,  35 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна
Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт

Ответ психолога:
Здравствуйте, Александр.
Вам очень непросто, как и вашей дочери. По какой-то причине бессознательно она решила, что единственный способ добиться вашей любви - это соблазнять, постоянно соблазнять. Это так называемый «комплекс Электры», когда дочери хочется завоевать место жены родного отца, чтобы вступить с ним в сексуальную связь. Не стоит пугаться таких формулировок, эти вещи разыгрываются в психике бессознательно. Похоже, что ваша дочь испытала сразу несколько личностных травм, сначала, когда вы ушли от ее биологической Мамы, дочь чувствовала, что ее Мама недостаточно соблазняла вас сексуально, поэтому вы ушли, и теперь, чтобы не потерять вас, ей приходится так себя вести. Ей нужно помочь выбраться из этого комплекса, попробуйте объяснять ей, какой разной любовью любите ее как дочь, какой другой любовью любите жену. Что дочь будет с вами и не отвергнута, несмотря ни на что. Но при этом пресекать ее сексуальные выходки мягко и уверенно.
Рекомендую обратиться к психологу. Например, я работаю по скайп.