Как перестать возбуждаться от инцеста?
Добрый День, такая ситуация, мне нравится порно инцест, смотрю только его. Сложнее то, что встаёт у меня, как вдруг замечу грудь мамину или сестры. В детстве мама мыла меня, но не было возбуждения, но я смущался, лет в 13 она постригала меня в ванне, естественно, я был в трусах, только я боялся, что у меня встанет, с сестрой чуть сложнее, лет в 9, а ей было 11, мы чет играли в разные игры и потом рассматривали органы, бывало, что я просто подходил к ней, она лежала, и я лез ей в трусы и за грудь трогал, спустя год я захотел засунуть в вагину ей член, в итоге она сказала, что только в анал вставил на полголовки и высунул сразу, эту ситуацию в детстве я старался забыть и забыл, чем закончились эти игры, вот вообще не помню. Спустя столько лет не разговаривал с сестрой на эту тему, как бы ничего не было, а может она и забыла. Я хотел бы перестать мастурбировать именно на инцест, так как понимаю, что это ненормально.
Петр, Липецк,  20 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна
Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт

Ответ психолога:
Здравствуйте, Петр.
Мне искренне жаль, что вы находитесь в западне. Я постараюсь вам помочь разобраться в том, что происходит в психическом мире, без использования професиональных терминов. С одной стороны, вы взрослый потенциальный мужчина, можете позвуолить себе испытвать глубокое удовольствие от секса с девушкой, искать себе постоянную партнершу, фигурально выражаясь "распространять свое семя", размножаясь, строить свою личную уникальную жизнь, но с другой стороны, внутри вас присутствует на это СТРОГИЙ ЗАПРЕТ, что вам нельзя отделяться от мамы, от сестры, а нужно оставить себя в их "власти" навечно.
Почему этот запрет сформировался сначала в психике, а потом проник из сознания в тело, стал управлять вашим влечением?
В детстве вы уже пережили инцест на себе, он был психологическим, со стороны вашей мамы, оставил вашу психику как бы в ее власти, эпизоды с мытьем в ванной, стижкой - это то, как она бессознательно соблазняет вас. Думаю, что были другие эпизоды психологического соблазнения. Как бы вы ее не любили, но первый шаг к тому, чтобы сейчас вы страдали от зависимости к инцесту - сделала она, так как вы были еще ребенком и находились полностью в ее власти.
Предполагаю, что в вашем воспитании в основном участвовала мама, а отец не участвовал совсем, возможно даже не жил с вами, поэтому вам пришлось где-то в чем-то взять его роль на себя рядом с вашей мамой. Вы испытывали сильное психологическое напряжение от этого, испытываете до сих пор. Ваши отношения с сестрой сексуализировались, потому что в отношениях с мамой не было достаточного принятия и эмоционалной открытости, а как раз была сексуализация, должнестввание и обязанности.
Я вам описала примерное развиие событий, чтобы ваше сознание начало понимать происходящее, стараться контролировать эти сексуальные импульсы.
Конечно, я рекомендую вам - снять квартиру с друзьями и переехать, это укрепит ваши личные границы, вы вернете себе власть над своей сексуальностью, сможете отделиться.
Ваш случай непростой, поэтому один мой ответ не даст сильного устойчивого эффекта, поэтому я предлагаю вам записаться на индивидуальную консультацию, после которой вы почувствуете легкость сразу.
С верой в то, что вы справитесь, уже справляетесь! с тем, что подкидывает вам жизнь в качестве испытаний.