Инцестуозные отношения - это не так уж и плохо?
Здравствуйте. Я уже рассказывал историю (Моя мать всячески пытается меня соблазнить У меня такая история, меня, похоже, соблазняет моя мать, она стала регулярно советоваться со мной по своему нижнему белью, может спокойно переодеваться при мне и просит со мной устраивать эротические фотосессии, мы с ней живём вдвоём, она уже в разводе несколько лет, как бы случайно оставляет свое нижнее белье у меня в комнате, советуется по своим нарядам по одежде, говорит, что я единственный мужчина, хочет всегда поцеловать меня, часто губы специально целует, чтобы остались следы помады. Она говорит, что надо было что-то достать с верхней полки, на ней было примерно только короткая рубашка, и трусиков на ней не было, там было всё видно, она старалась, чтобы я схватил за ноги или за попу, когда смотрел мои глаза, целовала в губы, какой я замечательный мужчина, что я единственный сын, очень любит, она специально обматывается очень коротко полотенцем, когда выходит из душа, делает вид, что специально забывает свою нижнее белье, просит порыться у неё в комоде, говорит, что я мужчина должен сам и подбирать, причём не только лифчик и трусики, также чулки и подвязки. Она говорит, что надевает это для себя или для меня, она регулярно хвастается своими нарядами, говорит, я мужчина, должен оценить, когда мы ехали в машине, она специально задирала юбку и надела чулки, причём она носит довольно короткие юбки или обтягивающие платья и брючные костюмы. К примеру, недавно я встал утром, пошёл в ванную, заметил, что она стоит на кухне, готовит мне завтрак, при этом она была в стрингах. Если честно, возбудила, подошел, она сделала вид, что случайно всё вышло, сказала, что она должна встать раньше зательно, приготовить своему любимому мужчине на завтрак, она попросила поцеловать. Она сказала, чтобы я хотя бы мог приобнять тебя за талию, потом она попросила принести ночную рубашку, причём она была довольно прозрачная, поэтому она стала носить либо исключительно прозрачные трусики, либо такие, чтобы была видна вся попа. Она часто при мне переодевается, говорит, чтобы я закрывал глаза, хотя понимает, что я могу посмотреть, что уже было было. Однажды она принесла завтрак мне прямо в постель, на ней была майка и стринги. При этом она попросила меня о фотосессии. Она сказала, что никто об этом не узнает, она привязала меня и завязала мне глаза. Если честно, я уже сам онанировал на ее белье и фотографии.). Так вот мне это нравится, я часто онанирую на нее, при поцелуях обнимаю ее за попу, целую только в губы, даже называю ее по имени, хожу с ней в магазин нижнего белья и думаю стать с ней любовниками. Может, секс с ней - это на самом деле не так уж и плохо?
Никита, Москва,  19 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна
Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт

Ответ психолога:
Здравствуйте, Никита.
Вы испытываете очень тяжелые чувства, с ними сложно справиться одному, но вы справляетесь, и в этом ваша сила.
Чувство вины и стыда, уникальности ваших отношений, в то же время порочности, оставляет вас в этой разрушительной связи. Я перечитываю ваш текст, в нем чувствуется паранойя, паранойя искажает реальность так, что сложно отделить правду от вымысла - сложно понять, принять, что между вами с мамой, людьми могут быть отношения без сексуальной подоплеки. Я искренне вам рекомендую обратиться за очной консультацией, в ходе которой мы разберемся с вашими чувствами и действиями.