Мне противно, что меня хочет родной отец
Меня вожделеет родной отец!
Мне мерзко, стыдно, обидно.
Физического контакта не было, но мне омерзительна сама мысль, что он относится ко мне не как к дочери!
Что мне делать? Я хочу избавиться от этого липкого чувства...
Варвара, РФ,  34 года
Несвитский Антон Михайлович
Психолог, специализация: психосоматика

Ответ психолога:
Здравствуйте, Варвара.
Вы, к сожалению, не можете никак заставить отца изменить свое состояние, свои чувства и т.д. Но вы можете изменить существенно свое местоположение относительно него - притормозить общение, не бывать в гостях пока, не поддерживать активный контакт. То есть вы вправе защищать себя от ЛЮБЫХ посягательств такого рода. Если же вы далеко, то не совсем понятно, что именно воздействует на вас сейчас. Если вас саму преследуют мысли об этом, а при этом отца рядом нет и он никак не выражает вам свои вожделения и при этом вы даже его не видите - тогда вопрос будет уже о том, почему вы сами эти мысли прокручиваете в голове и с чем именно вы не можете справиться внутри себя. Но это уже, к сожалению, пришлось бы всерьез раскапывать со специалистом, потому что об этой стороне вашего внутреннего мира сейчас нет никакой информации от вас.