Что делать с беременностью от собственного сына?
Здравствуйте. У меня сложилась сложная ситуация. Мне 38 лет, зовут Лариса, у меня есть подруга на десять лет младше, зовут Илона. Мы обе бисексуальны. Встречаемся очень давно. И я решила ее свести с сыном. Ему 21 год, спортсмен, умница. Ну стали вместе общаться, как-то все закрутилось, в общем, в результате получилось, что забеременела я, а не Илона. Хотя он кончал в неё, видимо, что-то оставалось. Я теперь не знаю, что делать. Они подали заявление. И тут я. Мы говорили об этом. И теперь возникли сложности. Они хотят растить как своего, но смогут ли? Для Игоря он родной, для меня тоже, а для Илоны нет. Хотя мы и живём семьей, и они обо мне заботятся. Да и кто знает, как я себя буду вести после родов. С Игорем я была сумасшедшая мамаша. В общем, не знаем, что и делать. Как делить? Как воспитывать?
Larisa, Москва,  38 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна
Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт

Ответ психолога:
Здравствуйте, Larisa.
Подумайте о двух вещах: 1. Вы беременны от родного сына, как я понимаю, это означает, что ваш ребёнок генетически в зоне риска, вероятность, что он будет здоров, минимальна. 2. То, как вы решите ситуацию сейчас, определит всю вашу жизнь на десятилетия, а также будущее вашего 21-летнего сына. Хотите вы счастья себе и ему? Если да, то какого? Вы запутались в ролях, в роли мамы для сына, любовницы для сына, жены, матери его ребёнка. Прежде всего вы Мама для сына, такой вы останетесь навсегда, это природа, это естественно, неоспоримо, остальное можно менять. От этого отталкивайтесь. Я желаю Вам разобраться в ситуации с наименьшей болью.