Мой парень спит со своей приемной матерью
Добрый день. Недавно узнала, что мой парень спал и спит до сих пор со своей матерью. Он усыновленный ребенок с трех лет. Где-то в 15-16 лет она его склонила к сексу, и это продолжается уже почти 8 лет. Когда он мне об этом рассказал первый раз, то я почувствовала, как ему больно. Что мать его угнетала словами, говорила, что он никчемный в сексе. Но когда этот разговор опять возник через пару месяцев, то он уже говорил обратное. Что, мол, его девушки постоянно говорили ему, что он плох в постели. Постоянно попрекали чем-то, а вот мама этого как раз никогда не делала, и поэтому только с ней ему и хорошо. Но в то же время он говорит, что ему это не нравится. Не нравится то, что она имеет над ним связь. Говорит, что когда рядом с ней, то сразу чувствует себя незащищенным. В детстве его приемный отец много пил и бил. В какой-то момент мать встала на его защиту и попало ей. Теперь он мне говорит, что благодарен ей за то, что она его защищала. Что никогда не откажется от нее. На мой вопрос, как она могла склонять его к сексу, он сказал, что ее слова были такие: "Ну ты же ничего от секса со мной не потерял".
Он мне сказал, что не может гарантировать того, что не будет повторения с ней секса. Но в то же время говорит, что не хочет с ней оставаться один на один. Но она его преследует. Он уехал летом отдыхать на юг, она прилетела туда к нему. Зимой у него отпуск, и он не хочет ехать в родной город на время этого отпуска. Понимает, что она приедет тоже. Она постоянно пересылает ему деньги в больших количествах. Он уверен, что она ему не откажет в покупке автомобиля (дорогого). Я ему говорю, что тем самым она его покупает. Но он говорит, что это не так.
Многое я не написала. Просто не хватает слов все это описать. Но я понимаю, что запуталась и не знаю что делать. Он к психологу не пойдет. Отказываться от общения с ней тоже не намерен. В то же время говорит, что все прекрасно понимает и что эти отношения неправильные. Я запуталась и мне плохо.
Наталья, Россия, Москва,  30 лет

Ответ психолога:
Здравствуйте, Наталья.
Его близость с матерью так и будет продолжаться. Здесь уже Вам решать, готовы ли Вы быть с мужчиной, который настолько травмирован и состоит в инцестуальных отношениях (неважно, приемная она мать или биологическая, она мать). Вам решать, готовы ли Вы создавать с ним семью (еще вопрос, позволит ли ему это сделать его мать) и рожать детей в такой ситуации. Изменить ситуацию между ними Вы не сможете. Но опять-таки, Ваше право потратить на это несколько лет своей жизни, например. Подумайте о своем будущем.