Что делать, если ждешь ребенка от своего сына?
Здравствуйте. Оказалась в щекотливой ситуации. Недавно бросил муж. Просто, вернулась из командировки, нашла дома записку. Забрал все вещи, деньги из дома, телефон отключил. Написал, что давно любит другую, ну и прочее. В общем, все рухнуло и не на что опереться. Недели две ходила не видя ничего. Потом, повезло, дали отпуск. Если честно, стала прикладываться к рюмке, хотя раньше не пила. Подруги сначала сочувствовали, потом стали постепенно отходить, я понимаю, я достала. Только сын всегда старался поддержать. У него тоже произошёл разрыв тяжёлый, и он понимал меня как никто другой. Иногда сидели вместе. Как-то укрепилось взаимопонимание, нет, мы не впали в запой, так иногда выпивали, но немного, не допьяна. Просто скорее ситуация ещё сблизила. Просто мы стали единственными, кто понимал и поддерживал друг друга. Сейчас у меня срок 6 недель. Игорь пока не знает, знает, что задержка, но он совершенно не переживает. Живём вместе, я действительно счастлива. Но это как-то неправильно. С одной стороны, ощущаю женское счастье рядом с любимым стократно человеком, а с другой стороны... Сами понимаете. Ещё и беременность... Убить плод любимого я не могу, стать женой тоже не могу, оттолкнуть нет сил, жить с любимым человеком... Страшно... Откуда начать отсчёт, чтобы найти выход? Да, я знаю, что этого было нельзя делать, это я знаю все. Что делать, не знаю...
Влада, РФ,  43 года

Ответ психолога:
Здравствуйте, Влада.
Теперь уже что сделано, то сделано. Ребенок зачат. Желаю ему родиться здоровым, потому что у него и так отягощенная история, его отец - это его брат. Вы можете только решить, продолжать ли дальше, удерживать ли сына в таких отношениях с Вами, потому что нужно воспитывать ребенка, ему нужно создать условия, при которых насколько возможно Вы обязаны снизить психическую травматизацию для него. Инцестуальные отношения матери и его брата-отца на его глазах, в его семье - это то, что Вы должны предотвратить.