Всю жизнь мечтаю о сексе с собственной матерью
Здравствуйте! У меня очень навязчивая идея по поводу секса с матерью. Анализирую сам, в чем причина, вероятно в том, что до 7 лет ходил с ней в баню и очень хорошо ее помню голой.
Собственно говоря, она никогда и не была стеснительной, когда из леса приезжали и осматривали клещей на теле - видел ее в соседней комнате.
Когда отца приходил будить утром в 17 лет, чтобы отвез на поезд в другой город - тоже любовался сначала минут 5, когда она лежала абсолютно голая.
В 12 начал онанировать, а кроме нее голой никого не видел, ну и кого мне представлять еще тогда... еще как нарочно мама - это просто секс-бомба... широкие бедра и оттопыренный зад, грудь 3 размера... короче, я по городу с ней стеснялся ходить, на нее все мужики пялились.
Был застенчивым и поздно встретил девушку - в 25 лет, но все равно забыть свою навязчивую идею не могу...
Мучает меня мысль, что она стареет, и если сейчас она меня возбуждает и секс с ней возможен физически, то лет через 7-10 буду мучаться, что не решился воспользоваться моментом каким-нибудь. А было много раз, когда я оставался ночью с ней наедине в последнее время. Ну неужели никак нельзя без катастрофических последствий для психики исполнить свою мечту? Мне кажется - не решусь будет намного хуже... ЖАЛЕТЬ БУДУ!!!..
Кстати, инцест намного ближе в жизни, чем думают многие, - меня родная тетка недвусмысленно домогалась... у брата был секс с двоюродной сестрой - кстати, никакой катастрофы не было.
Ну а пока на мать со спины не смотрю - стыдно мне...
Гены, скажете, плохие, может такое быть...?
Сергей, Пермь,  29 лет

Ответ психолога:
Здравствуйте, Сергей.
Тетя и племянник, двоюродные брат и сестра - это не одно и то же, как мать с сыном. Запрет инцеста имеет свои причины, я писала на эту тему, можете почитать в моем ЖЖ по тегу "инцест". Гены тут ни при чем. Смещение границ скорее. Нездоровые отношения, которые будут иметь серьезные последствия. С Вашей стороны - навязчивые мысли, образы (обсессии), эмоциональная незрелость, уход в секс с матерью перекроет шанс исцелиться с помощью отношений с девушкой. Только другие отношения дадут Вам прочное чувство безопасности и постоянства.