Я хочу свою маму как женщину
Здравствуйте.
Я постоянно думаю о маме, я хочу ее как женщину. После такого случая: Мне было 17, она вышла из ванной в одном полотенце и попросила размять ей плечи и шею. Мама легла на диван, только попу полотенцем прикрыла. Я сказал, что мне будет удобней если я сяду на нее. Она согласилась, я сел на нее и начал массажировать. Полотенце съехало, и я сидел на голой попе мамы. Я возбудился, достал потихоньку член и пока мял маме плечи, терся членом об ее ягодицы. Не удержался и кончил маме на спину. Она молча встала и ушла в ванную. Когда вышла, сделала вид, что ничего не произошло. Но с тех пор она держит меня на расстоянии. А у меня все мысли только о ней.
Игорь, Волгоград, Рроссия,  22 года

Ответ психолога:
Здравствуйте, Игорь.
Вы должны отдавать себе отчет в том, какие решения Вы принимаете. Если вопрос в том, что Вас беспокоят фантазии на эту тему, это одно. Если Вы подводите все к тому, что она Вас практически соблазнила и "заставила" думать о ней постоянно как о сексуальном партнере, вследствие чего Вы желаете реализации отношений, это другое. Подобные сексуальные отношения - это патология.
Расстройство сексуального предпочтения означает всякое отклонение от нормы в сексуальном поведении, независимо от его проявлений и характера, степени выраженности и этиологических факторов (причины и условия возникновения). Тяжесть состояния определяется прежде всего дезадаптирующим влиянием сексуального расстройства на жизнь человека.
Инцест - это половые сношения с близкими кровными родственниками, запрет на которые встречался почти у всех народов. Считается, что в случае инцеста между матерью и сыном требуется наличие более тяжелой формы психопатологического расстройства, так как самый сильный запрет традиционно существует именно против этого вида кровосмешения.