Пройдет ли фантазия об отношениях с родным братом?
Доброго времени суток. Моя проблема заключена в брате, а точнее - в том, как я реагирую на него. Так уж вышло, что с самого раннего детства он является для меня мужским идеалом. Умный, красивый, добрый, смелый, заботливый... Он прекрасен; до некоторого времени я любила его всем сердцем, но исключительно по-семейному. А сейчас что-то пошло под откос, фантазии о сексуальной связи с ним лезут в голову непрерывно, я все чаще и чаще мечтаю о невозможном. Например, о том, какой бы чудесный у нас был брак... о том, какие хорошие бы родились детки. Вне всяких сомнений, я влюблена в своего старшего (ему 23) брата. И эта любовь... убивает меня? Да, самое точное определение. Я так люблю его, что мне больно. Я осознаю, что мы никогда не будем вместе - от этого еще больнее. Вот бы вырвать из груди сердце, да заставить его перестать чувствовать - и все бы было нормально. Я считаю, что я достаточно счастливый человек. Точнее - была достаточно счастливым человеком. Я не могу любить другого мужчину; во всем мире для меня существует только он, только брат. Мне плохо, я хочу любви, я хочу ласки, я хочу заботы. Но лишь от определенного человека, своего брата. Мне плохо, я стою в пяти шагах от суицида. Лишь мысль о том, что я молода и красива, что я по-настоящему еще не жила и не исчерпала лимит ненависти к себе, всегда останавливает меня. Эта извращенная мечта пройдет, ведь так? Как поскорее искоренить чувства? Помогите мне.
Вика, Россия,  19 лет

Ответ психолога:
Здравствуйте, Вика.
Ваши фантазии оставят Вас в одиночестве. Если только не произойдет еще более худший сценарий, когда брат ответит на Ваши чувства и инцестуальный план начнет воплощаться. Когда брат/сестра испытывают сексуальные чувства по отношению друг к другу (или один из них), это чаще всего говорит о том, что в этой семье родители были слишком недоступными, удаленными от эмоциональной и тактильной близости с детьми. Также это может указывать на создание в семье извращенного сексуального климата, когда родители стимулируют сексуальный интерес, активность детей по отношению друг к другу. В любом случае, Вам стоит взять под контроль то, что Вы чувствуете, обратиться к психологу очно или заочно по скайпу, если желаете сохранить анонимность. Начать воздействовать на свои чувства.