Я хочу свою маму, и она сама меня провоцирует
Здравствуйте, Арина Юрьевна!
Я не знаю, что мне делать! я очень давно хочу свою маму, в прямом смысле! каждый день думаю только о ней! у меня есть жена! у мамы есть мужчина! Я раньше часто за ней подглядывал, и мне кажется, что она догадывалась об этом, и не мог с собой ничего поделать! Я понимаю, что инцест и все, что связанно с ним, - это плохо и большой грех! Я пытаюсь не думать о ней, забыть, но не получается!
Просто у меня складывается такое ощущение, что были времена, когда она сама намекала на секс с ней! Просто я боялся пойти навстречу... просто были такие случаи, когда я лежал в комнате, она заходила и начинала мыть полы руками, нагинаясь передо мной, и мыла полы минут 15, хотя можно было помыть и быстрее! И всякие такие подобные случаи происходили! Еще был случай, когда она ночью каждый день спала обнаженной, я приходил к ней в комнату и смотрел на нее и трогал! После очередной такой ночи, когда я вышел из ее комнаты и зашел в свою, я услышал, как она вышла из своей комнаты и пошла на кухню, хотя когда я был у нее в комнате, она спала крепко, и обычно по ночам она не просыпается! И после этого случая, когда я заходил к ней, потом она спала одетая... маме 41 год!
Посоветуйте, что мне сделать в этой ситуации?? Я хотел с мамой поговорить откровенно и все рассказать, но не решаюсь, боюсь, что она не поймет меня, и отношения наши испортятся((
Эдуард, Самара,  22 года

Ответ психолога:
Здравствуйте, Эдуард.
Для чего Вы хотите поговорить с матерью? Вы хотите получить ее разрешение на секс с ней, потому что она, по Вашему мнению, вела себя провоцирующим образом и теперь у Вас есть сексуальные желания по отношению к ней?
Вам 22 года. Вы взрослый человек, который несет ответственность за свои решения. Биологически и психологически инцестуальные отношения разрушительны и потому табуированы. Рекомендую почитать о гипотезе Вестермарка и гопотезе Красной королевы, например.
Что Вам делать - не говорить с матерью, если Ваша задача помочь себе преодолеть и взять под контроль процесс, который запустился в силу тех или иных причин, обратиться к специалисту очно или заочно по скайпу.