Мой мужчина переписывается с другими девушками
Очень сильно ревную и не доверяю. Мужчина очень общительный, у него много подруг. Но есть пара девушек, с которыми он регулярно поддерживает общение. Уже были с моей стороны сцены ревности по поводу этих девушек, он обьяснял , что просто общается, и наговорил всякой ерунды, агрессивно реагирует, и спокойно с ним это не обсудить. Но я не верю , что это просто так. Для чего раз в в 3-4 дня обязательно надо написать или позворить им... более того, делает он, когда находится один. Как только я ухожу куда-либо, он сразу начинает им писать или звонить. Когда вместе, не пишет. Есть ли повод ревновать и обижаться? Меня это очень расстраивает, и это портит отношения. При этом я пыталась донести ему, что мне неприятно его общение с этими девушками. Но в итоге я остаюсь виноватой в том, что это мои фантазии и прочее! И выбирает он именно молодых и симпатичных девушек, которые в его вкусе, а тех девушек, которые не симпатичны ему.
Мария, Киров, 32 года
Прудникова Арина Леонидовна
Клинический

психолог, психолог-консультант
Ответ :
Не совсем понятно, что хотите получить от консультации психолога здесь. С вашей стороны нет запроса или какого-либо вопроса. Потому рекомендации будут очень общего характера. Ваше право в отношениях ревновать партнера и не доверять ему. И ваш партнер имеет право на общение с тем, с кем захочет.  Отношения - это договоренности и их выполнение. Из вашей ситуации становится ясно, что вы не договорились относительно границ отношений и своей свободы в них и договориться пока не можете. Можно, конечно, устраивать сцены и скандалы, громко ревновать. Но может ли это помочь - большой вопрос. Имеет смысл поднять вопрос с партнером о границах в ваших отношениях и о том, какие ограничения они накладывают на прочие отношения вне вашей пары. Обсудить, что приемлемо, а что нет. Но для начала стоит определиться для себя. Если ваш партнер продолжит общение с другими дамами, будете ли вы с этим мириться или нет? Если не будете принимать его общительность и мириться, останетесь ли в отношениях?