Кто должен звонить первым - мужчина или женщина, которая его ждет?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Если мужчина уезжает на неделю, допустим, к родственникам или по работе, кто должен чаще звонить или писать смс? Девушка, которая ждёт его дома, или все же мужчина должен почаще набирать любимую и говорить, где он? И если девушка проявляет больше настойчивости в звонках и смс, естественно, переживая за любимого человека, не докучает ли ему? Огромное спасибо за ответ!
Марина, Москва, 24 года
Прудникова Арина Леонидовна
Клинический

психолог, психолог-консультант
Ответ : Вы спрашиваете о вещах, которые сугубо индивидуальны для каждого человека: "И если девушка проявляет больше настойчивости в звонках и смс, естественно, переживая за любимого человека, не докучает ли ему?" Кто-то не может жить без повышенного внимания к своей персоне, другому достаточно одного звонка в неделю. Узнайте человека получше, спросите у него об этом, и вы будете знать наверняка. "...или все же мужчина должен почаще набирать любимую и говорить, где он", - хочется спросить, где написано о таком долженствовании? В законах Российской Федерации или конвенции ООН? Такие вещи пара решает внутри отношений самостоятельно. Поэтому давайте переформулируем с "должен" на "я бы хотела". Итак, вы бы хотели, чтобы любимый звонил вам чаще в разлуке, так скажите ему об этом словами.