Муж ушел к любовнице после долгих лет брака
Здравствуйте. Мне сейчас очень тяжело и страшно. Прожили с мужем 28 лет. Имеем сына 27 лет. Пять лет назад мне сделали операцию на позвоночник с большими осложнениями, и муж 4 года выхаживал меня, как ребёнка. Низкий поклон ему за это. Год назад я стала выздоравливать, начала радоваться жизни. Но муж объявил мне, что устал и хочет пожить в офисе один. Офис - это двухкомнатная квартира, в которой он принимает людей как юрист. Я тоже юрист и до операции там работала. Мне было очень больно и непонятно, но я согласилась. Через месяц я случайно узнала, что у него любовница, которая живёт в Краснодаре. Полгода назад он летал в Краснодар на встречу выпускников и там влюбился в свою одноклассницу. Обоим по 53 года. И все его поездки на рыбалку и к другу на дачу по 2-3 дня были фактически полетами к ней в Краснодар. Это было для меня непередаваемым ударом, потому что верила ему безгранично. Прошло ещё полгода. Он живёт в офисе, каждые 3 месяца летает к ней на несколько дней в Краснодар из Москвы. При этом во всем мне помогает: покупает продукты, оплачивает квартиру, даёт деньги, возит меня в бассейн, к внукам, к врачам и так далее. Говорит, что мы родные и близкие люди и он меня никогда не оставит. Мне больно и страшно. Только что путем капельниц и лекарств вышла из жуткой депрессии, когда просто жить не хотелось. Мне тяжело видеться с мужем, как с соцработником. Но домой он возвращаться не собирается и очень раздражается, когда я говорю ему об этом. Считает, что наша семья себя изжила. Но я очень люблю его и не знаю, как вернуть в семью. Помогите.
Вера, Москва, 64 года
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ : Я искренне вам сочувствую, вы проходите сложный этап потери целостности, предательства, боли и отчаяния. Это сложный этап, в котором очень хочется закрыть глаза на реальность и очевидность, по-прежнему возвращать старое, которое невозвратимо. На этом этапе возможно лишь пройти трансформацию и создать новое. Итак, давайте вместе разберёмся, что произошло в вашей семье, в ее внутренней психической части. Вы с мужем очень близки, эта близость помогла ему найти в себе силы и помочь вам восстановится в течение 4 лет. В течении этих последних лет, а может быть и до, эта близость поглотила сексуальность и ваши естественные границы как женщины. Вы для мужа перестали быть обожаемой женщиной, рядом с которой усиливается его потенциальность, сексуальность, а стали или "маленькой девочкой", которой он привозит продукты и чувствует материальную ответственность, но при этом не испытывает влечения, либо «мамой» - тоже асексуальным объектом. При этом все эти изменения произошли в психике, в реальности вы можете быть роскошной женщиной. Что же делать? Нужно начать себя вести ровно противоположно прошлому поведению. На этом этапе я всегда рекомендую обратиться к психологу, заняться своим душевным развитием, вернуть внутреннюю сексуальность, восстановить целостность и разрушенную самооценку. Исследуйте, что превалирует в вас больше - маленькая девочка или мама? Попробуйте возродить в себе сексуальную часть, зажив своей жизнью и своим интересом, тогда вы вернёте интерес мужа к себе! Если ваша сексапильная интригующая часть будет весомой, то сможет победить любовницу. Попробуйте подумать, смогли бы вы принять вашего мужа обратно? Если да, то на каких условиях. Действуйте, у вас есть время. Приглашаю вас на онлайн-консультацию для подробного решения вопроса. С верой в вас и вашу любовь!