Донимаю своего мужа придирками по пустякам
Доброго времени суток! Уже не знаю, что с собой делать! Я замужем за удивительным человеком, мой муж просто мечта! Добрый, верный (ни малейшего повода для ревности за четыре года, все его соц.сети он не закрывает на компьютере, говорил свои пароли и т.д.), всегда помогает мне, и по дому, и приготовить что-то (по выходным просыпается раньше и готовит завтраки), при том, что работает, а я до недавнего времени только училась в университете, диплом мы писали вместе, деньги на карманные расходы каждый месяц мне перечисляет на карточку, чтобы чувствовала себя свободно (это мы заранее обговорили до свадьбы), и поддерживает во всех моих начинаниях и так далее, и так далее... Живи и радуйся... Но какая-то сволочная натура внутри меня не дает жить ни мне, ни ему... И на протяжении всего этого времени, что мы вместе, одна и та же картина: раз в месяц-полтора на меня накатывает НЕЧТО, и я из доброжелательной, мягкой девушки превращаюсь в дикую, неблагодарную стерву! Начинаю что-то раскапывать из старых его переписок с бывшими девушками, сравнивать наши отношения, находить какие-то подробности ииии... Закатывать мужу истерики, что, мол, вот там ты делал так, а вот мнеее... и пошло поехало.. Причем причины для истерик бывают просто смешными даже мне (в спокойном состоянии). И не обязательно в сравнении с его прошлыми отношениями, а вообще идиотские придирки: ты говоришь мне мало комплиментов (раздувается в истерику), ты не даришь мне цветы (о Господи!), ты не приглашаешь меня в ресторан! (ну вообще из пальца высасоно) В итоге мой муж получается виноватым в том, о чем он уже и сам не помнит, видит, что что бы он сейчас для меня ни делал, мне всё мало, так еще и по доброте душевной в эти мои истерики еще и успокаивает меня, объясняет, что я неправа, что он очень меня любит, ценит и что не женился бы на мне, если бы я не была бы самой лучшей в его глазах... И мне так хорошооооо становится, и я успокаиваюсь до следующего раза... Моя проблема, наверно, кажется глупой, но я и сама от этого устала и не представляю, сколько еще такое поведение может выдержать мой мужчина.. Пытаюсь себя контролировать, продерживаюсь месяца два-три, потом как с катушек слетаю, еще сильнее... И это никак с менструальным циклом не связано, чисто психологическая проблема. Чувствую себя энергетическим вампиром, хоть и не люблю это название... Очень хочу как-то меняться, но не знаю, что делать. "Книжные" советы не помогают, дыхательные упражнения снимают раздражение только на короткий срок... Заранее благодарю!
Анастасия, Россия, Краснодар, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Можно сделать несколько предположений. Вы такими приступами получаете наиболее точное подтверждение своей значимости, как если бы Вы подсоединяли мужа к полиграфу (детектор лжи) и тестировали его. Это может говорить о глубокой неуверенности в ценности своей личности и того, что Вас можно любить. По каким-то причинам Вы можете чувствовать, что Ваш рейтинг в конкурентной борьбе за мужчин невысок, иногда этот комплекс и истерия развиваются вследствие особенностей внешности и/или неспособности выживать самостоятельно. Тогда приступ передает мужу ложное чувство вины, что позволяет лучше "держаться" за него. Вина - это хороший манипулятор. Вы можете получить индивидуальную консультацию специалиста, чтобы разобраться в причинах.