Мама наговорила гадостей про моего молодого человека
Здравствуйте. Меня беспокоит след вопрос. Встречаюсь с парнем 4 месяца, хотя знакомы полгода, т.к. вместе работали мы. Он серьёзный с двумя высшими, ухаживает красиво и при знакомстве проявил инициативу по отношению ко мне, чего не было у меня ни разу. Маме он показался нормальным и симпатичным, но сегодня мама наговорила про него кучу гадостей, что он жирный и на поросёнка похож, как на фото, так и в жизни (он немного полноват, но симпатичен мне). Мать обвиняет меня в том, что я продалась ему, а он меня купил, что я то и делаю, что шляюсь с ним, и забила на работу, хотя я вкалываю в двух местах, и что могла б и посимпатичнкй встретить парня и т д и т п, довела меня до слез, не знаю, как быть. Она считает, что я его развлекаю и ублажаю, хотя это не так, все обоюдно. Он хороший человек, и у него много сильных сторон. В общем, парень мой в шоке и предлагает снять жильё, чтоб отдельно жить от мамы. Меня колотит всю, т.к. мать, похоже, решила мне войну объявить, и я боюсь, как бы она не наделала глупостей и не разрушила мою жизнь((( сижу и плачу(
Анна, Москва, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Никто не может разрушить Вашу жизнь, если Вы сами не согласитесь на это. Личная жизнь и Ваш выбор мужчины - это касается только Вас, нужно учиться охранять, оберегать, защищать свое право, свою личную территорию. Родитель может проявлять агрессию, когда, например, управляет и владеет жизнью своего взрослого уже ребенка, и вдруг по его мнению, кто-то претендует на такое же влияние, кто-то отнимает его собственность (ребенка). Родитель может начать манипулировать, запугивать, оскорблять, унижать. Вы должны понимать, что у родителя могут быть свои проблемы, почему он так себя ведет. И он должен справляться с этими проблемами самостоятельно. Поэтому не надо плакать, уважайте свой выбор мужчины и следуйте своему чувству и своей интуиции, будьте самостоятельным взрослым человеком, который САМ решает свою судьбу.