Страдаю из-за собственной нереализованности
Добрый вечер! Прям депрессия одолевает, помогите. Вроде все хорошо, с личной жизнью все в порядке, прекрасный, понимающий и любимый мужчина, большая дружная семья. Вот с самореализацией проблемы, и это сильно выводит меня из себя. Очень страдаю от своей же лени. В студенчестве я была в активе, вот оттуда все и понеслось. Я безумно полюбила людей, общение, быть всегда на виду, организовывать и участвовать в мероприятиях, а самое главное - я привыкла быть нужной, востребованной. После института уже вот 9 лет как работаю риэлтором, мне это нравится. но сейчас кризис, работы нет, я начала сильно хандрить, даже больше не по работе, а по людям скучаю. не могу сидеть дома. Развлечения не помогают, друзья не спасают. Все понимаю головой, открываешь интернет и идёшь, делаешь свою жизнь. Но постоянно что-то мешает, то с женихом хочется побыть, то ремонт нужно доделать, то настроения нет, то дождь на улице. В общем, одни отговорки, как заставить себя??? Как взять в руки и идти вперёд? Сильно, конечно, тормозит жених, он, конечно, во всем меня поддерживает, но очень домашний. Вся инициатива только от меня, от этого раздражаюсь, но больше не от него, а от собственной нереализованности. Что делать?
Наталия, Москва, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : В наше время женщины немного забыли о своем природном назначении и стали залезать на мужскую территорию. Может быть, это и естественный ход жизни, но все же, природу не переделать. В подсознании женщины самореализация - это прежде всего отношения с мужчиной, семья и дети. И иногда даже женщинам, которым судьба состояться в профессии, а не только в семье, требуется остановка и переключение на другой аспект жизни. Похоже, что работа для вас стала чем-то вроде наркотика, а сейчас идет ломка. Осознайте это и переломайтесь. Займитесь семейными делами, возможно, пришло время родить ребенка.