То, что было между нами - это все ложь?
Здравствуйте! Подскажите, как мне быть. Никак не могу забыть мужчину. Мы живем в разных городах. Мы познакомились, и между нами промелькнула искра, дни, проведенные вместе, были чудесными, но пришла пора расставаться, на прощанье он позвал приехать к нему.. скучала безумно, а через месяц я приехала к нему в город на несколько дней. это было что-то удивительное, за это время я окончательно поняла, что он именно такой, какой мне нужен, мужчина, с кем бы я хотела быть вместе.. Мы засыпали и просыпались обнявшись (раньше я никогда и подумать не могла, что способна так уснуть). Он говорил, что я ему нравлюсь, рассказывал, что у него была девушка, что они долго встречались и что их очень многое связывало, и раньше он всегда думал о ней, а теперь он думал обо мне тоже... Я была счастлива эти дни, проведенные вместе. когда я вернулась в свой город и показала подругам фото - они сказали, что никогда меня такой счастливой не видели... Я вернулась в свой город, и потянулись дни... Прошла неделя, а мне казалось, что целый месяц, когда прошел месяц - мне казалось, что целый год... Конечно, мы переписывались это время, "скучаю, целую, обнимаю" он говорил, что возможно в скором времени он опять приедет в мой город... Я скучала, выбирала подарки и постоянно думала о нем, каждую минуту, в воображении мысленно с ним разговаривала, представляла, что он рядом, или придумывала ситуации, в которых мечтала оказаться с ним наяву. а потом все неожиданно оборвалось. при очередной переписке я обмолвилась, что скучаю и думаю о нем. а он прислал мне длинное письмо про то, какой я замечательный человек, и про то, что если бы мы встретились в другое время, все возможно бы было иначе, но сейчас он честен со мной и он хочет возобновить отношения с той девушкой, про которую мне рассказывал. и не может мне дать какую-либо надежду. для меня рухнул весь мир. получается, все, что было между нами, - все ложь, я была средством для того, чтобы отвлечься на время... забыться. но все было так реально и по-настоящему, как будто он любил меня тоже... Так казалось. А теперь я как зомби вспоминаю каждое прикосновение, каждый его жест, повсюду мерещится аромат его парфюма (каким-то чудом останавливаю себя от мазохистского желания купить в магазине заветную бутылочку его туалетной воды и поставить на полочку и тихонько нюхать, вспоминая), я не знаю, что это. любовь или нет. Без него пусто в этом мире. Я хотела с ним семью и ребёнка. и даже если б мои родители были бы против этого союза, я бы все равно была бы с ним... Я не могу отпустить это все. не могу пережить. если представить, что когда-нибудь при мысли о нем я перестану что-либо чувствовать, мне становится страшно. но ведь нужно как-то освободиться от этого чувства и жить дальше. только как?
Юлия , Санкт-Петербург, 27 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Почему Вы считаете, что все, что было между вами - ложь? Поймите, когда он был с Вами - он был с Вами, и ему это нравилось, иначе, зачем бы он это делал? Таким размышлением Вы обесцениваете то прекрасное, что между Вами было, принижаете те чувства, которые вы оба испытывали. При этом всеми силами пытаетесь уцепиться за то, чего больше нет - за его присутствие в Вашей жизни - все эти духи, прикосновения... Но ведь смыслом отношений с мужчиной является не его присутствие в нашей жизни, а любовь, которую мы к нему испытываем и радость, которая от этой любви происходит. Человек может уйти, а любовь и ощущение счастья в душе - остаться. Человек в любом случае рано или поздно уходит (memento mori, как говорится), а любовь в душе мы должны уметь сохранять. Доверяйте своей судьбе - тем, кто умеет сохранять чувство любви и радости в душе, не привязываясь к объекту, его вызвавшему, она обязательно даст утешение. А эта встреча, скорее всего, была лишь "тренировкой" на такое умение.