Как относиться к девушке, которая влюблена в куклу?
Моя хорошая знакомая, которой 21 год, влюбилась в КУКЛУ! Спрашиваю сугубо ради своих личных интересов, поскольку мы с ней с ней уже довольно длительное время зачастую общаемся, как вживую, так и по сети.. Скажите, пожалуйста, как именно тактичнее всего относиться к тому, что девушка, который на данный момент 21 год, покупает, играет и даже открыто заявляет, что влюбленна в куклу, буквально цитирую: (Вчера я видела замечательнейшую игрушку черепашка ниндзя Рафаэль, сказать, что я в него влюбилась, это ничего не сказать...) PS: Просто все в дело в том, что с одной стороны мне бы ооооочччччччень не хотелось бы портить с ней отношения, на этой почве, так как, в общем, и целом она невероятно веселый общительный и просто феноменально творческий человек, но с другой стороны, насколько я сам знаю, она всегда была немного повернута на кукольной внешности и на куклах в целом...
Илья, Тюмень, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы можете сказать, что ее увлеченность игрушками влияет на ваши отношения, на ее образ жизни? Что именно Вас беспокоит? Или Вас больше тревожит Ваше собственное восприятие (нормально ли то, что ей нравятся куклы или нет)? Вы пишете, что она веселый, общительный, творческий человек, что говорит о том, что она не изолировалась от общества, и у нее есть окружение, друзья, она маловероятно, что находится в депрессии. Если она творческий человек, в таком случае у нее есть какая-то творческая деятельность, насколько я понимаю. Если ее страсть к игрушкам не вытесняет настоящие, эмоциональные отношения (с людьми), учебную, профессиональную деятельность, семью, сексуальные отношения, другие интересы, мы не можем говорить о расстройстве. В целом отношения с неживыми объектами всегда безопасны и управляемы, предсказуемы, неизменны, также это может быть следствием пережитых травм (насилие), поэтому иногда люди заменяют живой объект (человека) неживым (игрушки, например).