Думаю, мой парень сравнивает меня с бывшей не в мою пользу
Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем 1,5 года. Он старше меня на 10 лет. Недавно ему начала звонить его бывшая девушка и требовать раздела по её мнению общей машины. И когда я услышала её голос, мне показалось, что она лучше меня выражает свои мысли и всё такое. В общем, мне кажется, что мой парень постоянно сравнивает меня с ней, хоть и не говорит про это. Я считаю, что я не такая интересная, как она, я постоянно замыкаюсь в компаниях, со мной нечего обсудить, я не знаю, что мне с этим делать.
Ксения, Владимир, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это Вы оценили, что она лучше говорит, чем Вы. И решили, что молодой человек сравнивает Вас с ней. И сравнивает не в Вашу пользу. Это исключительно Ваше восприятие и Ваша оценка. Но никак не мужчины. Значит вопрос не в том, сравнивает ли он Вас или нет, поскольку Вы этого даже не знаете, а в том, что Ваша самооценка настолько неустойчива, что сваливается при приближении любого конкурирующего объекта (бывшая девушка). Если с Вами так неинтересно, почему мужчина полтора года рядом? Подумайте над тем, чтобы поработать над своей самооценкой со специалистом.