Чего он от меня хочет на самом деле?
Я студентка. Пишу анонимно, чтобы никто не понял. 3 месяца назад я устроилась на работу в игровые автоматы. Там я познакомилась с парнем на 3 года младше меня (выглядит на 25-26). Он не играл, приходил туда чисто посидеть. Сначала он приходил каждую смену, и мы сидели бывало до 5-6 утра. 1 раз так случилось, что я была веселая и, можно сказать, витала в облаках, и была задумчивая. Он спросил, о чем я думаю. Я ответила, что если он догадается, я ему скажу. Он называл некоторые причины, но не угадал. Уходя, он сказал, ладно, пообщаемся еще. Я ответила, что моя смена через несколько дней. О ответил, а что, общаться можно только здесь? И ушел. Через 15 минут мне пришло сообщение. Я ВСЁ ПОНЯЛ. ДАВНО ТЫ ЭТО ЧУВСТВУЕШЬ? Я ответила, ПУСТЬ ЭТО ОСТАНЕТСЯ МОИМ СЕКРЕТОМ. Он: ХОРОШО, НО ПРИДЕТ ВРЕМЯ, И Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТО УЗНАЮ. Далее приходила смс-ка, как только он просыпался. Он начал мне писать каждый день. 1 раз писал так: ЭТО КАКОЕ-ТО НАВАЖДЕНИЕ. Я ЗАСЫПАЮ, ДУМАЮ О ТЕБЕ. ПРОСЫПАЮСЬ, ДУМАЮ О ТЕБЕ. ЧТО ТЫ СО МНОЙ СДЕЛАЛА, ТЫ ВЛЮБИЛА МЕНЯ В СЕБЯ. Я ему ответила, ЧТО ЕМУ ВСЕГО 17 ЛЕТ И ОН ЕЩЕ МНОГО РАЗ БУДЕТ ВЛЮБЛЯТЬСЯ. Он - НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ОТВЕТА. ИЗВИНИ, НО ТЫ МЕНЯ НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ УВИДИШЬ. После этого он и на самом деле пропал. Он не появлялся в мои смены ровно неделю. Через полтора недели он появился там с друзьями, но в мою сторону даже не посмотрел, я на него тоже не смотрела. Я сидела за компом. Там у него случился 1 истерический смех, он с друзьями через минут 15 ушел. Через день вечером мне пришла смс-ка, где он просил позвонить. В тот вечер мы с ним говорили где-то час. И потом мы снова начали общаться. Он мне 3 раза предлагал отношения, но я отказывала. Но он не сдавался, он продолжал писать, звонить. Звонил каждый день. Я говорила, что пока я там работаю, ни о каких отношениях с ним не может быть и речи. В последнюю смену он ушел раньше, чем обычно. Мне пришла смс-ка, где он спрашивал, у меня что, есть другой??? Я ответила, что если он хочет знать ответ, то пусть приходит и мне в лицо задает вопрос. Он ответил, что уже в постели лежит и прийти не может. Я настояла и он пришел (он был точно дома, т.к. на нем была другая одежда). Я говорила о том, что он младше меня на 3 года + некоторые другие причины. Но я сказала, что хочу с ним дружить. Он встал и начал уходить. Я просила, чтобы он не уходил, но он уходил и тогда я сказала, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, ТОЛЬКО НЕ УХОДИ. До этого я и вправду чувствовала к нему дружбу. И он остался. Он сел обратно. Я сказала, нам с тобой больше не о чем говорить, уходи. У меня начали течь слезы. Он не уходил, он сначала пытался меня успокоить, спрашивал, почему я плачу. Потом я перестала плакать, и мы просто молча сидели. Я смотрела по сторонам, а он - только на меня. Так молча мы просидели ровно час. Тогда я поняла, что значит молчать с родным человеком. Через час он говорит, ЗНАЧИТ, ТЫ ГОВОРИШЬ, ЧТОБЫ Я УШЕЛ? Я - ДА, УХОДИ, НАМ С ТОБОЙ БОЛЬШЕ НЕ О ЧЕМ ГОВОРИТЬ. И он ушел. Через полчаса где-то приходит смс-ка, Я ИДИОТ, ПРОСТИ, ДАВАЙ ЗАБУДЕМ ВСЕ, ЧТО СЕГОДНЯ БЫЛО, И НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА. Я снова начала писать, что я не вижу нашего будущего и т.д. и т.п. Он добился того, чтобы я ушла с работы (стоит заметить, что это он так думает, на самом деле, я уволилась, т.к. у меня начинались экзамены). Я уволилась, он звонил, писал - мы общались. 1 раз он мне позвонил в 2 часа ночи, и я сказала ему, чтобы после 12 он мне больше не звонил. Он сказал "хорошо" и бросил трубку. Потом, когда мы переписывались, он написал, что я очень гордая, что я никогда сама не пишу и не звоню, что я хочу, чтобы только он писал и звонил, а сама ничего не делаю. И я ему обещала утром позвонить и позвонила. После этого он мне позвонил только раз через 3 дня утром. Это было ровно месяц назад. Он перестал мне звонить и слать смс-ки в телефон, он писал только в соц. сети. За 3 дня до Н.Г. он писал, А ЗНАЕШЬ, О ЧЕМ Я ДУМАЮ. Я - НЕ ЗНАЮ. ОН ПИСАЛ О ТОМ, ЧТО ХОТЕЛ БЫ, ЧТОБЫ МЫ ОКАЗАЛИСЬ ВДВОЕМ В КОМНАТЕ, ЦЕЛОВАЛИСЬ, ОБНИМАЛИСЬ И ЗАНИМАЛИСЬ ЛЮБОВЬЮ. Я ему ответила, что мы не сможем заняться любовью (я девственница). Он - СЕКСОМ МОЖНО ЗАНИМАТЬСЯ С КЕМ УГОДНО, А ЛЮБОВЬЮ - ТОЛЬКО С ТОБОЙ. Я ответила, что буду заниматься любовью только со своим мужем, и если ему нужен только секс, пусть лучше уходит. И он пропал. 31 вечером он меня поздравил с Новым Годом. Потом через 3 дня он мне написал как ни в чем не бывало. Наше общение развивалось, он снова стал писать, что любит, скучает, я на все слова отвечала взаимностью. В 1 вечер я написала ему сообщение-вопрос: Я спросила, ЧТО ТЫ ОТ МЕНЯ ХОЧЕШЬ? ОН - Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ОТВЕТИТЬ, Я ИДУ СПАТЬ. Я обиделась и написала, что приятно было с ним пообщаться, и попрощалась насовсем. Он ничего не ответил. На следующий день я попросила прощение. Он снова ничего не ответил. На следующий день я написала, привет, как дела. И снова он ничего не ответил. На следующий день он добавил фото с какой-то девушкой, на следующий другое с другой девушкой, через день еще у него появился в соц.сети "В отношениях" с 13-летней девушкой, которая тоже выглядит старше. Я специально зашла в гости и ставила оценки на фото с девушками, чтобы он видел, что я знаю и про отношения, и про фото. Через день у него уже не было "в отношениях". Через неделю ночью он мне написал. Я ему задала вопрос, ХОЧЕТ ЛИ ОН СО МНОЙ ОБЩАТЬСЯ. Он ответил - ЕСЛИ НАПИСАЛ, КОНЕЧНО, ХОЧУ. Я - А ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ Я С ТОБОЙ ОБЩАЛАСЬ КАК ДРУГ, КАК ДЕВУШКА ИЛИ ПРОСТО ТАК? ОН - КАК ДРУГ И КАК ДЕВУШКА. Я - ТОГДА, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ Я С ТОБОЙ ОБЩАЛАСЬ КАК ДРУГ И ДЕВУШКА, ТО УДАЛИ ВСЕ ФОТО С ДЕВУШКАМИ. ОН - ЭТИ ФОТО И МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ. И сразу удалил. Я - ВСЕ, КТО ХОТЯТ СО МНОЙ ОБЩАТЬСЯ, ЗВОНЯТ МНЕ. ТЫ НЕ ЗВОНИШЬ, ЗНАЧИТ, ОБЩАТЬСЯ НЕ ХОЧЕШЬ. ЗАХОЧЕШЬ ПООБЩАТЬСЯ, ЗВОНИ, ВЫБОР, КАК ВСЕГДА, ЗА ТОБОЙ. ПОКА. Он - ПРОЩАЙ.... Я - ПРОЩАЙ. ОН - В СМЫСЛЕ, Я СЕЙЧАС ПОЗВОНЮ. ВКЛЮЧИ ВИБРАЦИЮ, ЧТОБЫ НИКОГО НЕ РАЗБУДИТЬ. Если честно, когда написал про вибрацию, я подумала, что он и не думает звонить, а сказал, чтобы я ждала. ) Но через полчаса он позвонил, и мы с ним говорили с 5 до 10 утра (у него другой оператор). Сказал, что бросил курить (Я МНОГО РАЗ ГОВОРИЛА, ЧТО НЕ ЛЮБЛЮ ПАРНЕЙ, КОТОРЫЕ ПЬЮТ И КУРЯТ), пить (пил на дискотеке), занялся спортом, планирует поступать в том городе, где я учусь. Почему-то включил мне песню, где были такие слова - Я ТЕБЯ УКРАДУ, Я ТЕБЯ ЗАВОЮЮ, ТВОИ ГЛАЗА ОКОЛДОВАЛИ... Сказал, что я приезжаю в город ровно через 6 дней (т.е. он помнит, когда именно я буду в городе) (у меня каникулы, и я приехала домой). В тот день я сама вечером ему написала, и мы немного пообщались. Вчера я тоже сама написала. В конце написала, что обиделась на него. Он долго пытался выяснить, почему, слал сердечки, поцелуйчики, я ответила, СЛАДКИХ ТЕБЕ КОШМАРИКОВ. ОН - СПАСИБО. Я - И ТЕБЕ СПАСИБО. Это все было вчера. Вот описание наших с ним отношений. Дело в том, что я и на самом деле не могу понять, чего он от меня хочет? Зачем со мной общается? Любит ли меня? Почему не предлагает встретиться, и не предлагает стать его девушкой? Что нас с ним ждет. Хочу отметить, что я сама ему очень редко пишу, звонила всего 1 раз, в любви признаюсь, только если он настойчиво спрашивает и сам признается. О том, что скучаю, не говорю. Я с ним довольно-таки сухо себя веду. Он очень обидчивый, мы с ним очень часто ссоримся и не общаемся несколько дней, и всегда он 1 шаг делает, всегда он пишет. И почему всегда возвращается как ни в чем не бывало? Почему перестал звонить??? Не запасной ли вариант я для него (много девочек комментируют его фотки, статусы). Может, он хочет со мной переспать и бросить??? Чего он от меня хочет??? Почему всегда возвращается??? Почему и не держит, и не отпускает??? Почему всегда обижается??? У меня нет определенности. Посоветуйте, пожалуйста, как добиться с ним определенности??? Я не хочу его терять. Как мне себя с ним вести??? Может, он со мной общается чисто потому, что ему скучно??? В таком случае, зачем признается в любви??? Может, все дело в его возрасте??? Может, лучше мне его забыть??? Посоветуйте, как мне себя с ним вести??? Поклонников хватает, но только он запал мне в душу. Я чувствую, он такой же манипулятор, как и я, этим он меня и привлек. Только мне не удается им манипулировать, может, ему мной удается. Он меня вначале добивался, сейчас перестал. Почему он мне больше не звонит??? Как мне с ним себя вести, чтобы не потерять??? Может, проблема во мне??? Или он меня просто не любит и не надо мне задаваться всеми этими вопросами??? Буду благодарна вашему ответу. Спасибо за внимание!!!
Анна , Чита, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Обижается, потому что неуверенный в себе человек, эгоцентричный, опирающийся только на свои интересы, цели. Интерес есть к Вам, что связано и с тем, что Вы привлекательная девушка, и с тем, что Вы девственница. Это подстегивает влечение к Вам. Поэтому он всегда возвращается, и снова продолжается игра. Вступать в близость с ним опасно. Он ненадежен, деспотичен, груб. Нет, любви у него нет. Встретиться не предлагает, поскольку не желает брать на себя ответственность быть первым, а значит оказаться в особом статусе для Вас. Секс у него есть в любом случае и сейчас, а вот такой игры - нет. Поэтому Вы нужны ему. Удерживать Вас для него означает поднимать свою самооценку.